Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

http://microline.ru/prestige_v55.php
Нашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь. (За рекламу не считать!)
компьютер, бортовой компьютер, маршрутный, престиж, установка маршрутного компьютера, бк, маршрутник

avatar
LEx_x
15 October 2007

Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
341,3K
views
209
members
2,2K
posts

avatar
ruslan_na_forde
11 January 2010


А у меня проблема с престижем - престиж + сигналка при выключенном зажигании кушают 100мА. Из них 50 - престиж.

Вобщем кто будет надолго машину оставлять - отключайте престиж, а то высадит аккумулятор.
avatar
BorisMan
11 January 2010


ruslan_na_forde
Что-то у вас не правильно подключено, потому как престиж стоит года три, и за это время оставался на долго включенным не однократно,, и с акумом все в порядке было, так что надо смотреть в чем проблемма.
avatar
ruslan_na_forde
11 January 2010


BorisMan х.з. У меня подключен только в диагностический разъем. Может еще массу с расширителя сигналов нужно прикрутить?

Ну и может кто померяет ток у себя с престижем и без?
avatar
BorisMan
11 January 2010


ruslan_na_forde
Про массу не скажу не помню, надо смотреть, на старой машине точно была прикручена, пытался с форсунок сигнал брать, поэтому все прикручивал, а в этом не помню, но скорее всего прикрутил массу, доберусь до мпшины, гляну.
avatar
Slasher
11 January 2010


ruslan_na_forde
массу надо будет прикрутить тогда, когда будете подключать дополнительные "штуки" к расширителю - ДУТ, парктроник и т.д.
Energ
11 January 2010


ruslan_na_forde
А как прикрученная масса расширителя может влиять на увеличение потребляемого тока?
При выключенном зажигание?

posted image
avatar
ruslan_na_forde
11 January 2010


Energ расширитель вообше не подключен.
Есть вариант, подключить + с замка зажигания.
Energ
11 January 2010


Вероятная причина "опустошения" АКБ саморазряд+ токи утечки, в том числе и по крышке АКБ.
В прочем это моё мнение...

ruslan_na_forde
цитата:
Есть вариант, подключить + с замка зажигания.


А зачем +? Я по схеме не вижу, чтобы + вообще подключался на расширитель.
avatar
Slasher
11 January 2010


Не я когда на долго оставляю машину без движения (более одного дня) я бортовой от разъема отключаю, он реально подсасывает АКБ... Без него все в порядке.
ruslan_na_forde ничего не изменится от этого, т.к. бортовой будет полюбому брать напряжение от диагностического разъема... Вот если в разъеме найти контакт по которому он берет +12 и его тключить, то тогда можно и +12 от замка повесить на расширитель. Я пробовал подключить +12 от замка, при это не переделывая разъем диагностики - толку ноль, на сайте производителя сказали что +12 от замка подключается при универсальном включении БК...
avatar
ruslan_na_forde
11 January 2010


E
Energ:

Вероятная причина "опустошения" АКБ саморазряд+ токи утечки, в том числе и по крышке АКБ.
В прочем это моё мнение...

Угу, без сигналки и престижа машина ест 10мА.
Сигналка по паспорту 20-30. А престиж 50. Итого в сумме 100 вместо 10. Если сигналке еще нужно питание, то зачем престижу такой ток я не знаю.
АКБ новая - собственно поэтому и полез проверять ток при выключенном зажигании, чтоб и эты не здохла.

E
Energ:

[SIZE=1]
ruslan_na_forde
цитата:
Есть вариант, подключить + с замка зажигания.


А зачем +? Я по схеме не вижу, чтобы + вообще подключался на расширитель.
- плохо смотришь, нижний правый желтый провод


avatar
Slasher:

ruslan_na_forde ничего не изменится от этого, т.к. бортовой будет полюбому брать напряжение от диагностического разъема... Вот если в разъеме найти контакт по которому он берет +12 и его тключить, то тогда можно и +12 от замка повесить на расширитель. Я пробовал подключить +12 от замка, при это не переделывая разъем диагностики - толку ноль, на сайте производителя сказали что +12 от замка подключается при универсальном включении БК...

Можно под капотом выдергивать предохранитель на диагностический разъем, но мне даже престиж просто из разъема выдергивать не айс, а уж предохранитель из-под капота совсем не айс.
Energ
11 January 2010


ruslan_na_forde
цитата:
плохо смотришь, нижний правый желтый провод

Смотрю действительно плохо, sorry, за "телефонное качество".
А жёлтый провод я действительно не подключал.У меня и без него всё работает хорошо.АКБ ещё родная 2004г.

ruslan_na_forde
... из описания..
+12В Зажигания - используется только для работы компьютера в универсальном режиме для обеспечения включение и выключение компьютера при включении и выключении зажигания автомобиля.

