День добрый! Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? Есть ли какие-то типичные болезни? Какой надежнее ? Коробку хочу только МКПП...Спасибо!
Vietnamez
18 February 2007
Выбор двигателей Мондео 4
SlasherУспокоительные пью. Жизнь нервная. =)
В названии видеоролики написано, что это 1.6 - да и ни один мотор на мондео не разгоняется так медленно.
Тему можно закрывать.
быстрее вас из темы пинком...
Ruslan188
14 November 2007
Макс 79цитата: |
Мондюк на газу... писец.. |
что это значит... типа не поедет? ты видимо из тех кто на 1,6 не ездил и говорят что это не двиг а ж..а. у приятеля фф2 на газу едет как мой .. + мотор тише работает.. про экономию и не говорить лучше...
всем пративникам ентого движкахарош уж на самом деле.. тема тогда зачем нужна.. slasher же написал что нормально всё... ну сделает её на корпус через 200 метров двух литровый и что... переплачивать за это 80 тыков.. раньше тож жалел зачем двух литровый фокус не взял.. пока сам на нём не прокатился... ну ладно ещё переплата в 600 баков терпима... разницы не почувствовал... также человек у которого 1,6\115 на моей прокатился... и сказал что разница минимальна, да какой... незаметна...
мондюк 1,6 по деньгам самое то, я вот непонимаю людей которые фокусы берут под 650 тыщ...
ну давай ляпните в ответ.. что у вас крутой двигл... прёёёттт!!! смешно...
я млин в маскве простоял на мкаде 3 часа... не успев газануть ни разу...
...во дурень, а надо было в поле ехатььь.. и газавать и газавать..
тема про двиг 1,6 и многим интересно отчёты РЕАЛЬНЫХ владельцев...
...пока ещё не встретил постов тех кто пожалел...
а может тему создать "на фокусе переплата 20 тыщ за двухлитровый а у мандюка 80... а не лоханулись ли вы парни"
прекращайте... люди не от того что неохота ... а у многих и возможностей нет... я тоже фф дизель хотел брать, а щас думаю на кой... полтос добавлю и машинка покомфортнее другого класса... будет...
ну посмотрел я этот ролик... так кто не понимает о чём парни разговаривают... тем переведу... типа говорят дурак ты сашка что на прицепе Камаз тащишь... ведь сцепу сожгёшь...
... на спидометре разгон наманый.. да ещё и сзади пасажиры 3 чела... 6 мешков картошки в багажнике... камаз на прицепе... и судя по биению в кадре.. калёса все спущены... я ВВОСТОРГЕ!!!
А мне и 2,0 мало... желею, что съэкономил на 2,5Т...
Посмотрел видео. Мдя
Я конечно не хвастаюсь но на 2.5т от 120 до 160 разогнаться пару секунд нужно. И это на максе
А тут прям целая вечность.
А моня 2.5 наверно вобще ураган
Если сам морально готов , то ради бога. Машина ехать будет , просто на ней не погоняешь, обгон надо будет аккуратнее совершать, и многих пропускать кто сзади догонит.
Я ездил на 1.6 на юге ,брал в прокат. А мой друг был на Си-Макс 2.0 . Там где он сразу обгонял ,я с четырьмя человеками в салоне, ждал окно побольше. От кондея ничего особо не менялось. Зато когда я остался один в машине , мне показалось что она давольно резво поехала...
Так что если морально готов не спешить, то покупай!!!
ford269 во вроде грамотное разъяснение для "ацких гонщиков"...
Добрый вечер! Помогите советом прошерстил весь форум, но так и не смог собрать вкучу выводы по двум моторам
: 2.5т и 2.3 автомат. Почитал ваши ссылки на другие клубы и сложилось мнение, что эти моторы не надежны - 2.5 из-за турбины, а 2.3 из-за колец. Очень хочется услышать объективные мнения "пользователей". Так же интересует тандем 2.3 и автомат (динамика.расторопность) Очень прошу совета т.к. подходит время выбора МОНИ, а какой лучше решить не могу.
Так же интересует тандем 2.3 и автомат (динамика.расторопность)
говно динамика. что вы хотите от автомата и движка 2.3.
2.5 турбо хороший агрегат. производство отлаженно. Да и на форуме ст небыло особо жалоб. советую этот сабж. удачи
опять двадцать пять... Вы хоть ездили на данном агрегате 2,3? Нет?! так чего людям мозг уничтожать...
тунгус берите такой двиг который вам по финансам понравится... Естественно 2,5 отличный двиг и 2,3 тоже не фиговый...
Разница только в том что на 2,5т можно почувствовать выплеск адреналина,
а на 2,3 АКПП с комфортом добраться из пункта А в пункт Б.
Удачи с выбором!!!
Спасибо за инфу. Вопрос по деньгам не стоит,разница всего 3$. Почитал что турбина капризна в морозы???(хотя о Вольво я всегда хорошо отзывался). Друзья у которых Мазды смотрели на меня как на ... когда я спрашивал про надежность моторов. Динамика 2,3и автомат настораживает по тех.данным 10.7с . (атомат то новый 6ступенчатый) ФФ2 2литра 9.5с. СТРАННО. Я конечно не Шумахер но хочеться достойное авто.
