| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
http://microline.ru/prestige_v55.phpНашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь.
(За рекламу не считать!)
LEx_x
15 October 2007
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
ruslan_na_forde
11 January 2010
А у меня проблема с престижем - престиж + сигналка при выключенном зажигании кушают 100мА. Из них 50 - престиж.
Вобщем кто будет надолго машину оставлять - отключайте престиж, а то высадит аккумулятор.
ruslan_na_forde
Что-то у вас не правильно подключено, потому как престиж стоит года три, и за это время оставался на долго включенным не однократно,, и с акумом все в порядке было, так что надо смотреть в чем проблемма.
ruslan_na_forde
11 January 2010
BorisMan х.з. У меня подключен только в диагностический разъем. Может еще массу с расширителя сигналов нужно прикрутить?
Ну и может кто померяет ток у себя с престижем и без?
ruslan_na_forde
Про массу не скажу не помню, надо смотреть, на старой машине точно была прикручена, пытался с форсунок сигнал брать, поэтому все прикручивал, а в этом не помню, но скорее всего прикрутил массу, доберусь до мпшины, гляну.
ruslan_na_forde
массу надо будет прикрутить тогда, когда будете подключать дополнительные "штуки" к расширителю - ДУТ, парктроник и т.д.
ruslan_na_fordeА как прикрученная масса расширителя может влиять на увеличение потребляемого тока?
При выключенном зажигание?
ruslan_na_forde
11 January 2010
Energ расширитель вообше не подключен.
Есть вариант, подключить + с замка зажигания.
Вероятная причина "опустошения" АКБ саморазряд+ токи утечки, в том числе и по крышке АКБ.
В прочем это моё мнение...
ruslan_na_fordeцитата: |
Есть вариант, подключить + с замка зажигания. |
А зачем +? Я по схеме не вижу, чтобы + вообще подключался на расширитель.
Не я когда на долго оставляю машину без движения (более одного дня) я бортовой от разъема отключаю, он реально подсасывает АКБ... Без него все в порядке.
ruslan_na_forde ничего не изменится от этого, т.к. бортовой будет полюбому брать напряжение от диагностического разъема... Вот если в разъеме найти контакт по которому он берет +12 и его тключить, то тогда можно и +12 от замка повесить на расширитель. Я пробовал подключить +12 от замка, при это не переделывая разъем диагностики - толку ноль, на сайте производителя сказали что +12 от замка подключается при универсальном включении БК...
ruslan_na_forde
11 January 2010
Energ:
|
Вероятная причина "опустошения" АКБ саморазряд+ токи утечки, в том числе и по крышке АКБ. В прочем это моё мнение... |
Угу, без сигналки и престижа машина ест 10мА.
Сигналка по паспорту 20-30. А престиж 50. Итого в сумме 100 вместо 10. Если сигналке еще нужно питание, то зачем престижу такой ток я не знаю.
АКБ новая - собственно поэтому и полез проверять ток при выключенном зажигании, чтоб и эты не здохла.
Energ:
|
[SIZE=1] ruslan_na_forde
цитата: | Есть вариант, подключить + с замка зажигания. |
А зачем +? Я по схеме не вижу, чтобы + вообще подключался на расширитель. |
- плохо смотришь, нижний правый желтый провод
Slasher:
|
ruslan_na_forde ничего не изменится от этого, т.к. бортовой будет полюбому брать напряжение от диагностического разъема... Вот если в разъеме найти контакт по которому он берет +12 и его тключить, то тогда можно и +12 от замка повесить на расширитель. Я пробовал подключить +12 от замка, при это не переделывая разъем диагностики - толку ноль, на сайте производителя сказали что +12 от замка подключается при универсальном включении БК... |
Можно под капотом выдергивать предохранитель на диагностический разъем, но мне даже престиж просто из разъема выдергивать не айс, а уж предохранитель из-под капота совсем не айс.
ruslan_na_fordeцитата: |
плохо смотришь, нижний правый желтый провод |
Смотрю действительно плохо, sorry, за "телефонное качество".
