Пересаживаемся с Фокуса на Мондео

11 years

2



Какие ощущения возникают после фокуса? То-что больше и выше классом это понятно(но и цена отличается на много).
Что лучьше, удобней а, что наоборот хуже.
Есть ли смысл платить больше или подождать следующего фокуса(который будет очень похож но мондео3).
выбор авто, фф2, Мондео4, покупка автомобиля форд, фокус, классификация автомобилей

todor
3 October 2007

Пересаживаемся с Фокуса на Мондео
110,6K
views
186
members
523
posts

avatar
Akir1
11 December 2011


Daiver

да я сам в восторге был после тестдрайва 200 екобуста, но с дизелем нет возможности сравнить, сравниваю со своим 2-х литровым фокусом, а вот такой немаловажный фактор как ежегодный налог и осаго, огорчают, они же будут другими у экобуста, в нашем регионе вроде 8000 ( если не ошибаюсь)+ дороже будет осаго...

п.с. понятно, что можно сказать типа ну, что ты хотел машина же за лям, 8000 пустяк, но все же
technik
11 December 2011


R
Rychi:

(самое вредное для турбины - это парафин и низкие противоизносные свойства).

Такой бред даже комментарию не поддаётся. Это равносильно высказыванию, что Солнцу вредны парафины и низкие противоизносные свойства. Попробуй докажи обратное.
На лицо явное полное не понимание материала, отсюда не умение выразить мысли. Винегрет вместо мыслей.
avatar
Андрей1
11 December 2011

2

Akir1
Ситуация такая же, только ФФ2 2006 года.
Заказал дизель, друзья эксплуатируют дизеля, бед не знают. Дальше те же рассуждения, что и у вас, про лошадей, которые спрашивают все, начиная с осаго, потом каско, следом транспортный налог. Пока созревал, прокатился на 240 бензе, 200 дизеле и 140 дизеле. На 140 дизеле пару раз придавил, остался вполне удовлетворен и за сим успокоился.
Относительно обновления и так далее. Рестайлингу всего год, так что два добрых года еще у автомобился впереди. Потом еще через годик можно будет брать следующий. Про презентацию нового в конце 2012 скажу следующее. Я плотненько сидел на теме ФФ3, ибо считал что это будет мой следующий авто, могу напомнить как Форд выводил его на рынок. Он был показан в готовом виде, потом через ГОД!!! встал на конвейер в Штатах, еще через полгода в Европе, у нас же по моему личному мнению толком еще не производится. Потому велика вероятность что со следующим Мондео всё будет так же. Покажут, через год начнут прозводить, еще через полгода начнет Всеволожск, еще через полгода появятся все нужные комбинации комплектаций с моторами и коробками, и еще через полгода можно будет брать. Итого, года три.
Rychi
11 December 2011

-2

Вы себе слабо представляете работу турбонаддува (или совсем не в теме). А винигрет - это у Вас, про Солнце и т.д.
Крыльчатка наддува раскручивается выхлопными газами, причем не очищенными. И вся не сгоревшая фигня идет именно в наддув, где по большей части и оседает (особенно благодаря и интеркулеру). При плохом топливе последствия очевидны - осадки больше и вреднее.
С другой стороны, наддув охлаждается маслом. Масло контактирует с топливом. Солярка и так очень токсична, а плохая многократно больше, плюс остаются вредные примеси. Последствия для турбонаддува, надеюсь, очевидны.
Только не надо углубляться в гастрономию и небесные светила. Для этого существуют соответствующие форумы.
avatar
Akir1
11 December 2011


Андрей1
а касаемо спарки 140 дизель и "старый" автомат, как он, требует ли обслуживания, как по надежности?

1. что друзья говорят по эксплуатации в зимнее время, тепло ли в салоне, нужен ли ППП?

2. как дела обстоят с сажевым фильтром, т.к. особо не в теме, не пойму ставится он сейчас или нет?

и Вы пишите, что уже заказали, что заказали, ну опции и.т.д, где заказали и как долго ждать авто, а так же какова сумма предоплаты, есть ли какие скидки?
avatar
Daiver
11 December 2011


avatar
Akir1:

Daiver

да я сам в восторге был после тестдрайва 200 екобуста, но с дизелем нет возможности сравнить, сравниваю со своим 2-х литровым фокусом, а вот такой немаловажный фактор как ежегодный налог и осаго, огорчают, они же будут другими у экобуста, в нашем регионе вроде 8000 ( если не ошибаюсь)+ дороже будет осаго...

