Chevrolet Lacetti vs Focus II

19 years ago

1



Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?

ptr
20 June 2005

Chevrolet Lacetti vs Focus II
128,8K
views
265
members
1,2K
posts

AfffreuxChien
9 May 2007


hawkeye
> Совсем недавно узнал, что Лацети - это тоже самое, что и Susuky Reno и Forensa
От этого оно не перестаёт быть Daewoo Nubira (это её истинное название)
avatar
Millenium
9 May 2007


AfffreuxChien
И чего смешного собственно?
Леонид Александрович
9 May 2007


Смит.
Значит когда я на Пыжиках вижу мужчин у меня глюки?
avatar
Булат
10 May 2007


Леонид Александрович
подкаблучников в лучшем случае
lexus88
10 May 2007


Ездил недавно на лачетти правда не за рулём машина прошла 44000 были заменены амортизатор пошибник ступицы передний ещё один на подходе рулевая рейка гакрылась водила говорит что у многих проблемы с рейками из кондей куда то ушёл фрион скрипит кулиса. У знакомой на лачетти выгорил катализатор
Фаир
10 May 2007


почему не взял лачетти - ЯЕЩЕ ОЧЕНЬ МОЛОД, ЧТО БЫ БЫТЬ РАЦИОНАЛЬНЫМ.
а это первая игрушка. а не инструмент никакой. мне на работу без метро добираться, на трамвайчике минут 30-40, вдоль шоссэ энтузиастов. я вот еду сейчас, а народ тошнит себе потихонечку. и я буду тошнить. на двух литрах, и с музыкой приличной , и в салоне, который меня действительно прет, мазда3, лачетти, меган2 и астра - sucks полный. не мое. а лачетти - снаружи ничего. салон же - редкостная халтура. один из худших в классе. вот что не говори, но дух дешевизны не выветривается никак. лучше в логане ездить. так честнее. да и морально эта нубира старше меня наверное. хотя такие люди как я, и не основной контингент покупателей, а тот кто опупев от сроков по форду и мазде 3, начинают шарахаться из крайности в крайность. посидев в лансере и в лачетти и иже с ними благополучно о них забывають продолжають ждать свой чпокус.

извините за сумбур
--
10 May 2007


Блин, простите, но всё же решился написать...
Ув. Фаир, ИМХО не разумно приобретать двухлитровый авто, для того что бы тошнить вдоль трамвайных путей... По поводу "дешевизны" салона, думаю с Вашей стороны было бы не лишним добавлять то, что это ВАШЕ ЛИЧНОЕ мнение... Согласитесь, вкусы ведь и правда ОЧЕНЬ разнятся у отдельно взятых индивидуумов...
Собсно в тему топика, могу сказать лишь только хвалебные речи в сторону Лачетти, но их и без меня тут достаточно, со 2-м Фоксом корректно сравнивать не могу, т.к. ездил (и то не много, 1200-1300 км) только на 1-м, и он оставил далеко не самые худшие впечатления. Только для себя выбрал другое авто.
А по поводу того, что люди выбрали сакс, так, не могут же ВСЕ повально быть идиотами. Если чел выбрал то, что ему не нравится, это говорит только о умственных способностях этого самого чела... Ведь опять же не разумно за 14-18 килобаксов выбирать то, что тебе НЕ нравится... По крайней мере для меня это не маленькие деньги... Да и вопрос ожидания, то же не последний. Я не согласен ждать полтора года ( как Сивку), или по четыре-пять месяцев (как Астру) ("намеренно не говорю про Фокус" дабы не обострять тему).
А так машинкой (Lacetti), лично я, доволен. Пробег правда пока совсем малюсенький (4800)... Подождём что будет на 48000... Вот тогда либо соглашусь с фоксоводами, либо нет... Да и в любом случае, если ничего не поменяется, то годика через три, поменяю на Opel с кузовом побольше, семья то растёт...
OlegI
10 May 2007


avatar
Dredd_Kzn:

OlegI

Сочувствую, со ждунством вам не повезло. Дилер козлом оказался. ИМХО твоя машина прийдет по плану, но

1 либо есть клиент "по важнее"
2 либо кто-то решил заработать побольше денег (не забывайте, ведь было уже 2 повышения цены)

