Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

http://microline.ru/prestige_v55.php
Нашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь. (За рекламу не считать!)
компьютер, бортовой компьютер, маршрутный, престиж, установка маршрутного компьютера, бк, маршрутник

avatar
LEx_x
15 October 2007

Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
341,3K
views
209
members
2,2K
posts

avatar
pabliksol
13 April 2008


aRRRch1
Есть параметры за маршрут, за день, за месяц, с момента заправки - соответсвенно все параметры движения есть и сохраняются: ср/скор, пробег, расход, время простоев, время движения... Чего еще надо то? Я ваще комп как расходомер в основном юзаю, а все остальное - неинтересно. Изредка юзаю параметры с момента заправки - просмотрел быриком как езжу, делаю свои выводы и забываю.
Параметры за маршрут ваще считаются пока не остановишь отсчет, хоть до 9999,9 - а там можешь их обнулить или вообще сохранить.
Gleon
13 April 2008


Пару дней назад в кунцево взял престиж прошивка 10.2
Форд Фокус 11.2000 г. европа зетек 1.8
вентилятор вкл - 108 гр. выкл - 104 гр.
Езжу 3 дня, глюка с 0 градусов не видел
Напряжение в норме, может быть чуть занижает ! -0,3 В
Виртуальный бак надоел, заливаешь - и вводишь значение !
Вопрос: Всё таки можно или нет подцепить провод уровня топлива на БК на провод в машине ?
Да забыл, шнур увеличили до ~ 2,5 метра
avatar
_OgOgO_
13 April 2008


Gleon
Нет нельзя - до тех пор пока разработчик не выпустит (если выпустит вообще) блок расширения.

Касательно "виртуального бака", не та проблема по мне - раз в неделю нажать несколько кнопок
avatar
DNS®
14 April 2008


Ребята помогите:

Появилась возможность заказать или Престиж или Мультитроникс.
Посоветуйте что лучше? Дело не в цене!!!
avatar
_OgOgO_
14 April 2008


Сложный вопрос.
Одназначного ответа нет =)

В плюсах Мультитроникса:
- наличие показания уровня топлива с "поплавка" (в престиже возможно будет, но летом)
- наличие датчика внешней температыры (опять же в престиже будет, но летом)
- подключение "родного" мультитрониковского парктроника (кому-то нравится)

В плюсах престижа:
- ПРЕЖДЕ ВСЕГО - простота подключения
- дизайн (ну енто субъективный плюс)
- удобное меню
avatar
DNS®
14 April 2008


_OgOgO_

Т.е. хотите сказать что в принципе все функции одни и теже для Фокуса?
Если мультитроникс подключить (что есть сложнее чем Престиж, но подключить возможно) то будут функции одинаковы?

И если честно то я бы заодно и парктроник тоже подключил.
avatar
_OgOgO_
14 April 2008


DNS®
Сложный вопрос.
Одназначного ответа нет =)

В плюсах Мультитроникса:
- наличие показания уровня топлива с "поплавка" (в престиже возможно будет, но летом)
- наличие датчика внешней температыры (опять же в престиже будет, но летом)
- подключение "родного" мультитрониковского парктроника (кому-то нравится)

В плюсах престижа:
- ПРЕЖДЕ ВСЕГО - простота подключения
- дизайн (ну енто субъективный плюс) и материалы отделки
- удобное меню

Я лично с мультрониксом не ковырялся, так что это лично моё мнение =)
avatar
DNS®
14 April 2008


_OgOgO_
Спасибо за Ваш ответ.

To ALL
Может кто может ещё что-то добавить , в особенности Мультитроникса?

И может кто подскажет как там обстаят дела с дизелями:) ?
avatar
D_SH
14 April 2008


G
Gleon:

Пару дней назад в кунцево взял престиж прошивка 10.2
Форд Фокус 11.2000 г. европа зетек 1.8
вентилятор вкл - 108 гр. выкл - 104 гр.
Езжу 3 дня, глюка с 0 градусов не видел
Напряжение в норме, может быть чуть занижает ! -0,3 В
Виртуальный бак надоел, заливаешь - и вводишь значение !
Вопрос: Всё таки можно или нет подцепить провод уровня топлива на БК на провод в машине ?
Да забыл, шнур увеличили до ~ 2,5 метра

"Глюк" с 0 градусов есть у всех зетеков, выскакивает ровно в тот момент когда температура по престижу переходит через 110 гр. Виртуальный бак тоже ДОСТАЛ уже, к томуже постоянно врет, откалибровать его сколько ни пытался - все равно через месяц уровень на 2-3 л убегает, видимо из-за хронического и непрогнозируемого недолива на НАШИХ азс.
Gleon
14 April 2008


avatar
D_SH:


"Глюк" с 0 градусов есть у всех зетеков, выскакивает ровно в тот момент когда температура по престижу переходит через 110 гр.

