Здравсвуйте.
Подскажите где можно приобрести вышеуказанные скобы(фиксаторы) ламп ближнего света в цоколе фар на Ford S-Max и защитные резиновые крышечки на фары. Дело в том, что "горе-установщики" ксенона у официального диллера Major сломали их при попытки установки ксенона на адаптивные фары. Но так как это было еще в декабре, а я об этом узнал только когда обратился к спецам по ксенону не имеющих отношения к официалам, сейчас уже не могу предъявить притензии к официалам. И теперь нужно найти их где-нибудь. Может быть они подходят от других моделей Форда (от Мондео или С-Max)?
Кто что знает, подскажите!
Заранее благодарю
КЭН-Max
30 May 2007
Свет фар, ПТФ и задние фонари, замена ламп, проблема, модернизация
А вот и зуб... о как, только сейчас рассмотрев свои фотки заметил, что их там два
, почему-то тот, чт справа не запомнился...
Всем привет!!! Вообщем начну жаловаться на свой космолет, а дело все в том:
Что однажды ехал позади товарищча и он звонит по мобиле и кажет что у меня не горит одна фара
, думал все сдох ксенон. Выключил проехался на противотуманках остановились сделали свои дела я тут решаю посмотреть включаю фары и о чудо они обе светят
.
Ну думал дружище утомился в дороге и его глючит НО это через какоето время повторяется. А недавно еще и пропадает одна сторона габаритных огней и опять же через какоето время они сами по себе зажигаются
Народ мож ктось чё знает или был такой глюк у когось, поделитесь опытом
PS комп молчит, неисправности не выдаёт
Глюки электрики наблюдаются.Неприятно, но не смертельно. Неисправности "плавающие". Лечатся тремя способами:
1.Постукивание
2.Потряхивание
3. Комбинированный (постукивание с потряхиванием).
Ничего умнее не существует. Полная замена проводки на посеребрённые провода с золочёными разъёмами (как на НАСТОЯЩИХ космолётах) не рассматривается.
"Лечить" неисправность "всерьёз" можно только при переходе от состояния "иногда глючит" в состояние "не работает".
Ну что тут сказать.
Ждал как-то дружбана в темноте со включенными габаритами, панель приборов тоже светилась, естественно. При встрече он мне говорит, типа: "Ты что мне габаритами подмигивал?"
)) Оказалось, что при выключенном зажигании габариты через какое-то время подмигивают (не мерцают, а горят и на долю секунды гаснут и загораются. Но на панели этого нет). В принципе, ни на что не влияет, просто мозг какие-то циклы отсчитывает, заметил, что в моменты подмигивания запускаются механизмы в внутри панели, т.е. идет процесс подготовки к отключению массы, что-то там с заслонками происходит... Надо проверить, есть ли это при стояночном освещении. Поэтому, вряд ли у тебя замыкание, что-то в мозгу не так, чисто ИМХО. Если бы коротило, то мерцало бы, наверняка зажглась бы лампа "Check Engine", дорога к дилеру...
Да постукивание протирание поглаживание и т.п. не помогают пробовал
, а вот на счет мерцания я уже не заморациваюсь, заметил это сразу как купил макса и гнал домой включил плафон в солоне и свет как "свеча на ветру" мерцает так же и с габаритами.
И действительно с фокусом таких заморочек не было. У того все системы работали четко как швейцарские часы, а вот макс что то по малу огорчает.
И еще заметил такую особенность что двигатель при работе на холостых началь время от времени вздрагивать, обороты на мгновение падают до 300 а потом все ок.
На S-Max и Галактике установлен супер продвинутый регулятор напряжения, вот благодаря ему и мерцаем... А вот что обороты изредка падают явно указывает на хреновую работу данного регулятора, надо сервис пинать всяко.
Перегорела лампа ближнего света (галогеновая). Замена ламп - плевое дело, не вызывает трудностей. Изначально стояли лампочки Philips 12972 H7 12V/55W, а прикупил и поставил OSRAM 64210ALL 12V/55W PX26D золотистого цвета. Поменял сразу в обеих фарах.