А жёлтый провод я действительно не подключал.У меня и без него всё работает хорошо.АКБ ещё родная 2004г.
ruslan_na_forde... из описания..
+12В Зажигания - используется только для работы компьютера в универсальном режиме для обеспечения включение и выключение компьютера при включении и выключении зажигания автомобиля.
При работе компьютера в режиме обмена информацией по протоколам OBD - II д анную цепь можно не подключать. В этом случае будет использоваться т.н. Виртуальное зажигание формируемое появлением /пропаданием сигнала по линии диагностики.
да не кажется что поболее он потребляет... За недельку аккумулятор он подсаживает на 0,2 В где то...
To allПолное отключение "Престижа" может быть реализовано по этой схеме(
цитата: |
sorry, за "телефонное качество" |
.
Для этого нужно купить разъёмы "мама и папа" как на "Престиже" с задней стороны и кнопку с фиксацией.Кнопку лучше взять с 2 группами контактов, чтобы отключать и "+" и "-".
Задолбал меня престиж своим качеством изготовления... Ставил тут машину надолго в гараж, престиж от разъема отрубал... Седня включаю обратно - тишина, не работает. Смотрю на разъем, нога отвалилась... Ща сидел паял... Гррррр.
я тоже отключал на днях свой престиж, когда втыкнул обратно - смотрю включился, но параметры не отображаются, одни нули. уже думал - крякнул, но потом пригляделся к разъему, а там одна ножка набок согнулась, распрямил аккуратненько и подключил снова. все заработало. Вывод: будьте аккуратнее, ножки хлипкие - могут погнуться и даже отломиться.
D_SH
9 February 2010
Отправил свой БК в ремонт. Вылез глюк - периодически на несколько сек, но часто стала пропадать инфа о мгновенных параметрах - скорость, мгн.расход, обороты. Из-за этого БК начал сильно врать пробег и расход. Микролайновцы сказали будут чинить или менять расширитель, но у меня это появилось в аккурат после заливки прошивки 12.4. Может в ней проблема, никто не замечал подобного на этой прошивке?
Slasher
10 February 2010
D_SH у меня такая же фигня... БК сейчас практически не работает, задрал он меня... На выходных попробую сброшу настройки и прошивку перешью заново...
Да кстати расширитель я заказывал месяц назад новый поставил, думал в нем проблема, проблема на месяц устаканилась, сейчас опять началось...
У меня на ФФ1 американец сплит в разъеме ODB2 имеются следующие контакты: 1,4,7,10,12,13,15. Больше похоже на ISO-9141 и ISO-14230, чем на VPW (J1850), который применяется в престиже 55-03.
Пробовал ставить один престиж, он написал, что ЭБУ не найден, ниче дополнительно не настраивал, сдал в магазин. Там внутри есть настройки стандарта?
Получается, 03й мне не пойдет или он был неисправен?
CAN проверить? Или мультитроникс покупать? Их цена уже не сильно различается.
kROOT в настройках престижа есть выбор протокола вручную. Если не канает, пробуйте CAN - хотя думаю врядли CAN заработает.
D_SH
10 February 2010
Slasher:
|
D_SH у меня такая же фигня... БК сейчас практически не работает, задрал он меня... На выходных попробую сброшу настройки и прошивку перешью заново...
Да кстати расширитель я заказывал месяц назад новый поставил, думал в нем проблема, проблема на месяц устаканилась, сейчас опять началось... |
SlasherЯ пробовал перепрошивать несколько раз и со сбросом настроек. Не помогает, все равно он постоянно обнуляет мгновенные параметры.
В результате у меня БК остался точно мерить только время, напряжение, температуру забортную и двиг. Есть подозрение что прошивка 12.4 (может и все 12.x) для форда и V55-3 глюкнутые - не рабочие. Расширитель у меня старый кстати из первых партий, 1,5 года все работало без нареканий на прошивке 10.7, и вот купил программатор и решил обновится и понеслась...
