| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
http://microline.ru/prestige_v55.phpНашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь.
(За рекламу не считать!)
LEx_x
15 October 2007
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
M.Micke
Пока никак, если на коробке не написано - то только при подключении компа, там в каком то из меню есть версия прошивки. Выше писали в каком именно. Но если на коробочке не было надписи форд точняк не пойдет такая фича.
Вечерком могу отписать в каком меню прошивку искать.
на сплите как помнится ставили и все работало.
M.Micke:
|
Y-ilya Вчера в одном магазине нашёл эту приблуду. Договорился с продавцом, что тут же около магазина попробую. У меня Сплит, американец, 2000 года.По всем описаниям должно было подойти. Ан нет. Не находит ЭБУ. Ни в автоматическом ни в ручном режиме.Решил не рисковать, сдал назад. Может у них в разьёме контакты не совпадают? Кто знает?Отзовитесь!!! |
Скорее всего прошивка старая, должна быть не ниже 10.0
Microline
Доброго дня!
Как продвигаются работы по прицеплению ДУТ и датчика температуры?
А еще - может сразу датчик салонной температуры до кучи прицепить?
Microline
А где посмотреть номер прошивки?
M.Micke
После выбора в меню ЭБУ FORD надо зажигание выключить и включить а то я тоже выбрал а он мене нет эбу да нет
Microline
я не нашел в меню пункт автоматический выбор ЭБУ только ручной его что в прошивки 10.1 убрали?
M.Micke
Не помню точно..., почитай, кажется кто-то точно говорил пункт меню.
В общем где-то в настройках компьютера есть пункт по нажатию на который пишется именно № прошивки!
Если не найдешь, то пиши - завтра посмотрю.
M.Micke
В меню отчеты, самая последняя вкладка "внутренние переменные" , там версия прошивки прописана.
Вопрос теперь такой давайте подведем черту, какой престиж, для каких машин подойдет у меня ford 2001 usa zetec 2.0 какой мне купить престиж 55 либо 55-3
Престиж 55-3 - он для форда заточен в прошивке не ниже 10.0
Престиж 55-1 - для руавтопрома
RED-fox
На коробке с боку наклейка "Престиж V55-03","FORD" и оранжевый стикер на нем ручкой написано 10.1 у меня дата выпуска 25.12.2007
pabliksol
У меня разница в показаниях пробега на 16км(144км) на 160км(100миль) пробега между одоретром и Престижем у тебя тоже приблезительно так?
Кто ставил на америкосов у вас как?
Y-ilyaУ меня разница была минимальна, расхождение по пробегу на 500 км составило в пределах пары километров
Престиж 55, 10.1 ошибки с ЭБУ считыват. Сегодня машина завелась и через минуту заглохла. Престиж показал "Р0463 обр. ДУТ".
Английская версия "P0463 Fuel Level Sensor Circuit High Input".
Насколько совпадает, не могу понять.
Y-ilya
Если ты про общий пробег - то он у меня отстает где так как ты пишешь, но почему, х.з. Он скорее всего считается как то по другому. Суточный пробег и пробег от заправки совпадает с приборкой. Я забил на это дело.
Kurtz2
Перевожу:
ДУТ - датчик уровня топлива = Fuel Level Sensor
Fuel Level Sensor Circuit High Input - высокое вводное датчика уровня топлива
Че значит - х.з.
По идее престиж тоже самое и выдал.
Kurtz2
вот более точный перевод
P0463 FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень
Датчик уровня топлива представляет собой обычный реостат. Поплавок, перемещаясь вверх-вниз, меняет его сопротивление. Так вот, судя по ошибке, где то коротнуло в обход реостата. Проверяй проводку и датчик.
Наиболее растространенная его неисправность - потеря контакта между обмоткой реостата и язычком.Но ошибка скорее указывает на другое, на КЗ.
Надо сбросить ошибку возможно КЗ было кратковременным, про постоянном стрелка всегда была бы в одном из крайних положений.
А потом завелась и работает нормально?
Y-ilya
Благодарю за ответ. Машинка завилась и больше не глохла, ошибок пока нет.
Стрелка не падала. Такое бывало и раньше, но только на холодную. Посмотрю, что будет дальше.
Kurtz2
Поищите поиском была тема про падающую стрелку уровня. Но чтобы из-за этого машина глохла - не припомнится в тех темах.
pabliksol:
|
Kurtz2 Поищите поиском была тема про падающую стрелку уровня. Но чтобы из-за этого машина глохла - не припомнится в тех темах.
|
Про падающую стрелку уровня знаю, у самого падала при переливе на заправке, но машина не глохла. Читайте внимательнее, стрелка ни куда не падала, машина заглохла выдав ошибку.
pabliksol
Сегодня стало теплей м я заметил такую вещь при достежении температуры двигателя 112 градусов комп пиликает выдает сообщение что "температура двигателя 0 " и продолжает показывать и 113 и 114 потом падает, заметил что сообщение и звуковой сигнал совпадают с включением вентеляторов но не понятно почему "0" и как это можно отключить?
