на крышу.
Куда должны приходиться опоры багажника, на скаты крыши, на черную полосу которая идёт по краям крыши, или на саму плоскость крыши?
Будет супер если ткнёте в фотку.
цитата: |
на крышу. Куда должны приходиться опоры багажника, на скаты крыши, на черную полосу которая идёт по краям крыши, или на саму плоскость крыши? Будет супер если ткнёте в фотку. |
поперечины крепятся под двери
открывай двери и отгибай резинку, там найдешь отверстия для болтов
когда ставишь багажник резинка уже плотно не прилегает, мешают выпирающие немного болты. Но это не критично и на скорость не влияет
Только покрой шляпки болтов герметиком, а то вода немного попадает под резинки.
цитата: |
цитата: | на крышу. Куда должны приходиться опоры багажника, на скаты крыши, на черную полосу которая идёт по краям крыши, или на саму плоскость крыши? Будет супер если ткнёте в фотку. |
поперечины крепятся под двери открывай двери и отгибай резинку, там найдешь отверстия для болтов когда ставишь багажник резинка уже плотно не прилегает, мешают выпирающие немного болты. Но это не критично и на скорость не влияет Только покрой шляпки болтов герметиком, а то вода немного попадает под резинки. |
Как я понял речь про родной фордовский багажник, но у него нет опор на крышу, а меня как раз интересует тот, что с опорами и на какие места они должны приходиться. Кстати, он вообще болтами не прикручивается, а притягивается к крыше скобами.
цитата: |
цитата: | цитата: | на крышу. Куда должны приходиться опоры багажника, на скаты крыши, на черную полосу которая идёт по краям крыши, или на саму плоскость крыши? Будет супер если ткнёте в фотку. |
поперечины крепятся под двери открывай двери и отгибай резинку, там найдешь отверстия для болтов когда ставишь багажник резинка уже плотно не прилегает, мешают выпирающие немного болты. Но это не критично и на скорость не влияет Только покрой шляпки болтов герметиком, а то вода немного попадает под резинки. |
Как я понял речь про родной фордовский багажник, но у него нет опор на крышу, а меня как раз интересует тот, что с опорами и на какие места они должны приходиться. Кстати, он вообще болтами не прикручивается, а притягивается к крыше скобами. |
Что значит с опорами на крышу? Я таких вобще не видел никогда
"Кстати, он вообще болтами не прикручивается, а притягивается к крыше скобами." это о каком багажнике речь?
И если ты купишь просто притягиваемый с боков это на мой взгляд не лучший вариант - лакокрасочное покрытие, с какой силой затягивать и конечно маловероятно, но можно с такой силой тянуть, что крыши поплахеет.
Я сам долго мучался с выбором багажника на крышу и в итоге остановился на фирменном ford. Цена очень конкурентная и все продуманно.
цитата: |
Что значит с опорами на крышу? Я таких вобще не видел никогда |
но это не означает что их не сушествует, логично?
цитата: |
лакокрасочное покрытие, с какой силой затягивать и конечно маловероятно, но можно с такой силой тянуть, что крыши поплахеет. |
Ты я вижу сильный теоретик
Как практик скажу, что такую систему(среди прочих других) производит Тули(и не только). Багажники для всевозможных марок автомобилей.
Skidderопора идет на боковое ребро(между полоской и проемом) фотки только такие есть
вид крепежа Rapid system
О, спасибо, теперь понятно. Смотрел багажник Mont Blanc, там примерно такая же конструкция, только нет шипа на скобе. А кстати, куда он вставляется, этот шип, в отверстие под крепление штатного багажника?
цитата: |
куда он вставляется, этот шип, в отверстие под крепление штатного багажника? |
точно. в одно из двух имеющихся.
цитата: |
Что значит с опорами на крышу? Я таких вобще не видел никогда. |
Вот только что нашёл фотку. С опорами на крышу выглядит вот так.
цитата: |
цитата: | Что значит с опорами на крышу? Я таких вобще не видел никогда. |
Вот только что нашёл фотку. С опорами на крышу выглядит вот так. |
И чем же такой лучше стандартного фордовского? Наверное тем, что в ЛКП упирается.
P/S Кстати Thule и MontBlanc внешне хуже смотрятся чем родной FORD
Почему? А поперечины за края крепежа вылазят
И еще явидел крыши авто после таких багажников, не очень ужасно, но не красиво
цитата: |
цитата: | цитата: | Что значит с опорами на крышу? Я таких вобще не видел никогда. |
Вот только что нашёл фотку. С опорами на крышу выглядит вот так. |
И чем же такой лучше стандартного фордовского? Наверное тем, что в ЛКП упирается. P/S Кстати Thule и MontBlanc внешне хуже смотрятся чем родной FORD Почему? А поперечины за края крепежа вылазят И еще явидел крыши авто после таких багажников, не очень ужасно, но не красиво |
Во первых я не говорил, что это лучше.
Во вторых лично мне стандартный фордовский багажник как раз по тому и не нравится, что поперечины не выступают за опоры и серебристого цвета. На чёрной машине убого смотрится ИМХО.
В третьих преимущества таких багажников в том, что они универсальные и можно использовать на разных авто.
Так что есть над чем подумать и что выбрать
цитата: |
цитата: | цитата: | цитата: | Что значит с опорами на крышу? Я таких вобще не видел никогда. |
Вот только что нашёл фотку. С опорами на крышу выглядит вот так. |
И чем же такой лучше стандартного фордовского? Наверное тем, что в ЛКП упирается. P/S Кстати Thule и MontBlanc внешне хуже смотрятся чем родной FORD Почему? А поперечины за края крепежа вылазят И еще явидел крыши авто после таких багажников, не очень ужасно, но не красиво |
Во первых я не говорил, что это лучше. Во вторых лично мне стандартный фордовский багажник как раз по тому и не нравится, что поперечины не выступают за опоры и серебристого цвета. На чёрной машине убого смотрится ИМХО. В третьих преимущества таких багажников в том, что они универсальные и можно использовать на разных авто.
Так что есть над чем подумать и что выбрать |
успехов в выборе
насчет перекинуть на др. авто согласен
насчет выступов - ИМХО мое - выступающие смотрятся недоделками. Кстати у thule и mont аэродинамический профиль тоже только серебрянный.
цитата: |
цитата: | цитата: | цитата: | Что значит с опорами на крышу? Я таких вобще не видел никогда. |
Вот только что нашёл фотку. С опорами на крышу выглядит вот так. |
И чем же такой лучше стандартного фордовского? Наверное тем, что в ЛКП упирается. P/S Кстати Thule и MontBlanc внешне хуже смотрятся чем родной FORD Почему? А поперечины за края крепежа вылазят И еще явидел крыши авто после таких багажников, не очень ужасно, но не красиво |
Во первых я не говорил, что это лучше. Во вторых лично мне стандартный фордовский багажник как раз по тому и не нравится, что поперечины не выступают за опоры и серебристого цвета. На чёрной машине убого смотрится ИМХО. В третьих преимущества таких багажников в том, что они универсальные и можно использовать на разных авто.
Так что есть над чем подумать и что выбрать |
успехов в выборе
насчет перекинуть на др. авто согласен
насчет выступов - ИМХО мое - выступающие смотрятся недоделками. Кстати у thule и mont аэродинамический профиль тоже только серебрянный.