| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
http://microline.ru/prestige_v55.phpНашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь.
(За рекламу не считать!)
LEx_x
15 October 2007
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
BorisMan
А не помню у кого, но этот ГЛЮК тоже проскакивал.
То есть в панораму можно зайти, но только через меню. а она у меня на "функциональные" кнопки привязана. Вот на них не реагирует =)
_OgOgO_
Так я в "понараму", только, через кнопки и захожу, через меню больно муторно.
BorisManНу карочи есть такой глюк и не только я о нём писал
Hooligans
14 June 2008
_OgOgO_
Сфотай если не трудно покрупнее как ты дырку там вырезал для него... Да и с кнопками мне кажется можно было и другие тыкалки поставить, лишбы влезли... Или там вообще никак...
Hooligans
Ломает искать - посмотри на странице где-то этак 15ой.
Там ещё не обработанно (сейчас все аккуратно), но суть ясна!
Кнопки выведу, но после того как проапгрейжусь
Датчик уровня топлива подключается к сигналу с резистора датчика уровня топлива. Если при эксплуатации компьютера планируется использовать только режим Виртуальный бак - подключать эту цепь не нужно.
У кого как подключено и как лучше использовать, какие показания точнее ?
FordNik:
|
У кого как подключено и как лучше использовать, какие показания точнее ? |
Уже писал - виртуальный бак врет постоянно, иногда на 2-3 литра по сравнению с тем что залито. Замучился его калибровать, плюнул. Да и надоело вбивать руками топливо. Поэтому все и хотят подключиться к ДУТ, может будет корректней работать.
FordNik
А самому его (ДУТ) можно подключить. К какой ноге разъёма?
M.Micke
Теперь можно будет..., только это с другого разъёма или даж где-то в самой приборке - не помню точно, надо рыть ветку по "мультитрониксу"!
M.Micke
Не пробовал, т.к. нет БК пока. Вот читаю инструкцию..
1. Синий – “+” датчика внешней температуры (входит в комплект)
2. Черный – “-“ датчика внешней температуры (входит в комплект)
3. Зеленый – “+” выключателя габаритных огней
4. Синий – “+” датчика уровня топлива
5. Желтый – импульс с форсунки или “+” после замка зажигания
6. Оранжевый – импульс с датчика скорости
7. Черный – “-“ масса автомобиля
8. Коричневый – цифровая шина для Речевого синтезатора и Парктроника
Подключение необходимо производить в соответствии с электрической схемой на оборудуемый автомобиль.
Датчик внешней температуры устанавливается внутри переднего бампера а/м в месте, защищенном от попадания грязи, воды, снега и прямого воздействия воздушного потока. Для нормальной работы необходимо максимально изолировать датчик от потока воздуха, нагретого двигателем.
Контроль габаритов подключается к любой цепи автомобиля, на которой +12В появляется при включении габаритных огней. Функция активируется через меню Настройка/Компьютер/Контроль габаритов. Если функцию контроль габаритов использовать не планируется, то данное подключение производить не нужно.
Датчик уровня топлива подключается к сигналу с резистора датчика уровня топлива. Если при эксплуатации компьютера планируется использовать только режим Виртуальный бак - подключать эту цепь не нужно.
Форсунка – подключается для работы в универсальном режиме, если работа через линию диагностики не возможна. Подключение осуществляется к сигнальному проводу одной из форсунок, по которому на ее вход поступают управляющие импульсы. Обычно этот провод имеет белый цвет и подключен к входу ЭБУ. Если доступна информация о выходах ЭБУ, эту цепь подключать можно непосредственно на ЭБУ. Функция активируется через меню Настройка/Автомобиль/Опции ЭБУ. Необходимо установить параметр Расход с форсунки.
Зажигание - подключается к любой электрической цепи автомобиля, в которой +12В появляется непосредственно после включения зажигания. Такое подключение обеспечивает включение и выключение компьютера при включении и выключении зажигания автомобиля. Данную цепь можно не подключать. В этом случае будет использоваться т.н. Виртуальное зажигания и включение/ отключение компьютера будет осуществляться при появлении /пропадании сигнала по линии диагностики.