Y-ilya
Это вопрос к Зетеководам, у меня Дюратек/Рокам, у меня выше 100 градусов температура не поднимается. Борисмен и ОгОгО чего там насоображали по этому поводу.
Y-ilyaГлюк по нулевую темпратуру имеет место быть и у меня.
Я ещё когда из Нижнего вёз престижи народу у меня за 400км раз 5 выскакивало - закономерностей не выявил от чего это происходит.
У меня ещё один глюк есть, но это возможно у меня электрика гонит - когда выключаешь какой-нить крупный потребитель (фары там или печку, или обогрев лобовухи) напряжение кратковременно подскакивает до 15,1-15,4 вольт и монитор успевает пискнуть и выдать значение.
Вот не знаю это нормально или нет?
Kurtz2А у тебя эта ошибка пропала или комп её продолжает видеть?
Просто интересно комп может стереть её?
ЗЫ
Ну вот у всех как раз появился ответ про кажет ли престиж ошибки
, без создания оной для проверки =)
_OgOgO_
Тестером проверь обязательно. По идее сильно скакать напряжение не должно. По результатам мануальных замеров уже думать.
У меня плавно повышатся на десятые вольта при выключении чего-либо.
to
ALLНарод, а ткните носом, как снимается накладка панели приборов?
Три самореза сверху я вывернул, но ещё что-то держит.
Это ещё два каких-то самореза внизу справа и слева от рулевой колонки?
Всё же хочу примерить плату к кармашку.
Пусть кнопки будут за карманом, если теоретически только дисплей будет видно, я к кнопкам шлейф напаяю и куплю други - выведу куда-нить на рулевую колонку
_OgOgO_
3 винта выкручиваем и дергаем облицовку на себя - она на пистонах.
Y-ilya:
|
pabliksol У меня разница в показаниях пробега на 16км(144км) на 160км(100миль) пробега между одоретром и Престижем у тебя тоже приблезительно так?
Кто ставил на америкосов у вас как? |
Откалибруй датчик скорости на большом пробеге, я калибровал почти до 1000, правда где-то после 800 км, мог только добавлять пробег, а уменьшить почему-то не могу, но не суть, расхождение на таком пробеге составляет 0.2 км, а показания одометра приборки и БК совпадают полностью.
По поводу "Температуры двигателя 0" у меня иногда раз десять за день может показывать, уже не обращаю венимания.
С напряжением тоже иногда бывает, беда в том что его ограничение заканчивается на 14.5В, а бывает иногда но очень кратковременно выше, ну и начинает пиликать.
У меня напряжение тоже иногда кратковременно подскакивает до 15,1-15,7В.
Похоже БК нехило кушает аккамулятор во время стоянки. 2 недели машина простояла в гараже - в итоге АКБ сдохла:((
Грешить кроме как на БК неначто. До установки БК не раз оставлял машину и на более долгий срок - всегда заводилась.
Причем в настройках БК выбран режим полного выключения питания при выключенном зажигании.
Пользую прибор уже две недели.
Попробовал выдавить штекер диагностического разъема из гнезда - получилось без проблем! Теперь закрыл крышку блока предохранителей и езжу как белый человек.
Прибор хочу установить над зеркалом. Шнура не хватало, сумел уговорить Микролайн заменить на более длинный, чтоб самому не изображать радиокружок. Теперь можно при заказе требовать более длинный, обещали по запросу без дополнительной оплаты.
В основном нравиться. Много полезных функций. В основном - диагностика, точная температура и напряжение, мониторинг, отчеты. "Предупрежден - вооружен!" Как посмотрю отчеты по расходу бензина, сердце кровью обливается. Короткие поездки по городу в холодное время - верный путь к банкротству.
Напрягает запаздывание, например скорость превысишь, на спидометре уже 90, и вылезает монитор - превышение скорости 60 км/ч. Выключаешь мотор, продолжает показывать расход топлива, который медленно убывает. На выключенном моторе показывает расход 0,1-0,2 л/час.
Напряжение ни разу не зашкаливало вверх (тьфу-тьфу), поставил монитор на 14,9. При запуске бывает падает до 9,6 В.
kerzon
у меня аккум 2003 года. машин простоял в праздники более двух недель - на сигналке и с престижем с НЕ полным выключением питания. при включении зажигания напряжение показал 10,2 В. федор завелся с полтыка - никаких проблемм
kerzon
Да вы чито? Там БКашка крохи потребляет! Вы кабелек видели которым подсоединяется комп? Сигналка больше потребляет чем эта игрушка. А проблема у вас банальная - кумулятор перемерз и потерял емкость или в электрике, где то подкорачивает.
SelikУ мя тоже РУСфокус 2.0АТ - запаздываний по мониторам не наблюдал.
Когда ехал от вас (из Нижнего) выставлял монитор на превышение 130 км/ч..., так вот... он чётко срабатывал где-то если держишь скорость ну предположим секунды после превышения выше границы монитора.
Но это не задержка по мне, а может наоборот, чтоб не было ложного срабатывания, ежели ты кратковременно её превысил
pabliksol+1 про АКБ