Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

http://microline.ru/prestige_v55.php
Нашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь. (За рекламу не считать!)
компьютер, бортовой компьютер, маршрутный, престиж, установка маршрутного компьютера, бк, маршрутник

avatar
LEx_x
15 October 2007

Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
339K
views
209
members
2,2K
posts

avatar
_OgOgO_
12 June 2008


BorisMan
А не помню у кого, но этот ГЛЮК тоже проскакивал.
То есть в панораму можно зайти, но только через меню. а она у меня на "функциональные" кнопки привязана. Вот на них не реагирует =)
avatar
BorisMan
12 June 2008


_OgOgO_
Так я в "понараму", только, через кнопки и захожу, через меню больно муторно.
avatar
_OgOgO_
12 June 2008


BorisMan
Ну карочи есть такой глюк и не только я о нём писал
avatar
Hooligans
14 June 2008


_OgOgO_
Сфотай если не трудно покрупнее как ты дырку там вырезал для него... Да и с кнопками мне кажется можно было и другие тыкалки поставить, лишбы влезли... Или там вообще никак...
avatar
_OgOgO_
13 June 2008


Hooligans
Ломает искать - посмотри на странице где-то этак 15ой.
Там ещё не обработанно (сейчас все аккуратно), но суть ясна!

Кнопки выведу, но после того как проапгрейжусь
FordNik
16 June 2008


Датчик уровня топлива подключается к сигналу с резистора датчика уровня топлива. Если при эксплуатации компьютера планируется использовать только режим Виртуальный бак - подключать эту цепь не нужно.

У кого как подключено и как лучше использовать, какие показания точнее ?
avatar
D_SH
16 June 2008


F
FordNik:

У кого как подключено и как лучше использовать, какие показания точнее ?

Уже писал - виртуальный бак врет постоянно, иногда на 2-3 литра по сравнению с тем что залито. Замучился его калибровать, плюнул. Да и надоело вбивать руками топливо. Поэтому все и хотят подключиться к ДУТ, может будет корректней работать.
M.Micke
16 June 2008


FordNik
А самому его (ДУТ) можно подключить. К какой ноге разъёма?
avatar
_OgOgO_
16 June 2008


M.Micke
Теперь можно будет..., только это с другого разъёма или даж где-то в самой приборке - не помню точно, надо рыть ветку по "мультитрониксу"!
FordNik
17 June 2008


M.Micke
Не пробовал, т.к. нет БК пока. Вот читаю инструкцию..

1. Синий – “+” датчика внешней температуры (входит в комплект)
2. Черный – “-“ датчика внешней температуры (входит в комплект)
3. Зеленый – “+” выключателя габаритных огней
4. Синий – “+” датчика уровня топлива
5. Желтый – импульс с форсунки или “+” после замка зажигания
6. Оранжевый – импульс с датчика скорости
7. Черный – “-“ масса автомобиля
8. Коричневый – цифровая шина для Речевого синтезатора и Парктроника

Подключение необходимо производить в соответствии с электрической схемой на оборудуемый автомобиль.

Датчик внешней температуры устанавливается внутри переднего бампера а/м в месте, защищенном от попадания грязи, воды, снега и прямого воздействия воздушного потока. Для нормальной работы необходимо максимально изолировать датчик от потока воздуха, нагретого двигателем.

Контроль габаритов подключается к любой цепи автомобиля, на которой +12В появляется при включении габаритных огней. Функция активируется через меню Настройка/Компьютер/Контроль габаритов. Если функцию контроль габаритов использовать не планируется, то данное подключение производить не нужно.

Датчик уровня топлива подключается к сигналу с резистора датчика уровня топлива. Если при эксплуатации компьютера планируется использовать только режим Виртуальный бак - подключать эту цепь не нужно.

Форсунка – подключается для работы в универсальном режиме, если работа через линию диагностики не возможна. Подключение осуществляется к сигнальному проводу одной из форсунок, по которому на ее вход поступают управляющие импульсы. Обычно этот провод имеет белый цвет и подключен к входу ЭБУ. Если доступна информация о выходах ЭБУ, эту цепь подключать можно непосредственно на ЭБУ. Функция активируется через меню Настройка/Автомобиль/Опции ЭБУ. Необходимо установить параметр Расход с форсунки.

Зажигание - подключается к любой электрической цепи автомобиля, в которой +12В появляется непосредственно после включения зажигания. Такое подключение обеспечивает включение и выключение компьютера при включении и выключении зажигания автомобиля. Данную цепь можно не подключать. В этом случае будет использоваться т.н. Виртуальное зажигания и включение/ отключение компьютера будет осуществляться при появлении /пропадании сигнала по линии диагностики.