Сейчас БК в ремонте, жду что скажут разработчики. И еще дисплей должны поменять - появилась засветка. Вобщем все больше убеждаюсь, что Престиж - это кака, хотя задумка и функционал хорошие, а исполнение...
У меня следующая трабла: при температуре минус 3 градуса - начинаются дикие глюки, а нормально работать он начинает только при t>7 град.
Не понимаю, что там может так зависеть от температуры, короче, купил железку, уже вроде смирился, так теперь ждать весны...или выкинуть?
propper в ремонт... Я ещё попыжусь, посмотрю проводку диагностического разъема на всяк случай...
E-lenka_De.Niiz
11 February 2010
1
kROOT:
|
У меня на ФФ1 американец сплит в разъеме ODB2 имеются следующие контакты: 1,4,7,10,12,13,15. Больше похоже на ISO-9141 и ISO-14230, чем на VPW (J1850), который применяется в престиже 55-03. Пробовал ставить один престиж, он написал, что ЭБУ не найден, ниче дополнительно не настраивал, сдал в магазин. Там внутри есть настройки стандарта? Получается, 03й мне не пойдет или он был неисправен? CAN проверить? Или мультитроникс покупать? Их цена уже не сильно различается. |
У меня тоже сплит, только сегодня получила рано утром посылку с Престижем 55-03 и утром же на работе прочитала Ваше сообщение...
Рванула на стоянку и трясущимися ручками подключила к разъему...
Все работает, ЭБУ сразу нашелся, меряет температуру двигателя, пробег, мнгновенный расход, читает ошибки (точнее - сказал что их нет!
) и т.д... Настроить ДУТ, ДВТ, и прочая времени пока нет... Машина FF1 USA 2001г.в. 2.0л Split Port.
А кто знает проводка от колодки диагностики куда идет? В ЭБУ за бардачок?
demon199
11 February 2010
у меня тоже глючит, но я заметил это происходит только на морозе, он как бы включается, но не показывает мгновенные показатели, и через несколько секунд гаснет, потом через несколько секунд снова включается... я уже привык, не обращаю внимания. когда в салоне уже реально тепло он начинает показывать мгновенный расход и больше не гаснет. естественно виртуальный бак становится не актуальным (пи..ец как врет). но и это не беда, ибо в морозы нужно всегда держать полный бак.
demon199
11 February 2010
kROOTну ёлы-палы... дуй на 34-ю страницу этой же ветки и читай мои сообщения и es81.
у меня он уже был, а у es81 теперь стоит и он вроде доволен
правда у меня zetec, но разъемы такие же
demon199:
|
kROOT ну ёлы-палы... дуй на 34-ю страницу этой же ветки и читай мои сообщения и es81. у меня он уже был, а у es81 теперь стоит и он вроде доволен правда у меня zetec, но разъемы такие же |
ясно, может версия в магазине была старая, может разъем отломался. У нас только в одном магазине престиж продается и то ехать до него 20 км надо.
Попробую еще к ним съездить потестить.
kROOT
я и саму розетку со штырьками фоткал, наверно на следующей странице (35) ты смотрел?
фотки сохрани или зарисуй для образца, чтобы знать какие они ДОЛЖНЫ быть
demon199:
|
у меня тоже глючит, но я заметил это происходит только на морозе, он как бы включается, но не показывает мгновенные показатели, и через несколько секунд гаснет, потом через несколько секунд снова включается... я уже привык, не обращаю внимания. когда в салоне уже реально тепло он начинает показывать мгновенный расход и больше не гаснет. естественно виртуальный бак становится не актуальным (пи..ец как врет). но и это не беда, ибо в морозы нужно всегда держать полный бак. |
Проблема в том что при пропадании мгновенных параметров, пропадает инфа с датчика скорости и БК начинает сильно занижать пробег и расход. Особенно это заметно в начале поездки, когда видимо БК (или расширитель) непрогрет. И если делать короткие поездки, то БК врет конкретно, если длинные поездки то не так заметно.