Хочу много знать про американца SPLIT PORT автомат. Особенно про движок. Кто что скажет и подскажет где поискать. Всем спасибо.
Е.А.М.
16 June 2005
Хочу много знать про американца SPLIT PORT автомат
rosia-2008Если работает нормально, то не надо лезть туда вообще
И масло не менять в том числе, а просто-долить масло нужной спецификации. Когда горит лампа O/D это значит включен режим пониженной передачи, выше 3 передачи не поедешь. Этот режим лучще использовать по назначению.
ГРИББ
11 October 2011
1
Сплит 2л.АКПП,2000год.мотор плохо заводился на холодную(долго стартером крутить надо было),почитав много тем решил заменить датчик температуры(он на термостате,подсказал Alex2012).про взаимозаменяемость датчиков usa и европы ни чего не нашёл,покупал в магазе по вину,продавец сказал что бьются европа с usa.купил.цена 650руб.моторкравт.на коробке две наклейки.на одной код 3F1A 12A648 AA. на другой код 3F1Z-12A648-A.К сожалению не посмотрел, что на самом датчике.на старом датчике код F5AF-12A648-AA.ВНИМАНИЕ!!!Датчики разные,у старого верхняя часть под конус,а у нового цилиндр.поставил,завёлся хорошё с первого раза.если что-то изменится отпишусь.(фото старого датчика).вдруг кому-то поможет
ГРИББ:
|
а самом датчике.на старом да |
У меня стоял с цилиндрическим кончиком. Я бы тебе свой за пол цены бы отдал если б знал. Движок разлетелся, поставил зетек, остатки сплита народ потихоньку растаскивает.
rosia-2008
12 October 2011
Все дело в том что я не знаю что там залито.прочитал смешивать что то плохо.Вот и думал обновить маслице в АКПП. машина 2000г USA SPlit Port/ Думаеш не стоит? А как тогда быть ? и свечи тож не надо менять ? НЕ обессудь. просто я далек совсем.
Подскажите на Сплит порт, какой насос ГУР от европейца подойдет и трубка высокого давления, а то на Экзисте трубка 11 тыс., а насос заказа и получил отказ и ждать больше месяца, как и трубку ! На трубке вставка стоит из резинового шланга боюсь если новый насос поставлю давление не выдержит !!!
Подскажите пожалуйста длину приводного ремня.
FF1 USA 2000 SPI 2L 8V с кондёром.
Свистит, достал уже. Хочу поставить не оригинал. Какого производителя посоветуете?
Кто знает как направляющая масляного щупа должна держаться? У меня сегодня оказалось что на холодной сварке , а изначально че за штука на конце
rosia-2008
27 October 2011
Подскажите пожалуста все обчитал не пойму.
масло MERKON 5 XT-5-QM и XT-5-5QM есть разница?
И еще если масло в АКПП на минимум сколько примерно залить до уровня чтоб не перелить.???
СПАСИБ.
Vovan_mail
27 October 2011
rosia-2008
походу в обьеме канистры
alex_dk, лучше выложите фотографию насоса. Так понятней будет участникам) У меня тоже сплит, может подскажу)
rosia-2008
4 литра в картере, и еще мне 4 заливали (так сказать замещением) итого 8 литров
ArtHouse
а причем тут насос?
Извините, это я для alx322 писал, ники у вас похожие, вот и нажал случайно)
monstruk
4 November 2011
Простите за тупой вопрос
Где стоит 3-я опора двигателя Split Port? Одна стоит сверху справа,если смотреть из салона авто, другая внизу крепит движок и коробку (гитара так называемая), а третья где?она вообще есть?
Беспокоит сильная вибрация двигателя.
Vovan_mail
4 November 2011
monstruk
третья держит коробку под воздуханом
Vovan_mailСпасибо огромное!
Она я так понимаю не гидравлическая?
monstruk
сильная вибрация врятли связана с третьей опорой, обычно она целая даже после 200000 миль
Vovan_mail
4 November 2011
monstruk
нет не гидравлическая
Ясно,спасибо
На холодную вибрация ужасная,ключи в замке зажигания трясутся,зеркала дребезжат,по мере прогрева вибрация становится чуть поменьше,но все равно остается. На верхней гидроопоре следов масла нет,резинка (ну или мембрана под крышкой) целая.
monstruk
меняй верхнюю гидроопору и т. н. восьмерку и вибрация исчезнет 100 %
Восьмерка это нижняя опора я так понимаю?Которая "гитара"?
monstruk
у меня проблема была из-а гидроопоры, потеков масла тоже небыло, а когда снял, увидел что она снизу в клочья (
А я вот не знаю в чем проблема. Тоже вибрация, на прогретом двигателе почти совсем исчезает. Причем вибрация появилась сразу после замены передних стоек и ролика ГРМ. Не знаю, имеет ли это какое значение или нет, но при замене ролика двигателю пришлось на пару дней на защите полежать, пока ролик не купил. Опора не в клочья, и масла на ней тоже нет - целенькая. Смотрел на опору "восьмерку", свиду тоже ничего необычного нет.
Glebko
скорее всего именно гидроопора. Онм могла не правльно встать, т.к. при замене ремня ГРМ, двигло приходится вывешивать и снимать гидроопору. Попробуй ее немного ослабить, а на заведенном двигателе затянуть. Когда заведешь двигатель она может всать на место.
joker-13
Спасибо большое! Я, честно говоря, уже думал, что может быть, двигатель не так вывешен, хотел его подвигать, но не знал как найти правильное положение. Теперь попробую :-)
morozov1977
7 November 2011
http://80.76.156.78/images/big/76543954.jpg
Кто знает что за скоба черного цвета на фото лежит в левой части картера?
Куда она крепиться и что держит?
собираю свой двигатель, не могу найти куда её присабачить...
morozov1977
прикручивается к впускному коллектору и к гбц со стороны грм.
morozov1977
разобрать все могут,а вот собрать)))тоже генратор разбирал,собрав пару лишних болтов осталось)))
morozov1977
8 November 2011
разбирал не я, а собирать приходится
генератор есть простейший прибор, вопросов там нет
cangoo
это скоба регулятора давления топлива?