| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем доброго времени суток!
Такая проблема - попал в небольшую аварию, после чего выяснилось, что кроме всего прочего, лопнул поворотный кулак (левый передний мост).
Поехал заказывать - цена оказалась какой-то фантастической - 14 400 р.
Сказали, что надо заказывать оригинальный с завода-изготовителя в первой комплектации...
Неужели он столько стоит? Конечно понятно, что литая чугунная деталь, но все-таки... Может кто-то в курсе, можно ли заказать неоригинальный, или б/ушный. Уж очень дорого получается...
И был бы очень признателен, если кто-нибудь подскажет код этой запчасти.
Ford Focus ZTS 2001, седан, 2.0.
zigzag19
8 October 2007
Поворотный кулак, проблемы. (Р)
Razorrr
9 November 2010
хм,а я намазал резьбу направляющей фиксатором резьбы,сидит как влитая :)есть минусы?может кто то делал уже так,езжу так уже 3 месяца,причем сорвал не я,а предыдущий хозяин.
Андреич СПб
сталь нада хорошая-твёрдая
Андреич СПб
9 November 2010
шурец:
|
Андреич СПб сталь нада хорошая-твёрдая |
Сталь твердая, мягкой нержавейки не попадалось. Можешь обосновать, зачем нужна избыточная прочность детали, которая не испытывает поперечных нагрузок, и работающей в резинке?
Андреич СПб
9 November 2010
Razorrr:
|
хм,а я намазал резьбу направляющей фиксатором резьбы,сидит как влитая :)есть минусы?может кто то делал уже так,езжу так уже 3 месяца,причем сорвал не я,а предыдущий хозяин. |
А отворачивать как планируешь теперь?
Андреич СПб
объяснение как обычно у инженеров фомока)) я направляющую напильником испытывал-поддалась с трудом а нержавейка может быть и мягкой
Андреич СПб
9 November 2010
шурец:
|
Андреич СПб объяснение как обычно у инженеров фомока)) я направляющую напильником испытывал-поддалась с трудом а нержавейка может быть и мягкой |