Датчик скорости – подключается в случае работы компьютера в универсальном режиме или при использовании его на автомобилях, с ЭБУ которых невозможно считывание сигнала скорости. Для работы в этом режиме в меню Настройка/Автомобиль/Опции ЭБУ параметр Брать скорость с ЭБУ должен быть неактивен (значек рядом с пунктом должен быть отменен).
Масса подключается к сигналу “масса” а/м (отрицательный вывод АКБ).
Цифровая шина служит для подключения дополнительных внешних устройств, производства ООО «Микро Лайн» (Речевой синтезатор или Парктроник)
Y-ilya:
|
Microline После перешивки бага "0 градусов" не будет? Показания температуры будут совпадать между престижем и борт компом??? |
Бага с нулем градусов не будет, как и не будет совпадать температура с показаниями штатного БК. Ибо мы берем чистые показания с ЭБУ и просто не имеем "морального права" их видоизменять. Тем более что у кого-то эти показания совпадают а у кого-то нет, и как тут быть ? Сделаешь хорошо одним, а возмущаться будут другие и причем таких больше.
Предлагать вводить коррекцию плюс-минус к показаниям температуры пожалуйста не надо, а то потом подобные предложения появятся для коррекции скорости, оборотов и всего остального.
Единственный нормальный способ коррекции любого параметра это изменение коэффициента пересчета, но тут он не поможет.
MicrolineВобщем я так понял что кроме 0 градусов нет каких изменений по сравнении с прошлой прошивкой если не нужно доп оборудование как ДУТ и температура я просто думаю прошиватся или нет так как в баге 0 градусов тоже есть своя прелесть у меня одновременно с этим сообщением вкл вентеляторы
Y-ilya:
|
Microline Вобщем я так понял что кроме 0 градусов нет каких изменений по сравнении с прошлой прошивкой если не нужно доп оборудование как ДУТ и температура я просто думаю прошиватся или нет так как в баге 0 градусов тоже есть своя прелесть у меня одновременно с этим сообщением вкл вентеляторы |
Да, других изменений касающихся Форда нет. И еще эта прошивка поддерживает самостоятельное обновление. Скоро будет выпускаться шнурок, с помощью которого можно будет перешиваться дома.
Microline:
|
Единственный нормальный способ коррекции любого параметра это изменение коэффициента пересчета, но тут он не поможет. |
нууу...
Вы б сделали, а мы б посмотрели.
Тем более, что внутренних коэффициентов в Престиже полно.
Вот только они недоступны для редактирования, а редактирование коэффициентов, да и просто восстановление значений коэффициентов после выключения питания девайса - это был бы огромный жырный
ПЛЮС !!!
Y-ilya:
|
Microline так как в баге 0 градусов тоже есть своя прелесть |
Превратим баг в фичу !!!
Если серьёзно, дык действительно, дополнительный диагностический параметр.
Microline
И было бы здорово:
1) увеличить верхнюю границу мониторинга напряжения (выше 14,5 вольт)
2) расширить границы калибровки хода часов (сейчас кажется 30 секунд)
Y-ilya:
|
в баге 0 градусов тоже есть своя прелесть у меня одновременно с этим сообщением вкл вентеляторы |
Они включатся и независимо от наличия Престижа. А на обновленном престиже можно будет выставить выскакивание сообщения, что температура 110 градусов(или любая другая какую задашь).
Не в тему конечно, но все же не кажется ли вам, что 110град для включения вентилятора это все таки уже слишком много. Не настаиваю, но возможно , что не работает первая скорость вентилятора. Поскольку у Фокуса много общего с Мондео, то советую ознакомится с темой
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=49732На Мондео 1-я скорость вентилятора (при выключенном кондиционере-климате) включается при 106, а вот при 110 уже вторая , но это уже аварийный режим.
Если для Фокуса это окажется и не неисправность, так хоть уверенности придаст, что все штатно.
frolovsi
На Фокусе первая скорость включается при 98 гр, вторая при 104, просто престиж привирает показания температуры на горячем движке , гдето гр. 10 в плюс.
