Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

http://microline.ru/prestige_v55.php
Нашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь. (За рекламу не считать!)
компьютер, бортовой компьютер, маршрутный, престиж, установка маршрутного компьютера, бк, маршрутник

avatar
LEx_x
15 October 2007

Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
339K
views
209
members
2,2K
posts

avatar
Round
4 May 2008


В продолжение темы показаний Престижем температуры двигателя (относительно приборки и др.)
Вот тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3018525 пост, что альтернативный комп Орион имеет диапазон температур 106-114 - выкл-вкл вентиляторов охлаждения.
avatar
_OgOgO_
4 May 2008


Round
Ага..., я тоже обратил внимание на это
Теже яйца, вид сбоку =)
avatar
Ослик ИА
4 May 2008


Да.. ошибку "Темп. дв-ля = 0" выдает при включении вентилятора. Однозначно. вот только возникает вопрос, почему вентилятор включается при движении около 100 км/ч. Может радиатор грязный??
avatar
_OgOgO_
4 May 2008


Akhatich
У меня не грязный..., не в ентом дело
avatar
Y-ilya
4 May 2008


Akhatich
потому что чем больше обороты двигателя и нагрузка тем больше выделение тепла и потока воздуха не хватает для охлождения
avatar
BorisMan
8 May 2008


_OgOgO_
Олег, а вроде напряжение же исправили, или ты о привышении 14.5В, у меня ее уже давно не было, а вот про температуру движка 0 это точно очень актуально.
avatar
Ослик ИА
8 May 2008


BorisMan
Напряжение не исправили. У меня свежий образец, даже с длинным кабелем, но, не всегда конечно, выскакивает ошибка о превышении напряжения (больше 15). Появляется при выключении вентилятора - видать реально скачок напряжения получается.
avatar
D_SH
8 May 2008


avatar
BorisMan:

_OgOgO_
Олег, а вроде напряжение же исправили, или ты о привышении 14.5В, у меня ее уже давно не было, а вот про температуру движка 0 это точно очень актуально.

Это наверное про периодические кратковременные скачки напряжения выше 15В. У меня например, это часто бывает (появляется кажется не только в момент вкл вентиляторов). И глюк с температурой "0" градусов стал действительно напрягать, как тепло стало, и вообще по хорошему - привести показания температуры движка к тому что показывает приборка.
avatar
_OgOgO_
8 May 2008


Akhatich
В прошлый раз тоже был АПДЕЙТ =)..., тока мне енто дело тупо поменяли на новые =)

D_SH
Именно про превыешение 15,5 вольт..., выскакиевает существенно реже чем про "температуру" особенно сейчас.
Зимой када много потребителей включено было и что-то мощное выключалось - обязательно выскакивало.
avatar
Ослик ИА
8 May 2008


Microline
диммер был бы по-удачнее
у меня БК над зеркалом установлен, боюсь ночью слепить будет на не освещенной дороге.
Провод сохранится? или его тоже надо будет снимать на замену?
Во сколько должен обойтись апгрейд?
Сколько будет стоить обновленный - хочу брату на ДР подарить
avatar
Round
8 May 2008


M
Microline:

С расхождением температуры на Зетеках и Дуратеках ничего не поделаешь, этот параметр считывается из ЭБУ. Как дает ЭБУ так он и отображается, коррекрировать его нежелательно, да и автоматически определять Зетек это или что-то другое нет возможности.

А можно ли сделать в прошивке дополнительный настраиваемый пользователем параметр?

Ну типа K="поправочный коэффициент", на который будут умножаться показания температуры из ЭБУ.
По умолчанию K=1, а пользователь сможет его изменить (например в меньшую сторону, чтоб хоть как-то приблизиться к показаниям приборки).

Ведь в прошивке существуют внутренние "поправочные коэффициенты" для расхода топлива и пробега.

И, кстати, можно ли сделать также эти внутренние "поправочные коэффициенты" редактируемыми вручную?
ИМХО, иногда гораздо проще изменить "коэффициент", чем вносить поправки пробега и расхода топлива через "маршруты".
Microline
8 May 2008


Можно, но сейчас программистам не до этого. Проблема абсолютно не критическая. А вот с отображением "0" температуры похоже рашаемо.
avatar
BorisMan
8 May 2008


Microline
Еще есть пожелание добавить показатели средней скорости за день, за поездку, за маршрут в панораме чтоб можно было выставить(хотябы за день).
avatar
pabliksol
12 May 2008


BorisMan
Зачем???

