ABS, IVD



В выходные у меня на Максике что то педаль тормоза как-то странно вибрировала при нажатии, раньше такого не было.



Пошла 7 тыс пробега
ABS, IVD, EBD

avatar
Mig 07
27 November 2007

ABS, IVD
37K
views
30
members
161
posts

avatar
Stig11
15 August 2008


Nord-West
Ток чот терь мне не понятно, кого развели???
avatar
Nord-West
15 August 2008


Stig11
Ну поставить лажовые "эконом"-колодки (которые, в принципе, ставятся на заводе на КОРПОРАТИВНЫЕ авто), не спросив разрешение на это клиента... И взять за работу 840р... Наверное клиента "развели"
avatar
Stig11
15 August 2008


Nord-West
а может разводят тех кому в Ухту в тридорого их поставляют...???
я бы на твоем месте сильно радоваться то не стал. И вот еще какой момент. я же без АБС. может есть разница в колодках? не в курсе? я просто не знаю, может они разные какие
avatar
Nord-West
16 August 2008


А с чего радоваться мне? Мне такие колодки и даром не нужны. Я просто констатировал факт что тебе поставили эконом-вариант колодок. Если нравится тормозить так как сейчас - пожалуйста. :-) Ну а цены Экзиста не в моем ведении.
avatar
wild11
18 August 2008


может для закрытия темы по колодкам стоит выложить коды "Сыктывкарских" и "Ухтинских" с описанием какие бюдж, а какие эконом. На собственном опыте встречася с такой разницей в цене. После первого ТО посоветовали запастись передними, так как были уже на подходе. В те "давние времена" был тока Дефф, у которого соответственно оных в наличии небыло. Заказал в экзисте, вышло что-то около 2700-2900 р. В дэф за них просили почти 3500 р. Короче поменял. ТО2, и снова на подходе... Купил в давпоне ~ 1600, поменял сам. А коды насколько я помню были одинаковые, что в экзистовских, что в давпонских. Разницу в торможениии не почувствовал.
avatar
Nord-West
22 August 2008


Stig11 Кстати, вот вроде такой же случай как у тебя - http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3515322
avatar
Stig11
22 August 2008


Nord-West
нееее. ну у меня чот не так все страшно то уж. не шипит хоть там ни какой змий. но все равно за заботу спасибо. с меня +1 зафтра)))
Kolserg
16 October 2008


Сдрасти
Чтая тему 1 и 2 стр. не могу добавить.
С LuLu ездил штурманом на ралли и могу сказать только одно все вспомогательные системы работают как надо только не надо на них полагаться на все 100%
Был случяй на тренировке я на кляче лулу на фокусе покрытие мягкая грязь с переходом на мокрый песок старт в горку.
При старте двигатель глушится IVD, повороты на 5+ перед финишем поворот и длинное торможение все ОК.
Снимаем предохранитель старт с буксом намного увереннее повороты (с улици) немного со сносом задней оси, самое интересное после финиша поворот и торможение (вот тут все напряглись) вообще полная остановка была на много дальше.
Сам участвую в любительских спринтах. Ездил чуть чуть на кляче но в основном для этого 9ка.
Выскажу свое имхо
Надо знать где и как работают все системы.
Поведение машины при экстремальных маневрах.
Для этого СКАТовци и собрались.
всё хорошо, всё правильно, толька вот с орфографией проблемы;)
lulu
avatar
smir77
18 October 2008


Kolserg
Я немного недовъехал: по Вашему мнению АБС и IVD нужные штуки или нет?
avatar
IgorK
20 November 2008


АААААААААА Шайтан-машина!!! Сама рулит!!! ))
avatar
Egor S
2 January 2009


Вчера решил наконец поездить без ESP. Достало во время вчерашнего бешенного снегопада - система работает,лампочка моргает, машын не едет при каждом разгоне.
Думал всё-расслабуха кончилась,напрягся весь. Выдохнул после первого же разгона. Через 5 минут офигел слегка-разгон просто в два раза быстрее. Поездил полчаса по городу-расслабился. В городе система больше мешает,чем помогает.
Одно мешает: система деактивируется через меню компа, а после выкл. вкл. зажигания активируется автоматически.
Правда когда поехал на Ярегу систему вкл. Что за рулём был , что на такси- разницы ни какой ,хотя из-за снега видимость метров15-20 и скрость максимум 60-70.
avatar
komdem101
3 January 2009


avatar
Egor S:

Вчера решил наконец поездить без ESP. Достало во время вчерашнего бешенного снегопада  - система работает,лампочка моргает, машын не едет при каждом разгоне.
Думал всё-расслабуха кончилась,напрягся весь. Выдохнул после первого же разгона. Через 5 минут офигел слегка-разгон просто в два раза быстрее. Поездил полчаса по городу-расслабился. В городе система больше мешает,чем помогает.
Одно мешает: система деактивируется через меню компа, а после выкл.  вкл.  зажигания активируется автоматически.
Правда когда поехал на Ярегу систему вкл. Что за рулём был , что на такси- разницы ни какой ,хотя из-за снега видимость метров15-20 и скрость максимум 60-70.

А ты какого числа ездил на Ярегу? Просто 31 декабря за мной ехал ФФ2, без включенных фар! Я как раз с Яреги ехал! На улице уже темнало а он без света фар . Нееее реально в сумерках ФФ2008 выглядит угрожающе!!! Увидев в зеркало заднего вида...подумал...че за джипяра за мной гониться ...реально со 100 метров мне передок машины джиповским показался и главное грозненько так смотриться
avatar
lulu
3 January 2009


Egor S
согласен, в городе до 100 км/ч выключаю ЕСП...
avatar
Egor S
3 January 2009


dembs101
Я ездил 1го в 18-30 , обратно в 21.
А свет у меня всю зиму горит. Днём габариты,в сумерки ближний. Тем более вне населённого пункта. Горячо поддерживаю данное требование ПДД.
avatar
Mig 07
6 January 2009


Nord-West

а ты нас с фокусировкой

а по теме?
avatar
smir77
6 January 2009


Egor S
Согласен с Nord-West. Никаких проблем мне ИВД не создает. Я не гонщик, в основном еду спокойно, но если есть настроение притапливаю и без проблем стартую,- электроника не "душит" двигун. ИМХО если не продавливать педаль до пола, а спокойно ее нажимать, то отдача от машины намного эффективнее.
avatar
}{ОТТ@БЬ)Ч
6 January 2009


smir77

Согласен, и в поворот легче войти с ней по гораздо меньшей траектории!
avatar
lulu
6 January 2009


на IVD найдейся, а сам не плошай...
avatar
SerGsin-f
12 January 2009


avatar
lulu:

на IVD найдейся, а сам не плошай...

к сказанному...
4 декабря 08г летел из Ухты домой, где-то в районе поворота на Водный после обгона, в момент перестроения в свою колею, ощутил поперечное (движению) смещение, IVD даже не пискнул . Хотя в районне поворота на "Белое озеро" (чуть дальше по трассе) при обгоне IVD пищал как резанный и скидывал скорость. в обоих случаях скорость примерно 120км/ч.
и понимай это как хочешь
avatar
komdem101
12 January 2009


avatar
SerGsin-f:

avatar
lulu:

на IVD найдейся, а сам не плошай...

к сказанному...
4 декабря 08г летел из Ухты домой, где-то в районе поворота на Водный после обгона, в момент перестроения в свою колею, ощутил поперечное (движению) смещение, IVD даже не пискнул . Хотя в районне поворота на "Белое озеро" (чуть дальше по трассе) при обгоне IVD пищал как резанный и скидывал скорость. в обоих случаях скорость примерно 120км/ч.
и понимай это как хочешь

Ни че себе он у тебя ещё и пищит... У меня просто картинка моргает на приборке.
avatar
smir77
12 January 2009


SerGsin-f
Все верно, раз было "поперечное (движению) смещение" то IVD и не должен вмешиваться, заноса ведь не было, просто машину "переставило" в колею. Чего вы хотели от IVD в данной ситуации?
avatar
SerGsin-f
12 January 2009


"пищит" - это фигуральное выражение

хотя може и есть звуковое сопровождение, я не слышал (всегда ездую с музыкой)
avatar
lulu
12 January 2009


на днях ездили по максаковскому кольцу, там где гонщики катаются...
с ИВД время 36-37 сек, сама тормозит, на тормоз можно и не жать
без ИВД время 33-34 сек, но напряяяяяжно. ловишь машину постоянно, то на входе то на выходе.

