Хочу много знать про американца SPLIT PORT автомат. Особенно про движок. Кто что скажет и подскажет где поискать. Всем спасибо.
Е.А.М.
16 June 2005
Хочу много знать про американца SPLIT PORT автомат
morozov1977
Она в том же месте где рампа ставится, над ней
morozov1977
разбирал новый-вопросов нет,а вот ссср-там гемор
Avenger86
18 November 2011
Начал собирать голову, не могу понять куда ставить эти шайбы!
Avenger86
18 November 2011
судя по всему стояли под сухарями рокеров. но зачем?
Ребята, есть ли разница между АКПП на Split Port и АКПП на Zetec?
У меня Split Port, если на него поставить коробку от Зетека что-то изменится?
monstruk
Вообще, они одинаковые. Кто-то говорит, что числа передаточные разные. Но по МОЕМУ скромному мнению - разницы нет.
Vovan_mail
22 November 2011
monstruk
Все зависит тока от времени установки коробки, какая стоит... есть у них два варианта передаточных чисел и туда и туда ставились. По большому и та и та ехать будет
shayba
Здравствуйте. Та же проблема с трубкой ЕГР.Пожалуйста,расскажите подробнее, как удалось подогнуть трубку, чтобы нормально закрутить и вставить. Спасибо.
Добрый день!! подскажите пожайлуста машина ФФ1 сплит 2.0 стала есть масла как бензина, а точнее на 200 км 2,5 литра масла, выкрутил три свечки вроде рабочие, покрайней мере нагар рыжий, а четвертую не могу, начинает выкручиваться и зажимаеться, говорят что пропали колца на 4 цилиндре и образовался нагар на свече который мешает ей выкрутиться, может ли такое быть? и какие кольца нужны? мож от других машин подходят, а то в Новосибе почему то их не найти? Спасибо
elena1977:
|
andrey78-78:
| elena1977 Эта трубка должна идти на клапан ЕГР за двигателем с права. А датчик кислорода под тепловым экраном. Там провод оборван? |
я там стрелками показала |
У меня эта трубка уже 2 раза отламывалась. Оба раза приваривал назад. Последний раз приварил для прочности 2 стальных штыря - пока вроде не отвалилось
Glebko, насчет гидроопоры. На ней сверху пластиковая крышка (снимается очень туго), под ней тонкая резина, под которой находятся излишки масла (горб размером с грецкий орех). Поэтому для проверки опоры аккуратно снимаем крышку (можно помогать тупой отверткой), нажимаем пальцем в центр: если чувствуем упругость и видим, как перекатывается масляный шарик - всё ОК, а если резина провалена - опору под замену либо на временное восстановление.
И вот еще - неоригинал на Некрасова есть, и они его продают всем желающим, но вибрацию он абсолютно не гасит. А при попытке вернуть требуют заказ-наряд с СТО и акт дефектации (пришлось договариваться на СТО, чтобы написали такую бумагу). Так что брать только оригинал - проверено не только мной.
Насчет восстановления гидроопоры (у кого-то хватило на 7 месяцев, а кто-то уже 3-й год ездит):
Вариант 1) Берем любое масло (я брал отработку
), шприц и капельницу (можно без нее). Переворачиваем опору вверх ногами и заливаем масла сколько влезет, стараясь не запачкать края (для этого удобно всунуть кусок капельницы внутрь и заливать шприцем через нее). Затем от души промазываем трещину (которая обычно идет снизу по кругу) клеем Момент или аналогичным (либо можно использовать герметик для клапанных крышек). Ждем сутки. Ставим. Катаемся и наслаждаемся отсутствием гула и вибрации
Вариант 2) Если щель узкая, то загоняем в нее клей/герметик и заделываем наглухо. Затем снимаем верхнюю крышку, прокалываем дырку (ближе к центру) и заливаем масло сколько влезет. Затем вспоминаем, как в детстве клеили проколы в камерах велосипедов и делаем так же
, т.е. куском резины заклеиваем дырку. Ждем сутки. Ставим. Катаемся и наслаждаемся отсутствием гула и вибрации
Freshman
Ну ты и кулибин)) Это не надолго, в мороз весь этот клей придет в негодность
FreshmanУпругость есть, шарик масляный есть, ни подтеков, ни трещин. Опора -ок! С вибрацией еще не справился, просто времени нет..работа...работа...