Вопрос = надо ли делать регулировку фар после замены ламп, т.к. фары снимались?
Тоже сгорела в пт лампа габарита, кто менял на эске?
И по поводу диодных - кто-нибудь пробовал?
item:
|
Тоже сгорела в пт лампа габарита, кто менял на эске? И по поводу диодных - кто-нибудь пробовал? |
Меняется легко.Подцепляешь ободок туманки тонкой отвёрточкой и выдёргиваешь( смелее,ни чё не ломается,в первый раз ессно страшно).Затем длинной отвёрточкой в верхней части туманки отгибаешь защёлку-язычок и вытаскиваешь её.В первый раз идёт туго,но её больше ни чего не держит,так что смелее.Ставил диоды рассеивающие и семи точечные.Первые встают легко,вторые пришлось обтачивать.Диоды ессно дешевые ,по этому при использовании туманок дохнут,первые заморгали через 2 недели,на вторых езжу 5-месяцев.Будешь брать диоды,бери либо парой в упаковке,либо мучай продавца ,чтобы попасть в цвет.А то так и езжу,один ярко белый,другой с оттенком ксенона в 6000К
item:
|
Тоже сгорела в пт лампа габарита, кто менял на эске? И по поводу диодных - кто-нибудь пробовал? |
Послушай старого автослесаря...
Торвард говорит правильно...но при снятии ободка можешь легко поцарапать краску...или при установке обратно снятой противотуманки чуть сильнее нажмёшь и сломаешь тоненькую внутреннюю перегородку, а потом противотуманка будет не ровно стоять...и дальше всё как то сложно.
Самый прстой способ это снять фару, даже фишку от неё не отстёгивай, открути два болта и откинь её...и вот она...противотуманка!...выдернул патрон, поменял и вставил обратно. Минимум гемороя, одинаково удобно подлезть с двух сторон.
Всем спасибо! А лампа какая нужна, чтобы заранее купить? И в основных стоп-сигналах, какая лампа стоит? ( секция на крышке багажника, которая с габаритом) Чет я раньше не подумал, мож предохранитель сгорел, раз и передний габарит и задний и стоп сигнал, всё по левой стороне...
item:
|
Всем спасибо! А лампа какая нужна, чтобы заранее купить? И в основных стоп-сигналах, какая лампа стоит? ( секция на крышке багажника, которая с габаритом) Чет я раньше не подумал, мож предохранитель сгорел, раз и передний габарит и задний и стоп сигнал, всё по левой стороне... |
Стопы и габариты никак не связаны предохранителем.
Лампа стоп+габарит стоит на крыле, а не в крышке багажника. (можно купить в обычных автозапчастях, от жигулей). А передний габарит- безцокольная лампа. В мануале всё есть.
Я всегда езжу с включенным ближним светом.
Первыми сдались габариты. На 60 ткм первая лампочка перегорела. Имея прошлый опыт купил горсть и поменял все габариты, стопы.
На 95 ткм стала угасать левая ксеноновая. Заказал комплект.
Когда стал менять оказалось, что изначально одна лампа была Osram (она то и сдалась первой), а другая Philips. Причем оттенок ее свечения по-моему совершенно не отличался от свечения новой.
Тем не менее, сменил комплектом.
Задний повторитель стопов тоже в эту зиму начал доставать. То работает, то нет.
Будет потеплее, обязательно продергаю контакты :-)
скажи сколько стоил комплект ксеноновых ламп?
я тоже всегда с ближним и уже 95 тык
В нашей деревне мне удалось получить оригинальный комплект за 4,5тр. Просил 5тр, но договорились.
Каждая лампа в отдельной картонной упаковке, на колбу каждой надет отрезок трубки из пористого материала.
Маркировка на купленных и стоявшей с завода совпадает и содержимом и качеством его нанесения.
