Вопрос по страховке, в Прогресс Гарант, никто не страховался, хотелось что нибудь про них узнать, а то что-то дешево у них получаеться?
anton 111
15 июня 2005
Страховка в Прогресс Гарант
DimDim
сам Рольф (отдел по страхованию) сказал что на это ремонтируйся где те нравицца... =( надо же было так влипнуть ...
kerk
DimDim
Extaz
Здравствуйте уважаемые страхователи г-н Озимок и г-н Юринов. Если вы хотите пообщаться на тему какая х-новая страховая компания Прогресс Гарант и я в том числе подъзжайте на Б.Сампсониевский 44, а то что так, за глаза, как то не по-мужски. Надеюсь Ваши машины застрахованы у нас не на один год. До встречи. И почитайте правила страхования перед сном.
karp-offКруто!
Эксперт Прогресс-Гаранта в наших рядах
Господа фокусоводы, подскажите кто уже столкнулся. Сегодня "обновил" авто об бетонную клумбу. Пострадала нижняя часть заднего бампера - ощутимо так вогнулась, отражатель соответственно немного какк бы вылез. Застрахован ясен пень в прогрессе. Собсно вопрос в чем, еси не признают что там 1 элемент, им справку подавай от гайцев. Но че-то мне думается пошлют они меня, дтп то не было. И как вообще их звать "на место преступления" или самому к ним ехать. И куда ехать по месту прописки или все равно? Извиняюсь если вопросы тупые, кому влом не отвечайте - столкнулся впервые.
dr. den
в вашем случае оптимально оформить как один элемент без справок
ехать к ним на Самсониевский, предварительно записавшись, никого никуда вызывать не надо
можно приберечь "элементы без справок" и через участвового оформить, но тут надо бы фоту повреждений глянуть. если оно совсем уж снизу - не прокатит, никто так не мог "поднырнуть" под вашу машину, когда вы отсутствовали. если повреждения на нормальной высоте и можно списать на въехавшую в зад машину, участвоковый все оформит (но денег ессно попросит).
karp-offг-н Карпов, а Вы не считаете ли некорректным выдавать личные данные застрахованных, используя служебные данные? Вы вторгаетесь в личную жизнь, что предосудительно.
Я не продлил договор с Прогресс-Гарантом, когда узнал, что в отдел ущерба надо записываться на приём на пару недель вперёд.
karp-offНе корректно.
Хотя по работе ПГ ни чего плохого сказать не могу, пока твёрдая "5-ка", но без "+ - са"
Уважаемый Дмитрий
22 ноября 2006
karp-offВидите, вы уже популярны в интернете!

Жаль, что вашу фамилию можно найти только здесь.
Приеду обязательно! На сколько лет я застрахован в вашей компании напрямую зависит от ваших действий. Утверждать, что на четырехмесячной машине "разболталась" рейка, а ДТП совсем ни причем - это чересчур. Могу только сказать, что одного клиента вы точно потеряли. Наш сотрудник купил Honda CR-V, у вас был самый низкий ценник по КАСКО, но я его отговорил. Если бы вы не создавали мне препятствий, я наверняка бы рекомендовал ему обратиться именно к вам. Но не все потеряно, уважаемый! У меня много друзей, и все они постоянно меняют машины

. Я на полном серьезе.
цитата: |
kerk DimDim Extaz Здравствуйте уважаемые страхователи г-н Озимок и г-н Юринов. Если вы хотите пообщаться на тему какая х-новая страховая компания Прогресс Гарант и я в том числе подъзжайте на Б.Сампсониевский 44, а то что так, за глаза, как то не по-мужски. Надеюсь Ваши машины застрахованы у нас не на один год. До встречи. И почитайте правила страхования перед сном. |
Нда, не очень красиво вы выступили ИМХО ...
Лучше бы вы рассказали почему Прогресс-Гарант самая лучшая страховая и как так получилось, что у клиентов складывается иное впечатление.
Уважаемый Дмитрий
22 ноября 2006
А вообще есть большое желание занять 5 килобаксов, погасить кредит и послать ПГ ...
А ведь когда брал кредит, долго думал, какую выбрать связку банк+страховая. Лоханулся.
зы. г-ну Карпову видимо будет приятно, если я ему в глаза при всем коллективе подробно объясню, кто он и почему не нравится людям
Застрахован нынче в РОСНО, полис КАСКО оформил на дому, днесь в жену въехали, получили тут же направление на ремонт, а постановление по информации из страховой они получат сами, вот это сервис. Пока всё кудряво, побачим шо буде дальше с согласованием ремонта.
Dr.Greg
Нет не считаю, никаких личных данных застрахованных я не выдал, то что они у нас застрахованы это и так изаестно, а их ФИО думаю и так не секрет для членов клуба. Наверное корректно оскорблять в сети. А записи сейчас нет, по крайней мере на Б.Сампсониевском.
