Климат vs Кондей

19 years ago




Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.

SID
14 March 2005

Климат vs Кондей
128,6K
views
425
members
1,3K
posts

JAROS
27 February 2007


irash зато нагревает салон обдув стекла лучше, чем просто в салон направить, видимо там мощность другая
Trance'r
27 February 2007


Вопрос про кондиционер: в мануале написано, что кондер надо обязательно включать раз в месяц хотябы на полчаса, но наулице минусовая температура => кондер не включается уже более 1,5 месяца, чем это грозит?
JAROS
27 February 2007


ЯКУДЗА у меня кондиционер уже 6 неделю с момента производства как не включался, надо в гараж машину загнать а у меня нет его, поэтому неполучается.
Trance'r
28 February 2007


JAROS
У меня такаяже проблема с гаражом, вот и спрашиваю.
Black74
28 February 2007


Господа, прочитав 24 страницы, решил добавить климат в авто
Борт115
28 February 2007


JAROS
ЯКУДЗА

У меня схожая с Вами ситуация, так как машина декабрьская. С того момента не было больше +5.
Я думаю так, если с наступлением тепла кондей vs климат не будет работать, то думаю прямая дорога к дилеру с гарантийным ремонтом, мануал ведь все читали. И трясти последнего, а лучше того, у которого брали машину, может они продали Вам ее с неработающей системой кондиционирования воздуха. Лично я забирал машину с улицы при -12 и уже тогда не было вожможности все проверить.
Стекла в сильный мороз тоже я не опускаю. А если подъёмник не будет работать Вы же тоже попретесь в сервис.
А ФМК о чем думал? не Флорида ведь и не Явропа с теплыми гаражами.
avatar
Abadona
28 February 2007


PRO100
насколько я знаю в машине может работать либо печка, либо кондей...патаму что если нужен холодный воздух, то он берется просто снаружи...

Внимание!!! Если у кого запотевают стекла или уменьшился поток воздуха из дефлекторов совет - заменить внутрисалонный фильтр.
Пробег 22 т.км., в машине стало холодно (вернее не жарко), стекла затягивает. Поменял фильтр (причом он был сухой) - дует из всех дефлекторов по сумашедшему!!!
avatar
26 evgeny
28 February 2007


Abadona
В машине будет работать и печка и кондей как в раздельности так и одновременно. А на счет филтра ты прав.
avatar
Abadona
1 March 2007


как только поменял фильтр, двигатель перестал нагревацца и держать 90 градусов на холостых... видимо "мертвый" фильтр не давал возможности эффективно отбирать тепло у печки, соотвественно и у двигателя, т.к. в машине было не жарко и салон очень долго прогревался. теперь в салоне африка, а какая температура у двигателя в принципе пофигу
avatar
Джо Домингес
1 March 2007


Борт115
Ничего не будет, включать кондер - просто рекомендация (приводная муфта ржавеет). По опыту использования старых японцев - и за 15 с кондером ничего не случается. А по опыту Акцента на 5 году жизни сдохла муфта (600 баксов) - смазал WD-40(2,5 бакса) ожила и работала как миленькая
avatar
PRO100
1 March 2007


Abadona
не правельно ты знаеш)) хотя мож в фокусе есть такие заморочки
в ауди а4 я всегда ездел так и зимой и летом с печкой и кондеем...

щас почетал в инструкции от фф2 даже рекомендуют включать кондей и печку чтобы стекла не потели, вот
Trance'r
1 March 2007


Джо Домингес
Спасибо, утешили, надеюсь скоро потеплеет
PRO100
Зимой с кондеем
Nickrider
1 March 2007


PRO100
Печка, то с кондеем может работать..., но только летом. А зимой только печка.
А откуда ты знал, что у тебя на твоей А4 зимой кондей работает?
avatar
PRO100
1 March 2007


Nickrider
потаму что если на прогретой машине включить печку на серединку будет идти горячий воздух а если с кондеем теплый
и када в машине 4 человека едет зимой стекла в ноль потные включаеш кондей темпереатура неменяеца зато стекла не потеют
Nickrider
1 March 2007


PRO100
Ну ты чёта сам себе потиворечешь: если на середину печку сделать и кондей "вкючить", то температура меняется, а если четыре человека едет, то не меняется. (Они то как на это влияют?)

Я имею в виду: когда кнопку А/С нажимаешь, вентилятор ожлаждения кондиционера вкючается? Или при включении обороты двигателя падают?
avatar
Megabass
1 March 2007


Насколько я знаю, кондей может не охлаждать воздух, но при этом подсушивать его - именно поэтому со включенным кондеем стёкла не потеют.
Мне на самом деле не совсем понятны заводские рекомендации относительно его периодического включения Получается, что если я машиной не пользуюсь 2-3 месяца, то моему кондюку хана? А если машина эксплуатируется в условиях, где теплое время года только 3-4 месяца, а потом "жёсткий" холод - когда включать кондей?
Может есть какие-то решения этой задачки? Например смазывать компрессор вручную, как тут писали про WD-40 ^)
avatar
26 evgeny
1 March 2007


Megabass
Решение было предложено только одно: искать теплую парковку и включат кондер на ней.
avatar
Bashkir
1 March 2007