и как же снимаются блок- фары, так и не понятно...!!!
Какими болтами?
Один сверху, это понятно!...
А нижний как откручивается, там, где аккумулятор...???
фара крепится 2-мя шурупами. Одним крепится к передней панели (на нее еще установлен бачок с омывающей жидкостью), а второй - длинный шуруп под двойной ключ (1-звездочка, 2-шлиц), находится в месте сужения фары к центру машины. Выкручиваете 2 шурупа и вынимаете фару. Разъем отсоединяется через ..опу
Надо маленькой шлицевой отверткой поддевать лепесток который внутри квадратного отверстия (сверху) и шевелить сам разъем.
После установки фары (галогенки) регулировки не требуется.
У меня S-Max 2,0 TDCI Titanium. Подскажите как поменять лампочку в протовотуманке. Заранее огромное спасибо.
Arkad:
|
У меня S-Max 2,0 TDCI Titanium. Подскажите как поменять лампочку в протовотуманке. Заранее огромное спасибо. |
вопрос лучше задавать по теме, чтобы ответ быстрее получить.
про твою проблему - там несложно. нужно снять блок-фару(на двух винтах крепится и всё сразу увидишь, как к противотуманке добраться.
зы - ты, я смотрю, новенький. если информация по твоей машине нужна , то совет - кроме этого форума есть ещё два профильных сайта по этим машинам , если будет нужно, ссылки кину в личку.
stas93
24 December 2011
А где находится предохранители ближнего света на S-max?
если правильно помню то в блоке над ногами переднего пассажира. подробнее есть в инструкции
rus40:
|
Я тоже защёлки поломал и не стал париться с разьёмом. Просто поснимал обе фары. У каждой по 2 болта. Вынимаешь и переворачиваешь верх ногами...а потом меняешь лампы. Кстати совет всем...если прегорает одна лампочка...-покупай лампу и на другую сторону тоесть две. Потому как скоро перегорит и вторая. Я уже поменял лампы на всех фарах и противотуманках...кроме ламп дальнего света. |
А я сомневался, правильно ли делаю, что фару снимаю.
По-другому, действительно, неудобно.
Beztuzev
6 February 2012
SilentSmart:
|
- фары не глючат. Единственное что было - это при запуске при -25 и ниже - кратковременное сообщение о неисправности фар, которое через секунду-две исчезает. Думаю, я не один такой с неглючным ксеноном |
Асимметрично
сегодня в утренний запуск (-22С) кратковременное сообщение на Convers+ и жёлтый кружочек : ''front lights malfunction'' или неисправность переднего освещения/ фар. В памяти сообщений не сохраняется, появляется не более 1 сек., только при первом холодном пуске, затем пропадает. Однако фары (чисто интуитивно на глаз) святят исправно и корректно. Калибруются (опускаются вниз, а затем на нужный угол). Такое было один раз ещё прошлой зимой при крепком морозе. Видимо, что-то связано с датчиками автокорректора фар, которые в передней и задней подвески установлены.
цитата: |
Асимметрично сегодня в утренний запуск (-22С) кратковременное сообщение на Convers+ : ''front lights malfunction'' или неисправность переднего освещения/ фар |
Та же фигня стала выскакивать при первом пуске при морозах на адаптиве галогенном.
Lelic_77:
|
на адаптиве галогенном. |
На адаптиве тама то же автокорректор? Блок-Фары юстировку производят (опускаются вниз, затем на нужный угол)?
цитата: |
На адаптиве тама то же автокорректор? Блок-Фары юстировку производят (опускаются вниз, затем на нужный угол)? |
Ксенон вверх-вниз, адаптив право-лево.
Lelic_77:
|
Ксенон вверх-вниз, адаптив право-лево. |
У меня трабл самоустранился, теперь видимо до следующих крепких морозов...
Beztuzev
Lelic_77
Зарядите АКБ и будет вам счастье,ввиде отсутсвия надписей об неисправности переднего освещения/ фар.