Привет форумчанам!
В конце 2003 года в Автоленде покупал Ford Focus-пробег 27500
Застучала правая стойка стабилизатора(дефектировал сам-помоему
поразбивались шаровые опоры)
У когото подобное было?Сколько стоит стоечка?где купить или заказать,
Можно ли самому поменять?
Помогите люди добрые советом
заменили стойки...задние собирали из двух, старой и новой. у новых были короткие резиночки..как оказалось до кучи и амор под замену...
rombik:
|
Numme сегодня поменял... Поставил Феби по 540р за штуку... |
Мне вот интересно, это цена конкретно в вашем в магазине?
Или стойки какие-то другие...
Я вот смотрю в exist
Стойка стабилизатора переднего Febi (07989) - цена 281,03р.
цитата: |
Или стойки какие-то другие... |
правильно. не то смотрите, я ставил с кодом: 19830 (стойки заднего стабилизатора)
на передний стабилизатор я поставил Lemforder от Ford Escort . ценник вышел около 1350 за пару.
Стук в подвеске, точно знаю, что стойка стабилизатора передняя, какая не знаю. Визуально обе одинаковые, дергал - тоже ничего, менять обе не хочу, зачем рабочую трогать, как узнать, которая полетела? ... и гайки там действительно мертвые.
BabNIK
цена в ЭКЗИСТЕ код вот 19279.
AlexSeSh
Меняйте сразу обе.Два раза менял по одной,оба раза через месяц,примерно,приходилось и вторую м
менять.
Кстати вопрос ко всем!Разбивает обычно один конец,у меня нижние.Никто не колхозил из двух одну?
TIM2.3L
как вы себе это представляете? Не уж - то, 1500 за 2 стойки, настолько большие деньги чтобы так извращаться?
Numme
Вообще-то задумался.По дорогам в моём городишке стойки превратились в супер-расходники.5тыщ максимум!Причём не зависимо от производителя и ценника.
Вот и думаю,взял не дорогие,а как нае..нутся,в очередной раз,возьму болгарку и знакомого сварного.Попробую,смертельного вроде нет ничё,если не прав поправляйте.На то и есть этот,кстати,отличный форум.
TIM2.3L
Поясните пож, имеется ввиду передний стабилизатор или задний?
AlexSeSh
12 July 2010
TIM2.3L
Тут многие парно рекомендют менять, а я не сторонник замены работающего и потом этот родной, может проездить дольше нового. Замена одного от другого не зависит, стойки всегда в наличии в магазинах, смысл менять оба не вижу.
TIM2.3L
12 July 2010
NummeПередний.Отрезаешь болгаркой разбитый шарнир и на его место варишь другой,с такого-же стаба.Разбивает обычно один конец.Вот и получается из двух убитых,один целый.Убитых у меня уже маленькая кучка собралась.По старой советской привычке,в хозяйстве всё сгниёт!
Смысл есть,если рядом толковый сварной,да и стабы конечно-же не все так можно заколхозить.На какое-то время сойдёт так,чем с бряками ездить.Или нет?
AlexSeShЯ не навязываюсь никому,каждый сам решает.Вам хорошо,магазин рядом видимо.У меня далековато 250 вёрст,до толкового магаза.Местные деятели возят конечно.Долго,дорого и бывает не совсем то что хотелось бы.
Numme
12 July 2010
TIM2.3L1) откуда уверенность, что длина полученных стабилизаторов будет равна заводской? Мне кажется что она явно будет отличаться, а раз она будет отличаться, то и стабилизатор будет стоять неровно
, а раз он будет стоять неровно (с минимальным перекосом) то скорей всего начнут выходить из строя втулки стабилизатора (резиновые), которые менять в свою очередь ещё геморней чем стойки стабилизатора. Это если подумать логически.
2) Прочность шва, шарниры разбиваются от ударов же, откуда уверенность, что одним таким ударом в один прекрасный день не разобьёт сварочный шов на стойке стабилизатора?
в общем, дело барина, это ваша машина и вам решать что с ней делать. Но так как стабилизатор и его стойки напрямую связаны с подвеской и активно работают при езде, я бы не стал тут делать такие эксперименты.
Если экспериментировать, так с моделями стабилизаторов, или например от других авто. повторюсь, у меня вообще от Ford Escort сейчас стоят
NummeСогласен,всё логично.Тоже сомнения по поводу длины и надёжности.Вот и хотел мнения узнать.