Чтоб темпир. не подымалась, самый лучший способ - РАдиатор, Керхер и вода со всех сторон ! Хотябы 2 раза в год !
avatar
D_SH
14 April 2008


G
Gleon:

Чтоб темпир. не подымалась, самый лучший способ - РАдиатор, Керхер и вода со всех сторон ! Хотябы 2 раза в год !

Это нормальная температура двигателя, в пробках тем более - соответствует примерно 98 гр. по приборке (температура престижа врет по сравнению с приборкой на +10-12 гр. в этом диапазоне, тут выше про это много уже говорили).
Selik
14 April 2008


D_SH
Может врать даже больше, отличие от показаний в тестовом режиме у меня колеблется от 9 до 14 градусов. В жаркую погоду ( недавно было до +25 ), при затяжном подъеме у меня несколько раз показывал 115 гр. Как я понимаю, сигнал берется с датчика на головке, которая более горячая, чем антифриз в ней, и быстрее нагревается при нагрузке.
Насчет Керхера - на форуме в других темах неоднократно предостерегали против злоупотребления высоким напором, который может повредить не очень прочные трубки и ребра радиатора. Я тоже задумался о чистоте радиатора, поскольку частенько включается вентилятор ( от 109 до 112 гр в среднем ). Визуально оба радиатора и спереди и сзади не забиты. Попробую все-таки промыть, но с использованием насадки, уменьшающей силу струи.
Причем заметил, что с кондиционером машина греется меньше, так как постоянно работают оба вентифлятора сразу, и температура по престижу - 98-100 гр.
avatar
Round
15 April 2008


S
Selik:

Как я понимаю, сигнал берется с датчика на головке, которая более горячая, чем антифриз в ней, и быстрее нагревается при нагрузке.

В Фокусах всегда один датчик.
Вопрос в том, как интерпретируются данные приборкой и Престижем.
Selik
16 April 2008


Gleon
Пост: 2940679 Apr 13 2008, 21:35
"Да забыл, шнур увеличили до ~ 2,5 метра"
Да, шнур увеличили по моей просьбе наверное, вот такой я маладец. Я когда брал перед новым годом на фирме-производителе у нас в Нижнем, не смог установить под салонное зеркало из-за короткого шнура. Мне его заменили на более длинный, бесплатно. И я им порекомендовал увеличить стандартную длину шнура. Обратная связь действует!

Round
1)А на радиаторе тоже нет даччика?
2) Кто по Вашему мнению, более точно интертрепирует данные с даччика, Престиж или тест-режим на приборке? Кому верить и насколько? Наверное, все-таки тест режим точнее, ведь на то он и тест, т.е. контроль. А то темппература в 115 град по Престижу как-то пугает...
avatar
_OgOgO_
17 April 2008


Selik
Ты б браза вместо того, чтобы про обратную связь "хвалиться" (без обид) , лучше б съездил к ним и потестили бы с их программером "престиж" на тему гона с температурой и этой долбанной ошибки в "0" градусов.
Вот тада бы тебе был "респект и уважуха"
avatar
Round
17 April 2008


S
Selik:

Round
1)А на радиаторе тоже нет даччика?
2) Кто по Вашему мнению, более точно интертрепирует данные с даччика, Престиж или тест-режим на приборке? Кому верить и насколько? Наверное, все-таки тест режим точнее, ведь на то он и тест, т.е. контроль. А то темппература в 115 град по Престижу как-то пугает...

Какой нафиг датчик на радиаторе? О чём речь?
Температура меряется датчиком в головке блока цилиндров, окромя Дуратека - у него меряется как раз температура охлаждающей жидкости.
Показания с датчика видит PCM, больше никто.
Дальше PCM преобразует показания аналогового датчика в конкретные цифры и заталкивает данные в специальную шину по специальному протоколу.
С этой шины и читает температуру приборка. С этой же шины (с диагностического разъёма) считывает ТЕ ЖЕ самые данные и Престиж.

