| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).
Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался
?
з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.
Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
bslpzk
7 June 2007
Печка, проблемы. (Р)
а как воздух из системы выгонять? методом заливки атнифриза через шланг печки, типа сколько лить и т.д.
murzila, как человек начавший эту тему, могу посоветовать лишь две вещи. Промыть систему хорошей смесью "чрепашкой" если не поможет. Только покупка нового радиатора печки, что сам сделал. Видел эту печь после снятия - ужатное зрелище, даже удары молотком по отвертке не смогли отколоть накипь в патрубках радиатора. После смены радиатора "ташкент" вновь пришел в мой салон.
батыр а какой у вас пробег? и про процесс промывки расскажите подробней?
да и посоветуйте промывку
А может, кто подскажет, почему температура двигателя поднимается только до 74 градусов, ну максимум до 77 (температутру проверял в тестовом режиме).
батырцитата: |
Видел эту печь после снятия - ужатное зрелище, даже удары молотком по отвертке не смогли отколоть накипь в патрубках радиатора |
Ну
это в высшей степени странно... а что ж тогда в двигателе и радиаторе
Oleg_Vladimir
23 December 2009
Всем привет. Вопросов много а ответов конкретных так и нет. Не пойму при чём тут (при холоде в салоне) салонный фильтр, включая рециркуляцию мы отсекаем этот фильтр, следовательно если рециркуляция не спасает, то и фильтр тут не причём. Теперь про термостат, так какие же всё-таки патрубки должны быть холодными до прогрева ? Выше люди писали, что даже при новом (заменённом ) термостате, верхний патрубок начинает греться сразу...у меня также грееться сразу. Ну а про радиатор печки, это конечно может быть одной из основных причин холода в салоне...решение - чистка радиатора, или замена. Вот у меня ещё вопрос по крышке расширительного бачка, сильно ли она влияет на прогрев двигателя ? Как её проверить ?
насчет крышки, если пшикает, когда открываешь, значит держит давление, так же потыкать клапан, и проверить что ничего не мешало ему ходить. А если хочешь точно хочешь узнать,какое давление держит,(на крышке написано 150кПА) тогда нужен спец прибор для измерения давления.
насчет печки, хочется промыть не снимая с авто, если отключить входящий и бросить на землю, а в обратку залить какого нить крота, от накипи, и промыть давлением. Как потеплеет попробую.
RaceDriver
23 December 2009
1
Oleg_Vladimir
Сегодня поменял термостат. Там работы на 1 час.
Так вот у меня стало всё как положенно. Сначала греется малый контур, затем открывается большой.
Холодным должне быть патрубок, толстрый возле аккумулятора. затем он греется. Если он сразу горячиё то неисправен термостат.
Может подскажет кто - русфокус июль 2003 - есть ли у него салонный фильтр. В сервис центре сказали, что есть, даже не смотря ничего, а в сети прочел, что они идут только с сентября 2003. И как?
Oleg_Vladimir
24 December 2009
RaceDriverСпасибо за ответ, честно говоря совсем недавно менял корпус термостата ( так что представляю процедуру замены ). Интересно время после которого начинает греться верхний толстый патрубок( допустим при температуре -10 на улице) ? " затем он греется " , а когда затем ?
У меня тоже затем, а время какое проходит перед затем ?
Voron974 Сними решётку под дворником пассажира и посмотри есть там фильтр, али нет его
, это займёт минут 30 не более.
цитата: |
затем он греется " , а когда затем ? |
Когда двигатель нагреется до температуры открытия термостата 88-92 градуса... температуру в динамике можно смотреть в режиме диагностики, на стрелку смотреть без толку, это не аналоговый прибор... показывает , что прикажут. Или проверять в кружке с кипяткоми и градусником, самый надёжный метод.
Oleg_Vladimir
если на скорости под 100 стрелка температуры начинает падать значит пора менять термостат(заклинил в полностью открытом положении, но бывает они клинят и едва открытыми)
корпус менять сложнее чем сам термостат
5-10 минут он точно должен быть холодным
и еще в самом термостате есть такой шарик который дает циркулировать жидкости и едва едва шланг может быть теплым с самого начала
а вообще при открытии термостата идет сильный поток горячей жидкости и это нельзя не почувствовать
У меня все вылечилось заменой термостата (температура двигателя поднимается только до 74 градусов, ну максимум до 77, после замены температура доходит до 87).
Oleg_Vladimir
3 January 2010
Vasily.NPierre
Спасибо
DNyo
7 January 2010
Граждане, здравствуйте. Имеется ФФ 2000 года американец Zetec-E 2.0 AT.
