У меня не стоит салонный фильтр, и диллер сказал, что через некоторе время, если не поставить фильтр, радиатор кондиционера забьется пылью/грязью и его придется чистить, для чего придется снимать всю панель приборов, что дорого.
Вот хочу по этому поводу спросить, реальный-ли этот исход, и когда надо будет всерьез озадачиться проблемой чистки радиатора кондея, если салонный фильтр я таки и не собираюсь ставить?
BUG2000
8 June 2005
Забивается ли радиатор кондиционера?
Исход реальный. Раз в 2-3 года надо чистить. На радиаторе налипает бяка типа мохнатой плесени/паутины, соответственно, падает производительность кондея/вентиллятора салона.
А вот как чистить на Фокусе, не знаю, но что-то сомневаюсь здорово в снятии торпеды...
Чистил сам на Эсперо - гоморно, но можно. почистил 1 раз в 5 лет - эффект потрясающий!
У меня третье лето пашет как заводной, даже нкамека нет на забивание. Думаю все зависит от местности, но по Москве годков на 5 должно хватить
slanick
Он то у тебя пашет, вопрос - как? Ты сравни скорость потока на новой и на старой машине. Сразу все поймешь - надо чистить или нет.
цитата: |
Чистил сам на Эсперо |
а разве на эспере есть фильтр салуна? на нексии точно нет, сам даже делал
Отсутствие оного фильтра - прямая дорога для загаживания хоть печки, хоть испарителя. может в этом дело.
BUG2000 Если фильтра нет скорее ставь его.
А вот, кстати, вопрос в тему. А как узнать есть фильтр или нет? Он в какой нить комплектации штатно идёт?
цитата: |
Отсутствие оного фильтра - прямая дорога для загаживания хоть печки, хоть испарителя. может в этом дело. BUG2000 Если фильтра нет скорее ставь его. |
Честно говоря ломает. Удовольствие это стоит 100 баксов + замена фильтра на каждом ТО (или раз в год?).
Я уже смирился с постоянным слоем пыли в авто, и так как 2 года езжу без него, то еще года 2-3 поезжу, потом проведу чистку радиатора кондея.
Больше никакого негатива от отсутствия фильтра не ожидаю.
цитата: |
цитата: | Отсутствие оного фильтра - прямая дорога для загаживания хоть печки, хоть испарителя. может в этом дело. BUG2000 Если фильтра нет скорее ставь его. |
Честно говоря ломает. Удовольствие это стоит 100 баксов + замена фильтра на каждом ТО (или раз в год?). Я уже смирился с постоянным слоем пыли в авто, и так как 2 года езжу без него, то еще года 2-3 поезжу, потом проведу чистку радиатора кондея. Больше никакого негатива от отсутствия фильтра не ожидаю. |
Придется еще смириться со слоем пыли в легких и на коже
цитата: |
потом проведу чистку радиатора кондея. |
тут давай определимся, я говорю про радиатор(испаритель) который находится в недрах передней консоли. Его прочистка будет значительно дороже стоимости установки фильтра со сменными элементами на 3 года как минимум
Опять же, я, например, езжу по Москве и ее окрестностям а не по Германиям с Франциями... как здоровье будем оценивать
lesalВ том то и дело, что производительность вентилятора и кондея достаточно большая. Есть с чем сравнить- у жены Королла с внутрисалонным фильтром. Но у меня пробег всего 40 тыков. Если кто больше наезжает, думаю там загрязненность побольше.
цитата: |
lesal В том то и дело, что производительность вентилятора и кондея достаточно большая. Есть с чем сравнить- у жены Королла с внутрисалонным фильтром. Но у меня пробег всего 40 тыков. Если кто больше наезжает, думаю там загрязненность побольше. |
И какой вывод из этого напрашивается (имеется в виду из большой производительности)?
У меня пробег 20 тыков в год, соответственно 40 т.км. уже накатал.
Я так понимаю, что диллер говорил именно про испаритель кондиционера. Может поздно уже боржоми пить если я 2 года без фильтра катаюсь?
Вот, хочу процитировать
rom123:
цитата: |
больше 10000 не ходит, забивается напрочь пылью этой зимой ваще не ставил торпеда вся в пылище, зато окна в оттепель не потеют, есть нормальный воздушный поток ставил много всяких- - америка бумага - уголь европа - манн бумага вариантов куча, а разницы никакой кроме цены
с ув., Роман |
Вот я тоже думаю (хотя опыта личного не имею езды с фильтром), фильтр - это дополнительное сопротивление потоку, следовательно обдув будет худший. Без фильтра я получаю свежий воздух в салоне, а с фильтром, особенно со старым, боюсь начнет всякая вонь поступать от того, что в этом фильтре накопилось. А уж если он еще и намокнет, то...
Мои опасения резонны или нет?
P.S. сколько стоит подходящий герметик в магазине? А то фирменный - $16.20 за рулон.
цитата: |
P.S. сколько стоит подходящий герметик в магазине? А то фирменный - $16.20 за рулон. |
есть вариант #1316192 порядка 2..3$
в основных
кодах есть все
цитата: |
Честно говоря ломает. Удовольствие это стоит 100 баксов + замена фильтра на каждом ТО (или раз в год?). Я уже смирился с постоянным слоем пыли в авто, и так как 2 года езжу без него, то еще года 2-3 поезжу, потом проведу чистку радиатора кондея. Больше никакого негатива от отсутствия фильтра не ожидаю. |
не ставить фильтр, если есть возможность его установить, это...это... ну не правильно это - как минимум
. воздушный фильтр вы же меняете, полагаю?а собственные легкие подороже двигла будут
. Необходимость вдыхать всякое гуано канцерогенное
, кажый Божий день, МНЕ кажется гораздо менее приятной альтернативой замене фильтра (цена вопроса - один поход в кабак)
цитата: |
Исход реальный. Раз в 2-3 года надо чистить. На радиаторе налипает бяка типа мохнатой плесени/паутины, соответственно, падает производительность кондея/вентиллятора салона. |
Скажите, а радиатор кондея забивается только в период использования кондея, или в не зависимости от этого (т.е. всегда, когда включена вентиляция)?