Делаю попытку разграничить тематику рассуждений.
Пока FORD MOTORS будет предлагать только один двигатель для своего нового кроссовера 2-литровый турбодизель Common Rail (136/100 л.с./кВт 320Nm)
На форуме уже есть соответствующие разделы но для других моделей FORD:
Дизель на FF2Дизель - обсуждениеЧип-тюнинг
Sanches
-22 сегодня, завёлся с натугой, написал транспарант "Двигатель не исправеен", выключил, включил ППП ушёл домой читать про тестовый режим, вернулся, транспоранта нет, двигатель прогрет с помощью ППП и салон теплый, завёлся с пол оборота, хоть и напряжение было 11,4В.
Bonez
Хм, я не задумывась даже... Заливаю и еду. 3Т
Честно говоря в дизеле смущает то, что это уже второй фактор, который может повлиять на запуск двигателя в мороз. Для бензинового это хотя бы только сдохший аккумулятор.
P.S. Вчера на трассе под Каширой видел как горела фура (КАМАЗ). Хорошо пылала, чертяка. Сначала хотел тормознуть и помочь огнетушителем, но потом понял, что это просто бесполезно: она уже догорала... Видно у водил прихватило дизилек, стали отогревать и полыхнуло... И сколько таких бедолаг за зиму??? Пипец.
Вот читаю это все и удивляюсь, господа, вы чего все за полярным кругом живете?! Ну сколько за всю зиму действительно морозных дней(ночей)? Ну на это время можно принять некоторые меры предосторожности типа антигеля, ну проверить бы еще АКБ не мешает разок если есть сомнения.
WagOn
Ладно антигель, а АБК как проверить, если нет дома специального оборудования и гаража тоже нет?
Sanches
Смотреть за напряжением в сети. После поездки, как зарядился, с утра, сколько осталось... Чем ниже напряжение, тем меньше осталось.
Jennik1
4 December 2010
Как бывший владелец дизелей скажу что если к уходу за ними и к особенностям Зимней эксплуатации не готов, а также с не за предельными пробегами - лучше Не брать дизель!
Потребуется
... выучить ассортимент и использовать антигели, регулярно заливая их, разбавляя, познакомится с зарядкой аккума и его снятием на морозе, узнать что такое провода прикуривания и как ими пользоватся, стоять с открытым капотом на глазах у всех, понимать что "дымит - не значит плохо", а это очень тяжко понять, тарахтит - тоже ок - пройдет по прогреву, и это лишь малая часть вещей реально встречающихся 99%. А есть еще и по хлеще вещи о которых просто молчу. Зато козырем перед всеми будет расход в 8-10л. о котором будут знать все вокруг.
Так что тут такое дело, кому что.
Кончено и с бензиновыми авто многое что может произойти в морозы, но в гораздо меньшей мере и гораздо реже.
Зато спросив владельца о расходе он с удивлением подняв глаза над очками скажет - понятие не имею и даж не интереуюсь этим, но он молча заведет авто и уедет.
Ребят, не наводите паники:
1. дизель заводится увереннее даже при температурах ниже -35 и нет такого варианта, что зальете свечи или что то еще просто не заведется на бензине, главное - качественное топливо.
2. при плохой фильтруемости топлива ППП не запустится, но двигатель заведется
3. маленький расход, потрясающая динамика
4. при температурах -28 -33 в течении пары месяцев дизель заводился и нормально работал, никогда ничего не лил в бак
Заправляюсь на Лукойле
Jennik1
Какими дизелями ты владел, можешь озвучить?
Jennik1
5 December 2010
WagOnMB 190D, MB300D акпп( W123), MB240( W123), MB300D (W124) был с Вебасто, MB220D( W201), MB300( W201)был с Вебасто,
MB Sprinter 311CDI с Вебасто, MB420 - слон.
ПС. раньше мерсами занимался, сервис был.
Еще имею опыт BMW 740d - легенда млин
.
Паралельно с этим всем всегда было авто бензиновое, был и Фиат Ритмо, и Мерсы бензиновые 230Е, и 300Е, потом Джетта 1.6, потом Ауди 100 2.3Е, Гольф 4 1.6, Форды Скорпио, Моня3 ,Фокус, Фьюжен - теперь фордами занимаюсь...
Указаными авто владели лично я и моя семья.
Поэтому могу сказать что бензинки были всегда сестрами дизелей и ни раз выручали один другого.
ПС2. гемора с бензами зимами не было! ( все около отметок от -20-24, до кратковременных -28-31, да добавлю - это все при катастрофической влажности зимой большая часть за 90% - под капотами елки с палками и шипами растут, вот так вот у нас ), при том что у проблем с Дизелем вообще нет как таковых( все топливо европейское, так как на границе)
продал я фокуса,хочу кугу,в связи с чем призадумался,плюс в бензинке это динамика,минус-расход,у дизеля наоборот,но у нас до ближайшей путевой саляры 30км(ТНК,лукойл еще дальше-70км).Так вот что хотел спросить,кто нибудь военную саляру льет?у нас военгородок,знакомый в ховера ее льет,другой в пыжика,вроде проблем нет.И какие последствия могут быть?если что нибудь серьезное придется бензинку покупать
Jennik1
1 April 2013
1
Glocksss
тут есть отдельные темы по двигателям - глянь там все описано.
Имхо в твоей ситуации бери бензин, но не военную саляру лить.
Также если сервис не близко то также бенз бери, и если пробеги не как у таксистов то тоже бенз бери.
moore
29 Maymobile
metel
День Добрый!
Форсунки после переборки в самом начале эксплуатации, могут бренчать когда газ даёшь,особенно под нагрузкой,ну и немного потраивать?Сперва поменяли клапана-оригинальные,распылители меняли полгода спустя не оригинал,на стенде нормално прошли,коды присвоились,потому как до переборки не присваивались,форсканом прописаны в двигатель.Возможно зря сбросил адаптации.Походу крышка фильтра вылезла,пришлось менять.Двигатель DW10C машина Круга1 12 года,проехал после переборки километров 20-30 в основном по городу.общий пробег190тыщ
Странно,но проблема разрешать пропиской старых заводских кодов...
Большой Макс
15 Junemobile