Датчик скорости – подключается в случае работы компьютера в универсальном режиме или при использовании его на автомобилях, с ЭБУ которых невозможно считывание сигнала скорости. Для работы в этом режиме в меню Настройка/Автомобиль/Опции ЭБУ параметр Брать скорость с ЭБУ должен быть неактивен (значек рядом с пунктом должен быть отменен).

Масса подключается к сигналу “масса” а/м (отрицательный вывод АКБ).

Цифровая шина служит для подключения дополнительных внешних устройств, производства ООО «Микро Лайн» (Речевой синтезатор или Парктроник)
Microline
27 June 2008


avatar
Y-ilya:

Microline
После перешивки бага "0 градусов" не будет?
Показания температуры будут совпадать между престижем и борт компом???

Бага с нулем градусов не будет, как и не будет совпадать температура с показаниями штатного БК. Ибо мы берем чистые показания с ЭБУ и просто не имеем "морального права" их видоизменять. Тем более что у кого-то эти показания совпадают а у кого-то нет, и как тут быть ? Сделаешь хорошо одним, а возмущаться будут другие и причем таких больше.

Предлагать вводить коррекцию плюс-минус к показаниям температуры пожалуйста не надо, а то потом подобные предложения появятся для коррекции скорости, оборотов и всего остального.

Единственный нормальный способ коррекции любого параметра это изменение коэффициента пересчета, но тут он не поможет.
avatar
Y-ilya
27 June 2008


Microline
Вобщем я так понял что кроме 0 градусов нет каких изменений по сравнении с прошлой прошивкой если не нужно доп оборудование как ДУТ и температура я просто думаю прошиватся или нет так как в баге 0 градусов тоже есть своя прелесть у меня одновременно с этим сообщением вкл вентеляторы
Microline
27 June 2008


avatar
Y-ilya:

Microline
Вобщем я так понял что кроме 0 градусов нет каких изменений по сравнении с прошлой прошивкой если не нужно доп оборудование как ДУТ и температура я просто думаю прошиватся или нет так как в баге 0 градусов тоже есть своя прелесть у меня одновременно с этим сообщением вкл вентеляторы 


Да, других изменений касающихся Форда нет. И еще эта прошивка поддерживает самостоятельное обновление. Скоро будет выпускаться шнурок, с помощью которого можно будет перешиваться дома.
avatar
Round
27 June 2008


M
Microline:

Единственный нормальный способ коррекции любого параметра это изменение коэффициента пересчета, но тут он не поможет.

нууу...
Вы б сделали, а мы б посмотрели.
Тем более, что внутренних коэффициентов в Престиже полно.
Вот только они недоступны для редактирования, а редактирование коэффициентов, да и просто восстановление значений коэффициентов после выключения питания девайса - это был бы огромный жырный ПЛЮС !!!


avatar
Y-ilya:

Microline
так как в баге 0 градусов тоже есть своя прелесть

Превратим баг в фичу !!!

Если серьёзно, дык действительно, дополнительный диагностический параметр.
avatar
_OgOgO_
27 June 2008


Microline
И было бы здорово:
1) увеличить верхнюю границу мониторинга напряжения (выше 14,5 вольт)
2) расширить границы калибровки хода часов (сейчас кажется 30 секунд)
avatar
frolovsi
28 June 2008


avatar
Y-ilya:

в баге 0 градусов тоже есть своя прелесть у меня одновременно с этим сообщением вкл вентеляторы

Они включатся и независимо от наличия Престижа. А на обновленном престиже можно будет выставить выскакивание сообщения, что температура 110 градусов(или любая другая какую задашь).

Не в тему конечно, но все же не кажется ли вам, что 110град для включения вентилятора это все таки уже слишком много. Не настаиваю, но возможно , что не работает первая скорость вентилятора. Поскольку у Фокуса много общего с Мондео, то советую ознакомится с темой http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=49732
На Мондео 1-я скорость вентилятора (при выключенном кондиционере-климате) включается при 106, а вот при 110 уже вторая , но это уже аварийный режим.
Если для Фокуса это окажется и не неисправность, так хоть уверенности придаст, что все штатно.
avatar
BorisMan
28 June 2008


frolovsi
На Фокусе первая скорость включается при 98 гр, вторая при 104, просто престиж привирает показания температуры на горячем движке , гдето гр. 10 в плюс.
avatar
frolovsi
28 June 2008


Вот оно оказывается как. Не повезло Фокусу. У меня то никаких расхождений с показаниями штатного дисплея по температуре нет. Судя по всему Престиж изначально "затачивался" под разъездной Мондео Микролайна. А вот был бы у них Фокус, то не повезло бы мне.
avatar
_OgOgO_
28 June 2008


frolovsi
Ну это ж самого начала выяснили
На дюратеках 1,6 фокусовских всё чётко, а на Зетеках гон с самого начала.
avatar
BorisMan
28 June 2008


frolovsi
На моне поди датчик температуры стоит в корпусе термостата, а у ФФ в головке, отсюда вся эта мутотень.
avatar
_OgOgO_
29 June 2008


