Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.
SID
14 March 2005
Климат vs Кондей
Я вот в итоге беру Альмеру с климатом. С климатом, потому, что другой нету
В смысле есть корошее предложение по данной Альмере.
Я реально до сих пор считаю что кондей надежней. Поезжу на клмате, может мое мнение изменится. Правда там однозонный.
voovius
я не спорю.основное преимущество климата перед кондиционером - удобство пользования... У двухзонного климата - соответственно еще одно преимущество...Просто я не понимаю всех этих разговоров про здоровье...
SnegoffМне по дизайну нравится "классика" - крутилки и т.п. "круглые" штуковины.
К плавным формам интерьера ФФ2 они как нельзя кстати.
А вот кнопки климат-конроля - не нравятся (не кнопки как таковые,
а сама идея кнопочного управления).
Были бы "крутилки" климата - вообще супер по дизайну...
Дело вкуса...
alexey_sсогласен, ведь все регулируется и в "наших руках" - и там и там можно
найти оптимум "по себе". Если дискомфорт - регулируем дальше,
времени немного займет, надо просто плавнее
overload2005 Согласись ну совершенно абсурдно такое сравнение. Разве климат менее эффективно охлаждает воздух? Конечно нет. А автоматическая коробка совершенно объективно существенно теряет в динамике, максимальной скорости и расходе топлива. Предполагаю что вы заказали именно кондей, а не климат. Чувствуется в словах протекционизм
ИМХО - бесполезный спор. Каждый для себя решает, что лучше, а для этого надо хотябы по сезону отъездить с климатом и без и решить для себя! Как правило, в любом форуме, кто заказал климат - те его хвалят, а кто не заказал - утверждают, что он бесполезный! Я, к примеру, отъездив несколько лет с простым кондеем и год с климат контролем - для себя решил, но свое мнение никому навязывать не хочу!
цитата: |
У меня проблема с кондеем Вчера когда забирал из салона все работало, холодил как надо. А сегодняшнего дня только теплый воздух, машина прогрелась на солнце и холода из форсунок не чувствуется. Обидно. Я уже и режимы все попробывал, и в автоматическом режиме и вручную включал. Как будто его нет. Записался на сервис, но только через неделю. |
Съездил, с утра отдал, вечером взял. Резюме - кондёр будет сломан всё лето
Вердик мастера, - замена некой прокладки, которую ждать придется 3-4 недели. Либо брак детали, либо брак сборки (стружка попала в трубки кондея). Осадок остается неприятный.
Самое обидное, что именно когда кондей нужен больше всего, он не работает.
Сколько стоит поставить климат контроль, наверное недешево???
Атакуй мозг всем кому там можно, поднимай скандал и требуй замены как можно скорее, епать в рот, других слов просто нет, за 3-4 недели запчасти из заграницы приходят под заказ...
SeruyМенеджер обяснил почему так долго. Сейчас запретили дилерам напрямую делать заказы, а только централизовано через Центральный склад. А эта схема еще плохо реализована, склад только формируется.
Вообще проблема запчастей у ФМК видно актуальная тема, даже на заводе, не даром ставят не те сидушки, сиденья без оббивки, шумки кое-где, я уж молчу про разные фары. Как-то организация у них хромает. В России вроде не первый год, а работать не научились
Блин. Вот теперь есть у меня климат. И че? Когда жарко и включаешь авто так он так в харю начинает дуть, что просто пиз-ц как холодно. Приходится все равно на ручной режим переходить. Ну ... Ручками проще и нагляднее.
| На неделю становитесь читателем за мат в сообщениях! С ув., Андрей aka TpAkToPuCT |
Вот это да))) Неужели кто-то сомневается, что климат лучше чем просто кондей))) Разве плохо - установил темперетуру и забыл. Сейчас климат, а ранеьше был кондей, так этим летом просто нет головной боли - включить, выключить, добавить, убавить, сам все делает и радует только. Другое дело если денежек не хватает, моожно обойтись.
Chien Mechant
Абсолютно согласен. А зачем же сопла в харю направлять???
Chien Mechant
Не надо умничать. Я ставлю не меньше 24 (минимум 18). И при 31 снаружи, просто сдувает. Даже когда закрываешь центральные, то с боковых садит нереально. Я соглашусь с тем, что климат удобнее на долгие поездки. Когда охладишь салон до тех же 24, а потом климат будет поддерживать. Но когда ездишь недалеко, то салон успевает нагреться и все время сдувать начинает.
Lefon
А ты вы спросите не у меня а у климата он с.ка всегда, когда жарко считает оптимальным в харю включать на автомате.
