Всем привет! помогите с задачей! У кого какой ответ получается??? Только с объяснениями пишите!
Эта задача для второго класса церковно приходской школы была придумана Львом Толстым. Сейчас ее правильно могут решить только 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и около 10% работников банков и кредитных учреждений. Каждый раз открываю эту задачу и каждый раз забываю правильный ответ. От этого она, правда, становится только интересней.
Продавец продает шапку, которая стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке, разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. Через какое то время приходит соседка и говорит что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Что делать? Мужик лезет в кассу и возвращает ей деньги.
Вопрос: На сколько обманули продавца?
Исходим из того что было в начале и что стало в конце:
У мальчика не было ничего, а стало 15руб и шапка (10р)
У Соседки как было 25 так и осталось 25
А продавец был с шапкой и 15р(для сдачи), а остался без всего -
соответственно он потерял - шапку и 15р
don_kihot
28 November 2007
ну и я скажу свое словечко)))
у задачки нет правильного ответа!!
потому что никто не знает, за сколько продавец купил эту шапку!))
продает за 10 р., а купил по любому дешевле!))
может быть 5 р., а может и вообще бесплатно (сам спер откуда-нибудь)
возьмем стоимость шапки за X.
25 р., которые поменяла соседка, принадлежали не продавцу, а покупателю.
поэтому возвращая 15 р. сдачи, продавец по сути отдал покупателю его же деньги!
но на руках у него осталась настоящие 10 р.
а вот соседке он отдал уже свои личные 25 р.
поэтому 25 р. минус 10 р. равно 15 р.
ИТОГО. продавец потерял 15 р. плюс X (себестоимость шапки)
HappyMike.ru
29 November 2007
Сделка с шапкой тут совершенно ни при чем, она лишь отвлекает от решения задачи.
Совершенно не важно, сколько стоила шапка, кто и когда ее покупал, и покупал-ли вообще. Фальшивка в 25 рублей могла попасть к продавцу любым способом: ее у него могли просто разменять, или заплатить за товар, или он сам покупал бы что-то на рынке, и ее сдали как сдачу - итог тот же.
Проблемы-то появились только тогда, когда продавцу предъявили претензии к купюре, и претензии предъявили на сумму именно 25 рублей!
Т.е. если бы купюра была бы настоящая, то ни у кого никаких убытков бы не было.
Рассматривать закупочную цену шапки - смысла нет. Продавец мог быть лишь реализатором на окладе.
Карочи, только 25 (номинал купюры). Других цифр в деле не фигурирует.
don_kihotМихаил!
Тут разговор про себестоимость не пройдет.
Продавец хотел получить с продажи шапки 10 руб, но их не получил.
ребят вы чего а? Задача для дет сада и попал чувак на бабки в размере 40 деревянных
кто в институте логику проходил пичем мимо.
Объясняю для тех кто на бронепоезде.
Реально торгаш 2-Ы повторяю два --- жды отдал свои кровные за одну фальшивку, а кармане при ентом прибавилось только десять от первоначального оборота с соседкой, 50 - 10 ==40 или еще тупее пацану отдал 25 это 15 плюс шапка 10, соседке вернул из своего уже кармана 15
Ну с шапкой и бабкой разобрались, а эту то для детского сада слабо решить?
8809 = 6
7111 = 0
2172 = 0
6666 = 4
1111 = 0
3213 = 0
7662 = 2
9312 = 1
0000 = 4
2222 = 0
3333 = 0
5555 = 0
8193 = 3
8096 = 5
7777 = 0
9999 = 4
7756 = 1
6855 = 3
9881 = 5
5531 = 0
2581 = ?
З.Ы. Я не решил, мне подсказали.
andrei@+1
или вот тож впринципе на пальцах объяснено.
pukchв детсаде четырех значных чисел детишки априори знать не могут, тем более не зная точных посылов, так как в даном виде задача на уровне даж школьной программы является неккоректной по содержанию условий, боле того подобные тождества ничтожны 3333 = 0 тут для реальности хоть бы х поставили.
а если серъезно то чуть позже напишу
pukch
2581 = ?
2581=2
Ток скажи сразу так или не.
