Chevrolet Lacetti vs Focus II

19 years ago

1



Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?

ptr
20 June 2005

Chevrolet Lacetti vs Focus II
127,9K
views
265
members
1,2K
posts

--
30 August 2006


без имени
Ты прекрасно понял о чем я говорил.
avatar
kerk
30 August 2006


ВаЗ2101
цитата:
Вобще то, тема тут фокус2 против лацетти, не замечаешь ? -)))

замечаю, ты сам приплел к обсуждению свою Виву
цитата:
можешь ли ты сказать, чем, кроме дизайна отличается фокус 1 от фокус 2 ? -))

то, что нашел:
Диаметр штоков амортизаторов увеличен на 4 миллиметра, возросла жесткость поворотных кулаков, подрамников подвески и кузова в местах их крепления. пересмотрена жесткость всей рулевой колонки
Те же четыре рычага фирменной задней подвески Control Blade, те же стойки McPherson спереди. Но все знакомые детали нового Фокуса словно облагорожены. Подрамники — мощнее и солиднее, амортизаторы — толще и внушительнее. Даже рулевая колонка производит совершенно иное впечатление. На старом Фокусе это обычный рулевой вал с простенькими штампованными кронштейнами. А на новом — серьезная конструкция с литой опорой.
Вот он, секрет нового Фокуса. Он же — секрет любого BMW или любого гоночного автомобиля. Жесткость! Она необходима для точности реакций. А точность, как известно, — вежливость королей.
В гольф-классе раньше было не до таких нюансов. Но теперь это арена битвы между гигантами: Volkswagen, Ford, GM, BMW, Mercedes-Benz... В ход идет все. Люди из концерна Volkswagen переманивают к себе фордовского инженера, который создавал многорычажную заднюю подвеску «первого» Фокуса. Опелевцы оставляют старое шасси, уповая на опционные электронноуправляемые амортизаторы. Мерседесовцы патентуют для нового А-класса хитроумную «параболическую» заднюю подвеску. Шасси BMW первой серии компонуют из подвесок более дорогих «трешки» и «пятерки»...
Что оставалось делать фордовцам? Изобретать что-то новое — к примеру, сменить передний McPherson на «двухрычажку», как поступил Peugeot с моделью 407?
В Кельне поступили проще. И правильнее. Там взяли кузов и ходовую «первого» Фокуса как удачный базис — и просто «подчистили» конструкцию с помощью компьютерного моделирования. В итоге шасси доведено до такого уровня, что придраться просто не к чему!
Складывание лонжеронов, работа ремней и «выстрелы» подушек — происходят за считанные десятки миллисекунд. Синхронизировать их друг с другом и превратить автомобиль в единый комплекс по спасению человеческой жизни помогает компьютерное моделирование. Если математическая модель Фокуса первого поколения состояла из 80000 «кирпичиков» с заданным характером деформации, то виртуальный кузов «второго» на порядок «подробнее» — полмиллиона фрагментов! То есть если предыдущий Focus был «просчитан» на компьютерах очень тщательно, то новый — супертщательно.
Обратите внимание на верхние, горизонтальные, усилители дверей, — замечает Дирк ван Оиршот, специалист по силовой структуре кузова. — Благодаря им жесткость салонной «клетки» в сравнении с предыдущим Фокусом возросла на 30%! Передний подрамник, на который «опираются» рычаги подвески и рулевой механизм, тоже стал жестче — чтобы улучшить управляемость. Но при этом подрамник крепится к кузову с помощью специальных «переходников», которые при ударе ломаются и «отстегивают» его от кузова. Поэтому пол при стандартных испытаниях остается практически нетронутым!
(с) авторевю

цитата:
Кстати, в чем принципиальная разница между

ну раз разницы не видно - зачем платить больше. все правильно.
я вот не вижу разницы между туалетной бумагой 52 метра и какой-нибудь Zewa Super Plus, мо ж*пе пофиг и беру ту, которая дешевле.
вы не видите разницы между этими панелями: правильно - не парьтесь в очередях на фокус2. пускай фокус2 достанется тем, кто разницу видит.
цитата:
сидения, руль, решетки обдува - тоже самое и на тех же местах

ну и у тазов обдувы там же.