При работе компьютера в режиме обмена информацией по протоколам OBD - II д анную цепь можно не подключать. В этом случае будет использоваться т.н. Виртуальное зажигание формируемое появлением /пропаданием сигнала по линии диагностики.
avatar
ruslan_na_forde
11 January 2010


цитата:
Здравствуйте
15-20 мА

    ----- Original Message -----
    From: Руслан
    To: support@microline.ru
    Sent: Monday, January 11, 2010 2:06 PM
    Subject: --- FROM SITE ---

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, какой ток потребляет престиж в выключенном состоянии? Авто форд фокус 1.6 ZetecSE немец. Престиж подключен только в диагностический разъем,расширитель сигналов не подключен совсем. Спасибо.
avatar
Slasher
11 January 2010


да не кажется что поболее он потребляет... За недельку аккумулятор он подсаживает на 0,2 В где то...
Energ
13 January 2010


To all
Полное отключение "Престижа" может быть реализовано по этой схеме(
цитата:
sorry, за "телефонное качество"
.
Для этого нужно купить разъёмы "мама и папа" как на "Престиже" с задней стороны и кнопку с фиксацией.Кнопку лучше взять с 2 группами контактов, чтобы отключать и "+" и "-".
posted image
avatar
Slasher
26 January 2010


Задолбал меня престиж своим качеством изготовления... Ставил тут машину надолго в гараж, престиж от разъема отрубал... Седня включаю обратно - тишина, не работает. Смотрю на разъем, нога отвалилась... Ща сидел паял... Гррррр.
avatar
demon199
9 February 2010


я тоже отключал на днях свой престиж, когда втыкнул обратно - смотрю включился, но параметры не отображаются, одни нули. уже думал - крякнул, но потом пригляделся к разъему, а там одна ножка набок согнулась, распрямил аккуратненько и подключил снова. все заработало. Вывод: будьте аккуратнее, ножки хлипкие - могут погнуться и даже отломиться.
avatar
D_SH
9 February 2010


Отправил свой БК в ремонт. Вылез глюк - периодически на несколько сек, но часто стала пропадать инфа о мгновенных параметрах - скорость, мгн.расход, обороты. Из-за этого БК начал сильно врать пробег и расход. Микролайновцы сказали будут чинить или менять расширитель, но у меня это появилось в аккурат после заливки прошивки 12.4. Может в ней проблема, никто не замечал подобного на этой прошивке?
avatar
Slasher
10 February 2010


D_SH у меня такая же фигня... БК сейчас практически не работает, задрал он меня... На выходных попробую сброшу настройки и прошивку перешью заново...

Да кстати расширитель я заказывал месяц назад новый поставил, думал в нем проблема, проблема на месяц устаканилась, сейчас опять началось...
kROOT
10 February 2010


У меня на ФФ1 американец сплит в разъеме ODB2 имеются следующие контакты: 1,4,7,10,12,13,15. Больше похоже на ISO-9141 и ISO-14230, чем на VPW (J1850), который применяется в престиже 55-03.
Пробовал ставить один престиж, он написал, что ЭБУ не найден, ниче дополнительно не настраивал, сдал в магазин. Там внутри есть настройки стандарта?
Получается, 03й мне не пойдет или он был неисправен?
CAN проверить? Или мультитроникс покупать? Их цена уже не сильно различается.
avatar
Slasher
10 February 2010


kROOT в настройках престижа есть выбор протокола вручную. Если не канает, пробуйте CAN - хотя думаю врядли CAN заработает.
avatar
D_SH
10 February 2010


avatar
Slasher:

D_SH у меня такая же фигня... БК сейчас практически не работает, задрал он меня... На выходных попробую сброшу настройки и прошивку перешью заново...

Да кстати расширитель я заказывал месяц назад новый поставил, думал в нем проблема, проблема на месяц устаканилась, сейчас опять началось...

Slasher
Я пробовал перепрошивать несколько раз и со сбросом настроек. Не помогает, все равно он постоянно обнуляет мгновенные параметры.

В результате у меня БК остался точно мерить только время, напряжение, температуру забортную и двиг. Есть подозрение что прошивка 12.4 (может и все 12.x) для форда и V55-3 глюкнутые - не рабочие. Расширитель у меня старый кстати из первых партий, 1,5 года все работало без нареканий на прошивке 10.7, и вот купил программатор и решил обновится и понеслась...