Запас хода на остатке отображать в панораме было бы тоже очень удобно.
avatar
BorisMan
12 May 2008


pabliksol
Потому как, обычно, расход сопоставляется со средней скоростью.
keeper.k
12 May 2008


avatar
pabliksol:

BorisMan
Зачем???

Запас хода на остатке отображать в панораме было бы тоже очень удобно.

Я полностью поддерживаю эту идею
avatar
_OgOgO_
12 May 2008


keeper.k
pabliksol
Я кстати вообще был крайне удивлён отсутствием этого показателя в "престиже".

Помоему это чуть ли не основная фишка всех современных штатных бортовых компьютеров.
И ещё пиликают они када осталось типа на 100, 50 и 10 км (цифры разные на разных марках).
FordNik
4 June 2008


Microline
У меня ФФ1, 2004 г.в. Хочу себе установить БК
БК Престиж V55-03 подойдет без проблем ? Где-то читал, что подходят только для ФФ1 до 2004 г.в.
В новых БК уже есть датчики температуры за бортом ?
Есть ли возможность подключить парктроник ? Если да, то подойдет любой парктроник или надо какой-то определенный ?
Бармалейкин
4 June 2008


Привет всем. Не постил, пока внимательно не прочитал всю тему.
У меня Ford Focus I Wagon SE, 2.0 Zetec, 16-клапанов, АКПП, выпуск – март 2001г.
Американец – но заточен под Европу (основные показания спидометра в км./час и одометр в километрах) – куплен с базы НАТО в Европе.

Хотя Prestige-V55-03 с прошивкой 10.2 был куплен 11.02.2008г. (покупали для ФФ Клуба Беларуси г. Минск), но установлен на машину только 17.05.2008г. (ждал пока товарищ найдёт время и установит цивильно – провод под обшивкой запрятан).

Про средний расход и т.д. ничего пока сказать не могу. БК проходит калибровку.

Замечания.
1. Набивший здесь оскомину вопрос «Температура двигателя = 0».
1.1. Кто-то предлагал установить опрос по температуре с интервалом в 10 с. Я установил 20 с. – не помогло.
1.2. Кто-то спрашивал разработчика – как установить «тишина» на эту ошибку, что бы не пиликала. Ответа нет.

2. Кто-то писал, что «... скорость по спидометру завышена км. на 5-7 ...».
Есть такое. У меня Престиж показывает скорость меньше чем спидометр километров на 5. Не-сколько напрягает, так как теперь не знаю – я уже «в зоне штрафа за превышение скорости» или ещё нет.
Вопрос разработчику – врёд спидометр или БК?

3. ВАЖНО!
Если я не ошибаюсь (инструкция в машине), в «Руководстве по эксплуатации Престижа» для калибровки БК рекомендовано «выезжать бак до пустого».
Кто-то здесь озвучивал и не лишним будет повторить, что в «Руководстве по эксплуатации автомобиля», в частности ФФ1, чётко написано, цитирую: Не допускайте полной выработки топлива из бака.
Думаю разработчику необходимо внести корректировку в инструкцию БК, хотя бы для избежания теоретически возможных судебных исков.

4. Насчёт датчиков внешней температуры и ДУТ ... мне всё равно. Лично я вношу инфу по заправленному бензу и в рабочий комп, и все чеки храню, так что не сильно обременительно виртуальный бак корректировать.
Хотя если Клуб решит закупать модернизированные Престижи – несомненно присоединюсь.
keeper.k
4 June 2008


Бармалейкин
По поводу скорости, спидометр завышает скорость
БК показывает правильно, проверял по навигатору.

Выкатывать бензин до пустого бака не нужно
Бармалейкин
4 June 2008


K
keeper.k:

... спидометр завышает скорость ...

