Привет форумчанам!
В конце 2003 года в Автоленде покупал Ford Focus-пробег 27500
Застучала правая стойка стабилизатора(дефектировал сам-помоему
поразбивались шаровые опоры)
У когото подобное было?Сколько стоит стоечка?где купить или заказать,
Можно ли самому поменять?
Помогите люди добрые советом
--
14 June 2005
стойка стабилизатора
Есть наличии в магазине Febi b Optimal - что брать? Если не оригинал, разумеется.
что лучше lemforder или ТРЕК на перед?
suslik74
по лемфёрдеру отзывы хорошие ходят долго, по поводу трэка один форумчанин ставил, лопнула в месте сварки, больше отзывов не слышал.
Ставил стойки стабилизатора от конторы "оптима-мотор" типа неубиваемые стойки с полиуретановыми линками короче отходили они 12тык и усе одна из них накрылась медным тазом! При моей спокойной манере езды палец вырвало из линка даже и не знаю как, остался кусок полиуретана на пальце и внутри линка, блин а если бы это случилось на скорости и и при вхождении в поворот, страшно подумать. Причем это произошло внезапно, шаровые хоть стучать начинают а этот вырывает и все без предупреждения!
Завтра поеду искать тяги кулисы от маза вроде штука не плохая тем более разборная и ремкомплекты есть и пальцы отдельно и вкладыши и стоят копейки, надоело покупать всякие FEBI и т.п. все это одноразовые расходники не для наших российских дорог. ну а если потом и эти не устроят чем то, то куплю так называемые яйца от таз2110 и примострячу благо руки растут от куда нужно, вот это точно будет неубиваемые стойки стаба!!!
Demon1982
4 April 2011
3
Привет вобщем вот фотоотчет замены стоек стабилизатора на моем фуфике. Короче обьездил я все магазины нашего не большого городка в поисках тяги кулисы от маза и нашел ее в одном только магазине ито только одну стоила она 540руб. вобщем почисал я репу посмотрел на нее у нее резьба на шарах М8 а на родных М10 итог, она будет болтаться в отверстиях, вобщем этот вариант я сразу отмел. Итак полазив по магазинам вспомнил что в волге спереди стоит тяга стаба похожая только там один шар короче чтоб сделать одну нужную мне их понадобится две для одной, итог было куплено 4ре стойки стаба от волги кажется 105я волга резьба у нее на 12 (пришлось расверливать стаб и ухо в амортизаторе (стойке)) потом я их отрезал по длинне и приварил друг к другу по длинне кстати длинна по шарам 24См. ну и поставил сие чудо кстати на вид они мощные не то что родные. Смотрите фото, на них кстати снятая стойка стаба от компании Оптима-Мотор с выдраным шаром прошли 12 тысяч кстати улыбнуло что в линк был залит обычный болт ну и его вобщем вырвало почемуто с верху, у второй почти таже картина ей не долго оставалось. Вобщем я их обе заменил и рад как удав тишина и руль мягкий обошлись они мне в 1380руб. 4шт. 1шт. стоит 345руб.
azzee:
|
я ставил назад стойки стаба Mitsubishi 4056A052(они ставятся на кольте спереди) пока полёт норальный |
скажи, пжлста, по данному коду идет одна стойка или пара?
azzee
ок, спасиб! что можешь сказать про них ты ведь почти год проехал?
Воспользовался идеей
azzee, поставил назад стойки от кольта. На первый взгляд вроде норм, но при затяжке как то сильно деформировались... В выходные буду в гараже сфоткаю...
З.Ы.
Наткнулся тут на форуме Кольт клуба
цитата: |
Европеец 2004+. Замена родной стойки перед. стабилизатора на ЗАДНЮЮ стойку от Фокуса 1998-2004. |
Ming
там вроде не сильно ж надо затягивать, даже родные
azzee
Где то тут читал усилие 15 Nm динамометрическим ключом. Но за неимением его затягивал до момента, когда пришлось приложить большее усилие чем всю резьбу болта стойки... (крутил маленькой трещоткой)
azzee
6 April 2011
Пока полёт нормальный, тогда я спереди ставил Алюминиевые Febi - (больше такое ставить не буду, имхо "гуамно")
Передние стучат, хорошо слышно. задние вроде нет.
