Пересаживаемся с Фокуса на Мондео

11 years

2



Какие ощущения возникают после фокуса? То-что больше и выше классом это понятно(но и цена отличается на много).
Что лучьше, удобней а, что наоборот хуже.
Есть ли смысл платить больше или подождать следующего фокуса(который будет очень похож но мондео3).
выбор авто, фф2, Мондео4, покупка автомобиля форд, фокус, классификация автомобилей

todor
3 October 2007

Пересаживаемся с Фокуса на Мондео
111K
views
186
members
523
posts

avatar
Макс 79
19 December 2007


V
vce-ok:

Макс 79
А рулится как мондео, здесь пишут что вяловат по сравнению с ФФ2, так это?

неправда. мондео рулится получше фокуса. руль легче и прозрачней
avatar
viks
19 December 2007


Макс 79
Фокус азартнее! А Фиеста ураган

Репыч
ФФ2 чуть быстрее в разгоне, но в максималке уступает... Проверено на практике ФФ2 успевает оторватьсь на трассе на 1-1,5 корпуса и все дальше моня выбирает эту разницу
avatar
Alexx
19 December 2007


Репыч
Максималку проверь как-нить (если есть где).
А то чел ТУТ пишет, что у него новый мондео 2.3А едет только до 195км/ч...
Ну и вообще плохо идет после 160-ти!
У тебя нет такого?
Репыч
19 December 2007


Alexx
Максималку проверю только весной уже, на летней резине ) не знаю как у него, у меня вполне норм раскручивает ) а если на спортивном режиме - так вообще гуд )

у меня зимняя на 190 макс расчитана )
Репыч
20 December 2007

3

Публиковал на другом сайте этот отзыв, решил здесь тоже его запостить )
Решил я тоже отзыв о своей машине написать.

Начну с описания девайса - Мондео, 2.3 автомат, титаниум Х, CD MP3, blutooth+голосовое управление, парктроник, защита картера сталь, ну и всякие мелочи.
До Мондео ездил на ФФ2 1.6 автомат, Chia+ABS+EPS+двухзональный климат.

Первые 500 км - одни эмоции, положитльные и описывать их нет надобности - сами испытаете когда оседлаете долгожданого Мондео. По поводу всех отзывов скажу сразу - все индивидуально и зависит от ваших ожиданий и того. на чем ездили раньше.

Когда сам ждал тачку ( почти 3 месяца) искал разную инфу про нее в изданиях, и как то наткнулся на описание тест-драйва Мондео. Прочитал естествено с точностью до каждой буквы - и слегка насторожился - как-то не очень эксперты отзывались об автомате - мол медленный. тупит, и вообще - машина для того, кто не боится уснуть за рулем.
У дилеров конечно же не ыло тест-драйвов с автоматом, поэтому ждал кота в мешке. Когда машину получил - для себя решил поверять все буду после 1500 км пробега. Сказано-сделано. 1000 накатал по городу, тут сразу же про габариты скажу - вполне нормально все, с парктроником так вообще проблем нет, я думал что сложнее и дольше привыкать. а что касается пробок - так малышки так же в них стоят ) ну подумаешь проедут на 5 машин вперед - зато ты сидишь очень комфортно, и тебе не жмут в сидушку коленки пассажиров )).

После 1000 по городу я поехал на трассу. 500 км шел умеренно 100-120 км\ч особо не гнал. Дорогу держит отлично машина, в повороты заходит вполне понятно и прогнозируемо ( на резине Нокиан ХКПЛ 5, 205\55\16) Я спокойно обгонял всех на заснежанной дороге и за всю дорогу не занесло, даже курсовка не включалась.
От 1500 до 2000 также в трассовом режиме, но уже нажимая гашетку нормально. Что могу сказать - идет машина отлично, разгоняется хорошо, автомат не тупит. ФФ2 мой просто отдыхает по тому, как идет Мондео. Разгонял до 180 макс - дальше не нажимал из-за ограничений по резине, но уверен машина бы азгонялась еще. Об этом напишу уже только весной, после переобувки на бридж 17'.
Прошел на такой скорости порядка 60 км - не было ни каких проблем.

Расход по трассе составил - в режиме 100-120 км\ч порядка 9 литров (+климат включен был), в режиме 140-180 км\ч порядка 10 литров + опять клима.

