проблемма в том что разряжается аккумулятор.
т.к. авто моё на гарантии нужно ехать в ньюмс и оставить аккумулятор на проверку, но чтоб оотуда уехать у них нет аккумулятора
Вопрос: есть у кого-нибудь аккумулятор на прокат, пока мой зарядят перезарядят, проверят перепроверят?
konstruktor
22 November 2007
Неисправности авто
цитата: |
сам поставил диагноз. Оказался это изолятор подрамника. |
если можно подробнее как определили? где находится?
цитата: |
купил за 1000 руб. заменили тоже за 1000 |
что купили ? подушки подрамника? и где меняли?
а за работу +1.
djo42
22 April 2010
1
Вот так выглядитсам изолятор. Пластик дубовый никакой деформации не поддаётся. Внутри металлическая втулка.
А это место его расположения. Стучит тот который элипсом обведён Т.е. правый . Ещё раз говорю, стук своеобразный, не металлический.
Купил через инет стоит 1050руб. Менял в БОШ-сервисе.
djo42
Мощная штука.
(может быть такой вариант, что стучало поскольку ослабла затяжка болта (который в красном эллипсе обведен)?)
Напомни пробег у машины какой и год выпуска?
Поменяны с обеих сторон?
Пробовали подтягивать, пока ждал деталь, не помогает абсолютно. На картнке видны рёбра по всей длине изолятора, вот они у меня и смялись (стёрлись). Поэтому "ходит" не только в вертикальной, но и горизонтальной плоскости. Читал, что в начальной стадии, некоторые заполняют пространство между изолятором и ухом (куда он вставлен) пластичным клеем, тоже помогает. У меня по весне начались интересные вещи. Когда машина правым боком на возвышенность въезжает, например на сугробик такой облединелый но высокий. Слышен был, не побоюсь этого слова, страшный удар под днищем. Я думал колёсо отрывается, пару раз из машины выбегал, на коленках лазил, ничего нет.
Менять с обеих сторон смысла нет. Стучит всегда только этот. В чём я и убедился.
Пробег 95 000 км. Год выпуска 2005.
djo42"атплюсил"
Привет всем!
Людии, а кто-нить снимал/устанавливал пластиковую накладку под лобовым стеклом ? Та, которая м/у стеклом и капотом? Слезла вниз, зараза... от стекла отошла - теперь там щель. Не могу сообразить, как ее назад вставить... Дворники похоже надо снять, ну а дальше... Поделитесь опытом, у кого он есть...
День добрый. Вот спросить хочу, сам ни разу не сталкивался с такой проблемой. Машина начала качаться, как-то потеряла жёсткость. На трасе впечатление такое, что из-под меня выскочет. Я на 99,9% уверен, что это стойки кончились, хотя сухие и не пробивает их. Первый раз просто такое, раньше если стойки менял, то только после пробоев. Так вот, есть ли у нас в городе стенд, что бы подвеску диагностировать, или не заморачиваться и стойки просто поменять?
djo42:
|
День добрый. Вот спросить хочу, сам ни разу не сталкивался с такой проблемой. Машина начала качаться, как-то потеряла жёсткость. На трасе впечатление такое, что из-под меня выскочет. Я на 99,9% уверен, что это стойки кончились, хотя сухие и не пробивает их. Первый раз просто такое, раньше если стойки менял, то только после пробоев. Так вот, есть ли у нас в городе стенд, что бы подвеску диагностировать, или не заморачиваться и стойки просто поменять? |
При пробеге около 100тыс. стойки лучше поменять сразу. не дожидаясь дальнейших проблем.
если машина для себя и не готовиться к продаже.
Я тут прикинул если самому делать будет около 15-16 тыс.
перед + зад.
Я пока думаю только перед сменить. А там посмотрим.
Dot
Кое как понял, что за 1050 р. Ну, дело прошлое.
Про замену стоек в Форде слышал, даже звонил. Цена указана без опор. По ним оплата отдельно. Вот, прям сейчас поеду в Бош-сервис, узнаю во сколько там встанет. Всё буду брать оригинал. По итогам отпишу.
ff-ns
9 July 2010
Dot:
|
djo42 Сейчас летняя кампания идет у Форда. Брошурку можно на сайте скачать. Так там передние стойки амортизатора на Фокус2 с заменой будут стоить 9985рублей. |
это без:
-опорного подшипника;
-отбойника;
-пыльника;
"пробивал" неоднократно.
если менять то ВСЁ (зато один раз)
Заменил передние стойки. Оригинал уговорили НЕ ставить. Итак:
Стойки KYB- 3400р. штука. Оригинальные по 4500 вроде, но в наличии не было, ждать боле не мог!!!
Подшипник опорный- 850р. за штуку.
Работа- 1900р.
ИТОГО: 10400 р.
а развал-схождение сделали?
djo42:
|
Заменил передние стойки. Оригинал уговорили НЕ ставить. Итак: Стойки KYB- 3400р. штука. Оригинальные по 4500 вроде, но в наличии не было, ждать боле не мог!!! Подшипник опорный- 850р. за штуку. Работа- 1900р. ИТОГО: 10400 р. |
Тут главное, той же фирмы, задние стойки назад поставить.
Кстати как ощущения от езды?
по времени много делали?
konstruktor:
|
а развал-схождение сделали? |
На форуме мелькала мысль, если машину не уводит и хорошо рулится, то лучше НЕ ДЕЛАТЬ.
