Эксплуатация ФФ1 ФФ2

14 years

2



Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!.. Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!

Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
эксплуатация, ремонт, обслуживание

avatar
NEXEN
30 May 2006

Эксплуатация ФФ1 ФФ2
211,2K
views
157
members
3,9K
posts

avatar
FANTOM1
24 June 2009


вчера купил фильтр для салона и решил его поменять. оказалось что бы его поменять надо снять педаль газа. да чтоб руки отсохли у того кто проектировал куда поставить этот фильтр. я целый час в непонятной позе откручивал педаль и крышку фильтра . прибил бы проектировщика
avatar
MACHO086
25 June 2009


FANTOM1
а кондер чистил?
avatar
MACHO086
25 June 2009


FANTOM1
завтра себе буду менять.додскажи в какой позе удобней
avatar
FANTOM1
25 June 2009


avatar
MACHO086:

FANTOM1
завтра себе буду менять.додскажи в какой позе удобней

Лежа на спине под педалями . Для крышки фильтра нужен ключ на 7, а педали газа на 10
avatar
MACHO086
26 June 2009


FANTOM1
после обеда приколюсь
avatar
Mahus Yatu
26 June 2009


MACHO086

Ага и надо три гаечки еще вместо тех которые открутишь , потому что назад их тоже тяжело крутить , они обжатые пистолетом
avatar
Dynamic
26 June 2009


Звиняюсь, а скока в салоне стоит замена этого фильтра?
Может проще довериться профессионалам?
avatar
Keva
26 June 2009


Dynamic
Есть мастера которые сделают это за пол салонной цены:)
avatar
Dynamic
26 June 2009


Угу, я в курсе
Я к тому, сколько ж удалось сэкономить, поимев секас с заменой фильтра?
avatar
MACHO086
26 June 2009


поменял я седня фильтр.2 часа откручивал эти гайки с педали.пока лежал на пороге.боком упирался в саласки сиденьнья.ну очень неприятно.ну вообщем сложно но можно.гайки соответственно поменял.терпенья не хватит закручивать те уродские гайки на место.зато свежий воздух в машине не заставил себя ждать
avatar
MACHO086
26 June 2009


я чистил кондер.какойто пеной не известной фирмы.с утра искал в сургуте.нашел тока стэп чета там.у него даже трубки в комплекте нет кстате стоит в сур от 260- 300 рубликов.а в юганске 210 р.купил какуюта дрянь но вроде помогло.когда потеплеет скажу помогло или нет
avatar
Mahus Yatu
26 June 2009


кто нить радиатор менял ??? основной , на выходных замарочусь иесли что фоты выложу
avatar
MACHO086
26 June 2009


mahimus
попадалово наверно
avatar
Mahus Yatu
26 June 2009


MACHO086
да не попадалово , фары , бампер , слить антифриз , заодно и впускной коллектор почищу , как никак 80 тысячев км , наверно савсем грязный
avatar
MACHO086
26 June 2009


mahimus
там походу надо будет проклатку менять.может сначала прокладку купить потом коллектор снимать ато малоли че
avatar
Mahus Yatu
26 June 2009


MACHO086

с паронита вырежу с тонкого , делов то
avatar
MACHO086
26 June 2009


mahimus
ну как я седня вы...я с этой педалью капец.еще пофоткать хотел.какой там фоткать в такой позе.кто сам не менял тот не поймет конструкторы к...ы

mahimus
там наверно не паронит а чета типа прокладки заслонки.формованый силикон
avatar
Mahus Yatu
26 June 2009


MACHO086

точно ! на силикон и посадим еЁ родную
avatar
MACHO086
26 June 2009


mahimus
ну зафоткай если время будет.я давно хочу почистить заслонки
avatar
MACHO086
27 June 2009


седня подвинул вверх датчик коленвала изменений в работе нет.зачем он вообще нужен
avatar
MACHO086
27 June 2009


салонный фильтр просто супер.кондер на 1 скорости дует так как дул раньше на 2 скорости
фильтр бош угольный
avatar
Mahus Yatu
28 June 2009

4

Замена радиатора оказалась проще простого , снимаем бампер , снимаем телевизор , и получаем доступ к радиатору

Чтобы обойтись малой кровью и не сливать полностью антифриз , зажал патрубки двумя шестигранниками (на фото видно ) , и слил антифриз только с радиатора , потом аккуратно чтобы не повредить кондиционерный радиатор вытаскиваем основной

на фото видно банка одна поттекала на радиаторе

Ставим радиатор и церляем только нижний патрубок , а через верхний заполняем радиатор антифризом , ставим верхний патрубок и собираем , остатки антифриза заливаем в расширительный бачек

Замоториваем двигатель ! и смотрим ни где не течет и ждем открытие термостата , жидкость доливать не пришлось так как потерь при разборке не было

Кому интересно подробнее могу написать подробней

4 часа и радиатор поменян !

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image


да ксати заметно что на радиаторе в районе вентилятора спресованная пыль , так что нужно иногда воздухам продувать между радиаторами

ну и вид издалека !

posted image
avatar
MACHO086
28 June 2009


даааа.молоток плюсую
Slavik_171
28 June 2009


Вопрос для водителей 3х-дверок!!! это только у меня или у многих, машине меньше года...требезжат стекла в приспущенном состоянии на кочках, т.е неровностях!!! поеду скоро на сервис, заодно по гарантии на это укажу!!! брякают конкретно!!!((
avatar
Mahus Yatu
28 June 2009


Slavik_171

Эт у тебя дверь полностью брякает , а заодно и стекло в ней , потому что большая ! Ходит ходуном вот и стекло брякает , а у меня не брякает , много килограммов виброшумоизоляции , и стекла успокоились
avatar
yes_
28 June 2009


mahimus

крутан! плюсанул
Slavik_171
28 June 2009


да нет, именно ход у стекла чувствуется!!! а дверь нормально себя чувствует!!!) в форде сказали, что эти ослы на заводе, механизм стеклоподъемника ставят на 3дв такой же, как и на 4-5дв!!! хотя стекло тяжеленее значительнее.
avatar
Mahus Yatu
28 June 2009


Slavik_171

Ну не знаю , утверждать не буду , там по моему реечный стеклоподьемник стоит , тому вообще пофиг какое стекло поднимать маленькое или большое
Slavik_171
2 July 2009


=) А еще меня просто достали статические разряды!!! каждый раз из машины выходишь,за дверь хватаешься - как даст((( из-за чего так может быть, кто знает??? антистатик вешать не вариант!!!
avatar
Keva
2 July 2009


Slavik_171
Гласное чтоб в баке разряда не оказалась

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up