Делаю попытку разграничить тематику рассуждений.
Пока FORD MOTORS будет предлагать только один двигатель для своего нового кроссовера 2-литровый турбодизель Common Rail (136/100 л.с./кВт 320Nm)
На форуме уже есть соответствующие разделы но для других моделей FORD:
Дизель на FF2Дизель - обсуждениеЧип-тюнинг
AYDAR16:
|
млин, одни землякина ветке)
хочу кугу, и именно с двухлитровым дизелем |
Зачем дело встало, в салон и заказывать.
Odin ASНаш земляк уже месяц отъездил , пока не сломался
А стоит походу ровно столько сколько и куга твоя любимая , при этом проходимость получше , ага
Пишу по-поводу двигателей и трансмиссии.Работал на финале лиги чемпионов,10 дней катался на этом агрегате.В один прекрасный день довелось возить какого-то там директора из компании FORD. Слово за слово: через год будут выпускать 2.0 tdi automat and manual, petrol automat and manual пока объем решается какой будет!
blondin
То есть двигатель и трансмисия 6 ступенчатая будет отнового Мондео ?
трансмиссия,если не ошибаюсь, и сейчас от нового мондео, а вот двигатель в разработке,специально для куги!
Учитывая тенденцию установки на Кугу не маломощьных двигателей (как 1,6 и 1,8 как дизель так и 2,0 бензин) и грядущего выхода Куги с двигателем 2,5Т от Вольво на 220л.с. могу предположить, что Фордовцы попытаются впихнуть в подкапотное пространство двигатель от Мондео 2,3 на 161 л.с.
это не я придумал.двигатель специально разрабатывается для него(это слова какого-то крутого директора).
blondin
Ну как движок то?? Едет? Расскажи ощущения.
alexeef:
|
с двигателем 2,5Т от Вольво на 220л.с. |
Он будет на 200 л.с., наверняка дефорсировали другой прошивкой.
esn:
|
alexeef:
| с двигателем 2,5Т от Вольво на 220л.с. |
Он будет на 200 л.с., наверняка дефорсировали другой прошивкой. |
Не знаю не знаю...дело в то, что на Вольво (на маленьких машинках) 2,5Т выдает 230 л.с. и его специально уже "дефорсировали" под Форд до 220 л.с.
alexeefВ релизе по Куге написано 200
Tim_А что плохого в том, чтобы зачиповать на Куге турбодизель? Ничего страшного в этом не вижу... 166 л.с. и 380 Нм лишними не будут. ИМХО.
Цена вопроса 14 тык.
я собираюсь чипануть...
borisspbцитата: |
А что плохого в том, чтобы зачиповать на Куге турбодизель? |
А Вы думаете что сотни инженеров ФМК до этого не додумались? Если с завода это не делают, значит так и надо, могу предположить что в первую очередь для надежности.
Tim_Согласен, но всё же думаю должен быть некий запас прочности. И потом, я же не собираюсь гонять всегда педаль в пол... Но зато как хорошо иметь дополнительный запас тяги.
Кстати, официальные дилеры VW официально чипуют турбированные версии всех своих машин и бензиновые и дизельные...
http://www.vw-pulkovo.ru/service_parts/chiptuning/Чем форд хуже?
Tim_
Тут, видимо, дело в том, что на заводе прошивку настраивают на максимальную экономию топлива + экологичность, а чип-тюнинг меняет этот баланс в сторону динамики.
Lefonцитата: |
Тут, видимо, дело в том, что на заводе прошивку настраивают на максимальную экономию топлива + экологичность |
Ты уверен что производитель думает о нашем с тобой расходе топлива? Я абсолютно - нет. У производителя одна цель - минимизировать расходы при максимально возможной прибыли. Т.е. прошивка делается не с целью заботы о нас, а с целью меньше себе головняков иметь во время гарантийного обслуживания и не очень долго мудрить с настройками прошивки, типа 136 л.с. выдает да и ладно, зато надежнее и дешевле.
Тема уже обсуждалась не один раз. Дизельный движок изначально задушен, по-моему, под стандарт ЕВРО-4. Чипование меняет это дисбаланс и делает кол-во лошадей больше. Но движок становится менее экологичным. Ни на гарантии,ни на ресурсе движка это никак не сказывается. Там просто прошивается ПО в электронном блоке.
Tim_
Тут ты не прав - производителю приходится об этом думать, т.к., если они не уложаться в нормы Евро, то такой машин они продать не смогут - вот и весь маркетинг.
мммммда... слабовато!
2.0 дизель... да и еще на ручке!