Сейчас в Краснодаре больше 40 в тени бывает. Так интенсивное охлаждение не больше 2-х минут занимает до 20-21 градуса, а потом нормально. Кстати, есть еще такая хитрость для ускорения охлаждения: включить рециркуляцию воздуха в салоне))) попробуйте. А что б в лицо не дуло, можно воздух направить на лобовое стекло, неплохо получается, там кнопочка такая есть))) мужичек сидит)))
AlexxxUS
Я имел в виду, что сопла (и боковые и центральные) отвернуть в сторону от себя и сдувать перестанет. А дует сильно, только пока воздух холодным не станет - комп пытается как можно быстрее охладить автомобиль. Мне непривычно было только пару-тройку недель после покупки, потом привык к этому и абсолютно перестало напрягать. Кстати, за год владения авто с климатом, летом (ни в прошлом году, ни в этом) ни разу не простыл, а с простым кондером раза два за лето обязательно простывал! Все дело в привычке, через месяц-два. пересев в авто с простым кондеем, вообще будешь удивляться, как раньше с ним жил - то жарко, то холодно, ручку туда, ручку сюда!
Andron78
Не советую! В жару стекло может треснуть от перепада температур!
А на дальних поездках, я очень часто езжу с включеной рециркуляцией - расход меньше, т.к. кондей пореже включается, сам проверял. Тем более, что с климат-контролем стекла никогда не потеют!
Талян_Архара
9 August 2005
Кто-нибудь знает влияет ли интенсивность работы кондея вообще и климата в частности на мощность двигуна? Т.е. чем сильнее дует холодным воздухом, тем больше нагрузка на двигун? Или уж если кондей вообще работает, то без разницы, просто скорость вентиляторов больше? По динамике разницу не замечаю.
Нет, не влияет. Кондей всегда работает "на полную", а температура регулируется смешиванием охлажденного воздуха и воздуха с улицы.
Талян_Архара
9 August 2005
Спасибо!
Grower
А если климат, то как тогда?
tripolski
Разнецы нет, толи ты руками крутишь критилки (кондей), то ли электроника это делает (климат.)
Обычно сделано так, что при температуре ниже +5 С кондей не включается.
Это сделано, чтобы избежать замерзания конденсата в сливном патрубке.
на фф1 кондей включается и выключается автоматически. Проверено.Это не значит что не дует холодным воздухом, просто эл.муфта привода компрессора выключается попеременно, в зависимости от интенсивности обдува испарителя. Таким образом, чем жарче тем больше времени компрессор включен, а значит нагрузка на двигатель больше.
bess
Очень странно. Я уже читал о том, что, по наблюдениям, кондей включается и выключается сам...
Ни на одной другой машине я такого не встречал. Честное пионерское.
вчера узнал, что когда садишься в машину и в ней сильно жарко, то нужно проехать какое то время с открытыми окнами, типа что бы весь наргетый воздух из нее вышел, и только потом включать климат, кто что думает по этому поводу? В мануале написано температуру желательно ставить 22 градуса, может кто объяснит с чем это связано?
Vlad77все правильно написано
но можно, конечно, включать сразу, и на 17... если хочешь трещину на лобовом стекле
вобще то когда салон сильно нагрет вентиляция включается и без вкл. климата-кондея
продувает первично и выкл, а потом можно вкл. климат
при жаре вкл и никаких трещин нет да и быть они могут только теоретически.
цитата: |
вобще то когда салон сильно нагрет вентиляция включается и без вкл. климата-кондея продувает первично и выкл, а потом можно вкл. климат при жаре вкл и никаких трещин нет да и быть они могут только теоретически. |
как это включается вентиляция, у меня в режиме авто, сразу начинает работать кондей, и при том дует сразу очень холодным воздухом, а как выясняется это не совсем правильно
Талян_Архара
17 August 2005
цитата: |
Vlad77 все правильно написано
но можно, конечно, включать сразу, и на 17... если хочешь трещину на лобовом стекле |
В жарищу климат не выключал. Т.е. он включался сразу после заводки. 3-4 секунды дует забортным воздухом (видимо хладогент успевает к тому времени охладиться в теплообменнике), потом около 30 сек. дует холодным, потом врубается холодным очень сильно, по звуку похоже, что автоматически включается, не на долго, рециркуляция воздуха в салоне (в мануале процесс описан). Пакоку я морж
, то температура у меня выставлена 17, иногда 16,5. Только у меня направления обдува выставлены принудительно на ноги и в рожу. А то автоматически он обдувает стекла (не вижу смысла) и рожу, а ноги нет. И фсё нормально! И не разу не простыл, хотя в футболке.
Талян_Архара
Для моржей совет: Разница в температуре на улице и в машине может сказаться на самочувствии человека (точнее может случиться солнечный удар)!
1 person online