п.с. понятно, что можно сказать типа ну, что ты хотел машина же за лям, 8000 пустяк, но все же

Скажу только так, что лишние 5000 на налог при стоимости машины в лимон это

Об это не задумываются.
avatar
Андрей1
11 December 2011


Akir1
Ээээ, я забыл сказать, у друзей в основном ваги. Потому впрямую на мондео опыт не переносится.
Вебаст у них нет, вот электрофены у обоих закончились, но это на 5-6 годах жизни.
DPF сейчас у нас на мондео ставится, есть ли у них-не знаю, но пока не болели, может и нету.
Заказывал в октябре, машина могла быть вообще в этом году, но по взаимному согласию сделали пометку что автомобиль нужен январский. Машина бельгийская, каковы сроки во Всеволожске-не знаю. Заказывал не буду говорить где, ибо рекламы им делать не хочу. Поскольку машина вышла недешевая, то на случай, если я откажусь, сговорились на 50 тысяч предоплаты. На скидки особо не ведутся, ну что от них ожидать. Резиновые коврики или там защиту картера скидками не считаю, но назывались по приходу машины обсудить, хотя мне ни то ни другое нафиг не нужно. А вообще, по ценам ориентируйтесь на конфигуратор или прайс фордовый, в этом смысле в Москве цены у всех одинаковые, не знаю чудят ли с этим в Курске, но тут в такие игры вроде не играют.
avatar
Akir1
11 December 2011


Андрей1

а чем Белгиец отличается от Всеволжца?

1. Цена?
2.Качество сборки?

п.с. мой фокус Всеволжский - ни каких косяков нашей сборки нет
avatar
Андрей1
11 December 2011

2

Akir1
Ну вы право слово как-будто тут в первый раз. Бельгиец отличается от Всеволожца тем что Всеволожец-седан, а Бельгиец-хэтчбек или вагон, прибавка к цене весьма большая, ну откройте конфигуратор, там же всё видно. Я как бы не страну сборки выбирал, а кузов, так бы я с удовольствием взял Всеволжца если бы он был не седан.
avatar
Akir1
12 December 2011


Андрей1

а, ну я понял, мне тож нравится хэтч, да еще и в белом, ну там уже далеко не 1100 я имею ввиду пакет спорт

п.с. ну думал есть особенности у мондео по поводу сборки
Palych_
15 December 2011

4

Был у меня федя дорестайл гия 2 литровый автомат 145 сил с зимним пакетом. Машина всеволжская. Мой принцип - минимум вмешательства в машину, сигналка и музыка стояли штатные, никаких защит картеров и прочих разводов. Купил доп. гарантию фордовскую до 100 тыс. км. ТО проходил четко через 20 тыс. пробега, никогда не грел движок, зимой только когда чистил снег с машины.
Прошла она у меня 108 тыс. Впечатления самые положительные. В гарантийный период бесплатно заменили в первый год - кнопку круизконтроля, форсунку стеклоомывателя. На 98 тыс. все бесплатно заменили подшипники стоек, опору двигателя, натяжитель ремня допоборудования с ремнем.
На 107 тыс. пришлось за свой счет поменять подшипник ступицы (вместе со ступицей)
На 108 тыс. сдавал машину в трейдин и ее диагностировали официалы, были расстроены, но ничего не нашли, машина была исправна.

Купил моню титаниум экобустнутого в 203 силы, дополнительно складные зеркала.
Что не нравится в моне в сравнении с федей.
1. Там где на феде я разворачивался в один прием, здесь фиг, радиус солидно больше.
2. Моня сильно ниже феди, постоянно цепляю брызговиками при сильных неровностях обычно при парковке, федя же и на бордюры лазал только в путь, ничем никогда не цепляя.
3. Обзор в моне хуже немного.
4. Маленькие циферки индикации включенной передачи в ручном режиме коробки - не нравятся.
5. В пробках пауэршифт подколбашивает, не критично так, но автомат феди был плавнее и мягче.
6. Большие габариты машины, парковаться сложнее.
7. Странный багажник седана - глубокий, но низкий.
8. Кнопка запирания дверей - неудобная, совсем неудобная.
9. Невнятный ручник, положение выключено - не очевидное.
10. Кнопки подогрева сидений находятся рядом с подстаканниками.
11. Подрулевое управление магнитолой феди мне нравится больше кнопок на руле.