Всё остальное типа "кому верить и насколько" - гадание на кофейной гуще.
Чем проверять таки будем - верой или прибором?
Tone
21 April 2008


Дошел и до меня наконец "Престиж" почтой. Установил. Просл выслать с длинным шнуром - фиг. Пришлось удлинять самому. Глюк с 0 градусов присутствует (1.6 Zetec, 16v, немец), но пока не шибко напрягает. Всё остальное - гуд, проблем с подключением и работой не было. ИМХО, наиболее полезные опции - моментальный расход, средний расход за день, напряжение сети, считыванием ошибок ЭБУ. Приклеил над зеркалом заднего вида, действительно удобно.
Selik
22 April 2008


_OgOgO_
Я не себя хвалил, а производителя с его обратной связью, что он отреагировал. Респект и уважуха сами по себе меня мало интересуют, я про себя и так достаточно знаю. У меня пока нет мании величия, все еще впереди...
По поводу теста - что именно предлагаешь тестить? Если есть какие-то предложения и конкретные вопросы для задавания производителю, пожалуйста - в студию. А то у меня таких вопросов нет и пока не с чем ехать.

Round
Проверять лучше прибором. Я спросил с таким расчетом - может кто-то уже мерил, и может авторитено сказать, кто точнее, Престиж или тест-режим. У меня таких приборов нет.
avatar
Round
22 April 2008


S
Selik:

Round
Проверять лучше прибором. Я спросил с таким расчетом - может кто-то уже мерил, и может авторитено сказать, кто точнее, Престиж или тест-режим. У меня таких приборов нет.

Например, можно поспрашивать пользователей иных (отличных от Престижа) бортовых компьютеров...
avatar
_OgOgO_
23 April 2008


Selik
Я собственно описал эти ВОПРОСЫ тремя постами выше и ими "звенит" вся ветка.
цитата:
лучше б съездил к ним и потестили бы с их программером "престиж" на тему гона с температурой и этой долбанной ошибки в "0" градусов.

Проблема судя по всему не устранена до сих пор так так три поста выше Tone пишет:
цитата:
Дошел и до меня наконец "Престиж" почтой. Установил. Просл выслать с длинным шнуром - фиг. Пришлось удлинять самому. Глюк с 0 градусов присутствует (1.6 Zetec, 16v, немец), но пока не шибко напрягает. Всё остальное - гуд, проблем с подключением и работой не было. ИМХО, наиболее полезные опции - моментальный расход, средний расход за день, напряжение сети, считыванием ошибок ЭБУ. Приклеил над зеркалом заднего вида, действительно удобно.


Из чего следует, что проблемы на ЗЕТЕКАХ так и не решены.
Повторю список проблем (одну я кстати не указал)
1) Ошибка "0" градусов при достижении некого порога (некоторые связывают его с включением вентилятора радиатора)
2) Ошибка "превышения напряжения в 15,5 вольт" - если с цифрой не ошибаюсь
3) Враки с температурой охлаждающей жидкости (если на приборке кажется другая температура, значит и из ЭБУ imho можно вытащить такое же значение)
4) Судя по "посту" Tone провод в ЕГО поставкетак и не удлиннили (у Gleonа удлиненный)

ЗЫ.
Касательно того вашего с Roundом обсуждения - "что первично яйцо или курица" моё мнение таково
- общепринято указывать температуру охл. жидкости всё же.., а не температуру в головке блока (жалко, что блин не внутри цилиндра в момент вспышки).
Не знаю точно какова температура охл. жидкости на современных зетеках, но не думаю, что она отличается от температуры зетеков на первых Мондео.
А у них было (да и есть) два вида термостатов - обычный и так называемый в народе "зимний" с повышенной на градуса 3-4 температурой открытия большого контура...
К чему енто я всё..., а да... Температура НАЧАЛА открытия "зимнего" была что-то около 96 градусов по цельсию (может вру малёк, обычный на 92 градусах).
В общем пользователю нужна именно эта температура, которая может быть максимально 103 градуса (кажется так было на монях)
FF115
23 April 2008


avatar
DNS®:

_OgOgO_
Спасибо за Ваш ответ.

To ALL
Может кто может ещё что-то добавить , в особенности Мультитроникса?

И может кто подскажет как там обстаят дела с дизелями:) ?