А запись сделана для удобства страхователей, сегодня 20 машин разбилось , а завтра 100, никто не может это спрогнозировать. Потоки приходится распределять.Берегите себя , а особенно свои машины.
karp-offцитата: |
Наверное корректно оскорблять в сети |
Вобщем как Вы с людьми поступаете так они о Вас и говорят!!!
собсно у меня вопрос, а что за справка должна быть от гайцев для страховой, если дтп у меня не было (наехал сам на бетонную клумбу). и где ее получать?
2
dr.denделов то на 500 р ...
Ставишь машину в центре к примеру на какой-нить обычной улице. Звонишь 02. Пришел-увидел, никого нет. Что делать??? Они - ждите...Ждешь.. поступает на мобилу звонок в течение двух часов. Звонят из отделения. Распрашивают, что да как. Говорят, раз никого больше нет, давай рули к нам в отделение по так-то адресу. Там паришься пару часов, пишешь бумажки, всякую хрень и.т.д. Затем те говорят - мы проведем расследование и по результатам вынесем постановление. Вот тут переломный момент. В течение 30 дней, говорят тебе, но попробуйте позвонить через пару недель. Я сам застрахован в Ингосстрахе, там без постановления даже пальцем шевелить не хотят. 30 дней ждать тоже влом. Все зависит от твоих навыков общения с людьми) Первый раз я договорился за 1L 40'+Cola+2 Mac'a/ и получил все сразу, а второй - 500 р и через 2 дня. Едешь довольный в страховую...
karp-offНа Б. Сампсониевский я к тебе поеду, больно хамски ты по телефону разговаривал, а вот в суд я уже исковое заявление к Вашей "замечтельной" компании отослал по почте времени нет бегать самому. Кстати могу сказать, что на фрунзенской менеджер с вашей страховой тоже за клиентом не бегает и на вопрос сколько согласовывает дилер со страховой заказ-наряд, ответила Вас это не касается, я ей ответил, что меня все касается, раз это моя машина.
Руководитель юр. службы Вашей компании Людмила Валерьевна сказала, что эксперта Карпова я возьму с собой в суд вот пусть судье и объясняет свои действия и доводы, а вот экспертизу я сделал и справка с Рольфа говорит об обратном, а может это говорит о Вашей личной компетентности, а не о политике компании
Кстати дилер так и сказал мне: "поняли где не надо страховаться" потому что Ваш отказ обсуждали всем Рольфом и возмущались.
DimDim
Съездий потолкуй с мастерами своего дела, только если не захотят разбираться с этим как со мной, то сразу в суд чтобы жизнь малиной не казалась.
Привет всем!!!
Я тоже застрахована в Прогресс-Гаранте и вполне довольна обслуживанием
В отделе убытков работают очень адекватные люди, а эксперт Карпов просто замечательный

А господам "юристам", рекомендую сначала правила страхования читать, а потом в суд идти, чтобы там не было обидно за напрасно потраченную госпошлину!!!
karp-offДо вашего поста фамилии этих людей мне были не известны и не факт, что они есть в личных данных. А в РОСНО не надо ехать в страховую вообще, направление выдаёт комиссар даже без справки с места ДТП.
lawer - альтер-эго г-на Карпова?
[COLOR=blue][FONT=Times][I]
Dr.GregНет, просто бесит, когда на человека нападают за то, что он делает свою работу
karp-offНе переживайте по поводу козлов, которые от не фиг делать пишут всякий бред!!!
lawer
Замечу про господов "юристов" за напрасно потраченную госпошлину, пошлина не платится так как этот момент регулирует закон "О защите прав потребителей" если ты юрист см. решение Верховного суда РФ от 28 апреля №ГКПИ04-418.
" к отношениям, вытекающим из договора страхования с участием гражданина, должны применяться общие правила Закона "О защите прав потребителей" о праве граждан на предоставление информации, о возмещении морального вреда, об альтернативной подсудности и освобождении от уплаты госпошлины."
Не за что нападать никто не будет, просто Карпов принял решение в сложном вопросе не в мою пользу, так как отказать всегда проше, нежели вникать в суть дела до конца и искать компромис, в письменном отказе все отражено и сразу видно, что расчет, что мол тебя послали бумазейкой вот и принимай ее за истину. Я понимаю, что от очевидного ущерба и страхового случая, если там кузовню ударил сложно отвертеться вот Вам и не отказывали.
Привет коллеги, у меня та же бодяга.
ДТП было 20 октября и пошло, поехало...
