Филип_кесли без снятия на месте резьбу не нарезать, то: все гайки\болты очистить щеткой, обильно пролить вд-шкой, покурить\попить пива, еще раз обильно пролить вд-шкой, особенно болт шаровой и болт, стягивающий стойку снизи в кулаке в разрезы, еще покурить\попить пива, еще пролить вд-шкой болт, стягивающий стойку
ослабляешь на треть три гайки опоры стойки аммортизатора сверху
ослабляешь колесные гайки, ступичную гайку - она наборная не разборная (родную можно использовать до трех раз)
домкратишь, снимаешь колесо
откручиваешь суппорт, подвешиваешь его
выкручиваешь болт (по мануалу одноразовый), который зажимает низ стойки в кулаке. сначала немного на закрут, чтобы с места сорвать, потом на открут. если не идет\идет туго - еще немного на закрут и открут - есть вероятность сломать - будь аккуратен - запаришься высверливать
откручиваешь и снимаешь рул.наконечник, шаровую (болт по мануалу одноразовый), один конец стойки стабилизатора
держишь за стойку и молотком стучи по кулаку, чтобы пошел вниз
как стойка почти выйдет, то еще кулак вниз\влево\вправо - должна стойка выйти полностью
легкими ударами по валу шруса (внутри выемка, чтобы резьбу не портить) помогаешь валу выйти из кулака
вал сильно в стороны\вниз не отводи - подвесь
а лучше купи мечик\заедь на СТО