цитата:
За 15 штук человек взял машину с 2мя стеклоподъемниками, без противотуманок, без электрозеркал, с барабанами, если не ошибаюсь, без управления на руле

задолбали уже перечислением опций времен перестройки. стеклоподъемники - 100 USD, противотуманки - 150 USD, управления на руле - 50 USD.
какое отношение это имеет к общей стоимости авто в несколько тысяч долларов???
--
30 August 2006


kerk
а что имеет отношение к стоимости?
avatar
без имени
30 August 2006


Harry Potter
цитата:
Ты прекрасно понял о чем я говорил.

Зато ты не понял. Я не собираюсь ус*раться, доказывая что-либо с пеной у рта. У меня сложилось определенное мнение, спорить не интересно.
avatar
kerk
30 August 2006


Harry Potter
более дорогие опции: мощный двигатель, коробки передач, какой-нибудь кожаный салон, биксенон, ESP, предпусковый подогреватель, 4-8 аэрбэгов, мощная мультимедия с ситемой навигации, какая-нибудь система доступа Keyless Go, литые диски с хорошей резиной дюймов на 16-18, ну или тот же климат контроль. да кучу дорогих опций придумаю.
просто когда задние электростеклоподъемники ставят в один ряд с ESP, перечисляя достоинства авто, - это совок какой-то.
avatar
DIMON(kit)
30 August 2006


ну для меня лацети не очень(хотя брат заказал типо 9 месяцев ждать неохото, хотя уже ждет 5 месяцев) в нем видна подобие ФФ2 ,но морда и салон отстает лет на 5
avatar
-PREDATOR-
30 August 2006


без имени
немножко отвлекусь. Я теперь буду продвигать двигло 1.4
Честно говоря,я сам когда покупал 2 литра,то думал,что 1.4 ваше не едит,тупит и рычит тока.
Я не давно прокатился (фокс) на 1.4 - и скажу,что это клевое двигло и фоку за 12 штук. я то думал оно и правда не едит,а оказалось еще как. конечно не 2 литра. но даже очень хорош для 1.4
avatar
ВаЗ2101
31 August 2006


цитата:
ВаЗ2101
цитата:
Вобще то, тема тут фокус2 против лацетти, не замечаешь ? -)))

замечаю, ты сам приплел к обсуждению свою Виву

Да, покажи где ?

Просто у очередного фаната, когда кончились доводы за фокус и доводы против лацетти, перекинулся на указанную у меня в профиле виву -)))
--
31 August 2006


без имени
Зачем так горячиться? Если ты не пытался доказать то, что фокус можно купить на 3 тыс. у.е. дешевле чем лачетти в похожей комплектации, то какой смысл был у твоих постов?
kerk
Это все хорошие опции, только какое отношение к ним имеет фокус?
Скажу по-другому, что мне может предложить форд фокус за 15-16к у.е. чего бы не было в шевроле?
репко
31 August 2006


цитата:
Скажу по-другому, что мне может предложить форд фокус за 15-16к у.е. чего бы не было в шевроле?

- лучше управляемость
- лучше безопасность
- лучше дизайн (извините, но лачети это блевотный обмылок, лично я его не купил бы ни за какие деньги)
--
31 August 2006


welloboe
Я никого не называл дураками, в частности владельцев фокуса. Позвольте задать вам встречный вопрос: считаете ли вы владельцев лачетти глупыми людьми? Ведь согласитесь что покупать авто, который намного хуже фокуса, да еще и дороже не очень умный поступок.
avatar
Ezzzquire
31 August 2006


насчет цены я бы не сказал, что очень различается. тот парень, про которого я писал выше, заказал машинку почти в той же комплектации, что у меня фокус, один в один с точностью до радио на руле, разве что у меня 115 лс а у него 109, и цена его машнины ниже всего где-то на 600 баксов, точно не помню. конечно 600 юсд тоже не копейки, но когда тратишь на что-то почти 17 тысяч, все-таки не такая приницпиальная разница. но зато получит он ее через 2 месяца после заказа))
avatar
kerk
31 August 2006


ВаЗ2101
цитата:
Просто у очередного фаната, когда кончились доводы за фокус и доводы против лацетти, перекинулся на указанную у меня в профиле виву -)))

я готов забыть про виву, проехали

Harry Potter
цитата:
Это все хорошие опции, только какое отношение к ним имеет фокус?