цитата: |
FreshmanНу ты и кулибин)) Это не надолго, в мороз весь этот клей придет в негодность |
Да знаю я, что пришлось поколхозить :-) Да только вот новая опора стоит 120$, а восстановленная обошлась в 45 минут времени, 3$ на расходные материалы, а ездит уже 3-й год. Кстати, клеил черным герметиком для прокладок двигателей (от - 50 до + 350), так что мороза он не боится.
цитата: |
FreshmanУпругость есть, шарик масляный есть, ни подтеков, ни трещин. Опора -ок! С вибрацией еще не справился, просто времени нет..работа...работа... |
Glebko, значит, верхняя гидроопора у тебя в порядке, но кажется я понял, в чем у тебя проблема
Вспомни, а не ездил ли ты до этого по глубокой колее и не цеплял ли чего днищем? В общем, чтобы убрать вибрацию, делаем так:
- вешаем машину на подъемник (если нет, то хотя бы на яму);
- находим нижнюю опору двигателя (снизу, ближе к водительской стороне);
- берем ломик, вставляем между опорой и двигателем и слегка приподнимаем;
- видим мелкие камни, мусор и т.п., которые забились между резиной и металлом (почему то уверен на 95%,
собственноручно чистил уже себе и 2-м товарищам!!! )
- берем отвертку и аккуратно выковыриваем камни и прочую грязь;
- катаемся и наслаждаемся отсутствием гула и вибрации!
В общем должно помочь. Если поможет - с тебя +1
может кому пригодится инфа:
у меня шла сильная вибрация на холодную, но как мотор прогреется вибрация пропадала. дело было в левой опоре, та, что под воздуханом. даже при взгляде на нее было видно что она "лежит" на отбойниках. поменял и все стало хорошо. (правда это было на прежнем фокасе, зетэке, но опоры эти одинаковы)
UNCANN, это дело уже обсуждалось выше, но все равно спасибо за инфу. Но у товарища
с гидроопорой всё в порядке, там нужно для начала посмотреть нижнюю опору (которая обычная, резиновая)
UNCANNцитата: |
может кому пригодится инфа:
у меня шла сильная вибрация на холодную, но как мотор прогреется вибрация пропадала. дело было в левой опоре, та, что под воздуханом. даже при взгляде на нее было видно что она "лежит" на отбойниках. поменял и все стало хорошо. (правда это было на прежнем фокасе, зетэке, но опоры эти одинаковы) |
Спасибо за инфу
Советовался с Вован маил по этому вопросу. пришли к аналогичному выводу. Вот только лень в холод лезть
Диагностика один в один.
Подскажите, с ориентируйте , по цене опора под воздуханом в Москве.
Пользуюсь ТЦ " Москва", на Каширке.
Что купить , что бы не сожалеть.( Цена не вопрос). И какие варианты.
На МКАД въезжаю по Новорязанке. Живу на МЭЗ.
Могу от Волгоградки внешний, внутренний.
Где покупали.
NikPaне поленись и съездий сюда
http://focus-parts.ru/index.php?id=6возьмешь 100 % оригинал, щас у них цена на неё 2400 р.
toocool3Спасибо сегодня кончилось , скажу завтра
А так благодарю.
Подскажите, появился шелест ,примерно в районеГРМ .Что это может быть,ремень или ролик? А может ещё какая проблема?Заронее благодарна.
Acelo
Скорее всего ролик. На приводном ремне их 2. Можно перепрессовать только сами подшипниаи 6203 их номер. По деньгам около 100 без работы. И ролик грм. Его менять поболее гемора. Код f7cz 6k254aa
подходит ли гидрик от эскорта на сплит? Не помню где но читал что внутренности головы у них одинаковые.
Febi 08369
neo88503Нет - 100%, у меня таких 16 штук лежит
Yanis1985
10 February 2012
Подходит ли детали передней(задней) подвески от европы к америке. У меня сплит 8 клапанов. Очень нужно знать
Yanis1985
подходит практически всё!!! сам менял!!! у меня тож сплит 8кл!!!