Не греет печка. Радиатор двигателя начинает греться при вертикальном положении стрелки ОЖ. Шланги к печке не прогреваются. При перетягивании шланогов большого контура(НАФИГ их столько!?) - сливных в бачек и какого то непонятного шланга от района термостата в трубу над радиатором. Шланги печки протапливаются(оба) температура примерно одинаковая и большая, воздух начинает идти нормальный в салоне. Стрелка правда выше середины не поднимается.
Заслонки печки работают нормально(слышно как хлопают в крайние положения.)
У меня вариант один - забита печка. Исходя из вышесказанного и из того что при замене антифриза на сервисе было много грязи.
Думаю заменить антифриз с промывкой самому по уму.
Есть конкретные вопросы:
-кто-нибудь встречал в онлайне НОРМАЛЬНЫЕ схемы СО, а не бред типа этого:
_http://automn.ru/ford-focus/ford-26723-10.m_id-3005.m_id2-3006.html(ссылки не вставляются)
-Кто-нибудь может объяснить принцип работы СО на Фокусе и смысл кучи доп трубок?
-В каком положении находится стрелка ОЖ у исправных авто?
И вопрос в оффтоп:
Есть ли каталоги запчастей и комплектаций по вину для Фордов типа _http://public.servicebox.peugeot.com (ссылки не вставляются) -Оффициальный технический сайт для дилершипов, с частично доступными разделами для обычных юзеров.
Заранее спасибо. Поиск покапал, но там слишком много инфы, всё не пересмотрел ещё, если знаете куда ткнуть, буду признателен.
DNyo
Каталог запчастей Microcat Ford USA или Europу, смотря что надо. Система охлаждения такая же как у всех, врдяли что-то можно лишнее в нее накрутить, а куча лишних трубок, просто всякие подогревы чего либо.
За каталог спасибо. была б ещё онлайн версия, а то качать все тяжко. А по Поводу СО, не пойму смысл как минимум 2 сливных трубок в бачек.. да и остальные трубки не для подогрева частей всё-таки, какие то непонятные петли получаются, из одного места фактически.
dimonnnnn69
9 January 2010
всем привет.подскажите может забитый радиатор влиять на работу печки.и чем его можно промыть.не снимая с машины.
Радиатор печки может, а радиатор двигателя нет...
Может данная жижа поможет:
_http://www.tradingstar.ru/?part=catalog§ion=avtohimia&elementid=62
Я думаю попробую её.
Можно просто водой промыть только радиатор печки, её шланги впринципе доступны. но нужен шланг с водой и воздушный компрессор, чтоб продуть...
DNyo отпишись о результатах потом
на счет вентилятора печки, кто знает где этот моторчик подешевлеможно найти? а то че то в existe 6 рубасов за него хотят
или может моторчик можно заколхозить от других фордов?
abrax
как вариант на разборках посмотреть!
слышал что от нивы кто то ставил,ИМХО
crazybullet
2 February 2010
у меня тоже появилась проблема с вентилятором. ехал по трассе недавно, вентилятор работал в положении 2. потом просто тупо замолчал, в других положениях нормально работает. почитав топики, я так и не понял, знает кто-то в чем проблема и как ее решать?
crazybullet пропала тока 2 скорость или с 1 по 3?
crazybulletТут найдёшь ответ.
crazybullet
3 February 2010
wtynehbjy, пропала только вторая скорость, 1,3,4 - работают.
Chily, спасибо за ссылку! судя по всему у меня 2 варианта решения проблемы:
1. Снять бардачок и заменить/замкнуть термопредохранитель
2. Снять магнитолу и посмотреть сами провода с контактами, может залипло или наоборот отлипло чего
Когда заняться этим, просто не знаю. Как решу проблему, отпишусь.
Или переключатель или баластный резистор или контакт... термопредахранитель не при чём...
crazybullet
3 February 2010
Vasily.N, а балластный резистор где расположен и чем он отличается от просто резистора?
Переключатель и контакт в разных местах?
Оличается Мощностью... намотан нихромом...
Плата в воздуховоде это их сторожит термопредахранитель.
Суть в том , что вентилятор обычный колекторный двигатель, его родная скорость 4ая уменьшение же осуществляется за счёт подключения дополнительных мощных сопротивлений , то биш чем меньше скорость тем больше надо съесть лишнего электричества, как съесть ? Рассеять на баластниках в виде тепла ... а если мотору что то мешает крутится ток будет ещё больше, тут и запредельный разогрев,( до перегорания термопредохранителя), и оплавленный подсработавшийся или окислившийся не надёжный контакт или разьём...
2 people online