Хочу много знать про американца SPLIT PORT автомат

13 years




Хочу много знать про американца SPLIT PORT автомат. Особенно про движок. Кто что скажет и подскажет где поискать. Всем спасибо.
SPLIT PORT, сплит порт, двигатель, особенности

avatar
Е.А.М.
16 June 2005

Хочу много знать про американца SPLIT PORT автомат
91,9K
views
152
members
552
posts

avatar
Arty25
28 November 2009


цитата:
А ПО ХОДОВОЙ РАЗЛИЧИЯ ЕСТЬ? СТОЙКИ И Т,Д,???

Задняя подвеска подходит полностью от европы, по передней кроме пружин и стоек тоже подходит (пружины и стойки пока не менял, но думаю подойдут)
avatar
Lordd
29 November 2009


prado200 благодарю буду варить
Vovan_mail
29 November 2009


А у меня помер Фокус по вине Split Porta разбило поршень и цилиндр тоже, хотя пробег 160.
Такчто о надёжности ещё надо посмотреть. И знаю что это не первый случай.
--
2 December 2009


блин на самом деле не фига он не едет(((
ребят если я лямба зонд поменял и всеравно он 15 литров жрет че делать???
Avtolik
3 December 2009


V
Vovan_mail:

А у меня помер Фокус по вине Split Porta разбило поршень и цилиндр тоже, хотя пробег 160.
Такчто о надёжности ещё надо посмотреть. И знаю что это не первый случай.

Все проблемы с выпадением седел на SPI от перегрева.Это болезнь известная.Если тщательно за системой охлаждения следить - все должно быть нормально.
В цилиндр можно гильзу загнать,а поршень либо купить оригинальный в сборе с шатуном (это если в остальных цилиндрах все хорошо и здорово,что вряд ли),либо купить сразу 4 поршня ремонтного размера и хонинговать гильзованый и остальные горшки в ремонт.

По человечески,сочуствую.
avatar
Advokatvlad
3 December 2009


цитата:
Все проблемы с выпадением седел на SPI от перегрева.Это болезнь известная

А как ещё можно следить если антифриз красный заменен. И всё работает хорошо, а сёдла вылетают? Откуда такие выводы?
Avtolik
3 December 2009


avatar
Advokatvlad:

цитата:
Все проблемы с выпадением седел на SPI от перегрева.Это болезнь известная

А как ещё можно следить если антифриз красный заменен. И всё работает хорошо, а сёдла вылетают? Откуда такие выводы?

Вывод о причине выпадения седла по-моему очевиден.Различный коэффициент теплового расширения материалов,и у алюминиевой головы он однозначно выше.А вот причины перегрева (в т.ч. локального) могут быть разными.От неисправностей системы охлаждения (недостаточный уровень жидкости,неисправность вентилятора,термостата и т.п.) до неисправности ЕГР,ГРМ,и использования газа или высокооктанового бензина.
Неработающий ЕГР например вполне может служить причиной поскольку напрямую влияет на температуру в камере сгорания.
Неверно установленные метки ГРМ приведут в неплотному закрытию клапанов и неправильному углу опережения зажигания,что опять таки может привести к локальному перегреву.
Газ на высоких оборотах просто может не успевать сгореть,и догорать будет уже в выпуске.
Одной единственной причины выпадения седел просто нет (если не считать конструктивный косяк,на предке этого двигателя 1,9л. такого не наблюдается).Просто "предупрежден-значит вооружен".
avatar
Advokatvlad
3 December 2009


А мне кажется, что всё намного проще. Сёдла на новых раньше движках не вылетали, а всё потому, что сёдла МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЕ (ни в одной машине такого не видел) сказывается усталость металла после долгих лет службы, на zetec не вылетают.
Avtolik
3 December 2009


Я не думаю,что дело в самих седлах.Я видел седло,которое пробило поршень и торчало в нем совершенно целое.
Все таки виной этим проблемам локальный перегрев,ИМХО.
avatar
Advokatvlad
4 December 2009


ПОЧЕМУ ТОГДА В ZETEC ВСЁ НОРМАЛЬНО???
Vovan_mail
4 December 2009


Вот у меня седло не выскачило, оторвало бошку поршня и разбило клапан. Вдобавок размолотило поршень до конца и пальцем пробило гильзу в сторону 1 цилиндра. Вина перегрев, сто процентов. Следите за тосолом. Обязательно смотрите когда заведена машина. Так как когда заглушена тасол выперает парами в расширитель и получается что уровень в норме, а когда заведёшь он уходит.
avatar
Advokatvlad
4 December 2009


А что показывала стрелка на приборке?
Avtolik
4 December 2009


avatar
Advokatvlad:

ПОЧЕМУ ТОГДА В ZETEC ВСЁ НОРМАЛЬНО???