А новые моторы:
2.5T 200 5АКПП
2.5T 200 6МКПП
только не раньше 2009 года...
Появилась информация о дополнительных двигателях для КУГИ ( пока не подтвержденная официально) . Будем считать это слухами
КУГА получит в дополнение к 2.0 TDCi
- 2.0 LTR. Flexi Fuel 145 hp
- 2.2 TDCI 175 PS
- 2.5 LTR. 200 hp - ну это уже подтверждено официально
все двигатели появятся не позднее весны 2009 года. В этом году КУГА точно не получит double-clutch КПП.
Цен для КУГИ с новыми двигателями пока нет.
Информация с мероприятий Форда по обучению персонала дилеров по КУГЕ.
P.S Если у кого-нибудь есть возможность, пробейте эту информацию по своим каналам
Люди! Кто знает, через сколько км первый ТО надо проходить с 2.0 TDCi?
Tabaes:
|
мммммда... слабовато! 2.0 дизель... да и еще на ручке! |
а вы ездели?
Tim_:
|
Хотя меня в принципе это мало расстривает, с моим среднегодовым пробегом, дизель для меня убыточная машинка. Так что на данный момент времени я поклонник бензиновых версий. |
А что для Вас более убыточно будет с Вашим пробегом LC200 V8 бензин или фъюжен 1,4 TDIC?
Правда глупый вопрос... так вот и характеристика ваша глупа, о каких пробегах и экономии можно говорить, если ценник на ДТ на 40 копеек меньше чем на 95, а расход в городе почти одинаков между однообъемниками? Дизель покупают те кому он нравится, а бензин те кому нравится он...
ГОСПОДА!!! ушли времена дешевого топлива дизельного и маленького расхода, забудьте об экономии при покупке дизеля, помните только о наслаждении при езде на дизельном моторе.
(кстати немного лукавлю т.к. некая экономия присутствует, но только на трасе и только в ровном ритме, так мой расход по Финляндии составляет 4,4 литра на сотню и на баке я проезжаю 1100 км. это очень хорошо потому как у низ топливо стоит 1,46 евро за литр)
Odin ASцитата: |
ГОСПОДА!!! ушли времена дешевого топлива дизельного и маленького расхода, забудьте об экономии при покупке дизеля |
Не вводите людей в заблуждение.
На глазах пример LC200, бензин 4.7л и дизель 4.5л. Первый еле в 25-30л/100км укладывается, второй 14л/100км.
Tim_Ну Вам может быть виднее, потому что я лично не ездил и не знаю что расход 14 литров, немного смущает т.к. по тестам журнала полный привод, расход ниже 17 не опускался, а на пересеченке стремился к 20, это вы пожалуйста не вводите ни кого в заблуждение. Согласен, что с увеличением массы авто и объема двигателя, дизель будет более экономичен, вот Вы как раз такой пример и привели, но давайте рассмотрим ФФ1,8 бензин и ФФ1,8 дизель расход одного и второго по городу колеблются от 7,5 до 9,5. Я Вас уверяю, что знаю человека который экономичнее меня ездит на бензине 1,8 чем я на дизеле.
Давайте так
Tim_ с чем вы лично не согласны с тем что:
цитата: |
ушли времена дешевого топлива дизельного |
так я Вас спешу порадовать ДТ - 24,40 95 - 24,90
или:
цитата: |
маленького расхода |
Так я Вам напомню, что не турбированные дизельные моторы без систем непосредственного впрыска и прочей ЕВРО4 лабуду расходовали в разы меньше
ну и:
цитата: |
забудьте об экономии при покупке дизеля |
А какая к черту может быть экономия при таких ценах и то что вы заведомо будете переплачивать за мотор
И опять же господин
Tim_ вы как всегда читаете, то что хотите прочесть обращаю Ваше внимание на то, что после своего поста я сделал сноску в которой написал:
цитата: |
(кстати немного лукавлю т.к. некая экономия присутствует, но только на трасе и только в ровном ритме, так мой расход по Финляндии составляет 4,4 литра на сотню и на баке я проезжаю 1100 км. это очень хорошо потому как у низ топливо стоит 1,46 евро за литр) |
Я не буду спорить с Вами
Tim_, что экономичность присутствует, но на общем фоне, если конечно не брать в пример 8 - 12 горшковые двигатели с литражами за пять она уже не настолько существенна, и речь у нас тут идет о кроссоверах, и движки их редко бывают мощнее 170 сил.
И кстати дизельный автомобиль у меня, а у Вас бензиновый, так что в дизельных расходах вы теоретик
Odin ASИнтересный Вы человек.