Спасибо за сочувствие - согласен со всем на 100%, но бодаться с ними не было уже никакого желания, после январьского порожания уже портил нервы с ними. Тем более, что для меня Лачетти является абсолютно равноценным авто в этом классе. Только очень хотелось IVD

Только вот еще одна проблема нарисовывается - на следующей неделе истекает месяц ожидания Лачи, а машины тоже нет
Фаир
10 May 2007


Torvaldson
извините если что. действительно все что я сказал, это только субьективное - моё восприятие. и не в коем случае это не значит, что все кто выбрал лачетти-дурак и все такое. скорее я дурак, что так поступаю. Разумом, я прекрасно понимаю что надо брать отнюдь не фокус, а кое что другое . но жизнь наша ( эээ.. моя жызнь ) и без того слишком коротка и безрадостна. я не водил то никогда кроме газона по деревням и селам лет восемь назад. это моя игрушка. а игрушку покупают не из рациональных побуждений. во как. а еще в лачетти ESP нету. и жене моей она не нравицца. и восьми динамиков там нету. и подсветки красной! и сидений в красную точку и руля трехспицевого! и пульта на руле! блин, как мантру уже комлектуху заучил ))) а еще штатной музыки нет. нравится мне когда все в одном стиле)))

а вообще корея рулит.
avatar
Kame
11 May 2007


Лацетти это дэу же вроде???А коли так ,зачем тебе дэу если за теже бабки получишь фокус)))европейская чисто машина,в штатах такую не выпускают ,там второе поколение фф1 еще идет)))Да и в фф2 как то всетаки по евро сделано)))
--
11 May 2007


Ф
Фаир:

Torvaldson
в лачетти ESP нету. и жене моей она не нравицца. и восьми динамиков там нету. и подсветки красной! и сидений в красную точку и руля трехспицевого! и пульта на руле! заучил ))) а еще штатной музыки нет. нравится мне когда все в одном стиле)))

а вообще корея рулит.

ЕСП, действительно нет, и для меня это очень странно, т.к. технически её влепить туда не сложно, есть все предпосылки в машине, четырехканальная АБС в всех комплектация, в некоторых комплектациях есть трекшен контроль, т.е. добавить общий модуль и будет ЕСП. Правда у нас педаль газа не электронная, а тросиковая при том что Евро4, может в этом затык, хотя тросиковая педаль все-таки веселей.
Динамоков 6, желающие ставят еще 2 пищалки в штатные, специально для этого предусмотренные места на задних дверях. только на кой мне сзади еще эти пищалки, я сзади не езжу.
Подсветка двуцветная саловая/зеленая, меня такая больше радует, моим глазам приятнее, на ауди предыдущей ярко рыжая очень напрягала.
Пульт на руле есть, начиная с моей комплектации идет штатно на все машины.
Музыка идет штатно абсолютно на все комлектации, даже самые дешевые.
Какая разница сколько спиц на руле, если он кожаный и его приятно держать в руках.
Сидения у меня без точек, серый велюр, легко чистится, очень приятно на нем летом в шортах или плавках на нем сидеть.
З.Ы. все-таки похоже ты в лаче не сидел, не то что не катал, имхо намного объективней было бы выскажываться о машине, как минимум посидев в ней.
--
11 May 2007


Ф
Фаир:

Torvaldson
скорее я дурак, что так поступаю. Разумом, я прекрасно понимаю что надо брать отнюдь не фокус, а кое что другое . но жизнь наша ( эээ.. моя жызнь ) и без того слишком коротка и безрадостна.

и жене моей она не нравицца.