Сейчас БК в ремонте, жду что скажут разработчики. И еще дисплей должны поменять - появилась засветка. Вобщем все больше убеждаюсь, что Престиж - это кака, хотя задумка и функционал хорошие, а исполнение...
avatar
propper
10 February 2010


У меня следующая трабла: при температуре минус 3 градуса - начинаются дикие глюки, а нормально работать он начинает только при t>7 град.
Не понимаю, что там может так зависеть от температуры, короче, купил железку, уже вроде смирился, так теперь ждать весны...или выкинуть?
avatar
Slasher
10 February 2010


propper в ремонт... Я ещё попыжусь, посмотрю проводку диагностического разъема на всяк случай...
avatar
E-lenka_De.Niiz
11 February 2010

1

K
kROOT:

У меня на ФФ1 американец сплит в разъеме ODB2 имеются следующие контакты: 1,4,7,10,12,13,15. Больше похоже на ISO-9141 и ISO-14230, чем на VPW (J1850), который применяется в престиже 55-03.
Пробовал  ставить один престиж, он написал, что ЭБУ не найден, ниче дополнительно не настраивал, сдал в магазин. Там внутри есть настройки стандарта?
Получается, 03й мне не пойдет или он был неисправен?
CAN проверить? Или мультитроникс покупать? Их цена уже не сильно различается.

У меня тоже сплит, только сегодня получила рано утром посылку с Престижем 55-03 и утром же на работе прочитала Ваше сообщение... Рванула на стоянку и трясущимися ручками подключила к разъему... Все работает, ЭБУ сразу нашелся, меряет температуру двигателя, пробег, мнгновенный расход, читает ошибки (точнее - сказал что их нет! ) и т.д... Настроить ДУТ, ДВТ, и прочая времени пока нет... Машина FF1 USA 2001г.в. 2.0л Split Port.
avatar
Slasher
11 February 2010


А кто знает проводка от колодки диагностики куда идет? В ЭБУ за бардачок?
avatar
demon199
11 February 2010


у меня тоже глючит, но я заметил это происходит только на морозе, он как бы включается, но не показывает мгновенные показатели, и через несколько секунд гаснет, потом через несколько секунд снова включается... я уже привык, не обращаю внимания. когда в салоне уже реально тепло он начинает показывать мгновенный расход и больше не гаснет. естественно виртуальный бак становится не актуальным (пи..ец как врет). но и это не беда, ибо в морозы нужно всегда держать полный бак.
avatar
demon199
11 February 2010


kROOT
ну ёлы-палы... дуй на 34-ю страницу этой же ветки и читай мои сообщения и es81.
у меня он уже был, а у es81 теперь стоит и он вроде доволен правда у меня zetec, но разъемы такие же
kROOT
11 February 2010


avatar
demon199:

kROOT
ну ёлы-палы... дуй на 34-ю страницу этой же ветки и читай мои сообщения и es81.
у меня он уже был, а у es81 теперь стоит и он вроде доволен правда у меня zetec, но разъемы такие же

ясно, может версия в магазине была старая, может разъем отломался. У нас только в одном магазине престиж продается и то ехать до него 20 км надо.
Попробую еще к ним съездить потестить.
avatar
demon199
11 February 2010


kROOT
я и саму розетку со штырьками фоткал, наверно на следующей странице (35) ты смотрел?
фотки сохрани или зарисуй для образца, чтобы знать какие они ДОЛЖНЫ быть
avatar
D_SH
11 February 2010


avatar
demon199:

у меня тоже глючит, но я заметил это происходит только на морозе, он как бы включается, но не показывает мгновенные показатели, и через несколько секунд гаснет, потом через несколько секунд снова включается... я уже привык, не обращаю внимания. когда в салоне уже реально тепло он начинает показывать мгновенный расход и больше не гаснет. естественно виртуальный бак становится не актуальным (пи..ец как врет). но и это не беда, ибо в морозы нужно всегда держать полный бак.

Проблема в том что при пропадании мгновенных параметров, пропадает инфа с датчика скорости и БК начинает сильно занижать пробег и расход. Особенно это заметно в начале поездки, когда видимо БК (или расширитель) непрогрет. И если делать короткие поездки, то БК врет конкретно, если длинные поездки то не так заметно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Диагностический компьютер.
FF1 оборудование и з.ч.
Персональный Компьютер в ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Прошивка ЭБУ.
FF1 оборудование и з.ч.
Виды АКПП.
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка поддона АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Замена штатной ручки АКПП


up