| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
http://microline.ru/prestige_v55.phpНашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь.
(За рекламу не считать!)
LEx_x
15 October 2007
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
D_SH отрезал от программатора штатный блок питания, т.к. он слишком слабый для этого БК, могут быть проблемы при прошивке... Припаял molex от компа, и штекер прикривателя. Сделал все универсальное... После проши на 12.2 ничаго не слетело, таблица калибровки подошла старая...
propper прошивка какая? Может прошить нужно на более новую...
Не давно обратил внимание, что экран как то потускнел, вернее "контрастность" уменьшилась. Яркость стоит на "5" или "6". Может быть это всё субъективно, но прогрев двигателя (у меня выставлен на 30С), после чего экран должен стать зелёным, у меня перестал работать точно.
Energ ничаго бывает... У меня в жару он тускнел, а так нормально... Вот когда вырубится вот тогда плохо...
Подскажите плиз:
Не определяется ЭБУ в БК Престиж V55-03, пробовали с продавцом и так и сяк и другие бк - не определяется.
Вот диагностический разъём у меня:
http://i012.radikal.ru/0910/3c/580496c26e75.jpg
На сайте микролайна есть фотка
http://microline.ru/img/v55/gal/socket_open_800.jpg
на ней немного другая распайка.
Может дело в этом? Подскажите нормальный ли разъём? В чём дело
Рус фокус 1.8 зетек 2003 г
AndreD
Разъем у тя чисто америкосовский как и у меня не один ком.пристиж не подойдет так как распайка у нас другая его можно подключить тока с помощью проводов которые идут с ним в комплекте через диагностический разъем его не подключишь не как...(проверено)
А вот мой...
AndreD
25 October 2009
Фантастика однако
Он принципиально другой? Может просто провода переставить в разъёме или в ответной части разъёма в БК.
Судя по сообщениям форума данный БК прекрасно работает на всеволжских фокусах.
es81Немного не понял с помощью каких именно проводов тогда его можно подключить, и куда, если не в диагностический разъём?
П.С. В процессе вкуривания форума, вроде убеждаюсь что контакты правильно стоят. В чём тогда дело
es81
Ну это вы загнули, на форуме престижи стоят уже человек у 20, как на америке, так и на наших, все прекрано работает.
Поставил парктроник SP-4 для престижа на свой Форд Фокус 2004. Прилагаю отчетец. И в итоге парктроник не работает. Версия прошивки 12.2. Датчики, по креплению к бамперу - ...! Любой вандал утащит за секунду - надо приклеивать...
PSS Прилагаю фото!
1. Бампер с шаблонами на бампере
http://foto.rambler.ru/public/st...02009024-web.jpg2. Сам датчик
http://foto.rambler.ru/public/st...ik/1/1/1-web.jpg3. Комплект SP-4
http://foto.rambler.ru/public/st...ik/1/2/1-web.jpg4. Отверстие в бампере
http://foto.rambler.ru/public/st...ik/1/3/1-web.jpg5. Перо, которым делал дирочку в бампере
http://foto.rambler.ru/public/st...ik/1/3/1-web.jpg6. Установленные датчики
http://foto.rambler.ru/public/st...ik/1/5/1-web.jpgPSSS Сегодня проверял на обновленной прошивке, ничего не работает, кроме того похоже расширитель зависает с парктроником. Перестают работать ДУТ и ДВТ. Вот такая вот мурзилка от микролайна за 2100 р...
Вообщем всё разрешилось, как говорится "Зарабооотало!".
Проблема оказалась классической проблемой электронники из серии "Есть контакт где его не должно быть, или нет контакта где он должен быть" - у продаваемого БК был отломан один контакт в разъёме (спасибо форуму распиновку помнил на память). Взяли другой разъём, и всё есно заработало.
Зато теперь прошивка 12.2.
Вроде всё что надо показывает. Поставил пока в держалку от навигатора и никакие расширители не подключал. Теперь надо думать куда прилепить - кругом кривые поверхности
П.С. Вывод: на рус фокусе 1.8 зетек всё прекрасно работает. Ура.