Потому что другой мотор.Я так и написал,что первоисточник бед SPI это конструктивный косяк разработчиков.Просто можно постаратся не допускать условий при которых этот косяк себя проявит.
Vovan_mail
4 December 2009


avatar
Advokatvlad:

А что показывала стрелка на приборке?

У меня норма всегда была, но результат на лицо. Я начал обращать внимание на уровень тасола на заглушенной машине. Он был выше нормы.
avatar
Advokatvlad
5 December 2009


А я считаю что всё чисто субъективное мнение, вот если бы специалисты завода ford тут тусовались, то тогда да, а так никто тут не сможет на 100 % уверенно говорить о причинах.
Vovan_mail
5 December 2009


Advokatvlad А причём тут спецы от Форда. Явно что ГБЦ не просчитана на широкий диапозон температур, плохо просчитаны коэфициэнты расширения металов. Возможно расчитаны хорошо, но не под наши условия эксплуатации.


ПОЧЕМУ ТОГДА В ZETEC ВСЁ НОРМАЛЬНО???

Во первых разрабатывался гораздо позже чем Сплит и естественно нормы и технологии совсем другие.
Возможно посади седло у Сплита на 1 мм глубже и оно хрен вылетит. Всё зависит от многих факторов. Один конструктор применит высокое седло и посадит его глубже другой возмет узкое и утопит его на половину, и от сюда результат ресурсоёмкости конечного продукта. То что перегрев у сплита больное место это сто пудов,
даю голову на отсечение.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
и продолжение. Ага пришли спецы из форда и признали. Что это их просчёт, попросту брак и они полностью признают свою вину и вкачестве компенсации готовы отозвать все машины форд с сплитами а взамен безвозмездно выдать фокусы 3 2010г.
avatar
Advokatvlad
6 December 2009


А что, это идея подать в суд на Ford.
--
6 December 2009


Ребят не за что не покупайте движок редкий жесть 80тысяч с разбору((
у меня оборвало шатун и седло клапана((осколки раздробили цилиндр и головку((я аж плачу теперь продовать машину так как денег нету((
Avtolik
11 December 2009

-1

цитата (obvesss @ 06 Декабря 2009 (Воскресенье) 23:43)
Ребят не за что не покупайте движок редкий жесть 80тысяч с разбору((
у меня оборвало шатун и седло клапана((осколки раздробили цилиндр и головку((я аж плачу теперь продовать машину так как денег нету((

Зачем 80 тыс. с разборки?
Есть полностью восстановленный за 100 с обменом на старый,с гарантией 20000 км.
MATOLA
11 December 2009


A
Avtolik:

Зачем 80 тыс. с разборки?
Есть полностью восстановленный за 100 с обменом на старый,с гарантией 20000 км.

"Очень" он нужен за 100 тыс. еще и с обменом
За такие деньги лучше его на Зетек сменить.
Avtolik
11 December 2009


M
MATOLA:

A
Avtolik:

Зачем 80 тыс. с разборки?
Есть полностью восстановленный за 100 с обменом на старый,с гарантией 20000 км.

"Очень" он нужен за 100 тыс. еще и с обменом
За такие деньги лучше его на Зетек сменить.

Я не настаиваю - я предлагаю.Поскольку полностью восстановленный агрегат за 100 тыс. всяко лучше чем б\у за 80 тыс.
А насчет замены SPI на ZETEC,Вы видимо плохо себе представляете техническую сторону вопроса.
MATOLA
11 December 2009


A
Avtolik:

Я не настаиваю - я предлагаю.Поскольку полностью восстановленный агрегат за 100 тыс. всяко лучше чем б\у за 80 тыс.
А насчет замены SPI на ZETEC,Вы видимо плохо себе представляете техническую сторону вопроса.