А почему спидометр завышает скорость? С чем это связано?
avatar
rasputin
4 June 2008


Может не родной размер резины - посмотри в любом шинном калькуляторе
keeper.k
4 June 2008


Бармалейкин так все машины завышают немного чтобы не ехать на границе привешения скорости
avatar
Round
4 June 2008


avatar
rasputin:

Может не родной размер резины - посмотри в любом шинном калькуляторе

Резиновые шины тут не при чём.
И приборка и Престиж берут данные из одной шины (электрической, из ЭБУ).
avatar
_OgOgO_
4 June 2008


Бармалейкин
Это свойственно практически всем автомобилям не только марки Форд - связано, с тем связано - сложно сказать.
Есть мнение, что производитель таким образом "тешит" самолюбие владельца =)
Причем чем круче машина, тем погрешность меньше (ну это мое субъективное мнение, сформировавшееся на основании разных тестов в журнале "за рублём".
И это ещё с учетом того, что у тебя на Гии 15ые колёса => скорость и так чуть ниже, чем на штатных для 1го фокуса 14".
avatar
Ослик ИА
4 June 2008


Б
Бармалейкин:

K
keeper.k:

... спидометр завышает скорость ...

А почему спидометр завышает скорость? С чем это связано?

вот мои мнения: мы калибруем датчик скорости по одометру, а не по датчику скорости автомобиля. В машине датчик скорости и одометр могут быть не связаны между собой или сделана специально погрешность в сторону завышения скорости на спидометре по отношению к накручиванию километров на одометр, например для пассивной безопасности. А маршрутный компьютер снимает показания только с датчика для одометра, а скорость вычисляет сам.
или: думаю, что датчик стоит один - и вычисляет он количество оборотов вала на выходе из коробки передач и исходя из частоты вращения вала выдает скорость, а исходя из количества оборотов - расстояние. дальше все становится понятно, формулы вычислений разные и результаты немного отличаются.
Вот вам и вся арифметика. принято???
avatar
Ослик ИА
4 June 2008


avatar
_OgOgO_:

И это ещё с учетом того, что у тебя на Гии 15ые колёса => скорость и так чуть ниже, чем на штатных для 1го фокуса 14".

и еще, какие бы колеса не стояли, если калибровка произведена на одних колесах и ездишь ты на них же, то спидометр и комп должны показывать один и тот же результат, который, в свою очередь может отличаться от действительного. другое дело, если калибровка сделана на одних колесах, а ездишь на других. по крайней мере в таком случае расход топлива не должен соответствовать реалиям. да он и так не будет им соответствовать если знать о допустимых (и не допустимых, но встречающихся ) размерах не долива топлива на заправке.
так что я склоняюсь к мнению, что спидометр авто и спидометр компа вычисляют скорость по разным формулам... и размер колес здесь не причем
avatar
_OgOgO_
4 June 2008


Akhatich

Касательно размера колёс - датчик скорости (штатный, электронный) откалиброван раз и навсегда и для всех версий фокуса (ну предположим европейского и не ST) он ОДИНАКОВЫЙ.
То есть при одинаковом датчике на машине со стоковыми колесами на 14" скорость будет больше чем на любом другом европейце с колесами 15" и больше.
И ещё - "престиж" берет данные с датчика скорости сашины (через ЭБУ конечно же) - больше ему брать её неоткуда.
Другое дело, что в приборке (данные которой берутся оттуда же) показания рознятся на несколько км/ч (про стрелку спидометра я молчу).
Отсюда вывод - производитель заведомо искажает точность показаний.

Бармалейкин
Ошибся с изданием..., в Авторевыю такие данные дают када сравнивают несколько машин на полигоне - вот скрин таблички из группового теста:
posted image
avatar
pabliksol
4 June 2008


Акция завершена, забираем приборы.
Забираем соответсвенно куда и отдавали - http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3256403


От лица общественности Ослик Иа и Selik - мега спасибо и респект!

Фокусники, кто первый капитально наладит апдейтовый прибор, пожалуйста просьба написать отчетец
Желательно с указанием калиброванных меткок уровня топлива, ну для сравнения...
avatar
Ослик ИА
5 June 2008


_OgOgO_
конечно, с зависимостью истинной скорости от резины я полностью согласен. просто на приборке и в маршрутном компе данные должны совпадать! потому как берутся данные из одного места (я не это имел ввиду), но возникает разница, и люди ее видят, задаются вопросом , где истина? , а истина в твоих словах с приложением таблички из журнала Т.е. производитель намеренно искажает показания спидометра. Но показания счетчика пробега более правдивы. при условии, что все проделывается на штатной резине.
Кстати, у меня стоит резина размерностью 195/65R15, поэтому считаю, что в моем случае спидометр на приборке врет меньше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Диагностический компьютер.
FF1 оборудование и з.ч.
Персональный Компьютер в ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Прошивка ЭБУ.
FF1 оборудование и з.ч.
Виды АКПП.
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка поддона АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Замена штатной ручки АКПП


up