В выходные у меня на Максике что то педаль тормоза как-то странно вибрировала при нажатии, раньше такого не было.
Пошла 7 тыс пробега
Nord-West
Ток чот терь мне не понятно, кого развели???
Stig11Ну поставить лажовые "эконом"-колодки (которые, в принципе, ставятся на заводе на КОРПОРАТИВНЫЕ авто), не спросив разрешение на это клиента... И взять за работу 840р... Наверное клиента "развели"
Nord-West
а может разводят тех кому в Ухту в тридорого их поставляют...???
я бы на твоем месте сильно радоваться то не стал. И вот еще какой момент. я же без АБС. может есть разница в колодках? не в курсе? я просто не знаю, может они разные какие
А с чего радоваться мне? Мне такие колодки и даром не нужны. Я просто констатировал факт что тебе поставили эконом-вариант колодок. Если нравится тормозить так как сейчас - пожалуйста. :-) Ну а цены Экзиста не в моем ведении.
может для закрытия темы по колодкам стоит выложить коды "Сыктывкарских" и "Ухтинских" с описанием какие бюдж, а какие эконом. На собственном опыте встречася с такой разницей в цене. После первого ТО посоветовали запастись передними, так как были уже на подходе. В те "давние времена" был тока Дефф, у которого соответственно оных в наличии небыло. Заказал в экзисте, вышло что-то около 2700-2900 р. В дэф за них просили почти 3500 р. Короче поменял. ТО2, и снова на подходе... Купил в давпоне ~ 1600, поменял сам. А коды насколько я помню были одинаковые, что в экзистовских, что в давпонских. Разницу в торможениии не почувствовал.
Nord-West
нееее. ну у меня чот не так все страшно то уж. не шипит хоть там ни какой змий. но все равно за заботу спасибо. с меня +1 зафтра)))
Сдрасти
Чтая тему 1 и 2 стр. не могу добавить.
С LuLu ездил штурманом на ралли и могу сказать только одно все вспомогательные системы работают как надо только не надо на них полагаться на все 100%
Был случяй на тренировке я на кляче лулу на фокусе покрытие мягкая грязь с переходом на мокрый песок старт в горку.
При старте двигатель глушится IVD, повороты на 5+ перед финишем поворот и длинное торможение все ОК.
Снимаем предохранитель старт с буксом намного увереннее повороты (с улици) немного со сносом задней оси, самое интересное после финиша поворот и торможение (вот тут все напряглись) вообще полная остановка была на много дальше.
Сам участвую в любительских спринтах. Ездил чуть чуть на кляче но в основном для этого 9ка.
Выскажу свое имхо
Надо знать где и как работают все системы.
Поведение машины при экстремальных маневрах.
Для этого СКАТовци и собрались.
| всё хорошо, всё правильно, толька вот с орфографией проблемы;) lulu |
Kolserg
Я немного недовъехал: по Вашему мнению АБС и IVD нужные штуки или нет?
АААААААААА Шайтан-машина!!! Сама рулит!!!
))
Вчера решил наконец поездить без ESP. Достало во время вчерашнего бешенного снегопада - система работает,лампочка моргает, машын не едет при каждом разгоне.
Думал всё-расслабуха кончилась,напрягся весь. Выдохнул после первого же разгона. Через 5 минут офигел слегка-разгон просто в два раза быстрее. Поездил полчаса по городу-расслабился. В городе система больше мешает,чем помогает.
Одно мешает: система деактивируется через меню компа, а после выкл. вкл. зажигания активируется автоматически.
Правда когда поехал на Ярегу систему вкл. Что за рулём был , что на такси- разницы ни какой ,хотя из-за снега видимость метров15-20 и скрость максимум 60-70.
Egor S:
|
Вчера решил наконец поездить без ESP. Достало во время вчерашнего бешенного снегопада - система работает,лампочка моргает, машын не едет при каждом разгоне. Думал всё-расслабуха кончилась,напрягся весь. Выдохнул после первого же разгона. Через 5 минут офигел слегка-разгон просто в два раза быстрее. Поездил полчаса по городу-расслабился. В городе система больше мешает,чем помогает. Одно мешает: система деактивируется через меню компа, а после выкл. вкл. зажигания активируется автоматически. Правда когда поехал на Ярегу систему вкл. Что за рулём был , что на такси- разницы ни какой ,хотя из-за снега видимость метров15-20 и скрость максимум 60-70. |
А ты какого числа ездил на Ярегу? Просто 31 декабря за мной ехал ФФ2, без включенных фар! Я как раз с Яреги ехал! На улице уже темнало а он без света фар
. Нееее реально в сумерках ФФ2008 выглядит угрожающе!!! Увидев в зеркало заднего вида...подумал...че за джипяра за мной гониться
...реально со 100 метров мне передок машины джиповским показался и главное грозненько так смотриться
Egor S
согласен, в городе до 100 км/ч выключаю ЕСП...
dembs101
Я ездил 1го в 18-30 , обратно в 21.
А свет у меня всю зиму горит. Днём габариты,в сумерки ближний. Тем более вне населённого пункта. Горячо поддерживаю данное требование ПДД.
Egor S
Согласен с Nord-West. Никаких проблем мне ИВД не создает. Я не гонщик, в основном еду спокойно, но если есть настроение притапливаю и без проблем стартую,- электроника не "душит" двигун. ИМХО если не продавливать педаль до пола, а спокойно ее нажимать, то отдача от машины намного эффективнее.
smir77
Согласен, и в поворот легче войти с ней по гораздо меньшей траектории!