У меня так-же от Escort сейчас.Да,стабы подходят к нескольким моделям,даже к Transit.И по поводу производителей всё верно.Сейчас стоят,какие-то MAPCO,дешевле не бывает.Но я сознательно не лезу в верхнюю-брендовую линейку.Дороги в моём городе и районе убивают все,даже самые лучшие намерения.Если отстоят больше 5000,я буду рад.400рэ за штуку-это по-любому лучше чем за 800рэ и тем-же пробегом.
Спасибо за участие!
Перечитал всю тему.В голове каша стала.Уже не понятно какой код у передних и задних и чего ж все таки поставить?
Нужны передние стойки стаба,я так понимаю они одинаковыен слева и справа?Какие купить?Дайте код экзисмта пожалуйста.Для замены ключ на 15 и шестигранник на 5?Достаточно просто вывесить морду?
Тут лучше почитай, больше инфы.
перечитал... такое же перливание из пустого в порожнее.
Leher
А у тебя других ключей что нет?
А поменять в поле реально самому)
шурец:
|
Leher А у тебя других ключей что нет? А поменять в поле реально самому) |
я те по секрету скажу,у меня и этих то нету,вот и спрашиваю какие купить
Leher
А ты с новой стойкой подбирай ключи а потом выверни колесо и смори по старой. Может быть звездочка а может и не быть а тож под ключ. Зависит от производителя
ну хотелось бы хоть какую-нибюудь внятную информацию найти про стойки,пока тока в поиск посылают во флудерские темы от которых пользы 0.
TIM2.3L
11 August 2010
LeherНичего сложного в этом нет.Придёте в магазин назовёте марку,модель и год выпуска машины.А дальше уже по кошельку смотрите,выбор обычно есть,распространённая хреновина,почти расходник.Ну а как приобретёте,то и ключики глянете,какие надо.Может стоит набор взять,чтоб за каждым не бегать в магаз?Хороший,в чемодане.На будущее пригодится и время,а главное нервы с экономит.Стойки одинаковые,что с левой,что с правой стороны,что низ,что верх.Морду вывесить лучше будет,но можно и по-одному поменять,не проблема.Удачи!
Leherа что тебе еще не понятно или может мне приехать и самому тебе ключи по стойке подобрать
Менял сам. Родные американцы стояли гайки на 15 и шестигранник на 6. Замена по 15 минут на каждую. Я больше провозился со снятием колес. Только говорят перед вывешивать полностью надо, а то плохо станут. Я вывешивал и менял обе. Новые гайки уже на 17 были. Причем одну менял без снятия колеса, правда очень неудобно.
Leher
Коды тут ранее писали, найти можно, лично я не запарился пришел в магазин, они всё сами нашли и выдали (были в наличии). Замена не сложная в теории... Поднимал перед (иначе не вылезут), колеса снимаем и откручиваем. Первую менял долго по причини отсутствия инструмента подходящего и гайки не в очень хорошем состоянии были. На старых и новых стойках, размеры гаек были разные. Головки не очень подходят, лучше накидные ключи и шестигранник. Купи стойки, размеры гайки и шестигранника прикинь, сними колесо на старых посмотри и всё, у меня были 16,17, шестигранников размеры не помню, у меня в наборе. Самое главное ключ нужной формы, не очень удобно там подлазить, а усилия много потребовалось, вплоть до стучанием молотком по ключу и очиститель какой-нибудь на всякий случай.
ruslan14011987
2 March 2011
у меня тож такая хрень !!! как думаете менять и стойки и втулки ???
ruslan14011987
Меняй стойки
Чтобы поменять втулки, нужно откручивать балку, а там столько геморра ( я не решился на замену втулок)
Поменял стойки и все стало ОК
Доброго время,
в общем еду сегодня в гараж, метров 20 не доезжая - хрясь, и скрип... думал вообще рычаг порвало и он об асфальт скребет, ан нет, оказалось стойка стабилизатора переднего вырвала крепление из стакана амортизатора и изогнулась буквой зю. В общем снял колесо, выкорчевал остатки стойки из стабилизатора. Доехал до гаража.
Теперь такие вопросы:
1. Что делать?
крепление это находится прям на стакане. Теперь менять всю стойку да еще и вторую? Жирновато как-то для маленькой сломавшейся железки, при том, что подвеска работала нормально. Может стакан отдельно продают? Или может там приварить можно и все ок будет? Может вообще эту детальку отдельно продают и она там хитрым способом препится?
2. Насколько нехорошо ехать без 1 стойки?
Заранее спасибо за советы.
парамохав
экзисте или
автодоке в основном берут, там неоригиналы можно подбирать и дешевле чем в магазинах и у оффициалов.
-------
По моему вопросу кто-нить что-нить скажет?