Вопрос по страховке, в Прогресс Гарант, никто не страховался, хотелось что нибудь про них узнать, а то что-то дешево у них получаеться?
anton 111
15 June 2005
Страховка в Прогресс Гарант
lilu_ff2цитата: |
теперь сидят работы нету |
Ага, мастера в рольфе без работы
Ну, позвоните, запишитесь на ремонт на завтра
Тапак
Вопросы по поводу договора следует задавать представителям Прогресс-Гаранта и Рольфа, а не сторонним чревовещателям или просто в воздух...
Цитата
1) Мария Кипкеева:
Прогресс мы сейчас не страхуем, но если вы уже там застрахованы или застрахуетесь там (не по спец программе "форд в кредит"), то вы имеете право ТРЕБОВАТЬ направление к нам. Договор подписан, и мы с ними работаем. Но они всем говорят, что у них нет с нами договора, чтобы склонить страхователей к другим дилерам, т.к. им выгоднее Вас отправить в тот же ТДВ, к примеру, ведь там дешевле
2) ALG:
Сегодня утром в пЭ-гЭ мне было сказано, что в Рольф он ине направляют. На мое робкое "а мне в рольфе сказали, что с вами работают" ответили "это ОНИ вам сказали, а мы к ним не направляем". В принципе бучу поднимать не стал: мне и Аларм Юго-Запад подходит...
3) Мария Кипкеева: Договор с Прогрессом летом был расторгнут, НО в августе снова подписан! Правда с некоторыми изменениями. В частности, мы больше не принимаем заявления от страхователей Прогресса, и они не отправляют к нам клиентов, которые приобретали автомобиль по спецпрограмме "Форд в кредит". В остальном договор остался такой же! И по вашему желанию они дают направление на ремонт к нам!!
4) Павел Харченко:
Уважаемые коллеги, сложности в работе с "Прогресс-Гарантом" у ГК РОЛЬФ действительно существуют. Вызваны они объективными причинами. Как вы, наверное, знаете, по программе "Форд в кредит" (она предусматривает спец. тарифы на каско и на проценты по банковскому кредиту) работают всего 2 страховые компании, "Прогресс-Гарант" и "Цюрих Ритейл".
Т.к. стоимость каско по "Форд в кредит" для "Прогресса" весьма маленькая, компания пытается компенсировать свои убытки за счет дилерских центров, занижая в своих сметах стоимость нашего нормо-часа по кузовным работам.
В итоге на сегодняшний день сложилась такая ситуация: "Прогресс-Гарант" НЕ НАПРАВЛЯЕТ в РОЛЬФ клиентов, которые покупали и страховали свои а/м по программе "Форд в кредит". Все остальные клиенты направляются на ремонт на наши дилерские центры, Карлайн и Октябрьскую, в обычном порядке.
Как бы там ни было, мы не хотим, чтобы сложности с нашими партнерами сказывались на наших клиентах - для РОЛЬФА это недопустимо. Поэтому, несмотря на временные трудности (например, известие от "Прогресса" о временном прекращении работы с РОЛЬФОМ по удаленному урегулированию убытков пришло за день до самого события - у нас даже не было времени на подготовку), мы стараемся решить КАЖДЫЙ вопрос нашего клиента к обоюдной выгоде для него и для нас.
В случае, если клиент застраховал а/м по программе "Форд в кредит", хочет ремонтироваться в РОЛЬФЕ, но получил от "Прогресса" денежное возмещение, которое по сумме ниже наших расценок на работы и запчасти - мы готовы поступиться частью своей прибыли и дать человеку скидку только ради того, чтобы поддержать наш имидж, как первого продавца а/м в России по качеству сервиса.
Каждое подобное обращение нашего клиента рассматривается в индивидуальном порядке. За все время сложностей с "Прогрессом" не припомню на Октябрьской ни одного случая, чтобы клиент получал у нас отказ в обслуживании по кузовному ремонту или урегулированию убытков из-за проблем с этим партнером.
------------
В городе Санкт-Петербурге присутствует несколько официальных дилеров, производство и качество кузовных и иных работ в одинаковой мере для каждого должно соответствовать требованиям ФМК.
Помимо них существует прочие сервисы, знакомые с требованиями ФМК и производящие кузовные работы.
Всегда есть возможность получить страховое возмещение налом, а не направлением на сервис и чиниться, где Вам заблагорассудится.
Всегда есть возможность оспорить в судебном порядке отказ в страховом возмещении в соответствии с действующим законодательством.
цитата: |
Т.к. стоимость каско по "Форд в кредит" для "Прогресса" весьма маленькая, компания пытается компенсировать свои убытки за счет дилерских центров, занижая в своих сметах стоимость нашего нормо-часа по кузовным работам. |
не только за счет дилерских центров, но и за счет клиентов - зачем занижать - можно просто не платить!
Nucleuss:
|
Слышал кто нить про "Межотраслевой страховой центр"? Чо за кантора? |
У меня подруга застраховала Гетц там.
Ну там как.1 элемент без справки, Стекла НЕОГРАНИЧЕННО!
Ценник низкий был на Гетц, но каков на фокус-не знаю.
Сидят на Марсовом поле.
На второй год страховая сумма уменьшилась тысяч на 20 ( имебю в виду размер выплаты при тотале)
В общем, как то так:-))
-BRUNO-
====Ага, мастера в рольфе без работы
====Ну, позвоните, запишитесь на ремонт на завтра
с легкостью запишусь в ремонт в течении недели. Давайте исходить из того что у них практически нету своей кузовни. А у субдиллеров естьне только Рольф. Так что это зависит от загрузки не Рольфа, а субдиллера. И пока что еще как-йто поток есть, потому что еще не все страхователи отремонтировались по направлениям из прогара. бывают клиенты которые и через год и через 2 приезжают с направлением на ремонт после получения направления в страховой.
