| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
http://microline.ru/prestige_v55.phpНашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь.
(За рекламу не считать!)
LEx_x
15 October 2007
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
Красная кнопка, полагаю ESC?
kum234
Это место штатного БК, так что с обзором должно быть всё нормально
madb
28 December 2010
kum234
Energ
с обзором все супер, при том что я повернул экран БК в сторону водителя и наклонил вверх, так что почти перпендикулярно глазам получилось) у отца в машине штатный БК, и он кстати говоря не повернут к водителю.
Кнопки:
Ent - Enter
Esc - Red Power (думаю на что-то черное заменю с того же пульта поставлю)
F1 - Left
F2 - Right
Up - Up
Down - Down
А что за шлейф на заднем плане виднеется?
Ты что выпаивал экранчик? Колись как?
madb
28 December 2010
Главныйне не не))) экранчик я не выпаивал, шлейф идет на дополнительный\выносной блок кнопок.
экран буду выпаивать, есть один конструктивный недостаток и V55: кроме полосы лифта между этажами платы, гдето еще есть контакты и у меня из-за перепадов температуры они походу размыкаются и экран белибирду показывает. сегодня буду разбираться
kov-777как ты сделал кнопку на разрыв цепи БК?
madb
Молодец! первичное впечатление - супер!
Если есть фотки процесса изготовления - выложи пожалуйста очень интересно
Отпаять экран будет очень сложно, так как плата покрыта лаком. Придется долго греть. Есть риск все испортить. Я так и не рискнул.
madb
28 December 2010
Главныйлаком покрыта плата но не контактные площадки) нужно приложить паяльник к контакту лифта (паяльник 30-40 ватт не более!!!) секунды 3-4 хватит, и убрать его отсосом припоя (есть такой девайс, например в Русь-Трейд 80р примерно стоит), если такого девайса нет то берем оплетку коаксиального кабеля, окунаем во флюс и прикладываем к прогретому контакту, припой с контакта переходит на оплетку. Главное не перегреть и не обжечься
советую сначала потренироваться на чем нибудь старом и ненужном )))
azzeeпока вот все что есть:
думаю на неделе выложу фотки с разных ракурсов и в разобранном состоянии)
kov-777
28 December 2010
madbПроверил по какому проводу идет ток с напряжением 12 В от диагностического разъема, срезал изоляцию "телефонного" провода недалеко от входа в БК, разрезал нужный провод подключил провода от кнопки.
На фото кнопки в тени, не видно ((
kov-777
круто! а провод температуры с каким напряжением? тоже думал так сделать)
madbЯ при покупке БК заказал датчик темп., и ещё один оказался в комплекте
Решил, что не преподать добру, один вывел наружу, другой оставил под рулём. условный (+) датчиков подключил к кнопке (переключатель), (-) общий идет в БК. Теперь в зависимости от положения кнопки БК показывает нужную температуру
madb
28 December 2010
kov-777
=)блин классная идея) нужно будет также сделать =)
madbЯ не точно написал, ДТ подключается не к БК, а к расширителю сигналов
Думаю, ты в курсе
И ещё вспомнил, провод питания резал до расширителя сигналов, т.к. он тоже потребляет...
evgenviktor
28 December 2010
ребят а что лучше престиж или мультитроникс, помогите определиться???
kov-777
28 December 2010
1
evgenviktorЕсли у мультитроникса появилась возможность диагностики ФФ-1, то выбирать надо по дизайну и цене... имхо
По функционалу мультитроникс вроде как лучше (к примеру: 6 или 12 параметров на дисплее одновременно)
http://www.multitronics.ru/products/tc50gplНе стоит флудить пустыми строками
Обращаюсь к обладателям универсального программатора от Микролайна. Поскольку мой БК уже имплантирован в торпеду с разбором экранчика, а версия старая (10,7), хотел бы договорится о помощи в прошивке в Москве. У товарища есть шнурок от ПК к OBD II, но я так понимаю, что без программатора он бесполезен.
300cНе надо никакого провода "от ПК к OBD II".
Нужно:
Взять в авто ноут, USB провод (от принтера), программатор.
Вытащить разъем от БК из расширителя сигналов, вставить в программатор, прошить.
Закажи программатор, всего 500р. (1/2 заправки
)
http://www.microline.ru/products/Car-Acces...sal-Programmer/
kov-777
Понятно разъяснил. Есть одно сомнение: Последняя версия стоит того, чтоб ею заменить мою версию 10,7? Моя связи с БК не теряет, но не устраивает- теряет термодатчик ниже 20 С, всего 2 панорамы по 4 параметра, напряжение бортовой сети занижает, уровень бензина пляшет в движении +-10 л, время на маршруте вообще считает абсолютное, а не реальное за движение по этому маршруту и много другого, чего не перечислить.
300c
в новых время по маршруту так же считает. Но остальных проблем нема. У меня комп терял связь с ЭБУ, оказалось он мертвый был, поменяли его бесплатно на новый комплект, несмотря на отсутствие гарантии... )))
kov-777
31 December 2010
300cПрошивать надо. Я свой БК брал с прошивкой 12.8, после прошивки на 13.0. Заметно меньше стал тупить парктроник.
А у тебя 10.7
У меня 4 панорамы по 4 параметра, и остальных проблем нет (о кот. говорил)
На маршруте тоже время считает абсолютное - не удобно...
Походу дела ремонтировал Ауди А4 97 года и столкнулся с не читаемостью иммобилайзером одного ключа. На "ауди клуб" народ почти поголовно переходит на VAG-COM адаптеры. Их заказывают из Китайваня- так дешевле. В наборе поставляется прога для ПК. Позволяет контролировать все блоки в реальном времени, подстраивать под необходимые задачи (например продать с неисправными подушками), адаптировать отдельные узлы и механизмы к друг другу (после промывки, замены), перепрошивать иммобилайзер, ключи.
В общем, профессиональный подход, не чета нашим пристижам.
И если кто сталкивался в темах про адаптеры на ФФ1, чтоб реально работали без геморроя и поисков проги в инете, киньте ссылку. Думаю всем обитателям данной темы будет интересно перейти на новый уровень.
Очень интересная переработка серийного АУДИ А6 в эксклюзивного монстра.
http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=3740 Блог по переделки авто
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/elysey/
здорова всем. Подскажите пожалуйста возможно ли что бы престиж работал в диагностическом и сразу в расширеном режиме. И скинте схему подключения в расширеном режиме где и куда надо кидать провода на форде фокусе с двигателем 1.6 дуратек
evgenviktor
27 January 2013
За пустые строки ссори, у меня какаято реклама внизу появляется, ее стираешь и пол страницы остается пустой, че с этим делать незнаю. А по поводу мультитроникса и престижа- у мну фф2 рестайл 1.8, вот и не знаю все ли функции будут работать и на каком точнее???
evgenviktor
престиж покрасивше. Мультик более просто по оформлению. По функционалу V55-Can plus и мультик, сейчас равны.
Стали работать через раз кнопки F1 и F2. Т.е. электрический контакт есть, а меню не перескакивает. На F1 закреплена панорама, очень привык к ней... Что можно сделать без перепрошивки.
Energтолько заменить кнопки... Был у них косячок с кнопками, у меня предыдущий БК тоже кнопки не очень были, после замены самого БК кнопки нормально работают
Energ
Попробуй сбросить настройки все, вдруг оживут.
EnergПоменяй/перепаяй кнопки, там так называемые "микрики"
стоят "копейки"