Спорт режим разгоняет машину очень лихо, особенно хорошо пригодлся при резгих ускорениях для обгонов 2-3 фур в колоне, идущих со скоростью 100-120 км\ч.

Дальше опять езда по городу. Предновогодние пробки. Здесь мой Монька показал. что он прожорливый, как поросенок - до 18 литров - это данные БК. подтвержденные моими собственными замерами расхода бензина в виде засечки расстояния пройденного и реально потраченного топлива.

Что касаетя опций - с мп3 думаю и так понятно ) очень классно.
Хорошая настройка звука - по басу и верху, а также средним частотам - так что настраивайте и слушайте )
Отдельно про blutooth - очень полезная опция, разговоры по телефону выводятся через магнитолу - едешь, разговариваешь и не отвлекает это от контроля за дорогой и ситуацией на ней ) рекомендую. Если вы не один едете и не хотите, чтобы ваш разговор слышали - просто говорите по телефону. Есть только один минус - если у вас в телефоне контакты на русском языке, то в меню БК телефон\телефонная книга ждет неприятный сюрприз - иероглифы, так как русский не распознает, но это ерунда и особо не мешает. Я основные контакты в телефоне заменил на анг-кие )))

Парктроник просто необходим для таких машин - это мое сугубо личное мнение - и я от наличия ПТ получаю только удовольствие паркуясь или заезжая в гараж ). Кстати, з-за больших размеров пришлось машину ставить в другой гараж. Так что проверьте свой гараж, уместится ли в нем Монька )

Алькантара в норме - и ничего ей не будет, так как это всеже замша высокого качества.

На данный момент расход орядка 17 литров на сотню, езжу в основном в будни по пробкам, в выходные когда езжу по нормальным дорогам расход падает до 14 литров.

В целом машина удалась, и если вы не ждете от нее, что она будет носиться как болид формулы один и вы до нее не ездили на машинах топ-сегмента машина вам понравится.

П.С. мне не нравятся Моньки со светлым салоном (беж) с закосом под дорогие тачки. Там кожа высоченного качества - а тут некое подобие (( а то и вообще тряпка, поэтому на мой взгляд норм только кожаный салон в титаниуме.

Вот коротенько. Будет интересно потом еще чего-нить напишу )
doc_K
26 December 2007


Репыч

Спасибо за пост, толково. Мнение действительно интересное, и без излишних эмоций.
Сам присматриваюсь к новому моне.
avatar
Sistas
19 January 2008


Брал тест драйв Мондео 2.5Т. Динамикой очень пропёрло! Тормоза схватываются моментально после нажатии педальки, а не как у меня в фокусе на половине, руль более острый, шумка на 20% лучше. Просторнее,красивей! Больше его в принцыпи ничего не отличает от фокуса. Есди бы у меня был выбор фокус в полном фарше или тренд мондео 2.5Т, выбрал бы фокус
Имхо фокус создан для водителя, а мондео для пассажиров и шафёра.
avatar
driver62
19 January 2008


На служебном Фокусе-1. 1.6 проехал 180000км.
Есть свой Фокус-1 1.8 22000 км.
Поменяли служебный Фокус на Мондео 2.0л.
С нетерпением жду возможности поездить на Фокусе
avatar
Vasily71
11 February 2008


Репыч
А можно немного подробнее про панель приборов "FordConvers +". Достоинства, недостатки. Как в тёмное время?
avatar
viks
11 February 2008


Vasily71
Все регулируется (яркость)+автозатемнение при включении света. Вся информация выводится на экран, пиши , что именно интересует.
avatar
Vasily71
12 February 2008


viks
Да собственно хотелось понять - нужная штука или нет. Не могу определиться с выбором - простая панель приборов или эта. В другом топике читал, что в темноте слепит синий экран, и что мол штука не нужная... В общем, с технической точки зрения, нужная вещ???
avatar
viks
13 February 2008


Vasily71
Приятно-полезная, когда уже в базе , а так баловство... но юзать удобно.
avatar
Legioner
15 February 2008


Vasily71
Экран в темноте не слепит
А так штука прикольная...

Машикой очень доволен. Ни разу не жалею, что пересел с Фокуса2
avatar
andy2kfi
17 February 2008


Ребят помогите плиз.
что взять 2.5 мкпп или 2.3 акпп ?
220 7.5 до ста
161 10.5 до ста
сейчас фокус 2.0 9.2 до ста
все данные по паспорту.