Что нравится:
1. Просторно, на заднем сидении мега хорошо.
2. Органы управления похожи на фокусячии и привыкал я недолго.
3. 200 лошадок понравились - машина резва.
4. Расход топлива смешанный цикл каждый день 10-10,4 литра против 11-12 на 2 литровом феде в том же режиме движения.
5. Большой бак.
6. Огни дневного хода, т.е. ближний включать не надо, он стоит все время в автомате - соответственно забыть выключить габаритные огни не получится.
7. Тормоза лучше немного.
8. Стандартная магнитола не сони которая играет MP3, а у феди не играла.
9. Нравится, что подсвечивается вечером не только пространство для ног в машине как в феде, так и перед дверью снаружи.
10. Шумка лучше.
11. Антена спрятана, когда куплю верх, не будет мешаться как на феде.
12. Кресла удобнее, электропривод регулировки в высоту меня поднимает, на ручном феди приходилось вылезать из машины, боковая поддержка лучше, регулировка поясничного упора удобнее.
avatar
Dima777
16 December 2011

1

Palych
почему ручник "невнятный"? я летом активно им пользовался, все нормально.
к габаритам да, надо привыкать. но ведь они были известны и до покупки машины ))

расположение кнопок подогрева сидений с точки зрения возможности пролить воду, конечно не самое удачное, но все познается в сравнении... посмотрите где эти кнопки спрятаны в Теане
Palych_
16 December 2011


Dima777
А это не вы случайно перепрошили 200 сильного моню на 240 штатной прошивкой? Стоит оно того?

В тиане не сидел, в камри сидел, не понял зачем делать такую хитрую траекторию переключения селектора автомата и не понравилось, что джойстик настройки зеркал не подсвечивается - еле нашел в темноте когда на тестдрайв ходил. А такие мелочи меня отвращают от покупки машины.

С ручником следующая ситуевина, когда его отпускаешь, он не фиксируется жестко, а немного прогибается вниз, от чего создается ложное впечатление, что ручник не до конца отпущен.

К габаритам уже привык.

еще забыл плюс фокуса указать: 20 тыс. против 15 тыс. промежуток между ТО. Все мои ТО были не по сроку, а по пробегу - и длинные периоды между ТО мне выгодны. В принципе колодки эконом ходили у меня по 20 тыс. легко (премиум кстати нет), масло немного угорало, но литровой неполной банки, которую после ТО официалы клали в багажник более чем хватало иногда вообще масло не доливал.

Жалко что фокусячий багажник на крышу не подходит, но продать его была не проблема. И не подошли зимние колеса на дисках, посадочные места дисков один в один, радиус 16-ый у меня и там был и здесь, но вылет дисков другой, впрочем колеса я тоже продал без проблем.
avatar
Dima777
16 December 2011


Palych
нет, я пока двиг не перепрошивал. в целом, говорят что нормуль. я подожду пока ОД разрешит официально.

с ручником это Вы слишком сильно наверно его опускаете, или не привыкли еще. У меня никаких заморочек, почуствовал ход рычага и все. Межсервисный интервал для меня абсолютно не критичен. Был у меня 2-литровый ФФ2, масло менял каждые 10000км, т.е. + к промежутку между ТО. Зато двиг не съел ни грамма за 44000км пробега! Для Мондео интервал 15000км. Но т.к. мотор с турбиной, масло все-таки буду менять также через 10000. В Москве фактически экстремальные условия эксплуатации.

насчет колес я так думаю... R16 для Мони все-таки маловато будет, разве что на зиму только... минимум R17, а лучше - R18
Palych_
16 December 2011

1

Dima777
А что могут разрешить официальную перепрошивку? А как же налог на лошади? Думаю официально никогда не разрешат. Хотя 200 и 240 отличаются только выпускным коллектором, и отличия связаны с лучшей передачей звука мотора у 240.

Фокус жрал у меня масло по угару (автомат обороты крутил "будь здоров" до 5000 постоянно), перед сдачей в трейдин движок проверяли на компрессию, все было в норме. Хотя у моей жены был двухлитровый федя на ручке, масло немного уходило при смешном пробеге.