BorisMan
Борис - опять же от Зетека/Дюратека зависит
avatar
Y-ilya
29 June 2008


Вообще не понятки с температурой проетиж кажет температуру в нормальном режиме в диапозоне 104-112 а борт комп в диапозоне 94-98 а вот в пробках заметил что их показания начинают более совпадать в районе 104 градусов а иногда комп показывает больше престижа но на очень короткое время вобщем черт знает что
pabliksol
Пока апдэйт делать не буду дождусь отзывов как правило одни баги исчезают а новые появляются закон дяди Билла
avatar
BorisMan
29 June 2008


_OgOgO_
Я имел ввиду, естественно, Zetec.
TigerFS
1 July 2008


F
FordNik:

1. Стоит ли подключаться к ДУТ или использовать виртуальный бак ? И если ДА, то где проще к нему подключиться ? Знаю, что можно к разъему 8 от приборки, других вариантов нет ?
2. Куда лучше вывести ДВТ, чтобы точнее были показания ? Рекомендуют в передний бампер, но не знаю, хватит ли длины провода.

Получил наложенным платежом, сегодня пока ждал документы в ГИБДД решил подключить. ДУТ пока не подключал (длины проводов не хватает). Теперь по второму вопросу:
Длины провода термопары хватает для того чтобы протянуть термодатчик до бампера и там его подвесить. Компьютер на температуру придется калибровать (вводить реальную температуру за бортом).

to microline
цитата:
Да, других изменений касающихся Форда нет. И еще эта прошивка поддерживает самостоятельное обновление. Скоро будет выпускаться шнурок, с помощью которого можно будет перешиваться дома.


а вот с этого места поподробнее плз. Когда "скоро"
Selik
4 July 2008


Забрал. Поставил свой обратно. Всё работает примерно так же, как и раньше. Все настройки надо делать заново, так что разминайте пальчики. Новые возможности пока не подключал.
В воскресенье утром Ослик должен на обратном пути забрать у меня остальные агрегаты.
В комплекте дали: комп, новый шнур с расширителем ( один оставили серый - нестандартный, разберетесь там - чей ), штекер подключения с датчиком температуры впридачу, новую инструкцию.
Баг "0 градусов" исчез.
В дальнейшем появится комплект для самопрошивки, о чем Микролайн сообщит дополнительно.
Ждите. Я полдня катался без БК, так как-то сиротливо было без него, прямо не по себе. Настолько я привык к нему, паршивцу.
avatar
Ослик ИА
6 July 2008


Я в первопрестольной... можно забирать потихоньку
avatar
Hooligans
10 July 2008


блин, дядя Федя в отпуске, так что от Вас комменты по установке новых престижей и как откалибровали ДУТ???
avatar
Ослик ИА
10 July 2008


Hooligans
могли бы вместе установить и мне и тебе, но у меня пока нет компутера... как только привезут, думаю сможем договориться о встрече

ALL т.е. ВСЕМ

что-то не пойму, никто не отписывается по компам с апгрейдом, как установили ДТ, как и где подключились к ДУТ. Все тестируют? или времени нет?
avatar
_OgOgO_
10 July 2008


Ослик ИА
Я его ещё вообще из коробки не достал =)
Вот из отпуска вернусь - и сделаю ох... оф... ый отчёт =)
avatar
D_SH
10 July 2008


avatar
Ослик ИА:

что-то не пойму, никто не отписывается по компам с апгрейдом, как установили ДТ, как и где подключились к ДУТ. Все тестируют? или времени нет?

Подключил ДУТ к бело/красному проводу на приборке, как описано в ветке по мультитрониксу. Пробую откалибровать, бак докатаю, будут какието результаты.

Датчик температуры, выкрутил сразу регулировку на максимум - градусов на 20 в плюс, после чего он стал показывать температуру похожую на реальную, пока лежит в салоне, руки не дошли вывести наружу. Кто вывел подскажите как, где закрепили.

Позавчера был глюк - на ходу погасла вся приборка кроме указателя топлива и поворотников, чекендж загорелся и сам БК погас. Передернул диагностический разъема БК, приборка восстановилась, но БК на половину кнопок не реагировал, выдернул еще раз разъем на минуту, все заработало.
Microline Что это было?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Диагностический компьютер.
FF1 оборудование и з.ч.
Персональный Компьютер в ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Прошивка ЭБУ.
FF1 оборудование и з.ч.
Виды АКПП.
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка поддона АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Замена штатной ручки АКПП


up