| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).
Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался
?
з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.
Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
у меня такая проблема: при включенном климате, выставленном на +19 мерзнут руки на руле, в ноги дует очень хорошо теплым воздухом, центральные воздуховоды ледяные, приходится ездить в перчатках и это при околонулевой температуре!
это особеннсть работы климата? в ноги горячим, на стекло прохладным?
Не греет печьОдин горячий шланг а 2й котор возвращается уже еле теплый..
saylau
Даже не спрашиваю кто такой Один и Второй, но 146% что термостат под замену
saylau
3 January 2016
Патрубок в печь... а почему термостат двиг норм нагревается
цитата: |
Патрубок в печь... |
тогда радиатор печки промывай.
и тему полистай
saylau:
|
Не греет печьОдин горячий шланг а 2й котор возвращается уже еле теплый.. |
копай в сторону радиатора печки. скорее всего, в нем дело, засорился. Гермет для системы охлаждения использовался когда-нибудь?
Нет летом только авария была менял радиатор больше ничего не делал
saylau
ну может предыдущий хозяин... Один фиг - проверь радиатор печки. Обычно полное вымывание "..овна" не происходит, приходится менять.
saylauДруг, ты какой радиатор менял
шурец
если авария, то скорее всего основной.
шурец
3 January 2016
Argon555Проведи ему ликбез а то мне с телепона печатать много не удобно
Зы: надо ответа дождаться надеюсь я ошибаюсь
шурецтак а что тут ликбезить?
есть радиатор основной (он же большой), за передним бампером. и есть радиатор печки, стоит в самой печке.
Argon555это ты знаешь, а
saylau говорят промыть радиатор печки, а он отвечает, что
saylau:
|
Нет летом только авария была менял радиатор больше ничего не делал |
еще и с патрубками не до конца понятно
saylau:
|
Не греет печьОдин горячий шланг а 2й котор возвращается уже еле теплый.. |
вот как так можно
Основной радиатор какой же еще
saylau:
|
Основной радиатор какой же еще |
друг, тебе же сказали: промыть радиатор печки
Да я понял промою отпишусь
Вчера промыли греет нормалтно но морозов у нас шас нет когжв ноль градусов норм дует горячий
saylau
Так а раньше при нуле также дул горячий или было прохладнее?
damir8888
11 January 2016mobile
Yansnis
Такая же проблема!, климат к чертовой бабушке! Он не правильно сделан из начально,,,, брак фф1, капризный,там три датчика температуры салона,какой из них? Либо ездий на максимум,либо мерзни )))
И раньше при нуле тепло было вобщем продавать буду много гемора фольц лутче в разы у нас вторая машина пассат б69 11 летний
сергей боханов
15 January 2016
Всем привет у меня тоже была такая проблема с печкой грела только на оборотах больше 3000. Вчера промыл систему охлаждения самостоятельно,греет нормально.Но почему то в систему охлаждения поместилось всего 4 литра антифриза вместо 5,7 почему незнаю. Может где то воздушная пробка? температура двигателя в норме
сергей боханов
А слил тоже 5,7л.?
saylau
Если грязи не было и не греет, то, либо, плохо мыл, либо остается термостат
сергей боханов
15 January 2016
Слил тоже в районе 4 литров
сергей боханов
15 January 2016
Помню у отца лет 15 назад был москвич 2141 так там чтобы залить охл.жидкость надо было выкрутить датчик температуры с верхнего патрубка и через него тонким шлангом заливаеш иначе ни как.Может и здесь есть кокаята хитрость.
сергей боханов:
|
Слил тоже в районе 4 литров |
так а что ты тогда хотел
сколько слил - столько и залил. сливается через пробку радиатора. можно еще запустить двигатель не на долго чтобы немного еще помпа выгнала
хитростей нет, по крайней мере, мне не известно: заливается через бачок
Привет, народ!
У соседа на FF1 российской сборки возникла такая проблема - при +4 за бортом, печка гонит холодный воздух.
На феде стоит климатконтроль. Выставили на максимум температуру. Шланги идущие к печке горячие. Потрогали со стороны пассажира в районе радиатора печки горячий пластмасс видимо там стоит радиатор печки.
Предположили, что заслонка какая то не открывается.
У кого было такое -куда копать?