Ну вот, Фаир...
Сразу сорри, видимо как-то не так прочитал Ваш предыдущий пост.
Оч не хочу прослыть тут спрощиком, но снова с Вами не соглашусь!
Отнюдь не согласен что Вы поступили не правильно! Если есть желание кататься на Лехуесе или на Инфинити, то ИМХО нужно соразмерять свои материальные возможности. Если говорить про драйв от двухколёсной техники, то ( у меня) тут жёсткий конфликт с родственниками, ну ни чем их не убедить... Вот и нет у меня мото по этой причине...
А уж если двухлитровая машинка является догложданной и любимой игрушкой, то тут сам Бог велел, как говорится!!!
И то что жене не нравится, это аргумент более чем сильный (без стёба), по тому как гармония в семье это тож ОЧЕНЬ важно!!!
ЗЫ про музывку, и управление ею на руле уже было сказано выше. Правда надо отдать должное этой музыке... Зажались корейцы (или пиндосы(?) на хорошую магнитолу, но на мои непритязательные запросы достаточно. Я ж в машине ездить буду а не в передвижной дискотетке, и не класическую музыку в полном объёме там слушать...
А вот ИСП нету, эт да... Штука местами оч удобная и пользительная...
так что как говорят фрицы: Jedem die seine

Kame
про марку и модель Фокуса, согласен целиком и полностью, а вот скажите: как на Ваш взгляд, KIA Spectra это корейская машинка или российская? Да ивообще ИМХО Россия это НЕ Европа, это куда как больше и лучше (местами)...
Ведь с тем же успехом, Шеви можно назвать американской машиной, но как по мне, так пусть она будет лучше корейской... Ну не оч мну нДравиЦЦо Америка...

oleg_lacetti
А нафига ему в Лаче сидеть??? Еси стока радости Фоксик приносит???
Я б и не думал ни про какие Лачетти, Мазды, Лансеры... Как собсно уже и не думаю про Фокусы, мазды и т.д...
avatar
FocusNik
11 May 2007


Есть у меня в компании Лачетти Вагон, 1.6 не помню комплектацию, но на ступеньку ниже топовой. ЧТо-то типа 17 штук стоила в 2005.
Оранжевая такая, веселая. Я на ней изредка езжу по работе, и на фокусировку как-то приезжал, чтоб народ посмотрел.

Что могу сказать
- по комфорту она конечно Фокусы в комплектации Комфорт делает как 1й (у меня) так и 2й (у жены). На Гиях не ездил, не могу сравнивать. Сиденья и обивка дверей велюрчик, мягонький.
- Мягкая нашлепка на приборке маскирует ужасный пластик а-ля Фокус-1.
руль хоть и кожаный, а скользкий и тонкий, хотя пластиковый руль у 2го Фокуса тоже фигня.
- двигатель 1.6 ниче так, бодрый, позволяет резко стартовать и даже разогнаться до 180 по спидометру. Думаю это в районе 160 в реале .
- а вот МКПП - ужас, 3я передача не втыкается при резком разгоне, и это не субъектив, а признанная производителем конструктивная особенность. Стартуешь этак бодренько первым, 1я, 2я, и ... кирдык, пока как лох пытаешься воткнуть 3ю передачу тебя все объезжают.
Нужно с перегазовкой, как на ГАЗе. Когда медленно переключаешься проблем нет.
- по удовольствию от вождения и ездовым свойствам сливает однозначно не только Фокусам, но и Октавии 91 года. ФУФЕЛ! Я своему сотруднику предложил сменить его старую Октавию на новую Лачетти, так он неделю поездил и отказался, несмотря на комфорт и т.п. В более менее крутых поворотах постоянно кажется что сейчас улетишь, крены невероятные.
- штатная резина KUMHO дорогу не держит. Хорошо частникам - резину сразу поменял и вперед, но зачем изначально комплектовать машину таким отстоем?
- лампочки габаритов и ближнего света летят раз в 2 месяца.

Вообщем себе бы никогда не купил! Да и на фирму вторую не куплю.

Ездил кстати на этой Лачетти в командировочку в Ярославскую область, не поверите, сбил ЛОСЯ! Эта ... вышла на дорогу прямо передо мной, ехал бы быстро - кирдык бы настал. А так ударил его в задние ноги, разбил бампер, капот, угол лобового и стойку чуть помял. Олсь гад убежал, а мне со страховой париться.
Но я что хотел сказать - при экстренном торможении машину в сторону не уводит, что вобщем зашибись.
posted image
avatar
Акварис
11 May 2007


avatar
FocusNik:

но и Октавии 91 года.

Чо это за Октавия такая? Их начали выпускать между прочим в 1996 году на платформе 4 гольфа.
avatar
FocusNik
11 May 2007


Ой, 2001 конечно.
--
11 May 2007


цитата (Torvaldson @ May 11 2007, 12:07)
А нафига ему в Лаче сидеть???

