Всем привет!
Хотелось бы узнать где в НН есть нормальные заправки, а также вокруг НН?
-Hendrix-
16 November 2007
Топливо и автозаправки в Нижнем
Заправил АИ-95 40л на Газпромнефть/Сибнефть у Карповской церкви,
так как Лукойл через дорогу был закрыт чего-то. И очень даже ничего
бензинчик попался
Искатал уже половину: Никаких ухудшений
не заметил по сравнению с Лукойлом (даже показалось, что лучше
)
FFOXНа ВП недолив страшный. 4л из двадцати стабильно. Об этом много писалось тут и не только..
borik:
|
Заправил АИ-95 40л на Газпромнефть/Сибнефть у Карповской церкви, так как Лукойл через дорогу был закрыт чего-то. И очень даже ничего бензинчик попался Искатал уже половину: Никаких ухудшений не заметил по сравнению с Лукойлом (даже показалось, что лучше ) |
Вроде бы действительно лучше..
По крайней мере детонация на низких оборотах при полной нагрузке и включенном кондее ушла..
сегодня заправился на московском шоссе на Газпромнефть (перед Дзержинским поворотом)
95-й по 22 руб. - тоже показалось поехала лучше )))
simax80
5 October 2009
Раньше (до середины июня) лил 95й на Сибнефть что на комсомольской площади - сначала было ОК но потом появилась детонация. Сейчас перешел на 95-й (не экто) на Лукойл что около виадука пересечение проспекта ленина и комсомольского шоссе - пока все ОК.
Думаю вот попробовать экто. Стоит ли?
Кстати ктонибудь льет 95й на Сибнефти (Газпромнефть) на комсомолке сейчас? Как ощущения?
Лью 95 только Газпром, Сибнефть и Taxoil уже наверно тысяч 15 как? мня устраивает! вопросов не было!
от лукойла отказался.
По пути в НиНо стараюсь заправляться на ЕР что на "казанке" перед "долиной смерти". Машина становится резвее и как будто падает расход. Это по сравнению с Лукойлом 95-экто. Кто нибудь еще заправлялся там?
Alexey864
Я там езжу часто, но не разу не решился там заправиться.
Я заправлялся там пару раз, бензин как бензин, но сам предпочитаю заправляться на пирсе, тот что находится за кстовом в сторону казани, лью тот бензин(95) и машина резвая становится. реально хочу на 92 попробовать перейти, как думаете стоит?
Заправившись несколько раз на Газпромнефть опять вернулся на ЛУКОЙЛ.
На Газпронефтевском 95-м бензине машина ехала хорошо, но когда вьезжал
в гараж и выходил из машинки, чувствовал какой-то противный запах...
(на улице не ощущал, м.б. потому-что на открытом воздухе
)
Перешёл на 95-й ЛУКОЙЛ - запах пропал!!!
Не очень нравится ЛУКОЙЛ около аэропорта
borikцитата: |
Не очень нравится ЛУКОЙЛ около аэропорта |
Я после этой заправки получил впервые W-старт, а потом "лечил" Макса.
Больше туда ни ... колесом
В Сарове на Лукойле недавно появился 98экто.
Уважаемые нижегородцы, у вас такой давно продают. Делитесь впечатлениями. Кто-нибудь льет его постоянно?
WeaponРома его льет - romkaff2, да и Дмитрий-два вроде тоже! Не жалуются...
цитата: |
В Сарове на Лукойле недавно появился 98экто. Уважаемые нижегородцы, у вас такой давно продают. Делитесь впечатлениями. Кто-нибудь льет его постоянно? |
Заливал пару раз в Нижнем, увеличение тяги по сравнению с 92м есть, расход тоже немного падает,
но это не статистика, а так - разовые заправки.
При трогании в натяг (двиг 1,8), как и на 92м, в первый момент детонация
Weapon
Илья, я лукойловским 98-м в прошлую зиму лечился от "дабл-старта".
Наша заправка еще не работала-ездил к Андрюхе и заправлялся на 1-м Арзамасе.
alex52ruВы до сих пор используете 92-й? Тогда детонация однозначно идет к Вам!
Weapon98 Экто - бензин с присадками. Со временем октановое число падает, а присадки образуют вредные для двигателя вещества. Ну а поскольку у нас 98-ой мало кто ест, то заправляться им как-то боязно
Дмитрий-два
27 October 2009
ratsniff:
|
Weapon 98 Экто - бензин с присадками. Со временем октановое число падает, а присадки образуют вредные для двигателя вещества. Ну а поскольку у нас 98-ой мало кто ест, то заправляться им как-то боязно |
92 и тот навряд ли чистый
98 меня устраивает. Заводится как часики. Детонации нет. Плюс бензин не популярный и меньше вероятность, что бадяжат + на колонках меньше смысла недоливать - выгода не велика.