Если нужен автомат то брать нужно 2.3 а если на ручке ездил и не парился то брать надо 2.5
2.5 для этой машины самый сок
А может плюнуть на метания и взять просто 2 литра?! А что-движек испытанный с 2001 года, не ломучий, весьма тяговитый, и при умелом пользовании весьма экономичен, 7-8 литров, чего о 2.5 и тем более автомате не скажешь...А секунды до сотни..Уверяю, 146 сил хватит для активного движения! А оставшуюся сумму потратить на полезные допы, типа ксенона например
АлексейИ.
18 November 2007
Человек:
|
А может плюнуть на метания и взять просто 2 литра?! А что-движек испытанный с 2001 года, не ломучий, весьма тяговитый, и при умелом пользовании весьма экономичен, 7-8 литров, чего о 2.5 и тем более автомате не скажешь...А секунды до сотни..Уверяю, 146 сил хватит для активного движения! А оставшуюся сумму потратить на полезные допы, типа ксенона например |
поддерживаю
по пробкам то что турбо, что не турбо
С допами итак все в порядке: Титаниум Х +ксенон,парки и т.д. Учту ваши советы.
Комплектация выбрана и заказана а двигатель нет? Похоже на маленький флуд
Авто еще не заказано. Комплектацию просчитал на сайте Форда.Так что без флуда.
Просто нужно мнение пользователей для четкого принятия решения.
Мой пример, я твердо решил брать S-Макс 2.5 турбо, да в 7-ми местном исполнении только под заказ..Заехал в салон между делом, стоит...Галактика, 2 литра бензин, и с допами как раз под меня
. Оплатил в тот же день.. Опасения по поводу слабости движка не оправдались, динамика достойна, а расход порадовал. Одно дело парадные цифры производителя, другое реальная эксплуатация.. По мне лучше попроще( читай-надежнее) двигатель, да побогаче комплектация.. Верно заметили, тискаться по пробкам да разбитым загородным дорогам все равно, 100 сил у вашего авто или 200.. ИМХО
Мутанты в городе
19 November 2007
Мучился с движком месяц. Был такой же выбор - 2.5Т или 2.3 (автомат). При этом хотел автомат, но по совокупности собранных негативных отзывов про 2.3, основными из которых были
маломощность движка и не соответствие заявленным лошадям (161), прикинув также вес машины, заказал 2.5Т.
Я уже 13 лет на ручке, знать судьба такая...
Почему было не сделать 2.5.Т автомат, труднообъяснимо
Мутанты в городецитата: |
Почему было не сделать 2.5.Т автомат, труднообъяснимо |
Скорее всего будет, но позже, как это у Форда бывает. Да ручка и не напрягает особо, движок на любой передаче "вывозит" почти с любых оборотов
Движок 2.3 помню еще по Мазде, если он идет с теми же настройками-фуфло..ИМХО.. Имея 166 лошадей и 220 Ньютонов (по паспорту) Мазда вчистую проигрывала Октавии 1.8т 150 сил, и шла наравне с С-Максом, у которого 145 лошадей, 2 литра и больший вес...Данный тандем двигатель-коробка будет средне ехать и хорошо "жрать" топливо, ИМХО.. Может Форд помудрил с движком в лучшую сторону, как в случае с 2-х литровым
.
Человек
В авторевю последнем уже есть миниобзор Мондео с автоматом. Коробка там Aisin (вроде так) 6-ти ступенчатая. На мазде вроде другая коробка была.
Человек
Как же 7-8... 13,5 лето... зима 18!!! Жуть!
Не экономьте. Присмотритесь к дизелю или 2,5Т
Помимо затрат на приобретение помните затраты на обслуживание и на ГОСНАЛОГ
на 220лс он состовляет 11000р на 145 до 3000р
решайте сами
еслибы не налог ездил бы на 2.5. а так езжу на 1.6
Ну не знаю, уважаемый VIKS, что Вы делаете с машиной
18 литров на сотню?! Скорее Вы описываете городской режим, т.е. бесконечное стояние в пробках и рваные разгоны на 1-2 передаче, опять же, зачем для этого 220 сил?! Поверьте, что С-Макс, на котором я относительно благополучно отьездил два года, что Галактика за городом показывают стабильные 7.5-8.3 литров, в городе (зимой) 9-10.5 литров... Хотя какие в Туле пробки
..Может стоит сьездить на диагностику, или летать тише 160 км/ч.. Кстати 6 цилиндровый Туарег при спокойной езде кушает 14-16 литров, но то тяжеленный джип, а не легковой Мондео...Не пугайте народ!!
ЧеловекТак я и не пугаю... цифры привел для города... ТРАССА 8,5-10,0 - 150-180км
А где сейчас без пробок?
NIKIT@FORD
24 November 2007
Езжу на 2.0 + 5МКПП (Ghia с множеством допов), сначала казался туповатым пока был новым, потом вроде, как и я привык и автомобиль стал бодрее! Теперь оч нравится, оптимальный выбор я считаю для экономов в плане налогов и топлива и тем, кому всё равно на МКПП!
Со временем пришло понимание того, что всё же такой автомобиль должен быть на автомате, желательно с турбодизелем – это всего лишь мой не большой опыт эксплуатации корпоративного Мондео 4.
Представитель дилера