Я могу, по линии диагностики мультитроникс работает со 2-м фокусом, а не с первым, но можно подключить в универсальном режиме - от форсунки и датчика скорости. Еще мульт голосовой, болтает все подрят. Здесь про форд дизель есть http://www.m-electronics.ru/ford/
avatar
_OgOgO_
23 April 2008


FF115
Они (разработчики) научили таки "мультитроникс" работать по CAN'у?
Молодцы!
avatar
Ослик ИА
28 April 2008


Приобрел себе-таки Престиж... пока ничего так вроде... Напрягает ошибка про "темп. дви-ля=0", про этот косяк уже писали, так что он меня не испугал. не могу откорректировать пробег, хотя ошибка уже на лицо: 100-150 м на 40 км. Вроде все делаю по инструкции, но не могу изменить пробег на компе - просто не знаю как. Попробую еще через пару дней сделать это - если не получится, то прибегну к помощи одноклубников
Провод в комплекте оказался длинным - попросил продавца поискать из последних поставок. Завтра выложу вкладку к инструкции - есть один вопросик
avatar
_OgOgO_
28 April 2008


Akhatich
Пробег корректируется так (примерно) как и расход.
Почитай пункт инструкции про "маршруты" и пошукай здесь..., описывали уже раза 3-4

Лана... переборю лень
У них инструкция не в pdf'е так что - вот тебе цитата (заодно и по корректировке датчика расхода топлива - железно будешь этим "вопросом" тоже мучиться)
цитата:
2.4 Калибровка ДС. Корректировка показаний мгновенной скорости и пробега автомобиля. Для проведения калибровки необходимо:
- сбросить на 0 показания одометра;
- выбрать в меню “Маршрут” функцию “старт без плана” и проехать любое (чем больше, тем точнее измерения) расстояние;
- не завершая маршрут (пункт “Стоп” в меню “Маршрут” не выбирается), необходимо сравнить показания по пробегу (в меню “Движение/Параметры движения по маршруту”) с фактически пройденным маршрутом (по показанию одометра);
При расхождении показаний необходимо ввести действительно пройденное расстояние (по показанию одометра) в данном пункте меню.

ВНИМАНИЕ!!! Как правило, калибровки датчика скорости бывает достаточно, для нормализации показаний компьютера по пробегу, мгновенной скорости и расходу топлива. Для достижения максимальной точности измерений расхода топлива служит функция “Калибровка показаний датчика расхода топлива”.

2.5 Калибровка ДРТ. Пункт позволяет пользователю корректировать показания датчика расхода топлива. Для этого необходимо:
- заправить автомобиль заранее известным количеством топлива (чем больше, тем выше точность вносимой поправки);
- выбрать в меню “Маршрут” функцию “старт без плана” и ездить до полного израсходования заправленного топлива;
- не завершая маршрут (пункт “Стоп” в меню “Маршрут” не выбирается), необходимо сравнить показания по расходу топлива (в меню “Движение/Параметры движения по маршруту”) с фактически израсходованным.
При расхождении показаний необходимо ввести в данном пункте меню, действительно израсходованное количество топлива.


Удачи =)
avatar
Ослик ИА
28 April 2008


avatar
_OgOgO_:


цитата:
2.4 Калибровка ДС. Корректировка показаний мгновенной скорости и пробега автомобиля. Для проведения калибровки необходимо:
- сбросить на 0 показания одометра;
- выбрать в меню “Маршрут” функцию “старт без плана” и проехать любое (чем больше, тем точнее измерения) расстояние;
- не завершая маршрут (пункт “Стоп” в меню “Маршрут” не выбирается),  необходимо сравнить показания по пробегу (в меню “Движение/Параметры движения по маршруту”) с фактически пройденным маршрутом (по показанию одометра);
При расхождении показаний  необходимо ввести действительно пройденное расстояние (по показанию одометра) в данном пункте меню.

ВНИМАНИЕ!!! Как правило, калибровки датчика скорости бывает достаточно, для нормализации показаний компьютера по пробегу, мгновенной скорости и расходу топлива. Для достижения максимальной точности измерений расхода топлива служит функция “Калибровка показаний датчика расхода топлива”.

2.5 Калибровка ДРТ. Пункт позволяет пользователю корректировать показания датчика расхода топлива. Для этого необходимо:
-  заправить автомобиль заранее известным количеством топлива (чем больше, тем выше точность вносимой поправки);
- выбрать в меню “Маршрут” функцию “старт без плана” и ездить до полного израсходования заправленного топлива;
- не завершая маршрут (пункт “Стоп” в меню “Маршрут” не выбирается),  необходимо сравнить показания по расходу топлива (в меню “Движение/Параметры движения по маршруту”) с фактически израсходованным.
При расхождении показаний  необходимо ввести в данном пункте меню, действительно израсходованное количество топлива.