Вот оно оказывается как. Не повезло Фокусу. У меня то никаких расхождений с показаниями штатного дисплея по температуре нет. Судя по всему Престиж изначально "затачивался" под разъездной Мондео Микролайна. А вот был бы у них Фокус, то не повезло бы мне.
frolovsiНу это ж самого начала выяснили
На дюратеках 1,6 фокусовских всё чётко, а на Зетеках гон с самого начала.
frolovsi
На моне поди датчик температуры стоит в корпусе термостата, а у ФФ в головке, отсюда вся эта мутотень.
BorisMan
Борис - опять же от Зетека/Дюратека зависит
Вообще не понятки с температурой проетиж кажет температуру в нормальном режиме в диапозоне 104-112 а борт комп в диапозоне 94-98 а вот в пробках заметил что их показания начинают более совпадать в районе 104 градусов а иногда комп показывает больше престижа но на очень короткое время
вобщем черт знает что
pabliksolПока апдэйт делать не буду дождусь отзывов как правило одни баги исчезают а новые появляются закон дяди Билла
_OgOgO_
Я имел ввиду, естественно, Zetec.
FordNik:
|
1. Стоит ли подключаться к ДУТ или использовать виртуальный бак ? И если ДА, то где проще к нему подключиться ? Знаю, что можно к разъему 8 от приборки, других вариантов нет ? 2. Куда лучше вывести ДВТ, чтобы точнее были показания ? Рекомендуют в передний бампер, но не знаю, хватит ли длины провода. |
Получил наложенным платежом, сегодня пока ждал документы в ГИБДД решил подключить. ДУТ пока не подключал (длины проводов не хватает). Теперь по второму вопросу:
Длины провода термопары хватает для того чтобы протянуть термодатчик до бампера и там его подвесить. Компьютер на температуру придется калибровать (вводить реальную температуру за бортом).
to
microlineцитата: |
Да, других изменений касающихся Форда нет. И еще эта прошивка поддерживает самостоятельное обновление. Скоро будет выпускаться шнурок, с помощью которого можно будет перешиваться дома. |
а вот с этого места поподробнее плз. Когда "скоро"
Забрал. Поставил свой обратно. Всё работает примерно так же, как и раньше. Все настройки надо делать заново, так что разминайте пальчики. Новые возможности пока не подключал.
В воскресенье утром Ослик должен на обратном пути забрать у меня остальные агрегаты.
В комплекте дали: комп, новый шнур с расширителем ( один оставили серый - нестандартный, разберетесь там - чей ), штекер подключения с датчиком температуры впридачу, новую инструкцию.
Баг "0 градусов" исчез.
В дальнейшем появится комплект для самопрошивки, о чем Микролайн сообщит дополнительно.
Ждите. Я полдня катался без БК, так как-то сиротливо было без него, прямо не по себе. Настолько я привык к нему, паршивцу.
Я в первопрестольной... можно забирать потихоньку
блин, дядя Федя в отпуске, так что от Вас комменты по установке новых престижей и как откалибровали ДУТ???
Hooligansмогли бы вместе установить и мне и тебе, но у меня пока нет компутера... как только привезут, думаю сможем договориться о встрече
ALL т.е. ВСЕМчто-то не пойму, никто не отписывается по компам с апгрейдом, как установили ДТ, как и где подключились к ДУТ. Все тестируют? или времени нет?
Ослик ИА
Я его ещё вообще из коробки не достал =)
Вот из отпуска вернусь - и сделаю ох... оф... ый отчёт =)
Ослик ИА:
|
что-то не пойму, никто не отписывается по компам с апгрейдом, как установили ДТ, как и где подключились к ДУТ. Все тестируют? или времени нет? |
Подключил ДУТ к бело/красному проводу на приборке, как описано в ветке по мультитрониксу. Пробую откалибровать, бак докатаю, будут какието результаты.
Датчик температуры, выкрутил сразу регулировку на максимум - градусов на 20 в плюс, после чего он стал показывать температуру похожую на реальную, пока лежит в салоне, руки не дошли вывести наружу. Кто вывел подскажите как, где закрепили.
Позавчера был глюк - на ходу погасла вся приборка кроме указателя топлива и поворотников, чекендж загорелся и сам БК погас. Передернул диагностический разъема БК, приборка восстановилась, но БК на половину кнопок не реагировал, выдернул еще раз разъем на минуту, все заработало.
Microline Что это было?