Да, мои представления о замене смутные. Но Есть люди на этом форуме, которые меняли и сложностей никаких нет. При чем встало это дешевле чем 100 тыс. + прибавилась и мощность. К тому же на ебэй можно купить ГБЦ с исправленной проблемой выпадения седел и опять же все это дешевле 100 тыс.
Avtolik
11 December 2009


M
MATOLA:

A
Avtolik:

Я не настаиваю - я предлагаю.Поскольку полностью восстановленный агрегат за 100 тыс. всяко лучше чем б\у за 80 тыс.
А насчет замены SPI на ZETEC,Вы видимо плохо себе представляете техническую сторону вопроса.

Да, мои представления о замене смутные. Но Есть люди на этом форуме, которые меняли и сложностей никаких нет. При чем встало это дешевле чем 100 тыс. + прибавилась и мощность. К тому же на ебэй можно купить ГБЦ с исправленной проблемой выпадения седел и опять же все это дешевле 100 тыс.

Любопытно,как можно уложиться в сумму менее 100 тыс. Поиском прошелся - разговоров много,но никакой конкретики по цифрам.Если не трудно дайте ссылочку на пост где говорится о ценах на такую процедуру.

На первый взгляд для замены Split Port на Zetec-E потребуется как минимум:

- двигатель в сборе с коллекторами
- электропроводка моторного отсека
- блок управления двигателем
- компрессор кондиционера
- насос ГУР
- генератор
- сцепление в сборе (для механики)
- опоры двс

плюс приличный объем работы.Вряд ли это стоит дешевле 100тыс.,ИМХО.
MATOLA
11 December 2009


Avtolik
Не в этой теме ищите. Вот, пожалуйста Split Port !!! Проблема с двигателем SPI. (сообщение #6294122) 70 тыс.
Avtolik
11 December 2009


M
MATOLA:

Avtolik
Не в этой теме ищите. Вот, пожалуйста 70 тыс.

Спасибо!
Очень познавательно.Хотя,я все равно не понимаю как можно уложиться в означенную сумму.В Мск за б\у зетек в сборе без навесного просят не меньше 35000.Если добавить к этой цене стоимость остальных железяк необходимых для замены,то тысяч 70 и получится (если железки брать б\у) и все работы выполнять самому.Агрегаты в основном от Русфокуса,номерные.Т.е. ,кроме прочего,существует потенциальная проблема при снятии а\м с учета.
avatar
Лобненский
13 December 2009


Ребят подскажите не могу снять фару левую...правая откручивается вверху 2 гайки и снимается а левая 2 гайки снимаю и не как...Может просто у них 3 гайки? а на той сломана она? Кто снимал? Форд Фокус 1 USA Подскажите
Vovan_mail
13 December 2009


avatar
Лобненский:

Ребят подскажите не могу снять фару левую...правая откручивается вверху 2 гайки и снимается а левая 2 гайки снимаю и не как...Может просто у них 3 гайки? а на той сломана она? Кто снимал? Форд Фокус 1 USA Подскажите

Посмотри под крылом вообще 3 болта. 2 сверху один снизу
avatar
Лобненский
13 December 2009


V
Vovan_mail:

avatar
Лобненский:

Ребят подскажите не могу снять фару левую...правая откручивается вверху 2 гайки и снимается а левая 2 гайки снимаю и не как...Может просто у них 3 гайки? а на той сломана она? Кто снимал? Форд Фокус 1 USA Подскажите

Посмотри под крылом вообще 3 болта. 2 сверху один снизу

сверху можно или на яму надо?
avatar
BorisMan
14 December 2009


Лобненский
Можно и сверху, но не удобно придется ложится, ну или руку по локоть запихивать, я недавно лазил подстелил в гараже кортонки и ложился на них, кстати с ямя тоже не шибко удобна, направляющие по которым машина заезжает, мешать будут, чтоб подлезть.
baggi
20 December 2009


Подскажите пожалуйста!
понял что проблема довольно таки частая для обладателей движков SPI,хотелось бы уточнить по поводу профилактики проблемы с седлами,как было сказано она происходит из за некачественного бензина в основном 95,несвоевременной замены масла,антифриза и.т.д.а теперь вопрос:

1) Единственной профилактикой будет являться замена всех седел?И СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ЭТА ПРОЦЕДУРА?замену как понял лучше производить на чугунные седла?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up