Ну да
Пастернака не читал, но осуждаю (с)
alfman4
11 May 2007


Уважаемые, коллеги. Хотел предостеречь всех от покупки Лачетти.
Являюсь невольным обладателем Лачетти (служебный хетч 1,4).

Хочется поделиться впечатлениями.
Давайте сравним фокус 2 и лачу
1. Подвеска
Фокус уверенно держит дорогу и проходит повороты
Лача плавает по дороге, жуткие крены при прохождении поворотов
2. Движок не могу сравнить, т.к. у меня 1,4 на лаче и 1,8 на фокусе
Субьективно заводить лачу приятней, фокус же вздрагивает всем телом при заводке.
3.Коробка передач
Фокус короткие ходы, чёткое переключение но задняя без синхронизаторов
Лача огромные ходы, очень длинная ручка МКПП
4. Тормоза
Фокус зачёт
Лача хоть и все дисковые и АБС в базе,но тормозит хреново, уж не знаю почему
5. Салон
Фокус брутально современно
Лача каменный век-биодизайн 90-х+поддрыгивающие в такт музыке элементы общивки дверей.
6. Салон
Фокус нормально
Лача мест у задних пассажиров явно больше чем в Фокусе
7. Обзорность
Фокус зачёт
Лача левое боковое зеркала почему-то с увеличением, как следствие огромная мёртвая зона+подголовники заднего сиденья уменьшающие обзор и которые нельзя "утопить"
8. Безопасность
Фокус 5 звёзд Euroncup
ЛАча как я понимаю не билась
Итого
Фокус достойная машина
Лача крепко собранная "десятка ваз"

Фокусник ты, что ли?
avatar
FocusNik
11 May 2007


я чтоли.
места сзади там в натуре больше, особенно в вагоне, а вот сам багажник меньше чем у моего фокуса.
И про дизайн салона я в принципе согласен, но проблема в том что мне и ФФ2 то не нравится, а ФФ1 сделан похуже, но оригинально.
alfman4
11 May 2007


Багажник с цельноразмерным колесом в хэтче фокусе еще меньше чем в лаче хэтче.
Зачем брал машину, которая тебе не нравиться, я свою ждал месяца 3 месяца.

Я так понял семейство лачетти, искуственно создано из Дэу лачетти и Дэу нубира.
avatar
FocusNik
11 May 2007


Я говорил про универсалы Лачетти и ФФ1.

А второй фокус я и не брал (раз мне не нравится ), это жене на работе выдали. Я свой ФФ1 ждал тоже месяца 3 и доволен вполне, прощаю все недостатки. Но все равно буду менять.
alfman4
11 May 2007


Почему не нравиться, в сравнение с 1-м это обсолютно другая машина. Или потому что жене дали 1,4 хэтч 3 двери тренд ?
avatar
FocusNik
11 May 2007


Да не то чтобы не нравится, три года назад я бы взял, а сейчас вырос из этого класса чтоли. И кажется все каким-то простым и незатейливым. Тянет пересесть на D-класс.

А жене дали 1.6 седан комфорт, но совсем простой, из опций только кондер и АБС. Ездит он как и все покусы класно, коробка прикольная, другая чем у меня, и какое-то ощущение легкости, не пойму почему, машина же больше чем моя. Да забыл - руль тонкий и магнитола бубнилка какая-то!

И еще - у нее компьютер уже сломался, показания бегают по кругу и не переключаются колесиком. На сервисе приговорили приборку под замену.
alfman4
11 May 2007


Кстати кому интересно, что думают о форде владельцы лачетти http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=940.

FocusNik
Тонкий руль, по сравнению с БMB что-ли. По поводу магнитолы у меня 6000 cd. Знакомые меломаны, говорят что чуть выше среднего.
alfman4
11 May 2007


Резина тзаводская на лачетти вообще не фонтан, аля таганка. Hankook
avatar
FocusNik
11 May 2007


Руль тонкий по сравнению с моим на ФФ1.
А вообще я вот на фокусировку как нибудь на своей новой тачке приеду, покажу какой должон быть руль. Вроде как на следующей неделе оформят.
А магнитолы штатные у большинства машин - гуано. И Фокус и Лачетти не исключение, не надо себя успокаивать про выше среднего.