не будет ли тупой автомат на 2.3???
аааа что делать...
брал тест драйв на 2.5 ... вещь!
2.3 автомата нет в тесте
sid23
17 February 2008


avatar
andy2kfi:

Ребят помогите плиз.
что взять 2.5 мкпп или 2.3 акпп ?
220 7.5 до ста
161 10.5 до ста
сейчас фокус 2.0 9.2 до ста
все данные по паспорту.

не будет ли тупой автомат на 2.3???
аааа что делать...
брал тест драйв на 2.5 ... вещь!
2.3 автомата нет в тесте

в одном журнале было написано, что динамика разгона самую малость меньше чем у 2.0 литрового на ручной кпп.
Тоесть если принципиален разгон, то 2.5.
avatar
alexsiy
17 February 2008


avatar
andy2kfi:

Ребят помогите плиз.
что взять 2.5 мкпп или 2.3 акпп ?

2.3 автомата нет в тесте

В автопассаже есть тест-драйв 2,3 АКПП
avatar
andy2kfi
17 February 2008


avatar
alexsiy:

avatar
andy2kfi:

Ребят помогите плиз.
что взять 2.5 мкпп или 2.3 акпп ?

2.3 автомата нет в тесте

В автопассаже есть тест-драйв 2,3 АКПП

Везет Вам Москвичам
avatar
26 evgeny
17 February 2008


Вчера тестил 2,3 автомат в Автопассаже. Динамика не хуже чем у моего двух литрового фокуса. Потом проехал на дизеле с автоматом. Хоть в дизеле всего 130 лошадок, но едит он намного бодрее 2,3. Наверное закажу дизель.
avatar
Legioner
17 February 2008


По динамике дизельки ВЕЩЬ!!!
avatar
andy2kfi
17 February 2008


дизель если брать то только новый 2.2 (175лс) но он пойдет в производство в 2009, у него момент 400 при 1750 !!! Лучше чем у 2.5Т
я именно про АВТОМАТ спрашиваю... не малоли ему 161 л.с.
avatar
Legioner
17 February 2008


Новый дизель 2,2/175л.с. должен появиться к концу весны
Он будет доступен на комплектациях Titanium, TitaniumX, TitaniumS.
Предв. разница между 2,0диз. и 2,2диз. - 110000 руб
ZEWS
17 February 2008


avatar
andy2kfi:

Ребят помогите плиз.
что взять 2.5 мкпп или 2.3 акпп ?
220 7.5 до ста
161 10.5 до ста
сейчас фокус 2.0 9.2 до ста
все данные по паспорту.

не будет ли тупой автомат на 2.3???
аааа что делать...
брал тест драйв на 2.5 ... вещь!
2.3 автомата нет в тесте

я бы взял - 2,3 АКПП
avatar
Legioner
17 February 2008


andy2kfi
В принципе хватает...
Это не болид Формулы1, но ОЧЕНЬ достойно себя ведет.
Stip
17 February 2008


Я считаю надо брать 2,3 с автоматом. сли отбросить драйверские амбиции. то это выглядит наиболее заманчивой покупкой. Едет он резво. хотя и не рвет. Да и продать потом будет гораздо легче. чем 2,5 с турбиной.
avatar
viks
18 February 2008


2,2 дизель... будет под милион в титаниуме...ОНО ВАМ надо?! (сам рассматривал вариант обмена-но отбросил 2,5 Т ловчее)
Репыч
15 March 2008


Vasily71

да все норма с ней, все видно.

Один момент, вернее два
1) при ярком солнце со спины с права намного бликует, но в принципе видно, спид и тах - так точно
2) я в солнцезащитных очках часто езжу - когда солнце или когда облачсность с прояснениями - так в них не видно индикаторов включенных фар и противотуманок. (мож дело в очках, а может и нет, так как не очень затемненные)

но это в принципе мелочи )

В темное время так вообще нет проблем.

Минусы - да в принципе не заметил для себя, ну кроме описанного ранее промаха с русским языком для мобилки.