к многим из них фокус имеет отношение. смотрите мою подпись.
цитата:
Скажу по-другому, что мне может предложить форд фокус за 15-16к у.е. чего бы не было в шевроле?

фокус2 предложит самый актуальный европейский инжиниринг, супер безопасность, настоящее удовольствие от вождения

назрели у меня такие параллели
С класс: возьмем с одной стороны Фокус2, Гольф5, АстраNew, с другой - Лансер, Лачетти, АлмераКлассик
Класс D: с одной стороны BMW 3-series, Audi A4, Lexus IS, с другой - Авенсис, Мазда6, Пежо407
Сейчас BMW, Audi, Lexus воспринимаются как одноклассники, у каждого свои преимужщества и т.п.
Но вдруг принимается решение собирать BMW 3-series на заводе под Питером. Машина разумеется та же самая что и везде по европе, а не предыдущего поколения.
Цена на него падает практически до уровня Авенсис, Мазда6, Пежо407.
BMW придумывает голую комплектацию и лозунг "цена от 20.000 долларов!"
Появляются очереди, первые российские BMW выезжают на улицы.
Сразу начинаются разговоры: ну до Audi и Lexus ему далеко. дескать сидел в Audi - там такой пластик, а на Lexus такие красивые приборы.
Почему вдруг снижение ценника за счет оптимизации производства и неуплаты ряда налогов переводит машину в другую категорию остается загадкой...
Появляются люди, которые не видят разницы между Авенсис, Мазда6, Пежо407 и BMW 3-series. Они задаются вопросом "что мне может предложить BMW за 25-26к у.е. чего бы не было в тойоте?" Дескать в BMW нет задних стеклоподъемников - нафиг он нужен.
Авенсис, Мазда6, Пежо407 (Лансер, Лачетти, АлмераКлассик) - хорошие авто, хорошее соотношение цена/качество, приличные комплектации за небольшие деньги. Но BMW 3-series, Audi A4, Lexus IS (Фокус2, Гольф5, АстраNew) - другой уровень качества, материалов, инженерных решений и т.п.

цитата:
объясните мне,почему в Европе очень редко встречается этот достойный авто,а фокусов до фига? Наверно там тоже много дураков?

при том, что лачетти покупают за 9-12 тысяч евро, а фокус от 18 тыщ.
avatar
kerk
31 August 2006


цитата:
Позвольте задать вам встречный вопрос: считаете ли вы владельцев лачетти глупыми людьми? Ведь согласитесь что покупать авто, который намного хуже фокуса, да еще и дороже не очень умный поступок.

у меня приятель взял Лачетти, потому в салоне у него скидка по дружбе 10% (салон не зарабатывает на нем).
плюс, он равнодушен к параметрам управляемости и безопасности. типа "я ж не гонщик". по деньгам - 13 400 USD.
что такое ESP не знает, зато очень переживал насчет задних электростеклоподъемников.
самая большая радость - гидроусилитель.
ждал буквально месяц, да и то из-за заморочек с этими 10%.
ИМХО вполне разумный ДЛЯ НЕГО поступок.
--
31 August 2006


цитата:
- лучше управляемость

Только это не означает, что у лачетти она плохая. И еще про управляемость, у минивенов она еще хуже, так что, их вообще не стоит брать? Лично для меня управляемость не является определяющим фактором.
цитата:
- лучше безопасность

Пока лачетти по европейской методике не били, но, в принципе понятно, что результат будет хуже чем у фокуса. Но, опять же, у лачетти есть те же средства безопасности, что и в фокусе и говорить что она небезопасна не следует.
цитата:
- лучше дизайн (извините, но лачети это блевотный обмылок, лично я его не купил бы ни за какие деньги)

Ну это спорный вопрос, по крайней мере Pininfarina и ItalDesign весьма достойные студии и их творения редко кто называет обмылками.
avatar
Ezzzquire
31 August 2006


Pininfarina делала внешность Лачетти?!?!?!
репко
31 August 2006


Только это не означает, что у лачетти она плохая. И еще про управляемость, у минивенов она еще хуже, так что, их вообще не стоит брать? Лично для меня управляемость не является определяющим фактором.