НУ я решил что следующие назад буду ставить опять их(от кольта). т.к. Феби в ту же цену.
Вот как у меня выглядят стойки стаба от кольта спустя месяц и тысячи км пробега
Может я все таки их не правильно поставил? Стойки меняются под нагрузкой или на вывешенной машине ? Кто как делал ?
Ming
такое ощущение что ты их перетянул жутко... А так менять думаю лучше когда машина на колесах, т.к. по технологии менять нужно на расчетной высоте подвески.
Кажется перетянул
сфоткаю свои кольтовские стойки стаба. только после того как полезу в яму)
Ming
что-то быстро они деформировались... они из резины?
Demon1982вот ты заморачиваешься
не проше было купить рублей по 180 за стойку?
Slasher
azzee
В принципе не исключено, один рычаг у меня уже лопнул из за не дотянутой стойки. Но до такого состояния затягивал практически без усилия...
шурец
Скорее всего да, верхняя и нижняя часть на ощупь показались очень мягкими, по сравнения со средней.
Стоявшие до этого стойки SWAG были намного жестче...
Slasher
12 April 2011
Ming
на ощупь они как наш оригинал. А вот всякие феби и сваги - дубовые, по сравнению с оригиналом. Но могу сказать что оригинал мне больше внушает доверия нежели феби. Купил кольтовские, попробую
PS Вот еще нашел на митсу форуме "выступающая резьбовая часть болта должна составлять 22 +/- 1,5 мм" может так же тянуть?
Кому нужны фотки моих задних стоек стабилизатора которые обходятся в 32 рубля пишите в личку скину и обьясню как сделать ато я смотрю моим сообщениям некоторые умники только минусы лепить умеют, ну пусть лепят а умным людям расскажу как сделать просто и надежно чтоб забыть о них на долго! в личку пишите.
Demon1982
нучо-остыл?)) сколь твоего опыта в км, чтоб к нему прислушиваться? Стоит ли овчинка выделки
Demon1982
выкладывай сюда-может будет полезно. А за минусы не бзди-это всего лишь мышиный клик))
Ну да при всем моем уважении к форумчанам, кто то сейчас опять помидорами кидаться начнет!
Demon1982
мне мало-я стока за неделю наматываю))
вообщета интересовал пробег переваренных стоек передних)))
Demon1982
13 April 2011
2
2 тыщи уже прошли полет нормальный, просто взял их из за того что пыльники в них сделаны очень хорошо , по моему опыту а поменял я их не мало первым начинает стучать верхний шар а происходит это от того что рвется пыльник так как его закусывает то проверено при попадании колеса в яму пыльник попадает между обоймой шара и осью самог шара пыльник в этом месте рвется и как в песне вода, грязь, корозия, износ, стук, помойка! посмотрите внимательно как сделан пыльник на волговской стойке, его конструктивно не может зажать так кстати сделаны стойки на королле и они ходят по 150 тыков. а по задним завтра сфоткаю и отпишусь как сделать. кстати если волговская стойка начала постукивать нужно всего лиш по задней чашке убарить немного и стук прекратится а вообще на волгах они не летят а если летят то очень редко.
Demon1982
ну 2тыс-это еще ни о чем!
У меня из 5-6 пар стоек тока один раз у стоек Фленор рвались пыльники. У АзМеталл они ваапче силиконовые!
Demon1982
13 April 2011
7
Вобщем вот фотки задних стоек стаба прошел на них уже 20 тыков все норм сделаны они из оригинала фордовского оставлен болт гайка и средняя втулка а верхняя и нижняя резинки заменяны на резинки отволги стоят они у них на задних стойках на штоке плюс они у меня прижаты шайбами ввиде блюдца используются где то в классике в магазине навалом итог: резинка от волги 4-8руб шайба примерно 5руб
Кстати машина стоит сейчас не ровно поэтому видно что резинки прижаты по разному
тоесть они деформируются взависимости от положения колес.
А вот вид резинки слева родная изношенная справа от волги новая
Demon1982
зачетно. Надо двигать в магазин. С какой силой затягивал?
Привет да в принципе на глаз затянул и второй гайкой законтрогаил просто реально напрягало их менять каждые пять тысяч а теперь уже больше 20ти и пока полет нормальный все резинки целые. Да даже если и будет что с ними есть еще четыре прозапас поменять пять минут.
1 person online