Если так то того кто енто придумал и того кто енто решил к стенке чтоб жить не мешали
alex1979
Детей к стенке???
Это же для детей и придумано детьми.
pukch... грамоные нынче дети поубивав бы
пол часа разбирался чуть моск не рухнул
alex1979+1 Маладца
Я так и не смог догадаться.
Вот еще загадка:
Куда едет автобус?
у людей богатое воображение я например никакого автобуса тут не вижу
Andreyspk
блин еси честно то енто долго разжевывать надо, как времечко буит отпишу
Andreyspk
29 November 2007
Вот тест на засыпку:
ответ у меня есть
Этот тест использовался американскими психиатрами и криминалистами.
Для чего - вы узнаете позже.
Прежде чем ответить на вопрос теста, поразмышляйте, время не ограничено.
Но не смотрите ответ сразу, пока не придумаете собственную версию.
Рекомендуется подвергнуть тестированию ваших друзей и родственников - вы
можете узнать о них что-то такое, что поможет вам избежать трагедии в
будущем.
Итак:
Молодая девушка на похоронах своей матери замечает привлекательного,
хорошо одетого молодого человека, которого раньше никогда не видела, и
сразу влюбляется. Это любовь с первого взгляда! Теперь она думает только
о нем…
Проходит несколько дней и она убивает свою сестру.
Вопрос: Зачем она убила сестру?
Ответы в личку буду слать. А то не интересно будет если тут напишу. Пишите здесь свои версии.
alex1979:
|
Andreyspk блин еси честно то енто долго разжевывать надо, как времечко буит отпишу |
ок, будем ждать
принцип простой ключи там даны 2222 или там 0000 и сумма чисел проставлена, надо только импирическим методом найтй недостающую восьмерку и вперед поставляй и суммируй, хотя оговорюсь это ребус а не задача. Условия неккорктны и задача алогична
Andreyspk
29 November 2007
alex1979
да нифига не надо ничего суммировать то!!! Тут математики похоже нет ваще.
Круглешок в цифре - это единица, а нет кругляшка - это ноль.
наша ошибка в том, что когда видим цифры - то начинаем их суммировать и умножать. Детям проще, они не знают этого и и щут взаимосвязь не в цифрах, а в их изображении.
Andreyspkбрррррррррр боюсь какие кругляшки какие ноли нифига не понял
Andreyspkкстати ток-что пересмотрел, ржал долго, то до чего дорылся одним методом и кстати он работает хоть запроверяйся, оказывается мона и по кругляшкам ржу нимагу
детям легче реально
Andreyspk
+1 Правильно, надо просто круглишки сосчитать.
Кстати про автобус тоже правильно. Дети в детском саду моментально отвечают. У них мозг еще не засран (сорри).
Andreyspk Пока не пиши как понять, пусть другие голово поломают.
pukch
кстати мой метод попробуй посмеешся он работает точно также только додуматься в 10 раз сложнее с кругляшками проще до безобразия
alex1979
Тебе респект за новый метод. Скинь в личку, очень интересно.
pukch
смотри в личке вроде отправилось если нет стукни
Пора менять название ветки на Прощай работа Или еще как

с етими кругляшками реально минут 30-40 рабочего времени угробил
Автобус едет до конца маршрута, проезд 9 рублей.
))) или как
Andreyspk
30 November 2007
zero86:
|
Автобус едет до конца маршрута, проезд 9 рублей.
))) или как |
ОРРРИГИНЛЬНО мыслишь! Только 9 рублей тут при чём?
zero86
неа... два варианта влево или вправо.
Andreyspk:
|
zero86:
| Автобус едет до конца маршрута, проезд 9 рублей.
))) или как |
ОРРРИГИНЛЬНО мыслишь! Только 9 рублей тут при чём? |
Проезд на общественном транспорте сейчас 9 рублей, вроде как))
по поводу задачки про цифры ответ 2 - это по ноликам в цыфре, но также из последовательности можно вычислить вес каждой цифры.
В итоге ответ получаеццо тоже 2
По поводу автобуса, то он едет вперед - от нас ИМХО
Есть еще детская задачка:
Кошка = 3
Петух = 8
Собака = 3
Кукушка = 4
Осел =?