Где топ исали уже кондей начинает охлаждать воздух (работает компрессор) только при температуре выше +5, т.е. когда на табло нет снежинки (в чём её единственная польза ИМХО), а так просто воздух проходит через радиатор кондея и сушится ИМХО, насколько там объясняли включать кондей надо что бы происходила смазка чего-то там (вроде подшибника), в любом случае насколько я понял вреда от включения кондея при любой минусовой температуре не будет, двигатель так же не нагружается.
avatar
Джо Домингес
1 March 2007


Bashkir
Megabass
Кондиционер сушит воздух путем осаждения водяного пара на своих холодных пластинах, затем поток воздуха идет через печку, на выходе получается теплый сухой воздух. При этом компрессор кондея должен работать, работает он до -5С.
avatar
Alex318i
2 March 2007


avatar
Abadona:

Пробег 22 т.км., в машине стало холодно (вернее не жарко), стекла затягивает. Поменял фильтр (причом он был сухой) - дует из всех дефлекторов по сумашедшему!!!

А почему на ТО фильтр не поменяли? Его чем чаще меняешь тем лучше, да и стоит недорого.

Я на каждом ТО меняю и похож он при этом на фильтр от пылесоса.

Джо Домингес

В мануале по первому фокусу было написано, что до +4. Более того, при температуре около 0 он точно не включатеся. ИМХО по второму Фокусу должно быть что-то похожее. Лень ноут включать и мануалы смотреть. При минусовой температуре вроде как и не нужен кондей, и так в салоне сухо. Вот когда 0 тогда да, окна потеют, а кондей не работает, ....
avatar
R_E_D
2 March 2007


Пришел в гараж откапать машину и заодно кондей погонять, сначала полчаса ее прогревал, а потом полчаса охлаждал, вот веселье то
avatar
Abadona
2 March 2007


если на улице -10 градусов, а кондей как известно охлаждает темепратуру поступающего воздуха максимум до +16 градусов (имеется ввиду летом), то для чего тогда нужен кондей, если его максимальные функциональные возможности в такой период выполняет печка, причом от -10 до +22 и выше...ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТ КОНДИЦИОНЕР?

А вот то что он чтото там подсушивает вполне возможно...хотя если наулице холодно, то как "Кондиционер сушит воздух путем осаждения водяного пара на своих холодных пластинах"...тоже както противоречит...летом понятно пластины холодные...а зимой все холодное, начиная с капота
avatar
araleng
2 March 2007


Abadona
цитата:
хотя если наулице холодно, то как "Кондиционер сушит воздух путем осаждения водяного пара на своих холодных пластинах"...тоже както противоречит...летом понятно пластины холодные...а зимой все холодное, начиная с капота

При минусовой температуре воздух и так сухой и сушить его не надо. Надо скорее увлажнять.
avatar
Abadona
2 March 2007


а стекла запотевают изза того что либо слабая приточка воздуха (выдыхаемый влажный воздух начинает конденсироваца на стеклах, а обдува свежего не хватает), либо отстутствует вытяжка воздуха
avatar
Джо Домингес
2 March 2007


Alex318i
Может до +4С, Просто -5С температура при которой уже не происходит теплообмен.
avatar
KASHTANN
2 March 2007


вообщем, вопрос про то, как включать кондей при минусе на улице, пока открыт. Гаражей у нас нет тёплых, а ФМК такой вопрос задавали???Я вот тоже как купил форда, прочём мануал и сраз задумался а как быть ведь осень на дворе(а я купил его в октябре) что будет с кондеем?? пока ответа вразумительного не нашёл!! жду лета или просто тёплых дней!!
avatar
Alex318i
3 March 2007


KASHTANN

Проще надо быть. У меня за три года ничего с кондеем не случилось. Почему то как, например, давление в шинах регулярно проверять так всем лень, а о кондее думать так сразу головняк. А ведь для безопасности шины важнее на несколько порядков.
avatar
KASHTANN
3 March 2007


цитата:
Почему то как, например, давление в шинах регулярно проверять так всем лень

ДА не лень, просто шины визуально (но это конечно относительно) можно определить спущены они или нет, а вот кондей для россии дело новое, непознаное, и потому все задаются этим вопросом.
Ну а если ты пишешь что у тебя всё нормально за 3 года, так думаю и у меня ничего не случиться, А вообще очень жду лета или просто тепла-жары, чтио бы опробывать а что такое вообще конбей, у меня первая машина иномарка дда ещё и с кондеем, до этого всё русс-авто были!!
avatar
Bashkir
3 March 2007


Джо Домингес
с -4 ты точно перебрал, а пластины про которые ты говоришь это и есть радиатор кондиционера, только зимой они не охлаждаются.

Alex318i
+1

А так всем кто сомневаетесь, включайте кондей хотябы на полчаса в месяц, особенно хорошо при отпотевании стекол, прям на глазах видно когда кондей врубаеш, все таки он воздух сушит.
avatar
Alex318i
4 March 2007


avatar
KASHTANN:

ДА не лень, просто шины визуально (но это конечно относительно) можно определить спущены они или нет

На самом деле нельзя, пол атмосферы не заметите никак. Я тут недавно действительно визуально заметил, но уже 1,25 было вместо 2,2. Это у меня одно колесо травит, попробую в понедельник сделать.

Так что лучше проверять время от времени.

Bashkir

Вы знаете секрет включения кондея в мороз?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up