Сначала экспертиза АЭНКОМ динамила неделю со своим заключением, хотя обещали сделать в течение 10 рабочих дней (в итоге прошло 3 недели). Выдали они заключение и направление на ремонт (машина с дня ДТП в Рольфе стоит) - сказали если суммы заключения и счет Рольфа не сильно разнятся, то согласование не требуется (так оно и оказалось). Салон зачем-то отправил документы на согласование в отдел убытков Прогресс-Гарант... наверное не надо говорить кто ведет это дело
В итоге уже пятый день не могу дозвониться до Игоря Карпова, то его нет, то у него номер занят, то после перевода звонка на него включается автоответчик лопочущий чего-то на немецком и обрыв связи!
Неужели при таком объеме дел у них всего один человек этим занимается???
Это же нонсенс!!!
Может записаться и посетить лично переговорить?
Я не могу пожаловаться на результат общения с ПГ, но вот сам процесс и его продолжительность весьма огорчают.
Если ПГ так жестко динамит, то почему не кто в суд на него неподает, ведь в законе я думаю установленны максимальные сроки выплат и прочее, ведь точно есть на что можно надовить. Просто наверное им все срук сходит вот ПГ и раслабились.
цитата: |
Я не могу пожаловаться на результат общения с ПГ, но вот сам процесс и его продолжительность весьма огорчают. |
+1
а у меня ПГ хорошо сработал. кста, непосредственно в ПГ я был всего один раз - когда франшизу отдавал, в основном с АЭНКОМом был связан. с дилером ремонт в течение 4х дней согласовали.
по срокам с момента дтп до согласования стоимости прошло 17 дней. из них примерно неделю я сам продинамил (был в командировке)
имхо тут "как повезет", но я пока ПГ полностью доволен
зюыю ремонт - первая дверь замена, вторая покраска
Добавлю свою ложку дегтя.
Расколола супруга лобовое стекло, (камень с кем не бывает ) ну сразу в ПГ, просидела час, ей говорят надо было записаться.
Записалась на прошлый понедельник, г-н Карпов осмотрел машину, сфотографировал и ушел оформлять бумаги. Через час ожидания супруга получила направление в АЛАРМ, и со словами Карпова можете ехать на ремонт все согласованно, рванула на работу. Записалась по телефону на пятницу на Левашовский. Дальше начинается самое интересное. В пятницу на Левашовском ей говорят о неправильно оформленном направлении, ТЕПЕРЬ АЛАРМ не ООО "ФОРД-СЕРВИС" а ЗАО "АЛАРМ МОТОРС" (они уже ДВА месяца как название поменяли), да и прежде чем взять машину на ремонт необходимо всетаки согласовать его стоимость с ПГ.
Выдали ей оригинальный счет, навсякий случай так как ПГ любит их терять при пересылки по факсу.
Сегодня утром решили доехать до ПГ для переоформления документов, хорошо утром предварительно позвонили, г-н Карпов отсутствует и неизвестно когда будет ( может заболел человек все понятно) а без него НИКТО не может решить вопрос согласования стоимости ремонтных работ. А а если он месяц болеть будет? Уже и так почти две недели прошло.
Будте внимательны при оформлении бумаг.
lawer
А страховой случай был или просто у парня глаза красивые?
ALL:
А может он симподевушкам любезней отвечает?
Тоды надо ноги побрить и юбченку нацепить.
Почитал, буду страховать в Гаранте. Гемор есть везде, его не может не быть в Раше.
Пишу продолжение предыдушего поста.
Сегодня супруга доехала до ПГ еще раз, и г-н Карпов был на месте.
В направлении исправили название Аларма (договора с Алармом у ПГ оказывается нет) и заверили счет на ремонт, но уменьшилась сумма выставленного Алармом счета на УБОРКУ БИТОГО СТЕКЛА, т.е. считается что убирать стекло из салона машины ненадо. Хорошо жена не парится с этим вопросом (собирались делать в Аларме полировку) но представляю людей которые забирая машину увидят бардак в салоне, а на вопрос, ПОЧЕМУ ГРЯЗНО ?, уборка за их счет (500 рублей но неприятно).
У меня к ПГ пока нормальное отношение.
Обращалась два раза - по одному элементу. Направление дали сразу куда попросила.
Обязательно надо заранее звонить и записываться, иначе будет впустую потраченное время.
Приехать, только для того чтобы узнать что у них запись...

обидно.
С г-ном Карповым не общалась. Возможно мне повезло, но у машинки были легкие повреждения. Не уверена, что все было бы так же хорошо, если бы случилось что-нибудь серьезное. Наблюдала людей, которые приезжают в третий-четвертый раз!
Девочка на ресепшене очень тактичная, не смотря на эмоции клиентов.
Конечно, хотелось бы побыстрее все оформлять. У меня ушло около полутора часов (и это по записи!) на оформление, фотографирование и получение направления. В других страховых компаниях не была, по этому сравнивать не с чем...
1 человек сейчас в теме