При чем тут минивэн? Это вообще другой тип машины. Давай сейчас про джипы поговорим еще. Мы сравниваем фф и лаччети. И по этому показателю (для меня принципиальному) фф выигрывает.

Пока лачетти по европейской методике не били, но, в принципе понятно, что результат будет хуже чем у фокуса. Но, опять же, у лачетти есть те же средства безопасности, что и в фокусе и говорить что она небезопасна не следует.

Я не говорю, что лачетти небезопасна. Я сказал, что у фф она лучше. А это тоже важный показатель. Это не лишний кармашек на дверях или охлаждаемый бардачек. Это серьезное преимущество. Плюс хорошая безопасность, говорит о том, что автомобиль в целом технически более совершенен.

Ну это спорный вопрос, по крайней мере Pininfarina и ItalDesign весьма достойные студии и их творения редко кто называет обмылками.

При чем тут достойные дизайнерские студии? Может они и достойные, но по дизайну фф лучше лачетти. Это факт.

К плюсам фф можно добавить возможность подобрать конфигурацию "под себя"

P/S Единственный плюс лачетти - так это меньший срок ожидания заказа. Но опять же это следствие превосходства фф над лачетти и рассматривать это как плюс тоже не совсем корректно. И потом многих не парит ждать долго, если есть машина, а не ходишь пешком. По мне (если срочно нужна машина) так я бы предпочел отказника или немного б/у ФФ, чем новый лачетти.
avatar
kerk
31 August 2006


цитата:
Ну это спорный вопрос, по крайней мере Pininfarina и ItalDesign весьма достойные студии и их творения редко кто называет обмылками.

"итальянцы" как бы делали дизайн Митсубиси Пажеро Пинин и че? типа мегакрасивый джип?
машина как машина

есть еще серия бытовой техники с дизайоном "от Порше"
вот у меня в офисе чайник такой под боком стоит
posted image
ничего особенного

все это дешевая замануха
avatar
Ezzzquire
31 August 2006


товарищи, давайте будем писать позитифф про свои машины, и потом сравним у кого позитив позитивнее, а не кто круче обосрет конкурента;))
--
31 August 2006


цитата:


При чем тут минивэн? Это вообще другой тип машины. Давай сейчас про джипы поговорим еще. Мы сравниваем фф и лаччети. И по этому показателю (для меня принципиальному) фф выигрывает.

В том то и дело, что для тебя это принципиально. А минивен я привел как пример семейной машины, в которой управляемость не главное.

цитата:
Я не говорю, что лачетти небезопасна. Я сказал, что у фф она лучше. А это тоже важный показатель. Это не лишний кармашек на дверях или охлаждаемый бардачек. Это серьезное преимущество. Плюс хорошая безопасность, говорит о том, что автомобиль в целом технически более совершенен.

Я не фетишист технического совершенства, мне главное чтобы машина в случае аварии меня защитила.

цитата:
При чем тут достойные дизайнерские студии? Может они и достойные, но по дизайну фф лучше лачетти. Это факт.

Не факт

цитата:
К плюсам фф можно добавить возможность подобрать конфигурацию "под себя"

А к минусам можно можно отнести более дорогую цену.

цитата:
P/S Единственный плюс лачетти - так это меньший срок ожидания заказа. Но опять же это следствие превосходства фф над лачетти и рассматривать это как плюс тоже не совсем корректно. И потом многих не парит ждать долго, если есть машина, а не ходишь пешком. По мне (если срочно нужна машина) так я бы предпочел отказника или немного б/у ФФ, чем новый лачетти.

Я не спорю, что более нафаршированный фокус лучше лачетти, я лишь говорю, что в одинаковых комплектациях он не имеет преимущества.

P.S.Вообще выбор авто это поиск компромиссов, кому-то плавность хода важнее управляемости, а также богатство оснащения важнее престижа марки или наоборот. Все зависит от человека и его предпочтений, у каждого свои приоритеты.


цитата:
Pininfarina делала внешность Лачетти?!?!?!