ЗЫ. А высказывания с форума Лачеттей по поводу КПП меня просто умиляют - вот уж хуже коробки не видел, это точно!
--
12 May 2007


oleg_lacetti
Совершенно с тобой согласен. Нельзя строитьотношение к машине, в которую даже не садился. У меня тоже Лача. Езжу год - машина нравится. Фокус жду, так как тоже нравится.
Фаир
13 May 2007


oleg_lacetti
да сидел я в ней. а говоря про штатную музыку, я имел ввиду то, что мегнитола является неотъемлемой частью интерьера, а не огрызком однодиновым торчащий блаупункт очень уж инородно такая музыка выглядит но это все ИМХО!
кста только поэтому ( изза магнитолы) пассат трехлетку не стал брать. главное что бы жена про ето не узнала
alfman4
14 May 2007


avatar
FocusNik:

Руль тонкий по сравнению с моим на ФФ1.
А вообще я вот на фокусировку как нибудь на своей новой тачке приеду, покажу какой должон быть руль. Вроде как на следующей неделе оформят.
А магнитолы штатные у большинства машин - гуано. И Фокус и Лачетти не исключение, не надо себя успокаивать про выше среднего.

ЗЫ. А высказывания с форума Лачеттей по поводу КПП меня просто умиляют - вот уж хуже коробки не видел, это точно!

Что за новая тачка? А по поводу магнитолы, я не меломан меня 6000 СD вполне устраивает. В Панель она встроена органично, не то что у лачи (ужас прям). И пожалуйста не равняй Лачу и Фокус 2 это машины можно сказать разных столетий.
Похожая на лачу коробка на Мосвиче 2141. И машины по управляемости и способности держать дорогу и тормозить впринципе похожи. Может лача - глубокий рестайлинг 2141?

цитата (oleg_lacetti @ May 11 2007, 09:47)
Ф
Фаир:

Torvaldson
в лачетти ESP нету. и жене моей она не нравицца. и восьми динамиков там нету. и подсветки красной! и сидений в красную точку и руля трехспицевого! и пульта на руле! заучил ))) а еще штатной музыки нет. нравится мне когда все в одном стиле))) 

а вообще корея рулит.

ЕСП, действительно нет, и для меня это очень странно, т.к. технически её влепить туда не сложно, есть все предпосылки в машине, четырехканальная АБС в всех комплектация, в некоторых комплектациях есть трекшен контроль, т.е. добавить общий модуль и будет ЕСП. Правда у нас педаль газа не электронная, а тросиковая при том что Евро4, может в этом затык, хотя тросиковая педаль все-таки веселей.
Динамоков 6, желающие ставят еще 2 пищалки в штатные, специально для этого предусмотренные места на задних дверях. только на кой мне сзади еще эти пищалки, я сзади не езжу.
Подсветка двуцветная саловая/зеленая, меня такая больше радует, моим глазам приятнее, на ауди предыдущей ярко рыжая очень напрягала.
Пульт на руле есть, начиная с моей комплектации идет штатно на все машины.
Музыка идет штатно абсолютно на все комлектации, даже самые дешевые.
Какая разница сколько спиц на руле, если он кожаный и его приятно держать в руках.
Сидения у меня без точек, серый велюр, легко чистится, очень приятно на нем летом в шортах или плавках на нем сидеть.
З.Ы. все-таки похоже ты в лаче не сидел, не то что не катал, имхо намного объективней было бы выскажываться о машине, как минимум посидев в ней.

Сидели мы в вашей лачетти и юзаем её по работе.
--
14 May 2007


A
alfman4:

Лачу и Фокус 2 это машины можно сказать разных столетий.

avatar
Evgeniy514
14 May 2007


2 all
К чему спор то?!
Лачетти - нормальная корейская машина, если учесть, что Деу начало производить авто очень недавно и первое время производило копии устаревших Опелей, то очень и очень неплохой прогресс.
Естественно, она не конкурент ФФ2, но в целом(особенно, если бы цену установили на 1-2 тыс.$ меньше) машина ничего.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up