Начало истории.
Удар в задний бампер - декабрь прошлого года.
Пьяный водила. Сволочь.
Повреждения - царапина по всей ширине и помят бампер (но не треснул).
Страховая
Страховая у меня РОСНО.
Застраховал на второй год за неделю до удара. До этого год по страховке без выплат проездил.
Отдал документы на выплату.
Плюс у меня ещё кредитная машина, то пришлось и банк напрягать.
Должен сказать везде все сделали нормально. И банк деньги разрешил потратить на ремонт.
Правда самому пришлось звонить и бегать. Инициативы от страховой я не увидел.
Эксперты насчитали на 7500 руб.
Сервис
Пришел я туда только в феврале. показал направление из страховой.
Мне говорят - бамперов сейчас нет. Закажем. Будут только через месяц.
Я оставил свои координаты. Мне сказали, что когда бампер привезут, то мне позвонят.
Ну, думаю, фиг с вами ещё подожду.
Прошел месяц, даже больше. Звонка ни-ни-ни.
Что делать? - вечный вопрос.
Ессно -> Звоню сам. и что слышу. Бампера есть.
Договорились, что приеду и они у меня лючок снимут для подбора краски.
Приехал - сняли лючок - уехал.
"Звоните во вторник - уже покрасим". "Но, сначала позвоните" Это мне сказали.
Видимо подстраховаться.
Звоню - "Всё готово". Ваш бампер покрашен - приезжайте.
Приехал.
Я говорю: "Когда снимите битый бампер, позовите меня, посмотрим скрытые дефекты"
Бампер сняли. Позвали. К повреждениям добавились два пластиковых кронштейна крепления бампера. Я говорю, ну ставьте новый бампер.
Пошел бродить по автосалону. В предвкушении, что скоро уеду.
Самое интересное
Хожу я так, хожу. Машины новые смотрю...
Подходит ко мне мастер и говорит: "Извините, Ваш бампер по ошибке прикрепили к другой машине такого же цвета. Их там три штуки было ,поэтому перепутали"
У меня немая сцена ("Ревизор" (с))
Я говорю: "Как так? Если трём машинам требуется по бамперу, то почему покрасили только один?" При этом в качестве образца краски был лючок от моей машины.
Он мне: "У меня там 24 машины". Я говорю: Да какая разница сколько машин, хоть 50" "Бампер красили для меня, почему на другую поставили?"
Ответа не получил. Только типа: "Ну перепутали, извините"
"И что делать будем?" -говорю.
"Оставляете машину" - говорит.
А мне она очень нужна была.
Я говорю - ставьте обратно старый бампер, приеду в следующий раз.
Почему обратно - у нас грязи в городе по уши. Решил не пачкать грязью место под бампером.
Конец истории
Сегодня - вся история закончилась.
Утром позвонил. Опять же сам, а не мне.
Бампер готов.
Приехал - поставили. Уф!!!
Теперь вот с новым езжу.
Кстати, претензий по покраске нет.
И в цвет попали и покрасили качественно.
PS. Может мне не повезло?
По качеству претензий нет. Все гладко и отполировано.
А ещё ФМК мне в январе анкету прислал.
Я решил не заполнять пока бампер не поменяю. Как в воду глядел.
Буду бороться за качественный сервис.
Думаю анкета мне поможет и ФМК сигнал будет.
В качестве компенсации даже машину не помыли.
Ну хоть как-то компенсировать...
Мастер, который принимал: Краснов Андрей.