здесь пишем о поломках авто, желательно своих
Ge4ev
У нас есть всякие: Автомастер, Вего, ЗаЖД, Автодок и т.д. у всех у них должна быть лицензия на данный вид работ и они должны давать гарантию на свою работу.
saho:
|
Про джамшутсервисы речи не идет, есть лицензированные сервисы в которых работают образованные специалисты, они то чем хуже ФМК и "Артема" К сожалению ничего посоветовать не могу т.к. не пользуюсь услугами автосервисов. |
Ну а к чему тогда полемика эта, если советовать не чего?
Без обид.
saho:
|
У нас есть всякие: Автомастер, Вего, ЗаЖД, Автодок и т.д. у всех у них должна быть лицензия на данный вид работ и они должны давать гарантию на свою работу. |
Ты чо городишь то? От куда у них какие лицензии? В вего кстати ни одного нормального моториста отроду не было. Других не знаю.
Мое мнение-каждый должен заниматься своим делом. В данном случае-марке. И если есть хоть какое то подобие специализированного сервиса, то не вижу причин искать кого то другого.
Stig11
Полемика к тому что не только ФЦК и "Артем" могут "качественно" поменять ремент ГРМ, но и другие сервисы. Про криворуких слесарей ФЦК я прекрасно осведомлен, они мне еще при гарантийном ремонте и ТО накосячили, поэтому желания обращаться к ним никогда не было.
Лицензии у них есть, иначе они не имели бы права осуществлять данный вид услуг. И про мотористов речи не шло, для замены ремня грм моторист не нужен.
А делом должен заниматься каждый своим: кухарка - варить, а автослесарь - ремонтировать авто. Или ты думаешь что автомобили Форд пипец какие специфические, что их может ремонтировать только специалист форд цетра?
Вот в том то и дело, что обращаться в ФЦК я категорически не хочу.
Был у них пару раз и остался совершенно недоволен ни обслуживанием, ни ценами. Хочу найти какого-нибудь "Артема" или еще кого, может это и не совсем "клубный" сервис в понимании наших столичных товарищей, но хотя-бы более-менее в нашем клубе известный, с нормальными отзывами о специалистах и с опытом ремонтов конктерно фордов.
Ибо читаешь отзывы о гнутых клапанах и обрывах ремней, о переломленных болтах и ремонтах по 100к рублей после всяких непонятных контор и не хочется в таких ситуациях оказываться. И ФЦК не панацея, т.к. отзывы о них не очень лестные, судя по форуму, а цены негуманные.
sahobashiooКак говорится, "Сколько людей - столько и мнений" У меня коллега по работе в ФЦК ездит и не жалуется, а знакомая на ФФ3 в Киров гоняет, тоже к оф диллеру, наоборот сюда не хочет. Я сам сигналку ставил в ФЦК, поставили аккуратно, все работает, получилось даже быстрее чем у других, по цене приемлемо. Парктроник сам ставил, задние сайленты тоже сам менял (даже приспособы сделал) - ничего сложного. Ну и про ГРМ писал. Пока других глобальных ремонтов не было.Так что думаю, если сильно припрет других вариантов искать не буду.
цитата: |
автомобили Форд пипец какие специфические |
и все таки специфика есть, даже по той же подвеске взять хотябы болты... на 15 и 16...
Ge4ev:
|
saho и все таки специфика есть, даже по той же подвеске взять хотябы болты... на 15 и 16... |
в чем специфичны болты и гайки на 15 и 16, в том что надо иметь ключи и головки на 15 и 16? ))) Если рассматривать фокус то это такой простой конструктор, чем он мне и нравится, все починить можно на коленке, ну конечно не исключаем что и умение надо иметь )
saho:
|
Или ты думаешь что автомобили Форд пипец какие специфические, что их может ремонтировать только специалист форд цетра? |
Примерно так и думаю.
Специфическими конечно их не считаю. Но, обращаться буду только в фирменный сервис.
Stig11
Мне в этом фирменном сервисе при гарантийной замене опорных подшипников вырвали с корнями разъем датчика АБС на ступице, замотали все это изолентой и ничего про это не сказали, так же на ТОшке при замене свечей сломали разъем на катушке, и так же все молчком. При общении с другими гарантийными сервисами (уже других марок авто) я с таким косяками уже не сталкивался.
saho
Да везде бывает. Чо ты мне рассказываешь, наслышан.
Я по этому машину не оставляю.
Заскочил в сервис чтобы определить с какой стороны подшипник гудит, 30 минут вокруг машины ходили, крутили, шатали, ничего не нашли.
