Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.
Nickrider:
|
Bat Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении..."
Понимаете ли, я говорю о том, что даже при отсутствии каких либо температурных датчиков, датчик низкого давления есть в любой системе автокондиционера (он стоит для защиты, поскольку при низком давлении фреона в системе или его отсутствии вовсе, лопасти включенного компрессора разрушаются, что естественно выводит его из строя), и как бы то ни было, благодаря законам физики, газ при низкой температуре (в мороз) сжимается и давление его в системе падает, а при недостаточном давлении датчик низкого давления не позволяет компрессору включаться. Вот... |
Спасибо, судя по всему именно датчик низкого давления на дает компрессору включаться.
А вот и картики из мануала на первый Фокус, качество не ахти какое, но лучше Adobe не дает сохранить, а печатать и потом сканить лень.
не по теме но:
цитата: |
Adobe не дает сохранить, а печатать и потом сканить лень. |
А что кнопка "Print Screen" не работает???Или пользоваться сеим не умеете?
И по теме!
У нас уже на улице было +6, но чтото я вообще не как не могу понять робит кондей у меня или не.
При включении или выключении стрелка тахометра не колеблица вообще, доп шумов я не слышу, и всё что может вращаться под капотом (что приводиться в движение ремнём) вращается при любой индикации климат контроля("OFF"."ON")
Подскажите что должно указывать о работе кондея, при условии что на улице всё таки не жара и примерно градусов 6-10 выше ноля.при этом всё таки нужно салон нагревать а не охлаждать(основная забота кондея по мимо осушения воздуха)???
KASHTANN:
|
А что кнопка "Print Screen" не работает???Или пользоваться сеим не умеете? |
Вумный.
Сами то пробовали? И что, качество лучше получается?
Может быть Вы и кондей в машине как-то по хитрому включаете?
ЗЫ Следующим этапом, наверное, будет освоение Alt+PrintScrn
KASHTANNцитата: |
Подскажите что должно указывать о работе кондея, при условии что на улице всё таки не жара и примерно градусов 6-10 выше ноля.при этом всё таки нужно салон нагревать а не охлаждать(основная забота кондея по мимо осушения воздуха)??? |
С рабочего водительского места в таких условиях - практически ничего. Ну может быть только слегка повышенные обороты ХХ.
Климат очень полезная штука. Один внешний вид того стоит! Да и прикольней с кнопочками. А если кондей, то просто на жигули смахивает... Да и функции очень уж полезные и стоят тех денег. Лучше один раз заплатить, чем потом мучаться, что не взял сразу...
NickriderАлексеевичу меня очень особенный фокус!!!
...))) парни не напрягайтесь...закрыли тему ваще ...пробовал при +2 не включился!!!...
Miсha:
|
Климат очень полезная штука. Один внешний вид того стоит! Да и прикольней с кнопочками. А если кондей, то просто на жигули смахивает... Да и функции очень уж полезные и стоят тех денег. Лучше один раз заплатить, чем потом мучаться, что не взял сразу... |
А в чем выражается польза климата?
В чем именно прикол с кнопками? То, что они есть?
О каких именно полезных функциях идет речь? Поддеожание комфортной температуры? А без климата это недоступно?
Вообще удивительно, что тема еще жива. Всего вырисовывается три категории адептов:
- "купил климат" - лучше выглядит, не надо крутить крутилки
- "взял кондей" - не хочу тратиться на климат
- "взял кондей" - хочу контролировать температуру самостоятельно, руководствуясь ощущениями, а не цифрами на табло
Климат не брал, были машины с климатами, надоело постоянно жать кнопки, дурацкая техника не может предсказать чего мне хочедзе в данный момент времени, ну не получалось никогда, чтобы выставить температуру и не трогать.
Если бы климат и кондей стоили одинаково...!!!
Думаю 99% а может и 100% выбрали бы климат.
Всё решают деньги! Так же как и при выборе комплектации, мотора и т.д.
Климат лучше уже тем что он дороже, вот стоят 1.6 и 1.8 одинаково и спор есть, а была бы цена разная - она бы и расставила всё по местам.
Только не заводите тут спор пожал.- это моё имхо!!!
Что вы спорите включился или нет? одинслышит щелчки муфты, другой нет. а почему нельзя тупо посмотрть в это время на компрессор - крутится ли он или муфта вращается вхолостую (т.е. видно что ее внешняя часть крутится, а внутренняя стоит). я вот у себя смотрел при минусе нифига он не включается. при +2 не на долго включается и выключается. так что смотрите на муфту и не несите бред.
Маоист
ВЫ забыли добавить:
- Взял климат, потому что не хочу постоянно крутить ручки (то холодно, то жарит),
а хочу выставить один раз комфортную t и чтобы сей девайс ее поддерживал...
