Вопрос про багажник.

19 years ago




на крышу.
Куда должны приходиться опоры багажника, на скаты крыши, на черную полосу которая идёт по краям крыши, или на саму плоскость крыши?
Будет супер если ткнёте в фотку.
avatar
Skidder
16 June 2005

Вопрос про багажник.
1K
views
3
members
9
posts

NFord
16 June 2005


цитата:
на крышу.
Куда должны приходиться опоры багажника, на скаты крыши, на черную полосу которая идёт по краям крыши, или на саму плоскость крыши?
Будет супер если ткнёте в фотку.

поперечины крепятся под двери
открывай двери и отгибай резинку, там найдешь отверстия для болтов
когда ставишь багажник резинка уже плотно не прилегает, мешают выпирающие немного болты. Но это не критично и на скорость не влияет
Только покрой шляпки болтов герметиком, а то вода немного попадает под резинки.
avatar
Skidder
16 June 2005


цитата:
цитата:
на крышу.
Куда должны приходиться опоры багажника, на скаты крыши, на черную полосу которая идёт по краям крыши, или на саму плоскость крыши?
Будет супер если ткнёте в фотку.

поперечины крепятся под двери
открывай двери и отгибай резинку, там найдешь отверстия для болтов
когда ставишь багажник резинка уже плотно не прилегает, мешают выпирающие немного болты. Но это не критично и на скорость не влияет
Только покрой шляпки болтов герметиком, а то вода немного попадает под резинки.

Как я понял речь про родной фордовский багажник, но у него нет опор на крышу, а меня как раз интересует тот, что с опорами и на какие места они должны приходиться. Кстати, он вообще болтами не прикручивается, а притягивается к крыше скобами.
NFord
16 June 2005


цитата:
цитата:
цитата:
на крышу.
Куда должны приходиться опоры багажника, на скаты крыши, на черную полосу которая идёт по краям крыши, или на саму плоскость крыши?
Будет супер если ткнёте в фотку.

поперечины крепятся под двери
открывай двери и отгибай резинку, там найдешь отверстия для болтов
когда ставишь багажник резинка уже плотно не прилегает, мешают выпирающие немного болты. Но это не критично и на скорость не влияет
Только покрой шляпки болтов герметиком, а то вода немного попадает под резинки.

Как я понял речь про родной фордовский багажник, но у него нет опор на крышу, а меня как раз интересует тот, что с опорами и на какие места они должны приходиться. Кстати, он вообще болтами не прикручивается, а притягивается к крыше скобами.

Что значит с опорами на крышу? Я таких вобще не видел никогда
"Кстати, он вообще болтами не прикручивается, а притягивается к крыше скобами." это о каком багажнике речь?
И если ты купишь просто притягиваемый с боков это на мой взгляд не лучший вариант - лакокрасочное покрытие, с какой силой затягивать и конечно маловероятно, но можно с такой силой тянуть, что крыши поплахеет.
Я сам долго мучался с выбором багажника на крышу и в итоге остановился на фирменном ford. Цена очень конкурентная и все продуманно.
grigorij
16 June 2005


цитата:
Что значит с опорами на крышу? Я таких вобще не видел никогда

но это не означает что их не сушествует, логично?
цитата:
лакокрасочное покрытие, с какой силой затягивать и конечно маловероятно, но можно с такой силой тянуть, что крыши поплахеет.

Ты я вижу сильный теоретик Как практик скажу, что такую систему(среди прочих других) производит Тули(и не только). Багажники для всевозможных марок автомобилей.

Skidder
опора идет на боковое ребро(между полоской и проемом) фотки только такие есть вид крепежа Rapid system
avatar
Skidder
16 June 2005


цитата:

Skidder
опора идет на боковое ребро(между полоской и проемом) фотки только такие есть вид крепежа Rapid system

О, спасибо, теперь понятно. Смотрел багажник Mont Blanc, там примерно такая же конструкция, только нет шипа на скобе. А кстати, куда он вставляется, этот шип, в отверстие под крепление штатного багажника?
grigorij
16 June 2005


цитата:
куда он вставляется, этот шип, в отверстие под крепление штатного багажника?