По времени- часа 3 делали. На зад, я думаю проблем не будет такие же поставить, они их постоянно привозят.
Ощущения от езды приятные. Не "ухает" ничего, жёсткость вернулась. Развал специально вчера не стал делать, хотел попробовать так прокатиться. Уводит чуть-чуть, и руль немного криво стал. Поеду сегодня сделаю.
e.g.
26 July 2010
Мож кому пригодится: - Будете менять стойки со всеми потрохами, не ставьте опоры фирмы Febest, я огрёб с ними, лучше оставьте старые родные.
Да кстати, если кто решится таки сменить оригинальные стойки на что-нибудь более приличное, хотя бы каябу или монро, тот избавится от пресловутой жуткой отдачи амортизаторов на лежачих полицейских.
e.g.:
|
Мож кому пригодится: - Будете менять стойки со всеми потрохами, не ставьте опоры фирмы Febest, я огрёб с ними, лучше оставьте старые родные.
|
А в чем проблема была? (я про опоры)
и кстати оригинал стоит НЕ НАМНОГО дороже так что мне кажется лучше ставить опоры ФОРД.
А у меня,вот такая проблемка.С брелка сигналки не запираются и не отпираются замки дверей.Вчём может быть проблема?
Olegan-42
Недостаточно информации.
Сам брелок работоспособен? В смысле другие функции работают, типа check, автозапуск и прочее?
Экранчик на нажатие кнопок реагирует?
Что за модель сигналки?
А то вариантов может быть множество: от севшей батарейки до нужды перенастроить брелки, не считая падений и намоканий...
Izverg_Ax
Сигналка Scher-Khan magicar 5.Брелок работает,экран реагирует на нажатие.С автозапуском правда проблема,стартер крутит но авто не заводится
Olegan-42Емана.
Это уже что-то комплексное.
Спецы тебе в помощь.
При таком наборе болячек уж точно не стоит на форуме искать ответы - езжай на сервис.
Izverg_Ax
По автозапуску - косяк при установке обходчика иммобилайзера. Такое на форумах встречается: или плохо пределан к замку зажигания или проводка от замка до коробки с ключем (было в машине сестры так; провод внатяг пустили и он оборвался)
Ну а по связи или батарейка брелока или антенна в авто. Первое вероятнее.
Здравствуйте, уважаемые.
Вопрос по сигналке scher-khan magicar 5 с автозапуском.
Возникла необходимость перепрограммирровать автозапуск - на другое время, по температуре и т.д.
Описанная в руководстве процедура не работает ((( (должна там мигнуть, крякнуть и т.д.., а она молчит)
на нескольких форумах кое-что нарыл - перед программированием надо поставить на сигналку, снять сигналку открыть дверь на 3-5 секунд, закрыть дверь и потом программировать, но данный рецепт не помог (((
Может еще кто какие рецепты знает?
tcerg
я как-то год назад со своей игрался доигрался ... в итоге приехал на сервис мне там за 300 рублей перепрограммировали ...
sec1or
это конечно хорошо, но если мне вдруг понадобится по другому перепрограммировать? опять ехать? не очень хорорший вариант (
tcergОтсюда качаешь
это. Страницы 44-47
Лично я пользуюсь (sher khan 7) лишь запуском по таймеру (каждый день в установленное время) в рабочие дни.
Но думаю от твоей ситуации сильно не отличается - ты ставишь на охрану и автомобиль периодически запускается.
Про смысл всех настроек там понятно расписано. Имхо, самая неинформативная фишка это "меню программирования II", где задается интервал запуска и уставки по температуре и напряжению. Никаких особых открываний дверей не надо - просто нужно чтобы авто было снято с охраны.
У тебя в чем проблема то?
VRTM
Проблема как раз в том, что не удается перепрограммировать функцию " Время прогрева двигателя" - установлено 25 минут, а хочу установить 15 минут.
Следую инструкции (стр. 57 -60 руководства)
1) ... нажмите одновременно кнопки (I+II) на 2 сек. Сирена
подаст (подает) один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет (вспыхивает) один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1
2) Нажмите кнопку IV (а вот тут вопрос 0.5 сек жать или 2 сек.?) для выбора функции Меню, которую требуется изменить. Число нажатий должно соответствовать номеру выбранной функции. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелока. Каждое нажатие кнопки будет
подтверждаться коротким сигналом сирены (сигнала нет) и вспышкой аварийной сигнализации (не вспыхивает) (в моем случае сигналка просто обрабатывает нажатие кнопки IV как запрос о температуре и напряжение на аккумуляторе).
3) Подождите несколько секунд. Система подтвердит (не подтверждает) номер выбранной функции.
Вот здесь и вопрос - а как правильно кнопки нажимать?
VRTM
1 February 2012
По пункту 2: нажимать кнопку IV надо коротко, как простое нажатие при открытии/закрытии авто. После нажатия нужно ждать сигнала от авто ("пик" сирены и однократное мигание аварийки). К примеру, чтобы дойти до 4го пункта, нужно сделать так: нажать IV - подождать "пик" - нажать IV - подождать "пик" - нажать IV - подождать "пик" - нажать IV - подождать "пик".
На нажатие может не сработать, тогда не нужно долго ждать "пик", а еще раз нажать IV.
После того как дошел до 4го пункта ждешь пока машина коротко пикнет 4 раза (количество пиков = номеру пункта).
После коротких "пик"ов (начинается пункт 3) - жмешь кнопку, означающую нужное значение функции.
2 people online