Shagron это ты мишаню штоли раздеть хочешь?
кабрик от штатного по сути ничем не отличается.
для снятия переднего бампера нужно: открутить саморезы крепления подкрылков к боковине бампера, снять фары, выкрутить все пистоны крепления на "телевизоре" и снять решетку радиатора с личинкой и прочим пластиком. есть еще нижние крепления, но про них ничего мне не известно, ибо у меня их нет уже давно, когда кабриковый бампер себе ставил. у меня пыльник приклепан к низу бампера и больше ни к чему не крепится. суем голову под бампер спереди и изучаем, что там есть. после чего нужно залезть снизу изнутри крыла и открутить по 2 типа самореза головкой на 10 штоли или на 8 непомню. операция аццки сложная если ее выполнять здоровенными ручищами, так как места мало. после чего дергаем бампер и вуаля. если есть омыватели, то до того как начнем что то откручивать, снимаем с них крышки, вытягиваем омыватели наружу. держим шток и отверткой выворачиваем кронштейны, либо руками, если понять как оно там крепится. на забываем и о проводах противотуманок.
задний бампер снимается проще: берем маленькую трещетку или маленький вороток и головку-торкс Т25, либо Г-образный ключ торкс, выворачиваем по 2 самореза крепления подкрылка к боковине бампера, если колеса и подвеска стоковые, домкрат не требуется. готовимся к немеряному количеству пыли, прижимаем подкрылок к колесу и засовываем в полость задней арки руку с зажатой в ней трещоткой, на которую надета длинная головка на 10. нащупываем гайку и потихоньку откручиваем. если попытаться откручивать со всей дури, можно провернуть квадратную головку болтика в пластиковой боковине бампера. это не страшно, просто дергаем посильнее, и выдираем головку из боковины. при этом ничего не сломается, проверено. потом при установке вставляем этот болтик через боковину насквозь, подпилив головку. для этого правда придется снять боковину с бампера. открутив 2 гайки, лезем под бампер и вытаскиваем пистоны нижнего крепления бампера(понадобится еще крестовая отвертка). потом берем головку на 7 и выкручиваем 2 самореза по углам проема багажника около фонарей. затем если бампер дорестайл, снимаем молдинги пластиковые, и все, что под ними обнаружим, также отворачиваем. должны обнаружить саморезы под боковыми частями молдинга. после этого бампер должен сняться.
ставим как придется, но предположительно в обратном порядке.
защита движка снять бампер не мешает.
мне для снятия бамперов потребовалась только ровная площадка и набор инструмента
вот такой, никаких подъемников не нужно.