на IVD найдейся, а сам не плошай...
lulu:
|
на IVD найдейся, а сам не плошай... |
к сказанному...
4 декабря 08г летел из Ухты домой, где-то в районе поворота на Водный после обгона, в момент перестроения в свою колею, ощутил поперечное (движению) смещение, IVD даже не пискнул
. Хотя в районне поворота на "Белое озеро" (чуть дальше по трассе) при обгоне IVD пищал как резанный и скидывал скорость. в обоих случаях скорость примерно 120км/ч.
и понимай это как хочешь
SerGsin-f:
|
lulu:
| на IVD найдейся, а сам не плошай... |
к сказанному... 4 декабря 08г летел из Ухты домой, где-то в районе поворота на Водный после обгона, в момент перестроения в свою колею, ощутил поперечное (движению) смещение, IVD даже не пискнул . Хотя в районне поворота на "Белое озеро" (чуть дальше по трассе) при обгоне IVD пищал как резанный и скидывал скорость. в обоих случаях скорость примерно 120км/ч. и понимай это как хочешь |
Ни че себе он у тебя ещё и пищит...
У меня просто картинка моргает на приборке.
SerGsin-f
Все верно, раз было "поперечное (движению) смещение" то IVD и не должен вмешиваться, заноса ведь не было, просто машину "переставило" в колею. Чего вы хотели от IVD в данной ситуации?
на днях ездили по максаковскому кольцу, там где гонщики катаются...
с ИВД время 36-37 сек, сама тормозит, на тормоз можно и не жать
без ИВД время 33-34 сек, но напряяяяяжно. ловишь машину постоянно, то на входе то на выходе.
так что вывод, хочешь неспешно уверенно ехать - включай ИВД, хочешь быстро - без ИВД, каждому своё!
PS вообще там часто катаемся, но с ИВД в первый раз
))
народ в салоне сидел, в панике спрашивал что это такое хрустит
PPS а ещё ИВД очень хорошо колодки тормозные ест, особенно с внутренней стороны. менял на 33 тыс. км - наружние почти новые, а вот внутренних уже нету.
}{ОТТ@БЬ)Ч
12 January 2009
SerGsin-f
Может ты газ скинул...когда перестраивался...
luluNord-WestУ меня на Espero такая же ботва даже без АБС
Вообще то ESP работает по своим алгоритмам и не всегда как нам хочется или как нужно в данной ситуации.Пока не будет датчиков состояния покрытия, радаров ,следящих за размерами и конфигурацией дороги и т. д. придётся всё-таки думать.
Что интересно, при сбросе газа не включается или включается так поздно,когда уже всё.
Когда тестил систему по первому снегу из-за этого чуть не въехал в "Е" корпус универа.
}{ОТТ@БЬ)Ч
газ бросаю когда далеко вперед ухожу.
smir77
смещение было в колею, из которой перестраивался (встречная полоса...), если я правильно поня принцип работы IVD, то система должна отработать при разных скоростях вращения колес и в момент смещениия она должна была измениться
SerGsin-f
Почему она (разность вращения колес) должна была измениться? Если машина сдвинулась перпендикулярно оси движения, то разности вращения и не могло возникнуть ИМХО. А вообще, система реагирует не только (и не столько!) на разность вращения колес, там намного все сложнее, объяснять долго, прошу в профильную ветку на основном форуме.
http://ffclub.ru/forum/txt/index.php/t47193.html
SerGsin-f:
|
smir77
смещение было в колею, из которой перестраивался (встречная полоса...), если я правильно поня принцип работы IVD, то система должна отработать при разных скоростях вращения колес и в момент смещениия она должна была измениться |
Вот попалось описание с историей создания и схемой работы...
цитата: |
Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения. |
У кого есть желание - можно почитать загрузив
отсюдаЕсли IVD ФМК аналогично ESP от BOSH - то все ХАРАШО...но в голове необходимо наличие хоть какого то количества серого вещества - иначе - седалищное мэсто...
}{ОТТ@БЬ)Ч
13 January 2009
Egor S
Вот и я говорю при сбросе газа поздно включается...
Сколько ни читал на форуме заумных статей о ИВД и АБС однозначного мнения не нашел. По АБС все понятно, но и с ней надо уметь тормозить. А с работой ИВД толком никто не сталкивался. И мотор глушит, и ездить не дает. Глупости все это. Ни разу не замечал чтоб мотор при свечении индикатора ИВД скидывал обороты, со светофора всегда спокойно ухожу на автомате помохав рукой всем палочникам, независимо от состояния дороги (снежная каша, лед). Но вот вчера выскочил на Лесопарковую улицу за ЖД вокзалом в сторону Выльгорта. После перекрестка на автодром вдруг начались нехилые ямы, а я разогнался (ехал там первый раз). Тормозить побоялся, стал лавировать между ям постепенно снижая скорость. Шины Мотодор МП51, шипы. Машина вроде пыталась пойти в занос но вдруг начали резко тормозить колеса по отдельности. Причем мощьно. Аж типа ударов по тормозным колодкам. За счет этого потерял в скорости, обехал все ямы и машина не ушла в занос. Такой явной работы ИВД за 2 года эксплуатации не видел. В общем работает.
Если есть ИВД вы должны быть счастливы! Это сторожевой пес, который постоянно на чеку и когдато спасет Вашу жизнь и вашу машину.
УФФФФ.