ВаЗ2101цитата: |
Вобще то, тема тут фокус2 против лацетти, не замечаешь ? -))) |
замечаю, ты сам приплел к обсуждению свою Виву
цитата: |
можешь ли ты сказать, чем, кроме дизайна отличается фокус 1 от фокус 2 ? -)) |
то, что нашел:
Диаметр штоков амортизаторов увеличен на 4 миллиметра, возросла жесткость поворотных кулаков, подрамников подвески и кузова в местах их крепления. пересмотрена жесткость всей рулевой колонки
Те же четыре рычага фирменной задней подвески Control Blade, те же стойки McPherson спереди. Но все знакомые детали нового Фокуса словно облагорожены. Подрамники — мощнее и солиднее, амортизаторы — толще и внушительнее. Даже рулевая колонка производит совершенно иное впечатление. На старом Фокусе это обычный рулевой вал с простенькими штампованными кронштейнами. А на новом — серьезная конструкция с литой опорой.
Вот он, секрет нового Фокуса. Он же — секрет любого BMW или любого гоночного автомобиля. Жесткость! Она необходима для точности реакций. А точность, как известно, — вежливость королей.
В гольф-классе раньше было не до таких нюансов. Но теперь это арена битвы между гигантами: Volkswagen, Ford, GM, BMW, Mercedes-Benz... В ход идет все. Люди из концерна Volkswagen переманивают к себе фордовского инженера, который создавал многорычажную заднюю подвеску «первого» Фокуса. Опелевцы оставляют старое шасси, уповая на опционные электронноуправляемые амортизаторы. Мерседесовцы патентуют для нового А-класса хитроумную «параболическую» заднюю подвеску. Шасси BMW первой серии компонуют из подвесок более дорогих «трешки» и «пятерки»...
Что оставалось делать фордовцам? Изобретать что-то новое — к примеру, сменить передний McPherson на «двухрычажку», как поступил Peugeot с моделью 407?
В Кельне поступили проще. И правильнее. Там взяли кузов и ходовую «первого» Фокуса как удачный базис — и просто «подчистили» конструкцию с помощью компьютерного моделирования. В итоге шасси доведено до такого уровня, что придраться просто не к чему!
Складывание лонжеронов, работа ремней и «выстрелы» подушек — происходят за считанные десятки миллисекунд. Синхронизировать их друг с другом и превратить автомобиль в единый комплекс по спасению человеческой жизни помогает компьютерное моделирование. Если математическая модель Фокуса первого поколения состояла из 80000 «кирпичиков» с заданным характером деформации, то виртуальный кузов «второго» на порядок «подробнее» — полмиллиона фрагментов! То есть если предыдущий Focus был «просчитан» на компьютерах очень тщательно, то новый — супертщательно.
Обратите внимание на верхние, горизонтальные, усилители дверей, — замечает Дирк ван Оиршот, специалист по силовой структуре кузова. — Благодаря им жесткость салонной «клетки» в сравнении с предыдущим Фокусом возросла на 30%! Передний подрамник, на который «опираются» рычаги подвески и рулевой механизм, тоже стал жестче — чтобы улучшить управляемость. Но при этом подрамник крепится к кузову с помощью специальных «переходников», которые при ударе ломаются и «отстегивают» его от кузова. Поэтому пол при стандартных испытаниях остается практически нетронутым!
(с) авторевю
цитата: |
Кстати, в чем принципиальная разница между |
ну раз разницы не видно - зачем платить больше. все правильно.
я вот не вижу разницы между туалетной бумагой 52 метра и какой-нибудь Zewa Super Plus, мо ж*пе пофиг и беру ту, которая дешевле.
вы не видите разницы между этими панелями: правильно - не парьтесь в очередях на фокус2. пускай фокус2 достанется тем, кто разницу видит.
цитата: |
сидения, руль, решетки обдува - тоже самое и на тех же местах |
ну и у тазов обдувы там же.
цитата: |
За 15 штук человек взял машину с 2мя стеклоподъемниками, без противотуманок, без электрозеркал, с барабанами, если не ошибаюсь, без управления на руле |
задолбали уже перечислением опций времен перестройки. стеклоподъемники - 100 USD, противотуманки - 150 USD, управления на руле - 50 USD.
какое отношение это имеет к общей стоимости авто в несколько тысяч долларов???