ВеселыйЕздий на каких угодно меня это не интересует. И советы мне ненужны на каких машинах ездить.
LeherНовую ты будешь страховать по любому тыже не дурак и знаешь что у нас каждый водитель на дороге бывает дураком. А если кредит то страховка обязательна.
Покупая новую машину и выезжая с салона она уже становится не новая и теряет стоимость.
И вообщем я сюда выложил свое сравнение не чтоб размусоливать какую машину лучше покупать а просто что я ощутил пересев на лачетти и все.
Фокус был всего на 4 года старше а проблем как будто на все 10 лет)))
Фокус 2 конечно будет посовременнее лачетти как не крути но если приходится ремонтировать какой нибудь узел то цена ремонта будет больше на много чем ремонтировать тот же узел в первом фокусе и темболее лачетти.
У фокуса есть хороший двигатель это duratec 2,5 остальные все с косяками к 150000-200000 пробега даже при должном обслуживании.
У сестры второй фокус двиг 1,8 125 лошадей машина 2007 года она досихпор мучается с оборотами прыгающами на нейтралке, так уже ездит больше года и плюс у нее разлетелась коробка на ровном месте (палец сателитов) пришлось покупать новую коробку на пробеге 90000, быушная коробка стоит 40 на 1,8 а новая 70 в итоге она взяла новую, потом начались танцы со сцеплением, оно пропадало в итоге новый цилинд сцепления плюс орубки высокого давления. Щас вроде разобралась совсем все работает но машина что у меня что у нее оставила одно чувство сжечь ее и все)))
Да и неговорите что это единственная проблема с коробкой, на форуме есть тема и там много кто прошел такую проблему потому как коробка ib5 не выдерживает момент двигателя 1,8 и палец сателитов сделан и металла низкого качества. Да машина у нее не битая в родной краске. Щас сказали надо всю подвеску менять заднию это пробег 100000 о чем говорить. Но машина комфортная не спорю.
Я не пытаюсь нахвалить лачетти она всего месяц у меня, посмотрим как будет ездить и какие будут проблемы.
Первый фокус нормальная тачка, небыло у меня чтоб он встал на дороге. Но таже коробка ib5 у которой гудят подшипники чуть ли не с салона, корпус термостата который лопнул одновременно с бачком расширяющимся и тройником. И сборка всеволожская чувствовалась, двигатель вообще был прост zetec-e 1,8 в нем даже гидрокомпенсаторов нет там шайбы как в жигулях, егр тоже не было, 1 лямбда и ехал тн токо после 3500 оборотов а так стартовал неохото вообщем вчерашний день. Да это двигло стояло на мондео 95 годов.
Всем ровных дорог!!!