На днях произошёл такой случай с моим Фокусом! Вечером после работы, завожу двигатель, все контрольные лампы гаснут, а затем где-то секунд через 30 загорается контрольная лампа разряда аккумулятора!!! При движении лампа не гаснет. Генератор крутит вроде нормально, ремень не проскальзывает! После км 20 пока ехал до дома глохнет машина АКБ сдох.
Есть конесно маленькая надежда, что это не генератор но скорее всего он.
Стоит ли проводить диагностику или сразу снимать и ремонтировать.
Может кто знает куда пойти податься для ремонта генератора да и еще сами снимали? Юнион только может снять и поставить и продиагностировать.
Делается элементарно и просто, берём в руки вольтметр и на заведёной машине смотрим результат тестера. Результат должен быть таков от 13,5 - 14,8 B. В принципе всё
sineglaz
Нет зарядки нет 100 пуд ибо разряжается в ноль АКБ. В рос форуме есть ветка но проблем может быть 3:
1) Соединительные провода
2) Реле
3) Сам генератор
P.S только если замерять на самом генераторе но к нему подлезть еще надо что не очень просто
тогда только на Куприянова 4, контора Modnikov. Делал там 3 года назад. Даже дали на диване посидеть пока делали и кофе попить.
sineglaz
Может есть телефончик ???
цитата: |
Нет зарядки нет 100 пуд ибо разряжается в ноль АКБ. В рос форуме есть ветка но проблем может быть 3: |
Это в рус фокусе могут быть 3, у нас список ширше и несколько дороже
1. и главная проблемма. Модуль контроля генератора.
2. Провода. Фишка на 3 провода. (если повезёт)
3. Диодный мост.
4. Щётки (маловероятно, но вдруг)
5. Один из салонных предохранителей , № не помню, смотри все ( Но это вообще был бы, подарок к рождеству)
Vasily.N
Может есть ориентр по деньгам а то завтра еду Юнион тестироваться
Дабы знать что почем
Если это модуль, то засада , наверно проще купить б/у генератор. Но не совсем просто ,нужен от Фокуса, ктой то мне вещал ,что б/у можно купить рублей за 250 амараканьских. Новый за ...
Ну если диодный мост ,тоже можно попарится , но не так безнадёжно.
Просто добыть электричество, гавно вопрос, любой подходящий по параметрам генератор, а вот что бы не ругался лампочкой, нужно дать денег.
Vasily.NНовый за 250 как то не вериться рублеков 400 вот болей правдиво а то и все 600
Да завтра наверное буду растраиваться
YKolikНа 95% реле генератора, больше ломаться там нечему
летом менял реле, удовольствие не дешевое 4200 российских рублей,
при условии, что вы сами снимите генератор
до этого покупал б/у на разборках один дохляк, вообще лотерея как повезет
покатался один день и снова загорелась лампа
плюнул и заказал новый оригинал из штатов и заменил всю проводку генератора +
strattec
И оригинал с проводкой сколько потянул вечно зеленых?
YKolik:
|
strattec
И оригинал с проводкой сколько потянул вечно зеленых? |
Проводку я делал сам из силового кабеля для музыки, ставил чистую медь 4 GA.
Изначально на фокусе ставят тощий жесткий провод (ерунда вообще, экономия
)
а генератор стоил 11,200 руб и две недели ждать из штатов
О чудо друг СПАС друга
Еду на диагностику НО машина простояла 2 дня ИИИИ свершилось чудо лампочка не горит напряжение в сети при заведенном двигле 14,5
Что я сделал:
1) Зарядка АКБ
2) проверил контакты (подергал разъемы) все до которых можно было дотянуться без проблем (генератора в первую очередь).
3) проверил предохранители все целые
на улице температура была от -1 до -4
Итог лампочка горит напруги нет АКБ в ноль уходит после 20-30 миль
Прошло 2 дня
1) зарядил АКБ второй раз
2) С тестером проверил предохранители
температура +1 и все гуд
Собственно из различий только температура так вот сам вопрос как может зависеть работа генератора от температуры окружающей среды может кто слышал или встречал такой глюк???
P.S пройду диагностику отпишусь
Итог было зафиксировано залипание (примерзание) счетки генератора или подгулявший зарьем.
Привет всем, а уменя на феде генератор выдает 17 вольт и один акумулятор уже полетел, это тоже зависит от модуля напряжения? подскажите в чем проблема?
шнайдер:
|
...это тоже зависит от модуля напряжения? подскажите в чем проблема? |
Да, это проблема в реле-регуляторе. У мну на мерседесе такое было. Галогенки в фарах- у них колбы аж раздулись. Но не перегорели почему-то. Тоже 17 вольт выдавало. Оказалось был плохой контакт с одной лапкой на реле-регуляторе.
Реле регулятор неразборный и меняется в сборе, стоит около 120 тыс, фирма вроде Magneti Marelli 85562801.
Народ, может кто подскажет, где в Гродно можно проверить генератор?
Поставили б/у, тестер показывает, что электричество есть, но лампа горит и АКБ содиться (((
Причем лампа горит как хочет, иногда сразу после заводки, иногда через 1 минуту, иногда вообще не загорается (((