17 и 18 резина дороже, а на эксплуатационные качества машины размерность не влияет, мне моня нужен что бы ездить, а на разницу я лучше чего другого куплю, например дополнительную гарантию.
avatar
Dima777
16 December 2011


P
Palych_:

Dima777
А что могут разрешить официальную перепрошивку? А как же налог на лошади? Думаю официально никогда не разрешат. Хотя 200 и 240 отличаются только выпускным коллектором, и отличия связаны с лучшей передачей звука мотора у 240.

Фокус жрал у меня масло по угару (автомат обороты крутил "будь здоров" до 5000 постоянно), перед сдачей в трейдин движок проверяли на компрессию, все было в норме. Хотя у моей жены был двухлитровый федя на ручке, масло немного уходило при смешном пробеге.

17 и 18 резина дороже, а на эксплуатационные качества машины размерность не влияет, мне моня нужен что бы ездить, а на разницу я лучше чего другого куплю, например дополнительную гарантию.

за рубежом уже давно разрешили. но налог там не привязан к л.с.

200 и 240 слегка отличаются по динамике, но разница очень небольшая, где-то полсекунды всего. R18 рулится ОЧЕНЬ приятно, но в колеях конечно ахтунг ))
avatar
Sambora
17 December 2011

2

Нравится мне Мондео. После Фокуса, однозначно, на него пересяду.
Palych_
19 December 2011


Dima777
У 200 7,9 до сотни у 240 7,5 до сотни кажется.

Нашел еще плюсы и минусы. На следующий день после корпоратива будучи с тяжелой, головой забыл заправиться, первый раз со мой такое и машина заглохла на ходу. Как-то все сделалось так, что я нормально смог накатом подрулить к обочине и руль потяжелел, но не каменный стал и тормоза нормально тормозили, сцепление видимо сразу разъединилось и машина не сразу встала.

А не понравилось то, что дворники похоже не поднимаются от стекла - капот мешает.
avatar
Алексей@Focus
19 December 2011

2

Palych_
поднимаются. в сервисном режиме. Выключил зажигание - нажал на рычег вниз - они встанут посередине стекла.
Palych_
19 December 2011

1

Алексей@Focus
"А мужики-то и не знают"
panchospb
19 December 2011

1

цитата:
А не понравилось то, что дворники похоже не поднимаются от стекла - капот мешает.

дак это ж хорошо пионеры зато не утащщат
димочкин
20 December 2011


P
panchospb:

цитата:
А не понравилось то, что дворники похоже не поднимаются от стекла - капот мешает.

дак это ж хорошо пионеры зато не утащщат

или капот повредят...
лучше "попасть на дворники", чем на покраску капота.
panchospb
21 December 2011


цитата:
или капот повредят...

ну это уже пионеры - вандаллы, такие могут и зеркала открутить
avatar
Dima777
21 December 2011

1

P
Palych_:

Dima777
У 200 7,9 до сотни у 240 7,5 до сотни кажется.

динамика хорошая. без шуток )

да и вообще энерговооруженность 2.0Т весьма неплохая, ведь в снаряженном состоянии всего-то ~1560кг.

с щетками стеклоочистителей действительно непонятка
avatar
Boogeyman
25 December 2011


aaleks
мош б/у двух годовалую, но в полном фарше?
avatar
Boogeyman
25 December 2011


aaleks
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15133857-284b.html
avatar
Boogeyman
25 December 2011


aaleks
1.6 реально мало для мони. поверь.
у миня 2.3 и то хочется больше.
такчто лучше хорошо подумай
avatar
SRR83
25 December 2011

1

Boogeyman
если человек не любитель погонять,то вполне нормально и 1,6 для мони.У товарища такой,у меня ФФ2 1,8,когда пересаживаюсь на его авто,мне хватает и тех кобыл что под капотом.
avatar
Koturpyh
25 December 2011

1

цитата:
если человек не любитель погонять,то вполне нормально и 1,6 для мони.У товарища такой,у меня ФФ2 1,8,когда пересаживаюсь на его авто,мне хватает и тех кобыл что под капотом.

Не важно любит человек гонять или нет, главное эластичность движка и уверенность при обгонах. 1,6 для полуторатонной машины ни о чем.
avatar
SRR83
25 December 2011

1

Koturpyh
ну так зная мощность своей машин,человек не пойдет на рискованный обгон,либо он не человек,а ДЕ..Л!!!
самое главное с умом надо ездить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up