Вобщем производитель признал проблему с блоком парктроника, и сказал вышлют новый за их счет... Я так понимаю они знают о проблеме...
Ну в таком случае американцы отзовитесь у кого он стоит и и менно такой разъем
Slasher:
|
Датчики, по креплению к бамперу - ...! Любой вандал утащит за секунду - надо приклеивать... |
Slasher, а в чем проблема крепления датчиков к бамперу? Фото датчика покрупнее можно выложить. Чем сверлил, если фрезы в комплекте нет, диаметр?
D_SH смотри выше мой отчет... Датчик вставляется в отверстие и уплотняется типа резинками котоыре на датчике. Его просто ковырнул и вытащил... Сверлил пером по дереву на 22. Нет возможности слишком близко сфотать...
И у меня на Форд фокус 1 испанец зетек 1.8 2002 г Эбу не видит,вообще одно тока показывает напряжение,при диагностике пишет ЭБУ не обнаружен!
SHREK1 должно работать без проблем. Или БК мертвый, или проблемы в соединении, нужен протокол PWM...
сначало и работал, без проблем,пока штекер включал выключал при установке показывать перестал,БК новый,три дня назад пришел,все горит все работает,а данных нет.
SHREK1 смотри контакты в разъеме, наверника повреждение. Контакты смотрите и в OBD и в самой колодке БК...
Сейчас заметил,при запуске пикает ЭБУ,что это?
SHREK1 у меня это значит уровень топлива выровнялся...
ну все пересмотрел,нет данных и все,поеду на диагностику может с ЭБУ данные не идут,вместе с БК идет расширитель сигналов,попробую подключить,куда лучше подключать,уровень топлива,мгновеный расход и т д
SHREK1 вы хотите подключить в универсальном режиме? Я подключал уровень топлива около бака...
SHREK1
Тему сначала почитайте, все расписано куда подключатся, зачем.
SHREK1
5 November 2009
да,хочу в универсальном режиме,подключить,тему читал но ничего конкретного нет,у меня БК 55-03,авто-испанец 1.8,зетек,2002года,такого чтобы написано было-куда чего подключать не нашел,меня интересует три положения,синий+дут,место подцепления,цвет провода,желтый-импульс с форсунки или +после замка зажигания???что разницы нет?тож самое,место подцепления,цвет провода,оранжевый-импульс с датчика скорости,место подцепления,цвет провода,если не трудно,вот в таком формате!!!
BorisMan
5 November 2009
SHREK1Еслиб почитал, то понял что ничего не получится, во всяком случае с расходом, если его подключать на форсуунку, у меня ничего не получилось, расход показывал 0, а к после замка зажигания - это просто питание, я как раз когда на форсунку цеплял у меня прибор стал переодически отрубатся.
ДУТ подключается к приборке провд вроде белый с красной полосой,
вот схема.
Датчик скорости с блока управления двигателя.
Все подключения
в этой теме расписаны.
Самое то главное,сначала работал,первый раз когда подключил!!Распиновка на ЭБУ другая на 104 похоже!!!пять жгутов подходят.
Slasher
7 November 2009
Пришел сегодня исправный блок парктроника к престижу, подключил, работает. Исследовал платы старого блока, и нового блока. В новом блоке впаяна очень коряво какая то деталь, не могу понять какая...
Вот это плата старого парктроника...
А это плата нового парктроника с коряво впаянной деталью, похоже вручную...
Slasher
По фото трудно опознать ,что это за элемент.Самое главное: этот девайс адекватно работает? особенно в 30-сантиметровой зоне?
Energ ну как сказать... Показывает 30 см, а далее только 0 см. Я так понимаю для него 30 см это край, в максимальной зоне 200 см край...
Energ какая то хрень на 4-е контакта... А стояло 2 сопротивления похоже...
Slasherцитата: |
Показывает 30 см, а далее только 0 см. |
Я так понимаю, самое интересное он показать не может.И это после года ожидания. Впрочем несколько месяцев назад я поставил камеру заднего вида, чего и Вам желаю.
А, что четырехконтактное можно поставить вместо двух сопротивлений, не меняя остальную схему?