да, дизайн хетча делала pininfarina, а седана - студия Джуджаро.
add: перепутал, на самом деле хэтч делал ItalDesign а седан Pininfarina
--
31 August 2006


welloboe
Просто, действительно, каждому своё
avatar
Ezzzquire
31 August 2006


цитата:
да, дизайн хетча делала pininfarina, а седана - студия Джуджаро.

то-т оя смотрю седан и хетч как две разные машины=)) интересно, кому пришла в голову светлая мысль делать дизайн одного авто у двух разных мастеров
--
31 August 2006


Ezzzquire
я думаю что корейцам
А если честно, сам удивляюсь такому решению.
avatar
ВаЗ2101
31 August 2006


Слишком вы на дизайне зациклены.
про двигатели, каробки, подвески чтото никто вобще не вспоминает )))

Если камень приткновения только дизайн - то можно сделать вывод, что с остальным у ОБОИХ машин все прекрасно и равноценно -)))
avatar
Ezzzquire
31 August 2006


ВаЗ2101
надо чтоб кто-нить один потестил обе машины
avatar
kerk
31 August 2006


цитата:
то-т оя смотрю седан и хетч как две разные машины

по ходу дела ни одного общего кузовного элемента, странно...
седан намного дороже хэтча кстати

цитата:
минивен я привел как пример семейной машины, в которой управляемость не главное

С-Max отлично рулится. Лачетти рулится хуже фокус2 не в силу принципиального решения корейцев сделать более комфортный авто, а в силу его технологической отсталости.
а вообще тема правильная: в европе нефанат драйва и просто новичок вряд ли возьмет фокус2, он позиционирован как Driver Car. Зачем платить за подвески, компьютерные моделирования, когда можно взять Ситроен С4 например, существенно более интресный по дизайну.
а вот в РФ фокус2 просто недорогой вариант и в большинстве ситуаций за рулем не те, что в европе водители.
напоминает ситуацию со сборкой BMW E39 в калиниграде, которые доставались неискушенным чиновникам. им бы спокойный и мягкий мерседес Е класса... а не driver car E39

цитата:
Я не фетишист технического совершенства, мне главное чтобы машина в случае аварии меня защитила

безопасности мало не бывает. да и как уже на форуме заметили, рекордные результаты в краш тестах - индикатор общего высокого технического уровня. значит машинку дотошно на компутэрах просчитывали

цитата:
А к минусам можно можно отнести более дорогую цену.

у нас фокус если и дороже лачетти то на копейки. я уже привел европейские цены.
avatar
ВаЗ2101
31 August 2006


цитата:
ВаЗ2101
надо чтоб кто-нить один потестил обе машины

Где лоцети взять знаю, не знаю где фокус взять -)))

а так лацетти типичная корейская машина. в хорошем смысле слова.
и подвеска мягкая, для неспешной езды по дорогам самого разнообразного качества, на последнем километре до дачи на щебенке или гравии яйца придерживать рукой не надо чтоб не отскочили, но для поворотов на 90кмч под прямым углом не подходит.
Вобщем, для тех, кто смысл жизни уже познал и не спешит -)) типа ездить всем семейством.
avatar
Ezzzquire
31 August 2006


ну если все корейские машинки одинаковые, то лачетти мне нравится, ибо мне нравится киа авелла делта. но дизайн у авеллы доже 8 лет спустя круче ))
avatar
kerk
31 August 2006


цитата:
про двигатели, каробки, подвески чтото никто вобще не вспоминает

ну давайте вспомним про каробку лачетти типа москвича 2141
поднимите обе машины на подъемник и посмотрите на них снизу: очень отрезвляет фанатов лачетти

цитата:
надо чтоб кто-нить один потестил обе машины

я в какой-то мере еженедельно "тестирую", что интересует?
avatar
ВаЗ2101
31 August 2006


цитата:
Основные недостатки Лачетти это:

4. Странный сервис. К примеру, снимают с гарантии на подвеску если на ТО человек приехал на неродных легкосплавных дисках.

Про сервис камень скорее в огород фокуса.

Недавно в кузовной ремонт попадали авео и лацетти - оба ждали ремонта по 2 недели.

Сколько на фокус ремонт ждут ? насколько знаю примерно столько же, сколько и сами машины ? -)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up