Прочитав это вы можете найти ответ на свой первый вопрос...
Igrok:
|
Маоист ВЫ забыли добавить:
- Взял климат, потому что не хочу постоянно крутить ручки (то холодно, то жарит), а хочу выставить один раз комфортную t и чтобы сей девайс ее поддерживал...
Прочитав это вы можете найти ответ на свой первый вопрос... |
По-правде говоря я не ищу ответов. Суть вопроса в терминологии.
Мне действительно непонятно в чем "полезность" климата. Ведь тогда справедливо утверждение - берите климат, он полезен. Хотите поговорить о пользе климата? Означает ли это к стати, что кондей без климата вреден?
А что делать если климат на хрен не нужен? Все равно взять, чтобы не подумали, что задушился на не существенную сумму или потому, что кто-то считает, что это круто?
Может эта... каждый будет брать то, что подходит непосредственно ему/ей, базируясь на собственных предпочтениях, а не руководствуясь субъективными мнениями, взятыми в том числе и в этой конфе
я заказал климат потому что::
1. удобно
2. не надо крутить крутилки
3. лучше выглядит
Климат не обладает какими то полезными функциями, а обладает таким особо отличительным качеством как удобство. Выставил температуру и с помощью датчиков климат-контроль ее поддерживает.
Конечно техника дурацкая!!! заплатил денег, а она не может ПРЕДСКАЗАТЬ чего Вам хочется в данный момент. Товарищи, это же климат-контроль, а не искусственный разум, который должен анализировать что вы хотите и исполнять Ваши желания.
Ну а если на то пошло, то у климата есть функция ручной установки нужной Вам температуры. И если откинуть неиспользуемую функцию Auto режима, то получим кондиционер!!! Но с более эстетическим и интересным внешним видом!!!
А ещё новый климат в сравнение не идет с крутилками. имхо
Abadona:
|
Конечно техника дурацкая!!! заплатил денег, а она не может ПРЕДСКАЗАТЬ чего Вам хочется в данный момент. Товарищи, это же климат-контроль, а не искусственный разум, который должен анализировать что вы хотите и исполнять Ваши желания.
Ну а если на то пошло, то у климата есть функция ручной установки нужной Вам температуры. И если откинуть неиспользуемую функцию Auto режима, то получим кондиционер!!! Но с более эстетическим и интересным внешним видом!!! |
По поводу того, что не может предсказать, я там ваще-то смайлик поставил т.е. шутка это
А регулировка кнопками лично мне не нравится, крутилки форевер
Эстетика... ну не знаю, дело личных предпочтений, мне все равно, что так, что этак, все равно это всего лишь Фокус
МаоистДа, крутилки поудобней - ИМХО... Такие как на новой климе!
Кстате, кто как думает можно будет апгрейдить свое авто просто заменой старой панели управления на новую? Уж больно нравится...
Поделитесь мыслями по этому поводу...
Igrok:
|
Маоист Да, крутилки поудобней... Такие как на новой климе! |
Это заключение было сделано из богатого ждунского опыта?
цитата: |
Климат не брал, были машины с климатами, надоело постоянно жать кнопки, дурацкая техника не может предсказать чего мне хочедзе в данный момент времени, ну не получалось никогда, чтобы выставить температуру и не трогать. |
+1. И у меня те же проблемы. Ну не знает система замерз я или распарен, хочу я отогреть уши или ноги. А может в машину завалились четыре человека и "задышали" все стекла?!
Я знаю, что:
цитата: |
Ну а если на то пошло, то у климата есть функция ручной установки нужной Вам температуры. И если откинуть неиспользуемую функцию Auto режима, то получим кондиционер!!! Но с более эстетическим и интересным внешним видом!!! |
Но платить 400 уе за эстетику на бюджетной машине? Я не хочу.
Александр Н:
|
А ещё новый климат в сравнение не идет с крутилками. имхо |
А теперь ставят новый климат??? И с какого времени?
МаоистToshaИ мои 5 копеек в тему "выставил температуру и забыл"... А что все владельцы климата круглый год ездят в машине в одном и том же типе одежды, что и летом в маечке и зимой в пальтишке при +22 одинаково комфортно? Сумневаюсь я в этом. А потом мне никто не мешает оставить положение регулировок кондея с предыдущего дня , что бы на следующий получить примерно ту же температуру в салоне
Все ИМХО, а не повод дл споров и флуда.
Poleno:
|
Маоист Tosha И мои 5 копеек в тему "выставил температуру и забыл"... А что все владельцы климата круглый год ездят в машине в одном и том же типе одежды, что и летом в маечке и зимой в пальтишке при +22 одинаково комфортно? |
Представте себе есть такие.
