Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет! Начал подтекать главный цилиндр сцепления на FF 1/1,8 (Всеволжск). Озадачился поиском и удивился разбросу цен. Например, в EXISTе на Каширке он стоит порядка 3100 р (LUK), соседи по павильону предлагают родной (Америка) за 2200 р. (срок поставки - 3 недели), порылся в интернете и нашёл в м-не а/з на Варшавском шоссе за 1850р (утверждают. что оригинал, из Америки со сроком поставки 2 недели). При этом по результатам поисков, цена нередко зашкаливала за 5000 р. Вдобавок продавцы вводят в заблуждение: одни говорят, что оригиал это запчасти из Европы (мол машина то у тебя европейской сборки), др. утверждают, что оригинальные запчасти поставляются только из Америки (причём они значительно дешевле).
Помогите разобраться, подойдёт ли главный цилиндр сцепления, заказанный из Америки на мой автомобиль? И если подойдёт, то в чём же разница при заказе зап. частей из Америки или Европы? Заранее благодарен.
главный цилиндр сцепления, течь, тормозная жидкость, сцепление, замена сцепления

папАнин
4 December 2007

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)
199,8K
views
135
members
420
posts

avatar
andvn
20 December 2011


dims
да, точно такой и я ставил.
avatar
dims
26 December 2011

1

Поменял вчера ГЦС. Никаких вопросов по детали не было. Демонтаж-монтаж - 918 р. Скинули 10% по карте. Операция прошла успешно и вместо обещанных 5 часов управились за 2,5 вместе с прохождением ТО.

Вот он аппендикс. Вырезали
posted imageposted image
4erep
26 December 2011


kostabatone
krf_70@mail.ru напиши мне свой эл.адрес, я напишу где покупал ГЦС.
x880mk
27 December 2011


dims
у тебя какой фокус? 1-2-3 ? какой движок? У меня 2, движок 1.8 , но у меня главный цилиндр другой.
avatar
dims
28 December 2011

2

x880mk
ФФ-1 с движком 1.6

posted image

красавчик
ewg21
2 January 2012


Также у меня в прошлом году потёк ГЦС. Течёт только в холодную погоду. Поменял, перезимовал нормально. В этом году опять тормозная жидкость на коврике. Простейшая деталь, такие деньги стоит и такая ненадёжная. И нет возможности поменять манжету. Ещё первый раз задумался не поставить ли какую нибудь от другого автомобиля, что бы по диаметру цилиндра совпадал. Какой нибудь кронштейн придумать для крепления - ерунда. От классики не вмещается в салоне, длинная, предусмотрена для установки со стороны моторного отсека. Нечто похожее увидел от ГАЗель-бизнес (саксовское), даже штуцера для подсоединения трубопроводов одинаковые, но тоже пластмассовое. Может ещё какое нибудь увижу. На ВАЗе (классике) такая же система, но ни разу не подводила, даже манжеты не менял. Хотя стоит где то 300 -400 рублей.
ЛВЛ
31 October 2016

16

Привет всем. Хочу поделиться опытом ремонта ГЦС FF1 1.6
Вот полный фотоотчет по ремонту ГЦС.
posted image
Цилиндр до ремонта
posted image
Отпиливаем ножовкой примерно 3мм
posted image
Получается где-то так. Далее вынимем поршень и манжету.
Чтобы вынуть манжету понадобится какой нибудь крючок.
posted image
Вот собственно поршень и манжета.
posted imageposted image
Это мой поршень. На нем видны царапины. Манжета была в полном поядке.
Поршень я отполировал при помощи полировочной пасты.
posted image
Вот как получилось.

Далее зачищаем от заусенцов цилиндр. Удлинняем его подходящим кольцом и промываем тщательно бензином.

posted image
В принципе кольцо можно и не ставить. Я его использовал для крепления пыльника.
posted image
В качестве пыльника использовал пыльник от рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2101.
Теперь можно все собирать. Сложнее всего вставить манжету.
После чего надеваем пыльник на шатун и соединяем его с поршнем.
posted image
Теперь так это выглядет.
Дальше смазываем поршень литолом, вставляем в цилиндр и одеваем пыльник.
posted image
Теперь цилиндр выглядит так. Мне кажется что даже лучше чем было.
Таким способом было отремонтировано два цилиндра, один оригинальный Luk, другой Dorman, китайский. Отличаются они поршнем. У Luk он эбонитовый, а у китая дюралевый. В данный момент у меня стоит китайский.
Манжету новую я не смог найти. да в принципе и не было нужды т. к. они были в порядке, а вся проблема в том что на цилиндре нет пыльника и в него попадает всякая грязь.
avatar
Mitrich51
31 January 2012