Тяжело автомат проверять, передние колеса плохо крутятся даже на нейтрали. Вроде как показалось даже что промежуточный подшипник правого вала шумит, хотя по симптомам не должен он быть, т.к. звук меняется в поворотах.
Зато нашли другую неприятность - поврежден внешний пыльник шруса
и как мне кажется как раз с той стороны, с которой подшипник шумит, т.е справа.
Хорошо вовремя заметили, до того как все растаяло, а то вода с песком бы наверно очень быстро убила его. Так что машина пока на приколе, заказываю запчасти и буду делать всю сторону сразу, ступичный, оба пыльника ну и сальник коробки заодно, чтоб, как говориться, два раза не вставать.
Почитав про наших сервисменов делать решил сам, вроде ничего невозможного там нет.
Только отсюда вытекает следущая просьба к одноклубникам: не одолжит ли кто-нибудь мне динамометрический ключ на денек? Ступичную гайку затянуть по-правильному?
г. Ухта, если что.
bashioo:
|
Ступичную гайку затянуть по-правильному? |
Там нет ступичной гайки
и по опыту можно без динамометрического ключа обойтись
bashioo
кстати пыльники подходят от какой-то рено всего з 300 руб
sahoТочно
болт там. Уже все перемешалось в голове.
Mig 07Ага, тему на форуме про пыльники почти всю перечитал, внешний вроде вообще от 9-ки подходит
, но для себя решил все-таки ставить оригинал. Ценник конечно негуманный, но зато в комплекте и внешний, и внутренний, и смазка для обоих, и нормальные хомуты. Раз в 90 тык можно и оригинал поставить.
наружные и неоригинальных много. и за приемлемую цены. а вот внутренних неоригинальных специально для фокуса 2 я не встречал. чтоб именно для фокуса
bashioo
покупал реновский комплект, и пыльник и смазка и хомуты нормальные. вот только смысла платить в 10 раз больше не понимаю, причем за тоже самое
Ладно Парни, всем привет!
Кто знает че ето такое и куда лезть?
Ехал ехал, остановился, погулял 5 мин, сел, завел, она поработала 30сек, зпаглохла. При попытках завести схватывала но не заводилась. Выкрутил проверил все свечки - норм, потом даже схватывать перестала. Результат - веревка до дома.
Грешу на бензонасос, сел ковырять форум.
Может кто знает, подскажите.
Ge4ev
Посмотри есть ли в топливной рампе давление
saho
На 12шке я просто нажимал на клапан на рампе все было ясно. А тут КАК?
а там нада отсоединить трубку от рампы, там разъем простой, пластмаску отжимаешь и снимаешь трубку, если давление есть сразу поймешь
)) тряпочку не забудь приготовить
)) хотя по симптомам похоже на насос
saho
Ну так я и понял, буду пробовать (вечером), спасибо за участие.
Ge4evда не за что, там ничего страшного нет, бензонасос стоит 1 тыс. + 300 рублей сеточка. Правда надо или скидывать бак или вырезать лючек
saho
Хреновый насос, то есть моторчик так и стоит . Бошевский моторчик стоит чуть больше 2 т.р. и он с сеточкой.
saho
Лючок вырезал, получилось аккуратнечко (фотки потом выложу) теперь там пропылесосить надо грязи куча.
HDS
Бошевский моторчик с сеточкой здесь за 1900 р. А утебя если со скидочкой?
F000TE154R вот номер насоса. стоит существенно дороже. он правда на фокус 1 но там фактически все одно и тоже. специального моторчика насоса для фокус 2 я не встречал
Короче, бензонасос работает! Фильтра-сеточки чистые! Нет питания на бензонасос. Сижу ковыряю форум на предмет поиска неполадки. Может кто знает где?
предохранители первым делом смотри ))) еще есть кнопочка аварийного отключения бензонасоса
Ge4ev
17 March 2014
sahoцитата: |
еще есть кнопочка аварийного отключения бензонасоса |
Во Во она то и была!!!
пол Фокуса расковырял!
Но бензонасос тоже вчера поменял.
Ge4ev
Так что бы она рубанулась, надо либо в аварию попасть, либо в яму шлепнуться так, что пол подвески оборвет. Что из этого было у тебя?
Stig11:
|
Ge4ev Так что бы она рубанулась, надо либо в аварию попасть, либо в яму шлепнуться так, что пол подвески оборвет. |
Не обязательно, знакомый легонько догнал впереди идущую машину так, что только бампер немного пострадал, а бензонасос отрубился.
Stig11
Ничего из этого. По обшивке ногой задел это видать было последней капелькой, а за 2 дня до этого опять на зимнике улетел. И опять в бампере ДЫРКА!