Сограждане! Дайте кто нибудь статистику по срокам В Прогаре.
29 октября в Аларме был первичный осмотр,в этот же день отправили депешу в Прогар.Ответа пока нет.
О, Великий ПроГар!
Если lilu_ff2 реально верит во всю ту хрень, что пишет... то это прискорбно.
поздравьте
отказали в выплате
сегодня вечером еду к маляру узнавать сколько стоит ЭТО красить ТАК
бедный фокус(((
Смит есть шансы?
расскажу все с начала
оставил тачку минут на 20-30 около дома (приехал с работы)
спускаюсь ===> царапина на 2 двери крыло заднее и лючок задет -все справа
звоню в страх-все зафиксировали
звоню участковому-через пару часов сказал подъехать-подъезжаю
принял заяву-сказал в течение месяца жди постановление об отказе о возбужд уг дела
слово отказ и слово месяц меня пугают
он улыбается и говорит что всем в таком случае дают отказ и всем все выплачивают
и что уг дело никто заводить не будет
пошел почти месяц -дали мне постановление об отказе о возб уг дела
понес в страховую написал там заяву осмотрели тачку отдал доки
говорю этого достаточно?
она-да
начинает читать постановление и говорит ну тип на рассмотрение его до 15 ти дней
сгонял в ментовку - меня там послали с просьбой все таки возб уг дела
прошла неделя полторы - звоню в страховую
ОТКАЗ в выплате
долгий хамский разговор со стороны якобы юриста котораятлько на 10ую минуту по моим просьбам назвала пункт правил 4.3.1 вроде(что типа мой случай не явл страховымтак как не попадает под список страховых)
в постановление написано когда где что НО не написано КТО(не написано что третьи лица)
AlinПричина все та же

- милиция неправильно пишет, жалуйтесь в прокуратуру...
ай ну их в
вчера был у знакомого маляра-тот сказал пакрасим ниче незаметно будет за 6 т рэ
это притом что у меня только франшиза 5 т рэ
Первичный осмотр 29 окт. Согласование и подтверждение в Прогаре 31 окт. И тишина...
Yrkon
так звони-надоедай
пусть работают
про тебя может ваще забыли и пока не позвонишь так и не вспомнют
А чего звонить. Я и звонил и присутствовал.Из Прогара убыло,в Аларм не прибыло.Обычная ситуация.
Как с ПТСками,когда машину покупаешь.
Повреждения у меня не критические.Буду ждать наступления критической массы, а потом прийду и стукну кулаком по столу

Я так новую машину получал.Мне долго рассказывали о каких-то объктивных причинах(по телефону),в конце концов я приехал психологически заряженный по полной и на следующее утро забрал машину.
Тапак
ущерба у тебя тыщ на 15, это если по оф.дилеру считали бы
диагноз по телефону сложно ставить, если б переслал бы мне копию постановление, смог бы уверенно сказать - какие там шансы
постановление об отказе в выплате или об отказе о возб уг дела
1ое еще не пришло по почте
2ое в страховой и ехать мне за ним лень
там красить 3 элемента +лючок
1 элемент 7-8тыщ
Supertoxa
20 November 2008
Странно... а мне в ПГ все сделали как надо и в Аларме потом все отлично покрасили.
Ну сроки конечно Даааа, месяца 4,5 прошло с проишествия до починки, но это нормально - везде очереди.
Правда они конечно гады, хотели мне страховой взнос(или как его там) на следующий год задрать в 1.5 раза - типа выплаты были, значит скидки не будет, вроде в компе у них отметки нет, что я не виноват. Ну подняли бумажное дело, нашли справку и всё исправили, причем все это в теч 10-ти минут и по телефону.
Кароче пока все нормуль.
Тапак:
|
постановление об отказе в выплате или об отказе о возб уг дела |
ментовское
пргаровские отказы все одинаковые
Смит.цитата: |
пргаровские отказы все одинаковые |
значит у меня есть шансы?
были, есть и будут есть
неа след. неделе надеюсь получить расчеты ущерба и в начале декабря тогда подадим иск
наш юрисконсульт может тебе звонить, не пугайсо есличо, зовут ее Олеся
Тапак ну, если хочешь посудиться, то забрать копии и предоставленных документов и поданных заявлений
вслепую определять судебную перспективу - не наш стайл, сорри
Смит.
ок завтра позвоню и заберу
надо заяву в страховую и постановление из ментовки?
скока нынче стоят услуги юриста?
да, именно они нужны
+ опись принятных от тебя документов
непосредственно по ПроГару (впрочем, как и по Оранте) услуги вменяемо стоят вследствии моей большой и искренней любви к ним
по крайней мере не больше того, что суд обяжет ПроГар возместить тебе как затраты на юридическую помощь
бери доки, а там видно будет
может и шансы то невелеки окажутся еще
Смит.
окей
возьму доки-посмотрим
Смит.цитата: |
наш юрисконсульт может тебе звонить, не пугайсо есличо, зовут ее Олеся |
Хорошо, постараюсь не испугацца
ну оччень у вас юристконсульт прелестный
-BRUNO-
-Alin-
Аларм временно не принимает а\м на осмотр.
Очереди будут еще больше.
lilu_ff2цитата: |
-Alin-
Аларм временно не принимает а\м на осмотр. |
Да мне пофигу, машина давно отремонтирована, я у Смита застрахован и ессессно не в этом г...прогаре.
lilu_ff2А чё с Алармом? День жестянщика удался?
SAlexSВопрос не по теме следует писать в личку.