Hifish:
|
Вы до сих пор используете 92-й? Тогда детонация однозначно идет к Вам! |
Может и идет, но явно се сильно напрягаясь. Во-первых, диапазон датчика детонации регулируется любым мало-мальски образованным репрограммером, т.е. можно настроить мотор под конкретную марку топлива. А во вторых - насколько мне известно от людей, работающих в ЛУКе, у нас в Кстово нет установки по производству 95-го бенза, не говоря уже о более высокооктановом. Т.е. все, что выше 92-го - за счет присадок. Учитывая тот путь, который проделывает горючка до конечного потребителя, не сложно предположить, что с ней происходит. Т.е., опять-таки, можно выдвинуть версию, что 92 бодяжат, добавляют какую-то химию, но процент содержания ее минимален (относительно). Более высокооктановые тоже бодяжат, но с добавлением гораздо большего количества "гадостей", повышающих октановое число... Вопрос в том - каковы от этого последствия.
З.Ы. сам езжу на 95-м...
Begemot52У Жени DemoNN другое мнение насчет 95-го бензина!
Уж он точно знает, что таковой у нас производится и без всяких присадок!
Hifish
Значит я со своей инфой устарел как мамонт... сорри...
Begemot52Макс, а пусть Евгений придет и нас рассудит, как человек, знающий весь процесс изнутри!
Hifish
Будет, кстати, весьма интересно его послушать!
Hifish
Да я вам скажу из личного опыта, что 95-тый у нас отличный бензин. Заправляюсь в городе и в НН только на лукойлах, так вот больше 120 тысяч проездил на 95-том, ни разу не видел красных свечей, свечи всегда были в идеальном состоянии, как в прочем и мотор, куда я вообще не лазил!
По мне так даже не важно с присадками они или без - главное результат отличный!
Очень интересна тема про "лить 92й вместо 95го"
Я сам солидарен с ratsniff , 65т.км проехал на 95м лукойле, стоковые свечи (еще живые) скинул на 25 тысячах по старой привычке в запас, воткнул ITR6F13 от NGK, ходят до сих пор
Но! недавно появился дабл-старт, не всегда, редко, но бывает, счас начну читать ветку про обороты холостого хода
Почему я не лью 92й - доводы простые, движок заточен под 95, значит на 92м будет детонация на малых оборотах, а это существенно ускоряет износ движка. По той же причине я лью только фордовское масло.
При этом есть мнение что наш 95й действительно тот же 92й с антидетонационными присадками (да поправит меня DemoNN который знает процесс)
По сему случаю спрошу: Begemot52 можешь поподробнее про регулировку датчика детонации?
цитата: |
Очень интересна тема про "лить 92й вместо 95го" |
Я пробовал один раз: залил АИ-92 на ЛУКОЙЛе -
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ мне что-то как-то - ОБОСНОВАТЬ НЕ МОГУ
Больше использовать 92-й бензин желания не испытываю
А тут уже целая дискуссия развернулась по поводу марок бензина
Конечно мотор фокуса заточен под 95й и на нем он работает оптимально.
Сам заливаю и 95й и 92й, не знаю от чего это зависит - от настроения что ли
.
На 95м расход чуть меньше и едет машинка повеселее, так что разница в цене бензина отбивается меньшим расходом.
По поводу вреда мотору который наносит ему 92й, то это я проходил ещё в Нижегородском сельхозе - наши моторы
работают на грани детонации на любой марке бензина!!! за что отвечает датчик установленный на блоке цилиндров. Он то и дает инфу
"мозгам", а те уже задвигают момент подачи искры в более позднюю сторону. Недавно в Авторевю была статья
о поездке по Аральскому морю, так вот там мужики заправляли современные моторы 80м
и те его переваривали.
Я конечто не сторонник такого экстрима, но если кончится бензи и нужно будет доехать до заправки
несколько километров то залью и 80й.
ratsniffУ нас наверное любой бензин - с присадками, поэтому и спрашиваю
. Вчера заправлялся - три машины подряд заливались 98-м (за те 5 минут пока я в очереди за 95-м стоял), одну из них знаю - Гольф с 1,4Турбо 122л.с., его движок очень требователен к качеству топлива (хозяин сам в sarov.avto писал). Поэтому похоже, что такой бензин достаточно у нас популярен и в нагруженные движки его льют. Интересно как на нем Фокус поедет.
WeaponХозяин гольфа Алексей А. что ли?
Понятно что движкам с высокой степенью сжатия нужен бенз с большим октановым числом. Ну если у нас 98-й не старый, я бы тоже попробовал
А так у фокуса катализатор надо беречь, а то если кат рассыпется, то и двигателю потом поплохеет.