Привет всем. Не постил, пока внимательно не прочитал всю тему.
У меня Ford Focus I Wagon SE, 2.0 Zetec, 16-клапанов, АКПП, выпуск – март 2001г.
Американец – но заточен под Европу (основные показания спидометра в км./час и одометр в километрах) – куплен с базы НАТО в Европе.
Хотя Prestige-V55-03 с прошивкой 10.2 был куплен 11.02.2008г. (покупали для ФФ Клуба Беларуси г. Минск), но установлен на машину только 17.05.2008г. (ждал пока товарищ найдёт время и установит цивильно – провод под обшивкой запрятан).
Про средний расход и т.д. ничего пока сказать не могу. БК проходит калибровку.
Замечания.1. Набивший здесь оскомину вопрос «Температура двигателя = 0».
1.1. Кто-то предлагал установить опрос по температуре с интервалом в 10 с. Я установил 20 с. – не помогло.
1.2. Кто-то спрашивал разработчика – как установить «тишина» на эту ошибку, что бы не пиликала.
Ответа нет. 2. Кто-то писал, что «... скорость по спидометру завышена км. на 5-7 ...».
Есть такое. У меня Престиж показывает скорость меньше чем спидометр километров на 5. Не-сколько напрягает, так как теперь не знаю – я уже «в зоне штрафа за превышение скорости» или ещё нет.
Вопрос разработчику – врёд спидометр или БК?3. ВАЖНО!Если я не ошибаюсь (инструкция в машине), в «Руководстве по эксплуатации Престижа» для калибровки БК рекомендовано
«выезжать бак до пустого». Кто-то здесь озвучивал и не лишним будет повторить, что в «Руководстве по эксплуатации автомобиля», в частности ФФ1, чётко написано, цитирую:
Не допускайте полной выработки топлива из бака.Думаю разработчику необходимо внести корректировку в инструкцию БК, хотя бы для избежания теоретически возможных судебных исков.
4. Насчёт датчиков внешней температуры и ДУТ ... мне всё равно. Лично я вношу инфу по заправленному бензу и в рабочий комп, и все чеки храню, так что не сильно обременительно виртуальный бак корректировать.
Хотя если Клуб решит закупать модернизированные Престижи – несомненно присоединюсь.