| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
http://microline.ru/prestige_v55.phpНашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь.
(За рекламу не считать!)
LEx_x
15 October 2007
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
BorisMan
22 July 2011
Chistyk
Было что-то подобное, когда пробовал взять расход с форсунок, чем лечил уже и не помню, но точно где-то контакт плохой.
хотел подключиться к ДУТ, но не смог снять колодку разъема с приборной панели.
ХЕЛП!!! Все, устал... люди, дайте ссылочку на нормальную тарировочную табличку ДУТ, будет отчего оттолкнуться, стр. №20 , там таблица- показания с ДУТ не работают, показывает 0, виртуальный бак врет безбожно, занижает остаток в баке, нужна точная калибровка ДУТ, так советуют на форуме, все ПЕРЕПРОБОВАЛ!!! ВПЛОТЬ ДО СЛИВА С БАКА!!! заливал порционно, по 5-7 л, престиж предлагает ввести напряжение... ВРУЧНУЮ (?), ну ладно, беру цешку( цифру ) PS провод от расширителя подключен на приборке, красно-белый, контачит-100% , да цешка видит изменение напряжения 0,8-11,4, ввожу- ОПЯТЬ 0. штатный датчик показывает нормально, прошивка 13.1, что делать?
wybornv ты сам БК то калибровал? Просто когда БК откалиброван, то виртуальный бак показывает довольно таки точно. А после всех калибровок можно и ДУТ калибровать..
Slasher
не понял термин "калибровка бк" это как? Если калибровка ДРТ, то конечно же, если не трудно поделитесь опытом, только пожалуйста не терминами из инструкции, я ее уже наизусть знаю...
под калибровкой БК я имел в виду комплекс мер по калибровке датчика скорости и расхода топлива. Только после правильной калибровки будет работать виртуальный бак и только тогда можно приступать к калибровке ДУТ. Это все при условии что все верно подключено.
ребят почитал...очень хочу себе поставить 55-03...нужны функции эти, но нихрена в этом не шарю..ни в калибровке, и подключить к ДУТ не смогу, даж не знаю, как приборка снимается и к чему какие провода относятся. Есть ли оочень подробная иснтрукция для "дураков" или может есть человек, который сможет в Питере подключить нормлаьно БКшку?)
Luis986
если не свалю первого домой из питера, то как вариант смогу подрубить нет проблем)))
Vovan_mail
блин да яж его не купил еще)) тока зп получил)) вот сейчас раздумываю)
Luis986
ну теперь уже поздно))) Сегодня отчаливаю из Питера в Смоленск.
Vovan_mail
понятно спасибо) Может кто в Питере еще может помочь, имел дело с подключением БК?)
всем привет!подскажите,плиз!поставил на ФФ-1(уса) престиж -55,начал писать темпер 112-до 126 доходило и двигатель глох!поменял термостат,антифриз,термодатчик-теперь пишет температура до 78,ехал с дачи выскочила ошибка-недастаточная температура охл жидкости!подскажите,плиз что делать!
silver60700
Может термостат всегда открыт? Термостат оригинал ставили?
silver60700
у меня тож постоянно летом 112-126... а вот щас прохладно стало на 90 держится) пока ничего делать не буду, только радиаторы помыл)
термостат не оригинал!вчера в 20ч Престиж написал температура минус 1 !я в шоке
silver60700
Ну тогда я бы предположил то дело в датчике.
вроде оригинал брал,ставил у Коммикса
Двигатель какой?
Про какой датчик Вы имеете в виду? Я говорю про датчик на блоке цилиндров, на двигателе 1,8 БК престиж берет температуру именно оттуда.
Если именно его ставили у Commics'a то можно у него и спросить, обычно они очень адекватно отвечают.
Евгений сказал к нему на диагностику,двиг 2л,автомат.датчик там же меняли
Vovan_mail
6 August 2011
парни если честно а что там верно подключать , есть два режима, универсальный - это общий для всех режим и если БК не заточен под определеную машину, тогда нужно подрубать те самые проводочки на блоке расширителя. И режим диагностический просто воткнуть разьем обд. Вся инфа берется с мозгов. Но при этом возможно только использование виртуального бака, что многие и делают. 55-03 он то заточен под фокуса, тут смело использовать именно диагностический режим. если нужна функция контроля подсветки то один проводок от туда использовать тока на какой она нужна и так авто орет что габариты горят) ну и еще три провода если вы используете партроник совместно. тогда +- и цифровая шина. а в дианостическом режиме нефик подключать даже питание на расширителе так как на бк оно идет с обд разьема
Привет! престиж выдает ошибку p0dcf p7489 p7587 кто нибудь знает что это, расшифровку найти не смог.
Chistyk
и не найдешь))) На Р 3 тысячи с копейками тока ошибок. Обратись в службу поддержки пристижа может они знают)))
Я себе вчера бортовик в крышу врезал ))) Видно правда плоховатенько, но можно приснаровиться... Глаза не мозолит, крепление не скрипит (раньше стоял слева в углу на панели достал). Ошибки прочитать можно...
Скрытый текстhttp://pics.kz/s1/bf/2d/68/bf2d6835d54a779362c82aea376ecb36.jpg
x
alex_dk
Наверное не удобно смотреть в движении, я периодически заглядываю на текущие параметры.
Malish
в движении не очень, если тока сместиться к центру поближе, то более-менее краем глаза дорогу видно
реееббяят))) на какой странице есть инструкция по подключению к дут) я ... к какому разъему или проводу коннектиться))) И + как вы проводили ДВТ в моторный отсек?) сорри я не шарю, только учусь еще)))
а еще ничего не понял по тарировке ДУТ((( мозг совсем отказывается воспринимать инфу((
Luis986
по тарировке компа все есть в инструкции.
в моторный отсек ДВТ я проводил так: нашел пластиковую заглушку через которую уже шел провод в моторный отсек (над педальным узлом) просверлил отверстие сверлом под размер ДВТ и протянул его под аккумом, положил под фару.
Luis986
ДУТ подключается к приборке белый с красной полосой
alex_dk
А где эта приборка-то?)))
2 people online