а так - мне нравится )
особенно постоянно смотря на моньки ( 5 служебных) с обычной панелью приборов - конверс явно в плюсе ))

меня не огорчает что у меня конверс )
нравится )

дизель )

ему нужен евро 4

а на наших заправках - одно ..., кроме Москвы ну и Питера,

если ездить куда надумаете на дизеле за пределы этих городов, то бронируйте у дилеров место на ремонт, так как с бензином бодягу льют, а с дизелем - так вообще соляру )

я дизель не возьму, пока такая фигня с топливом на заправках будет.
avatar
26 evgeny
12 April 2008


Поменял фокус на мондео. Конечно тяжело сравнивать разные классы машин. В любых номинациях мондео лучше фокуса и езда на мондео доставляет больше удовольствия и комфорта, чем езда на фокусе:
1. комфорт подвески
2. размер салона
3. комфорт для задних пассажиров
4. размер багажника
И много - много других положительных факторов.
avatar
term
14 April 2008


Тестил недавно мондео ( у самого пока фокус). Ну что могу сказать... бум покупать!
Впечатления:
Двигатель: (FF2 1.6 115 vs Mondeo 2.0) До 100 км/ч примерно одинаково, с места фокус чуть получше рвет.После 100-120 мондео едет явно порезвее. Т.к. меня двиг на фокусе по городу полностью утраивал, нехватало его только на трассе при скоростных обгонах, то мондео с таким двигателем считаю для себя идеалом. Вот только придется его крутить как и фокусовский: ниже 4тыс оборотов только при трогании, рабочий диапазон при езде 4-6 тыс.
Подвеска: (ff2 205/55/R16 vs mondeo 215/55/R16). Мондео идет мягче, меньше трясет на средних выбоинах. По сильно абразивному асфальту едет много лучше фокуса. У фокуса вся эта мелкая дрожь передается на кузов и соответственно гул в салоне. Мондео не идеально, но много лучше. Мондео также явно лучше ведет себя в колеях. Небольшие колеи (по другим не довелось) он вообще не замечает.
Управляемость: Руль чуть менее информативен чем ff2 с гидроусилителем, дорогу чувствуешь не так хорошо (скорее всего это из-за подвески). Показалось, что кренится в поворотах мондео даже меньше фокуса. Мондео стабильнее на прямой. Острота реакций на руль примерно одинакова. Но все же в мондео нет такого чувства слияния с автомобилем, может поезжу - привыкну, а может всетаки сказывается большая масса и комфортная подвеска.
Габариты: Привык мгновенно, проблем нет.
Шумоизоляция: В мондео много лучше изолированны и двигатель и арки и аэродинамические шумы.
Эргономика салона: Внешний вид, тут понятно, что мондео классом выше, а вот по удобству все примерно одинаково, но к мондео меня пара замечаний:
Подлокотник - я не высокий + у меня еще и ноги короткие, так что не сдвигающийся подлокотник FM для меня просто бесполезен (на фокусе он тоже у меня неподвижный, но я до него более менее нормально достаю).
Рычаг КПП - На фокусе он более короткоходный, по четкости переключений все также безупречно.
Alex-005
14 April 2008


В субботу прошел тест-драйв на Мондео. Сказать что я разочарован - это ничего не сказать. Я расстроен до глубины души на самом деле. Я был абсолютно уверен, что Мондео это мой следующий авто. Теперь я 100 процентов уверен, что не куплю его.
В чем смысл замены Фокуса на больший автомобиль? Видимо чтобы избавится от каких-то недостатков Фокуса. Я расчитывал получить кардинально лучшую шумку и плавность хода. Но по этим параметрам это как был, так и остался Фокус, только увеличенного размера.
Тестировалась комплектация Титаниум Х, на ручке. Жена сидела сзади. Да, салон великолепен. Места сколько угодно. Но черт возьми, платить две цены Фокуса, только за то, что теперь задние пассажиры не будут упираться коленками в передние сиденья? А что получу я, как водитель? Управляемость та же, шумка та же, по-прежнему каждая щербинка на асфальте на вашей заднице и в салоне.
Не понимаю, в чем смысл выпуска авто бизнес класса, с подвеской как у табуретки. Придется видимо брать машинку от другого производителя, хотя привык я к Фордам. Был первый Фокус, сейчас второй. Надоело ощущать все недостатки нашего асфальта в салоне. Видимо буду Камри брать. Или еще вариант потестить Хонду СРВ - знакомый о ее комфорте неплохо отзывался.
avatar
26 evgeny
14 April 2008


Alex-005
Я как бывший владелец фокуса считаю, что шумка в мондео лучше чем в фокусе и подвеска мягче и комфортнее. Проверено на одних и тех же маршрутах и ямах и качестве асфалте. При чем на фокусе в одну сторону, а на мондео в другую.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up