Резко падают обороты при вкл. обогрева стекла

17 years ago




Тем с названием "Глохнет на холодную" немеряно. Перечитал их и еще куча всего на форуме, поэтому прошу в поиск не отправлять, либо давать конкретные ссылки.

Ситуация: Завожу утром. все ок. Почти сразу включаю обогрев лобового стекла при непрогретом двигателе. Обороты быстро падают до нуля, т.е. глохнет. На прогретом - все ок.

Двигатель 1,8. Прошит под 95 (новая прошивка ФМК). Но думаю, что вряд ли дело в прошивке. Прошился полгода назад. Было все ок. Видать чего-то с электрикой.
Заправился недавно 92-м (случайно). Но это тоже, наверняка ни при чем.

avatar
Grigoriy
8 October 2007

Резко падают обороты при вкл. обогрева стекла
6,9K
views
8
members
17
posts

avatar
pabliksol
8 October 2007


Grigoriy
Кумулятор/генератор кажись. На холодную при ХХ не хватает электричества, да еще погода холодная, кумулятор не нагрет. У меня обороты тоже падают, но тачило не глохнет, через пару сек постепенно обороты начинают возвращаться по мере зарядки.
А в чем проблема включить обогрев после небольшого прогрева двигателя?
AVL460
8 October 2007


Grigoriy

Аналогично. Правда у меня еще иногда сама по себе глохнет на холодную.
Говорят, что это обратная сторона данной прошивки. Кстати, я лето откатал с ней на 92м бензине - вполне нормально.
Аналогичная ерунда может быть при включении кондея, а также рулении на стоящей машине.

ИМХО это не генератор. АКБ - возможно, но появилось в основном именно после прошивки.
avatar
Grigoriy
8 October 2007


AVL460
Похоже Вы правы, насчет того, что дело в прошивке. Здесь - http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1932230.

Прикольно, вот уж не ожидал. Т.е. зимой быстрый отогрев лобового не грозит и придется, как все нормальные люди, лобовое скрести???
AVL460
8 October 2007


Grigoriy

Ну почему, можно после запуска тапку на акселераторе подержать минутку.
А другой рукой поскрести стекло
Самое обидное, что с прошивкой все равно тупит
avatar
Round
8 October 2007


Grigoriy
Это тема дабл-старта на холодную существует давно.
Новая прошивка держит холостые обороты двигателя при прогреве очень низкими и, как следствие, недостаточными, чтобы пережить появление потребителей мощности на ремне привода агрегатов, таких как кондиционер, генератор (с включенными потребителями), насос ГУР (покрути руль).

Просто проявляется эта проблема немного по-разному, т.к. народ по-разному Фокус эксплуатирует.
Выход есть - или включать потребителей позднее, можно подобрать время экспериментально (ИМХО минуты достаточно), либо поднять обороты тапкой до 1500 и включать потребителей поддерживая обороты, а затем аккуратно отпустить газ.

Всё это отнимает не так уж много времени...
avatar
Grigoriy
8 October 2007


A
AVL460:

Самое обидное, что с прошивкой все равно тупит

Нет, на мой взгляд, не тупит. Езжу на 95-ом. Хотя все относителльно. То что для 42-хлетнего "не тупит". Для молодого может и наоборот
AVL460
9 October 2007


Grigoriy
Так может и не тупила раньше?

А вот по дабл старту вопрос появился. При самопроизвольной остановке двигателя и повторном пуске, насколько это пагубно для катализатора?
Дело в том, что у меня в последние дни стабильно даже без потребителей глохнет после первого завода через 10-15 сек, если меры не предпринять.
avatar
Grigoriy
9 October 2007


A
AVL460:

Grigoriy
Так может и не тупила раньше?

А вот по дабл старту вопрос появился. При самопроизвольной остановке двигателя и повторном пуске, насколько это пагубно для катализатора?
Дело в том, что у меня в последние дни стабильно даже без потребителей глохнет после первого завода через 10-15 сек, если меры не предпринять.

Сейчас стало адекватнее реагировать на педаль наза - это точно. И при вкл. кондее все побыстрее происходит.

У меня не глохнет, если обогрев не включать.
avatar
Round
9 October 2007


A
AVL460:

А вот по дабл старту вопрос появился. При самопроизвольной остановке двигателя и повторном пуске, насколько это пагубно для катализатора?
Дело в том, что у меня в последние дни стабильно даже без потребителей глохнет после первого завода через 10-15 сек, если меры не предпринять.

А что с ним будет с катализатором то?

Я говорил немного про другой дабл-старт, хотя тема общая.
В новой прошивке можно заметить забавное поведение.
После старта двигателя обороты могут держаться в районе 800об/мин, но не долго (этого можно просто не заметить, особенно если продолжать крутить стартер) - где-то 3-4 секунды.
Вот в эти первые секунды (ну плюс пару секунд на чихание) движок может заглохнуть.
Дальше обороты резко взлетают под 2000, потом стрелка летит вниз до 1500, и затем плавный процесс, но достаточно быстрый с 1500 до 1000 об/мин.
Вот этот процесс падения оборотов до 1000 может завершиться остановкой двигателя. Обороты (как следствие - мощность) снижаются быстро и мозг не успевает отреагировать на появление отбирателей мощности.

Можно проверить - выключить всё электричество (в т.ч. и из прикуривателя , заводить с выжатым сцеплением и продолжать держать его, не крутить руль, не топтать тормоз, не включать кондиционер и вообще вентиляцию... Если не заглохнет - то это оно.
avatar
Grigoriy
9 October 2007


avatar
Round:

... Если не заглохнет - то это оно.

А чего "ОНО"? запланированный эффект новой прошивки?
avatar
Round
9 October 2007


avatar
Grigoriy:

avatar
Round:

... Если не заглохнет - то это оно.

А чего "ОНО"? запланированный эффект новой прошивки?

Чтобы быть совсем точным, то я веду речь о прошивке, которая обсуждается тут Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
Просто Фокус у каждого - свой, а у всех - разный...
Я предложил проверить поведение машины вот таким способом.
Если результат будет стабильным - то это можно уже считать фичей.
avatar
Dimitrius
12 November 2007


Кроме того, что при включения обогрева в начале падают обороты, ещё раздаётся какой-то писк из под капота, который не прекращается до отключения обогрева..
Норма ли это? Или так происходит только у меня?
Разберитесь со структурой Форумов!
ВТОРОЙ фокус обсуждается в разделах "Ford Focus 2", а в этом топике - ПЕРВЫЙ.
avatar
pabliksol
10 November 2007


Dimitrius
Очень похоже на реле. Проверь релюху обогрева.
avatar
Ink.
11 November 2007


Скрести лобовое низя ни в коем случае. Подогреваемое стеклышко у Фокса очень мягкое,в момент расцарапается.
А глохнуть начал точно после перепрошивки. Причем у меня несколько раз был даже и не даблстарт. По два-три раза машина глохла.
Сейчас завожу не выжимая сцепления,пока глохнуть перестала. Может из-за похолодания,мозги дают запас при минусе.
avatar
Dimitrius
12 November 2007


pabliksol
Ок, спасибо! На ТО постараюсь выяснить в чём причина.
avatar
BorisMan
12 November 2007


Dimitrius
Товарищ, так у вас ФФ2, а здесь раздел для ФФ1, так что наши советы вам могут и не подойти, обратитесь в профильную ветку поФФ2.
avatar
Malish
13 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Различные проблемы с электрикой. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up