| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет! Начал подтекать главный цилиндр сцепления на FF 1/1,8 (Всеволжск). Озадачился поиском и удивился разбросу цен. Например, в EXISTе на Каширке он стоит порядка 3100 р (LUK), соседи по павильону предлагают родной (Америка) за 2200 р. (срок поставки - 3 недели), порылся в интернете и нашёл в м-не а/з на Варшавском шоссе за 1850р (утверждают. что оригинал, из Америки со сроком поставки 2 недели). При этом по результатам поисков, цена нередко зашкаливала за 5000 р. Вдобавок продавцы вводят в заблуждение: одни говорят, что оригиал это запчасти из Европы (мол машина то у тебя европейской сборки), др. утверждают, что оригинальные запчасти поставляются только из Америки (причём они значительно дешевле).
Помогите разобраться, подойдёт ли главный цилиндр сцепления, заказанный из Америки на мой автомобиль? И если подойдёт, то в чём же разница при заказе зап. частей из Америки или Европы? Заранее благодарен.
папАнин
4 December 2007
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)
В конце года (2016) поехал с женой по делам. И надо такому случиться: в очередной раз она начала мной командовать, я этого не люблю и часто срываюсь. Как результат: припарковался плохо, при выезде зацепил порогом правым за выступающий острый край бордюра, со страшным скрежетом выехал с этой злосчастной парковки. Выезжаю на Притыцкого, всё нормально, проезжаю метров 300 , включаю левый поворот на Сердича, жду…еду… вдруг- педаль сцепления проваливается и становится необычно податливой…Под ногами- светленький с дырочкой пластиковый шток…После безуспешной попытки подручными средствами что-то сделать, вызвал эвакуатор, за 35 BYN затолкали Федю на стоянку на Алгоритме. Все это перед Новым Годом. Закупились возле дома, благо торговых точек хватает. Но это мелочи.
А теперь о главном: действовал ориентируясь в основном на эту текущую ветку. Заказал ГЦС LUK. Разобрал, согласно рекомендациям в этой ветке, все совпало, кроме того что РВД (это нижний шланг в главном цилиндре) закорел и никак не хотел выходить из зацепления. Пришлось обратную часть шланга вынимать из рабочего цилиндра сцепления, она также на защелке, и вытаскивать РВД со стороны рабочего цилиндра сцепления, что получилось, но обломился шланг РВД возле ГЦС. См. фото что вытащил из Феди:
Пояснения к рисунку: 1-педаль сцепления-как оказалось она явилась причиной всех неприятностей, видно что отвалившийся металлический шток-проржавевший и место где он был приварен на педали тоже. Ездил бы еще и ездил. Просто нажал грубо, не вовремя. Еще раз повторю о важности пассажира с правой стороны- СТАРАТЬСЯ РЕАГИРОВАТЬ АДЕКВАТНО НА ЕГО ЗАМЕЧАНИЯ И НЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К АВТОМОБИЛЮ!!! 2- собственно жертва. 3- прикоревший обломок штуцера.
Jeri
11 January 2017
Не для рекламы: здесь сделали новый РВД из остатков старого-http://www.belpromimpex.by/catalog/rvd/trubki/
Здесь: купил ГЦС-http://autosup.by/info/511017610:LUK
Выбирал день-когда поставить все на место. 9 января не самый лучший день, главное штиль был, мороз 12*, на стоянке, светло было. РВД не совсем совпал по длине и от штатного крепления пришлось отказаться. Несколько раз вытаскивал его, чтобы изогнуть под нужным углом штуцера. Зажимы чтоб не упали подвязывал на капроновую нитку. Штуцер прокачки рабочего цилиндра открутился легко. Пришлось повозиться со штуцером РВД в ГЦС, применял монтировку со стороны АБС, не сразу вошла защелка. Так как педаль была снята, проблем с установкой ГСЦ не возникло, кроме того что в одежде соответственной очень трудно было добраться в узине под рулем двумя руками. Летом было бы проще и водительское сидение лучше было бы снять. С педалью возникли проблемы, болт на котором сидит еще и педаль тормоза, по моему мнению слишком длинный, упирается в механизм рулевой колонки. Отжал рулевую колонку удлинителем торцевого ключа, после чего заправил часть педали с резинками в контактную часть, шток цилиндра и крепление педали на выступ педали и на болт. Что написал-и сам не понял. В общем дальше проще. Прокачивал сцепление с помощью бутылки с клапаном от ВАЗ, долго качал , до 1000 качков. Думал, что не получится, и вдруг жидкость поперла. Бутылку подвязал к отрезку стартовой планки сайдинга, которая оказалась случайно под руками. Подпер педаль трубой в сидение, и закрутил штуцер прокачки. Установил воздушный фильтр, аккумулятор, проводку. В процессе установки обнаружились "лишние детали". Об этом после. Завел не сразу, дизель все таки, выжал сцепление включаю 1-ю, едет но слабо, закорели тормоза. Еду дальше, 2, 3. Езда нормальная...