так что вывод, хочешь неспешно уверенно ехать - включай ИВД, хочешь быстро - без ИВД, каждому своё!

PS вообще там часто катаемся, но с ИВД в первый раз ))
народ в салоне сидел, в панике спрашивал что это такое хрустит

PPS а ещё ИВД очень хорошо колодки тормозные ест, особенно с внутренней стороны. менял на 33 тыс. км - наружние почти новые, а вот внутренних уже нету.
avatar
}{ОТТ@БЬ)Ч
12 January 2009


SerGsin-f
Может ты газ скинул...когда перестраивался...
avatar
Egor S
13 January 2009


lulu
Nord-West
У меня на Espero такая же ботва даже без АБС
Вообще то ESP работает по своим алгоритмам и не всегда как нам хочется или как нужно в данной ситуации.Пока не будет датчиков состояния покрытия, радаров ,следящих за размерами и конфигурацией дороги и т. д. придётся всё-таки думать.
Что интересно, при сбросе газа не включается или включается так поздно,когда уже всё.
Когда тестил систему по первому снегу из-за этого чуть не въехал в "Е" корпус универа.
avatar
SerGsin-f
13 January 2009


}{ОТТ@БЬ)Ч
газ бросаю когда далеко вперед ухожу.

smir77

смещение было в колею, из которой перестраивался (встречная полоса...), если я правильно поня принцип работы IVD, то система должна отработать при разных скоростях вращения колес и в момент смещениия она должна была измениться
avatar
smir77
13 January 2009


SerGsin-f
Почему она (разность вращения колес) должна была измениться? Если машина сдвинулась перпендикулярно оси движения, то разности вращения и не могло возникнуть ИМХО. А вообще, система реагирует не только (и не столько!) на разность вращения колес, там намного все сложнее, объяснять долго, прошу в профильную ветку на основном форуме.
http://ffclub.ru/forum/txt/index.php/t47193.html
avatar
AlexisN
13 January 2009


avatar
SerGsin-f:

smir77

смещение было в колею, из которой перестраивался (встречная полоса...), если я правильно поня принцип работы IVD, то система должна отработать при разных скоростях вращения колес и в момент смещениия она должна была измениться

Вот попалось описание с историей создания и схемой работы...
цитата:

Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.


У кого есть желание - можно почитать загрузив отсюда

Если IVD ФМК аналогично ESP от BOSH - то все ХАРАШО...но в голове необходимо наличие хоть какого то количества серого вещества - иначе - седалищное мэсто...
avatar
}{ОТТ@БЬ)Ч
13 January 2009


Egor S
Вот и я говорю при сбросе газа поздно включается...
Volk6681
27 February 2009


Сколько ни читал на форуме заумных статей о ИВД и АБС однозначного мнения не нашел. По АБС все понятно, но и с ней надо уметь тормозить. А с работой ИВД толком никто не сталкивался. И мотор глушит, и ездить не дает. Глупости все это. Ни разу не замечал чтоб мотор при свечении индикатора ИВД скидывал обороты, со светофора всегда спокойно ухожу на автомате помохав рукой всем палочникам, независимо от состояния дороги (снежная каша, лед). Но вот вчера выскочил на Лесопарковую улицу за ЖД вокзалом в сторону Выльгорта. После перекрестка на автодром вдруг начались нехилые ямы, а я разогнался (ехал там первый раз). Тормозить побоялся, стал лавировать между ям постепенно снижая скорость. Шины Мотодор МП51, шипы. Машина вроде пыталась пойти в занос но вдруг начали резко тормозить колеса по отдельности. Причем мощьно. Аж типа ударов по тормозным колодкам. За счет этого потерял в скорости, обехал все ямы и машина не ушла в занос. Такой явной работы ИВД за 2 года эксплуатации не видел. В общем работает.
Если есть ИВД вы должны быть счастливы! Это сторожевой пес, который постоянно на чеку и когдато спасет Вашу жизнь и вашу машину. УФФФФ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up