Удачи =)

Да в том то все и дело - в этом пункте меню нажимаю +/-, а он просто бегает по строчкам, не меняя самих цифр
читать инструкцию умеем, а вот толку около нуля
А вот что было вложено в коробку... и возник вопросик - может они сделали возможность подключения ДУТ???
posted image
avatar
D_SH
28 April 2008


[QUOTE=_OgOgO_,Сегодня в 01:26] С калибровкой 2.4 Калибровка ДС. Корректировка показаний мгновенной скорости и пробега автомобиля. Для проведения калибровки необходимо:
- сбросить на 0 показания одометра;
- выбрать в меню “Маршрут” функцию “старт без плана”
При расхождении показаний необходимо ввести действительно пройденное расстояние (по показанию одометра) в данном пункте меню.

ВНИМАНИЕ!!! Как правило, калибровки датчика скорости бывает достаточно, для нормализации показаний компьютера по пробегу, мгновенной скорости и расходу топлива. Для достижения максимальной точности измерений расхода топлива служит функция “Калибровка показаний датчика расхода топлива”.

2.5 Калибровка ДРТ. Пункт позволяет пользователю корректировать показания датчика расхода топлива. Для этого необходимо:
- заправить автомобиль заранее известным количеством топлива (чем больше, тем выше точность вносимой поправки);
- выбрать в меню “Маршрут” функцию “старт без плана” и ездить до полного израсходования заправленного топлива;
- не завершая маршрут (пункт “Стоп” в меню “Маршрут” не выбирается), необходимо сравнить показания по расходу топлива (в меню “Движение/Параметры движения по маршруту”) с фактически израсходованным.
При расхождении показаний необходимо ввести в данном пункте меню, действительно израсходованное количество топлива.[/QUOTE]

Удачи =) [/QUOTE]
Калибровка ДС и проехать любое расстояние чем больше, тем точнее измерения - реально калибровка ДС чем больше, тем точнее НЕ РАБОТАЕТ, гдето после 500км калибруется только в + или если подержать кнопку подольше калибруется в +/- но скачками по 300м. Поэтому откалибровать реально можно с погрешность примерно на 500км - 100м.

С калибровкой ДРТ еще хуже. Как правило, калибровки ДС БЫВАЕТ НЕ ДОСТАТОЧНО!!!, для нормализации показаний компьютера по расходу топлива. Но и калибровка ДРТ не дает желаемых результатов, сколько не пытался. Если точно откалибровать ДРТ по фактически израсходованному (по чекам), то начинанет сильно убегать показания количества топлива по виртуальному баку, при каждой заправке виртуальный бак показывает примено на 1-2л больше, от прошлой заправки. Если откалибровать наоборот так чтобы виртуальный бак примерно показывал одинаковое кол-во литров при заправке, то идет расхождение израсходованного топлива по престижу и фактического, как будто при каждой заправке недолив 1-2л.
avatar
D_SH
28 April 2008


цитата (Akhatich @ Сегодня в 10:30)
А вот что было вложено в коробку... и возник вопросик - может они сделали возможность подключения ДУТ???

Так это схема кабеля для Prestige-V55-04: (для а/м не оборудованных разъемом OBDII). У них ДУТ подключается. А к нашему Prestige-V55-03, что то Микролайн не спешит ДУТ прицетить, хотя обещали полгода назад.
avatar
_OgOgO_
28 April 2008


D_SH
Икс три в общем...

Я када наконец-то откалибровал по двум заправкам до полной (выкатал литров 100 до калибровки) у меня Престиж все чётко считал - расхождение было в 200-300 мл.
Делал я енто в конце февраля.

А тут (с прошлой заправки) чёт тож "престиж" сбился аж на 3 литра..., чёт не понял юмора.
Вчера запустил снова "маршрут без плана"

ЗЫ...
Родной комп я наконец-то продал, "престиж" разобрал и встроил в штатное место..
Так что "отступать некуда, позади Москва..."
avatar
automike
29 April 2008


avatar
_OgOgO_:

ЗЫ...
Родной комп я наконец-то продал, "престиж" разобрал и встроил в штатное место..
Так что "отступать некуда, позади Москва..."

Хоть бы одним глазком увидеть как встроил в штатное место Фото в студию...
avatar
_OgOgO_
29 April 2008


automike
Смотри ТУТ
Единственное тама черновой вариант.., всё криво, неаккуратно и в пыли
Сейчас все в "0" сделано..., тока кнопки так и не вывел

ЗЫ
А вообще поищи поиском ветку по "ШТАБ"у... вот там народ кульно делал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Диагностический компьютер.
FF1 оборудование и з.ч.
Персональный Компьютер в ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Прошивка ЭБУ.
FF1 оборудование и з.ч.
Виды АКПП.
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка поддона АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Замена штатной ручки АКПП


up