А ТЕПЕРЬ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ПРОСЬБА К ВАМ ! МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ, К ЧЕМУ ОТНОСИТСЯ "ЛИШНЯЯ ДЕТАЛЬ" КОТОРУЮ Я ОБНАРУЖИЛ НА КОВРИКЕ ПОД РУЛЕМ, ПОСЛЕ ТОГО КАК УСТАНОВИЛ СЦЕПЛЕНИЕ? В ШАПКЕ, С ФОНАРЕМ НА ЛБУ, ОДЕТ КАК КАПУСТА, СИДЕЛ НА ПЛАСТМАССОВОМ СТУЛЬЧИКЕ СПРАВА. В ОБЩЕМ ТАКАЯ КАРТИНА МАСЛОМ. ВСЕ ВРОДЕ РАБОТАЕТ. НО ЖЕНА БОИТСЯ, ЕЗДИТЬ СО МНОЙ.
И ЕЩЕ ОДНА ДЕТАЛЬ "ЛИШНЯЯ" ТАМ ЖЕ ВАЛЯЛАСЬ, НО Я НАЧИНАЮ ДОГАДЫВАТЬСЯ ОТКУДА ОНА, ДЛЯ ЭТОГО НАДО СНОВА РАЗБИРАТЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ..
Jeri
11 January 2017
СИДЕЛ НА ПЛАСТМАССОВОМ СТУЛЬЧИКЕ СЛЕВА -уточнение
Вопрос закрыт. При установке педали, сцепления сломал шток этого выключателя. Он в основном, как я понял, используется в системе курсовой устойчивости. При нажатии на педаль сцепления происходит размыкание контакта и выход из этой подпрограммы. Может еще как-то используется, пока не нашел соответствующей информации. При демонтаже-монтаже педали сцепления лучше эту "лягушку" снять- путем легкого вжатия и поворота против часовой стрелки. Вообще демонтаж-монтаж педали сцепления это отдельный вопрос, требующий очень "нежного" обращения.
Senya
18 March 2017
Вот и у меня подошло время менять ГСЦ (ФФ-1, 1,8, 115, 2004). Посмотрел цены в тернете, офигел.Теперь думаю, какой же все же брать - INA/LUK 511017610 (3331 р.) или BSG BSG30425012 (1737 р.), - цены с автодока. Кто что может посоветовать?
Senya
18 March 2017
Или взять ГЦС FORMPART-OTOFORM 1566083S (2354 р)? Посоветуйте, пожалуйста.
TOLYA226
18 March 2017
Senya неужели тебе такой не подходит, я держал и устанавливал, а качество отличное!!!
BSG 30425012 главный цилиндр сцепления, новый.При установке не торопись!!!
TOLYA226Да он вроде подходит. Я по теме просмотрел. Но на долго ли его хватит. Я матаюсь не много, но стиль езды агрессивный. Вот и думаю, какой получше поставить. А за совет спасибо.
Senya время службы цилиндров сцепления сильно зависят от качества тормозной жидкости, надо менять раз в три года. ВSG шток надавливания из пластика который мягче конвеерного, это даже лучше!!! И еще чем меньше пыли в салоне тем лучше для главного цилиндра , я на своем паралон поставил сверху.
TOLYA226
Я тормозуху прошлым летом менял, может по этому и начал сопливиться. А в место поролона хучу попробывать какую-нибудь резинку надеть, чтоб пыль не летела.))
Senya ГЦ надежный но сделан одноразово, если совсем туго с $ то можно разобрать и вытащить первое кольцевой уплатнение, в замен подобрать подходящее, но если поршень поцарапан сильно только зря потратиш время, потом ставить , а результат фифтифифьи, поэтому лучше подготовиться заказать с минимальной ценой с увеличенным временем доставки.
TOLYA226
Так вот я и готовлюсь: - поспрашиваю, подумаю, куплю новый и поставлю, время пока есть.
Senya конечно новый ставь!!!
Эх, плюнул на все и заказал INA/LUK 511017610. Теперь жду когда придет.
Вариант защиты поршня от пыли, огромный кусок паралона обернул и закрепил хомутами.
Senya
3 April 2017
1
Получил я свой заказ (в Автодоке INA/LUK 511017610 - 3331 р). Пришло вот это:
Менял, используя инструкцию =папАнин= (5+), все получилось. Ушло около 4 часов, так как менял сам, единственное, просил потом помочь при прокачке сцепления. ГЦС теперь сухой, на коврике тоже сухо. Только вот одна проблема была, - 1-й раз вроде прокачали, но, еще качек и сцепление пропало, снова мягкое. Начали 2-й раз, вроде бы остановиться, но еще лишний качек педалью и снова педаль мягкая. На третий раз вроде нормально, лишний раз качать не стали. Теперь вроде все нормально, но тьфу-тьфу...
Li2817
4 April 2017
1
Мужики, огромная просьба. Если кому не жалко старый целиндр- снемите чертежи штока,а то сломался как у Jeri . Остатки штока с шарниром из целиндра я извлёк,а теперь очень нужны размеры что бы выточить новый. Главная проблема не могу диаметр шарнирчика восстановить.
TOLYA226
4 April 2017
1
Li2817 купи новый не мучайся!!! Там маленький рабочий ход , каждый миллиметр важен.
Самый дешевый BSG30425012 и главное качество хорошее, наверняка у тебя также,
Senya
9 April 2017
1
Li2817, я согласен с TOLYA226, купи новый и не мучайся, поставил и забыл. А по качеству и ценам тебе выбирать.