Подскажите, как и где можно продиагностировать АКПП? А то что то мне кажется что не все у меня с ней в порядке.
И еще, слышал вроде, что существует софтина, дилерская, которая помогает получить более подобно коды ошибок ну и т.д. Вроде как ставишь ее на ноут, а его подключаешь через прикуриватель
Кто-нибудь что-нибудь знает о таком?
Zeu$
Через прикуриватель - дааа...
Смешно.
Около блока предохранителей под рулем есть сервисный разъем. Вместо прикуривателя... Да...
Ну блин, говорю что сказали.
Значит возможность существует
А где можно достать данную софтину и кабель?!
цитата: |
Подскажите, как и где можно продиагностировать АКПП? А то что то мне кажется что не все у меня с ней в порядке. И еще, слышал вроде, что существует софтина, дилерская, которая помогает получить более подобно коды ошибок ну и т.д. Вроде как ставишь ее на ноут, а его подключаешь через прикуриватель Кто-нибудь что-нибудь знает о таком? |
А зачем ноуту прикуриватель там своя батарейка есть, или ноут бес сети не пашет.
dimichga
Да причем тут питание
Имелось в виду разъем для подключения информационного дата-кабеля к машине.
Неужели никто ничего не знает про подобные способы?!
А что по поводу АКПП можете сказать?
цитата: |
dimichga Да причем тут питание Имелось в виду разъем для подключения информационного дата-кабеля к машине.
Неужели никто ничего не знает про подобные способы?!
А что по поводу АКПП можете сказать? |
Если б дата кабель и софт, стоили копейки то каждый бы имел у себя в гараже. Поэтому проще заехать на диагностику. Меня тоже убивает ограничитель скорости на 175км в час. А чтоб его отключить надо чиповаться. А отчиповка стоит 300-400$
Водила Шумахера
21 June 2005
В АКПП гораздо больше механики, чем электроники, поэтому проверять лучше у хорошего механика. По поводу тестера- тут был уже топик на эту тему, даже с полезной ссылкой на другой форум. Суть в том, что нужно паять контроллер для согласования компа с БЭУ. Потом удастся с его помощью прочитать коды. Но фирменный тестер, кроме этого, позволяет еще проводить диагностические тесты, причем их много. Без разведчика в ФМК проблему не решить
.
А по поводу АКПП - симпотмы подыхания какие?
Водила Шумахера
22 June 2005
1. Увеличивается время реакции на переключение из N в D (норма- около секунды- двух)
2. Снижается и постепенно пропадает стартовая тяга без нажатия на газ
3. Пропадает переключение сначала на одну передачу, потом- на все
4. Самопроизвольное переключение вверх- вниз при постоянном газе ("гуляет передача")
5. Меркон на щупе становится темно- коричневым и явственно воняет горелым
6. После запуска двигателя никакая передача не включается.