Никогда не ездил и не буду ездить в машине в верхней одежде. По мне это все равно, что в ушанке сидеть.
И у меня все время стоит 22 градуса.
Трогаю только распределение потоков, да и то зимой, так как ногам жарко. Летом все время в Auto стоит.
Маоист
А вы наивно думаете климат-контроль ставят только на Форд Фокус?
Poleno
в том то и дело, что +22 комфортная температура для человека всегда...но если вам зимой жарко при такой температуре, то поставьте +21 или +20 и все.
Igrok:
|
Маоист А вы наивно думаете климат-контроль ставят только на Форд Фокус? |
Хорошо, отвечу. Нет, я так не думаю. А вы может ответите, откуда у вас опыт использования нового климата Фокуса? Я просто по наивности думал, что именно такой ставят именно в Фокус, или его ставят куда-то еще?
Хотите поговорить о других машинах?
Раз за разом, в своих мечтах, управляя новым Фокусом, он переключал обновленные ручки управления климат-контролем, не переставая восхощаться их удобством. Ах! Как же они удобны!? Надо обязательно будет поделиться этим открытем с соконфетниками...
Маоист:
|
Я просто по наивности думал, что именно такой ставят именно в Фокус, или его ставят куда-то еще? ) |
Да, как минимум еще в С-Мах! которая теперь - самостоятельная модель
Маоист:
|
Хотите поговорить о других машинах? |
Может быть, но не здесь и не с вами... Форум о Фордах
Маоист:
|
Раз за разом, в своих мечтах, управляя новым Фокусом, он переключал обновленные ручки управления климат-контролем, не переставая восхощаться их удобством. Ах! Как же они удобны!? Надо обязательно будет поделиться этим открытем с соконфетниками...: |
Если вы не поняли и со 2-го раза, то скажу прямо - я говорил не об управлении климатом на ФФ2, а об удобстве управления (крутилки/кнопки)
исходя из собственного опыта... Так вот он показывает МНЕ, что крутящиеся ручки удобней! (Для меня)
Еще раз: насчет удобства - все ИМХО
[QUOTE=Tosha,Mar 13 2007, 13:16] [/QUOTE]
+1. И у меня те же проблемы. Ну не знает система замерз я или распарен, хочу я отогреть уши или ноги. А может в машину завалились четыре человека и "задышали" все стекла?!
[/QUOTE]
А ей и ненадо знать, ей указали температуру 22 градуса и она её держит насмерть
А Вы хотите отогревайтесь, хотите охлаждайтесь, IMHO эта температура наиболее комфортна для человека
А по поводу ""задышали" все стекла?! ", ну не знаю может я что-то не так делаю или езжу в другом климате (в чем лично сомневаюсь), но стекла у меня как Вы выражаетесь "задыхивают" только когда включен режим рециркуляции.
А вообще спор беспредметный IMHO с самого начала, ибо каждый как хочет так и
и отсюда рождаются темы "ABS нужна...", "IVD нужно", "омыватели фар..." и прочая и прочая и прочая. Скоро дойдем до темы "Круглые или квадратные колеса на Focus" утрирую конечно, но мое мнение что на автомобиле должны присутствовать Все технические новинки. Еще раз IMHO конечно, ни чего личного
стекла потеют еще если не менять внутрисалонный фильтр...и холодно становиица зимой...меняйте на каждом ТО
цитата: |
А ей и ненадо знать, ей указали температуру 22 градуса и она её держит насмерть А Вы хотите отогревайтесь, хотите охлаждайтесь, IMHO эта температура наиболее комфортна для человека |
Так и представляю себе: вваливаюсь насквозь промерзший с 20-ти градусного мороза и сижу медитирую - 22 наиболее комфортная температура, мне тепло. Нет уж! Все на максимум и пока пар из ушей не пойдет! Я знаю, что все это можно сделать и на климате, но если все равно жать (крутить) и корректировать, то в чем разница? В эстетике?
цитата: |
А вообще спор беспредметный IMHO с самого начала, ибо каждый как хочет так и и отсюда рождаются темы "ABS нужна...", "IVD нужно", "омыватели фар..." и прочая и прочая и прочая. Скоро дойдем до темы "Круглые или квадратные колеса на Focus" утрирую конечно, но мое мнение что на автомобиле должны присутствовать Все технические новинки. Еще раз IMHO конечно, ни чего личного |
АБС, IVD - это моя безопасность, которой много не бывает и спорить тут действительно нечего.
А я вот думаю, что на машине должно присутствывать то, что действительно нужно лично мне и не привык платить за ненужные (мне) вещи и внешнюю мишуру.
ToshaА Вы попробуйте насквозь промерзший ввалиться, уверяю Вас что медитировать не придется. При разнице температур Вам и 10 градусов будет Ташкентом