точно. в одно из двух имеющихся.
avatar
Skidder
16 June 2005


цитата:
Что значит с опорами на крышу? Я таких вобще не видел никогда.

Вот только что нашёл фотку. С опорами на крышу выглядит вот так.
posted image
NFord
16 June 2005


цитата:
цитата:
Что значит с опорами на крышу? Я таких вобще не видел никогда.

Вот только что нашёл фотку. С опорами на крышу выглядит вот так.

И чем же такой лучше стандартного фордовского? Наверное тем, что в ЛКП упирается.
P/S Кстати Thule и MontBlanc внешне хуже смотрятся чем родной FORD
Почему? А поперечины за края крепежа вылазят
И еще явидел крыши авто после таких багажников, не очень ужасно, но не красиво
avatar
Skidder
16 June 2005


цитата:
цитата:
цитата:
Что значит с опорами на крышу? Я таких вобще не видел никогда.

Вот только что нашёл фотку. С опорами на крышу выглядит вот так.

И чем же такой лучше стандартного фордовского? Наверное тем, что в ЛКП упирается.
P/S Кстати Thule и MontBlanc внешне хуже смотрятся чем родной FORD
Почему? А поперечины за края крепежа вылазят
И еще явидел крыши авто после таких багажников, не очень ужасно, но не красиво

Во первых я не говорил, что это лучше.
Во вторых лично мне стандартный фордовский багажник как раз по тому и не нравится, что поперечины не выступают за опоры и серебристого цвета. На чёрной машине убого смотрится ИМХО.
В третьих преимущества таких багажников в том, что они универсальные и можно использовать на разных авто.

Так что есть над чем подумать и что выбрать
NFord
16 June 2005


цитата:
цитата:
цитата:
цитата:
Что значит с опорами на крышу? Я таких вобще не видел никогда.

Вот только что нашёл фотку. С опорами на крышу выглядит вот так.

И чем же такой лучше стандартного фордовского? Наверное тем, что в ЛКП упирается.
P/S Кстати Thule и MontBlanc внешне хуже смотрятся чем родной FORD
Почему? А поперечины за края крепежа вылазят
И еще явидел крыши авто после таких багажников, не очень ужасно, но не красиво

Во первых я не говорил, что это лучше.
Во вторых лично мне стандартный фордовский багажник как раз по тому и не нравится, что поперечины не выступают за опоры и серебристого цвета. На чёрной машине убого смотрится ИМХО.
В третьих преимущества таких багажников в том, что они универсальные и можно использовать на разных авто.

Так что есть над чем подумать и что выбрать

успехов в выборе
насчет перекинуть на др. авто согласен
насчет выступов - ИМХО мое - выступающие смотрятся недоделками. Кстати у thule и mont аэродинамический профиль тоже только серебрянный.



цитата:
цитата:
цитата:
цитата:
Что значит с опорами на крышу? Я таких вобще не видел никогда.

Вот только что нашёл фотку. С опорами на крышу выглядит вот так.

И чем же такой лучше стандартного фордовского? Наверное тем, что в ЛКП упирается.
P/S Кстати Thule и MontBlanc внешне хуже смотрятся чем родной FORD
Почему? А поперечины за края крепежа вылазят
И еще явидел крыши авто после таких багажников, не очень ужасно, но не красиво

Во первых я не говорил, что это лучше.
Во вторых лично мне стандартный фордовский багажник как раз по тому и не нравится, что поперечины не выступают за опоры и серебристого цвета. На чёрной машине убого смотрится ИМХО.
В третьих преимущества таких багажников в том, что они универсальные и можно использовать на разных авто.

Так что есть над чем подумать и что выбрать

успехов в выборе
насчет перекинуть на др. авто согласен
насчет выступов - ИМХО мое - выступающие смотрятся недоделками. Кстати у thule и mont аэродинамический профиль тоже только серебрянный.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up