ЛВЛ
и что все работает? на долго ли хватит такого ремонта?
ewg21
31 January 2012


ЛВЛ
я также разбирал ГЦС. У меня был пластмассовый поршень. Задумывался чем бы его заменить или заказать знакомому токарю. Хотел также заменить манжету, которая крепится в цилиндре. Подходящего не нашёл. И не был уверен в результатах. Но старый разобранный ГЦС не выбросил, вдруг хорошая мысль придет в голову по его восстановлению.
Я хотел бы узнать сколько уже работают эти отремонтированные цилиндры. Судя по количеству восстановленных цилиндров, часто приходилось менять. У меня новый потёк через год во время холодной погоды. При температуре -10 гр. и выше уже не течёт. В холодную погоду чаще смотрю за уровнем тормозной жидкости. Уровень стал меньше max, но доливать пока не нужно. Мне показалось, что легче и дешевле доливать зимой тормозную жидкость, чем менять ГЦС.
ЛВЛ
1 February 2012


Mitrich51
А почему это не должно работать? Если манжета и поршень в порядке.
А на счёт на сколько хватит, время покажет. Я надеюсь что на долго.
Lukовский новый у меня проработал 1,5 года, а Dorman и одного дня не отходил.
После переборки поставил Dorman, работает 1,5 месяца при езде каждый день, второй пока в запасе.
ewg21
У Вас наверняка манжета дубеет на морозе. Ну и конечно появились царапины на поршне. Поршень должен быть идеально отполирован. У меня при -25 ничего не течёт.
Есть рецепт по восстановлению манжет: Манжету положить в раствор (чайная ложка питьевой соды на 0,5 воды) и прокипятить 5 мин. Затем слить горячую воду и налить холодной. Правда я сам это не пробовал.
avatar
Oleg_59_rus
17 February 2012

1

Л
ЛВЛ:

А почему это не должно работать? Если манжета и поршень в порядке.

если мыслить логически то жижу удерживает от протекания не поршень а манжет,почему и продаются ремкомплекты на жигули из манжет а не поршней,понять не могу как полировка поршня и НЕ замена манжета привела к положительному результату?
Тоже закапал ГЦС,вот и думаю че с ним сделать,либо ремонт,либо замена либо доливка до тепла...
ЛВЛ
17 February 2012

1

Oleg_59_rus
Жижу удерживает пара манжета-поршень и если поршень будет поцарапан,то замена манжеты не решит проблемы.
У ЛЮКа поршень из эбонита и при движении цепляет за стенки цилиндра и царапается.
На моём были глубокие царапины (выше на фото видно), вот через них жижа и сочилась при выжатой педали.
Цилиндр Dorman я вообще только промыл. Там было много опилок. Китай одним словом. Я на нём проехал 1000 км., после чего поменял на ЛЮК. Тоже пока работает. (500км.)
avatar
Oleg_59_rus
17 February 2012


Л
ЛВЛ:

если поршень будет поцарапан,то замена манжеты не решит проблемы.

согласен,так-же если поршень не поцарапан,или незначительно,а пропускает манжета то полировка поршня не приведет к улучшению ,надо че-то подбирать из отечественного автопрома
ЛВЛ
17 February 2012


Oleg_59_rus
Полностью согласен. Но в моём случае был поцарапан только поршень. Если жижа течёт только при нажатой педали, то это на 99% поцарапан поршень, т.к. царапается он со стороны шатуна.
Манжету я пытался найти, но пока ничего похожего не попадалось.
А на счёт ремонта я думаю лучше подождать до тепла, если нет запасного и не уверен в успехе.
У меня был второй в запасе вот я и решился на ремонт.
avatar
Jaroslaw210282
15 March 2012


уважаемые-подскажите пожалуйста-может ли из-за того,что чуть-чуть сопливит ГЦС, на ходу(именно на ходу) совсем немного жестковато(приходится слегка поднажимать) втыкаются передачи???в основном первая вторая третья.недавно стал замечать такое,луж или даже капель на ковре или под ним нет,но педаль,точнее ее ножка металлическая чуууть в жидкости тормозной.
avatar
Oleg_59_rus
15 March 2012


avatar
Jaroslaw210282:

может ли из-за того,что чуть-чуть сопливит ГЦС, на ходу(именно на ходу) совсем немного жестковато(приходится слегка поднажимать) втыкаются передачи

нет,не может,у меня до-сих пор сопливит на ковер (некогда поменять),но педаль в норме и передачи втыкаются как и раньше,уровень жижи контролирую изредка и все
avatar
Jaroslaw210282
16 March 2012


Oleg_59_rus
ясно! лан-все равно менять цилиндр рано или поздно,потом и посмотрю че да как)))спасибо!!!
заказал в экзисте цилиндр лук за 1 371,95 руб!!!-оч странно-все другие поставщики цены от 2800,у этогог инфа обновлена недавно!!!посмотрим-мож и привезут)))
avatar
Jaroslaw210282
22 March 2012


сеня забрал из экзиста главный цилиндр сцепления luk,цена!!!-1371,95 как и заказывал.все остальные-по 3 тыщи и больше...повезло мне урвать его!!)!)!)!)!)!!)!)!)проинсталлировали сегодня же в нашем клубном сервисе на парке культуры.все работает,педаль сухая!!!)!!))-я даааволен как слон!)
posted imageposted imageposted imageposted image
FFSport
29 March 2012


Привет всем! Подскажите, тоже хочу поменять сцепу на Форд Фокус 1.8 Zetec, диск хотелось бы узнать где можно взять и облегченный маховик? кто нибудь знает где достать?
avatar
-Volk-
30 March 2012

2

FFSport
Запрос на коды запчастей ! (Р)
avatar
Talod
16 April 2012


Народ, подскажите: где-то с месяц назад начало шалить сцепление, а именно появились следующие глюки: когда переключаю передачу, выжимаю сцепление, переключаю, отпускаю педаль сцепления и где-то в середине ее хода как будто она залипает, потом отлипает сама. в результате чего машина двигается рывками. иногда этот глюк проходит и ведет себя как обычно сцепление.
прошлой осенью менялись корзина, диск и выжимной подшипник сцепления Luk.
это из-за главного цилиндра сцепления?? он умирает???
смотрю периодически за уровнем тормозной жидкости, вроде не уменьшается.
еще на выходных активно катался на фокусе, глюк этот появился, но не сильно тревожил. попробовал при заведенном движке понажимать на сцепление - услышал тихий свист. это нормально?
avatar
Oleg_59_rus
2 May 2012


Во чудеса,пришло тепло и ГЦС перестал "сопливить" ,новый так и не установил,пусть лежит до лучших времен
avatar
шурец
3 May 2012


Oleg_59_rus
до очередных похолоданий
avatar
Oleg_59_rus
4 May 2012


avatar
шурец:

до очередных похолоданий

если до зимы не засопливит,осенью поменяю что-бы по-холоду не ...
avatar
andvn
4 May 2012


Oleg_59_rus
по моей практике раньше холодов не засопливит, но поменять, действительно, лучше пока тепло. Я дождался холодов
avatar
Oleg_59_rus
4 May 2012


avatar
andvn:

Я дождался холодов

я попробую пораньше,хотя не факт
avatar
Talod
9 June 2012


Парни, посоветуйте что делать??? писал выше, но никто не ответил.
цитата:
следующие глюки: когда переключаю передачу, выжимаю сцепление, переключаю, отпускаю педаль сцепления и где-то в середине ее хода как будто она залипает, потом отлипает сама. в результате чего машина двигается рывками. иногда этот глюк проходит и ведет себя как обычно сцепление.
прошлой осенью менялись корзина, диск и выжимной подшипник сцепления Luk.

периодически появляется вышеописанный глюк. один механик просто попырскал WD-40 на шток цилиндра, глюк прошел, покатался месяц где-то, а сегодня снова появился глюк. только замена ГТЦ поможет?
maks_63rus
9 July 2012


подскажите по следующей ситуации: педаль сцепления стала чуть опускатья после стоянки. в чём причина, в возвратной пружине ? кстати, чем грозит долгая езда без неё? она отсутствует и причём давно. или это какая то другая неисправность? П.С. недавно менял сцепление. дв. 1,6 дюратек
avatar
-Volk-
9 July 2012

2

maks_63rus
Прокачайте сцепление.
maks_63rus
9 July 2012


avatar
-Volk-:

maks_63rus
Прокачайте сцепление.


а как это сделать? и где находиться штуцер для прокачки, смотрел по мануалам- не очень понятно. в моём мануале вооще нету дв. duratec 1,6

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up