Сначала сами напишите пост про то да про сё, а потом отказываетесь спорить, обвиняете меня что я читаю по диагонали и т.п.
цитата: |
так я Вас спешу порадовать ДТ - 24,40 95 - 24,90 |
А с чего вдруг такая щедрость с Вашей стороны меня радовать? Если что, то Луны Вы не открыли. я ценники и сам могу запомнить.
цитата: |
А какая к черту может быть экономия при таких ценах и то что вы заведомо будете переплачивать за мотор |
Давайте по фактам. Ск-ко переплачивать и за какой мотор? А то у Вас получается, как холостой выстрел, слово вставили, а как его понять и к чему применять ... не ясно.
К примеру, LC200 с 4.7 старым бензиновым, с 5АКПП. тоже не первой свежести, дешевле 4.5л. новый дизель с 6АКПП новейшего образца дороже на
12т.р.. Как думаете, стоить ли брать именно дизель, или как? Или 0.5% от стоимости авто это дорогая переплата? Или к Римеру, Туарег взять, дизельные дешевле выходят, с примерноравными объемами. Или ДИСКО3, хотя у дизеля 2.7, а бензин 4.4, но и цена явно отличается.
цитата: |
И опять же господин Tim_ вы как всегда читаете, то что хотите прочесть |
Ну это Ваше субъективное мнение... и я попрошу его подтвердить фактами.
цитата: |
И кстати дизельный автомобиль у меня, а у Вас бензиновый, так что в дизельных расходах вы теоретик blum.gif |
И кстати, у меня паркетник, а у Вас легковой авто, так что в паркетниках Вы теоретик.
Tim_цитата: |
Давайте по фактам. Ск-ко переплачивать и за какой мотор? А то у Вас получается, как холостой выстрел, слово вставили, а как его понять и к чему применять ... не ясно. |
Давайте:
Focus Comfort (series 32) 5W дверный Универсал 1,8TD 115 МКПП 533 000,00
1,8 Duratorq TDCi расход - 6,8
Focus Comfort (series 32) 5W дверный Универсал 1,8 125 МКПП 495 000,00
1,8 Duratec расход - 9,5
Итак разница в цене 38 тысяч рублей, уже можно сказать, что разница не существенна так? Но всё же, давайте посчитаем, когда экономность нашего дизельного двигателя сможет отбить эти деньги. Возьмем за единицу отсчета 10000 тысяч километров пробега, дизельная машина при данном расходе будет затрачивать на данное расстояние 680 литров топлива при цене 24,40 это 16592 рубля, а бензиновый будет тратить 950 литров по 24,90 и таким образом расходовать по 23655 рублей, получаем цифру в 53800 километров пробега, только после этого порога дизель окупит затраченные средства в размере 38 тысяч рублей. Для многих это 2 – 2,5 года эксплуатации. Так вот уважаемый коллега я еще раз хочу вам сказать, что лично по моему мнению разговоры об какой-либо более или менее существенной экономии при покупки дизеля на легковом а\м /кросовер а\м Уже не так интересны как раньше когда я заправлялся по 16,80 а вы по 19,40. Но в тоже время я соглсен с Вами, что при больших массах автомобиля и большом литраже двигателя экономия может стать существеннее.
цитата: |
И кстати, у меня паркетник, а у Вас легковой авто, так что в паркетниках Вы теоретик. |
С 2005 года в нашей семье есть автомобиля Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 V6-185 сил, так что я уже сполна хлебнул делов с бензиновыми паркетниками, скажу вам сразу на пересеченке 22-25 литров.
Tim_Всё же я настаиваю на том, что выбор двигателя на кросовер при усредненных объемах бензинового и дизельного надо производить не с расчетом на какую-то непонятную экономию, а на реальные потребности водителя. Совсем другое дело это года объемы разные такие как на Паджеро 4, там либо экономный трактор за дешево, либо относительно быстрый пепелац за дорого. Вы согласны с такой точкой зрения уважаемый?
Odin ASцитата: |
Всё же я настаиваю на том, что выбор двигателя на кросовер при усредненных объемах бензинового и дизельного надо производить не с расчетом на какую-то непонятную экономию, а на реальные потребности водителя. Совсем другое дело это года объемы разные такие как на Паджеро 4, там либо экономный трактор за дешево, либо относительно быстрый пепелац за дорого. Вы согласны с такой точкой зрения уважаемый? |
Согласен, конструктивно и по делу. Но и с моими фактами тоже спорить смешно.
Т.к. обсуждаются паркетники и жипы иже с ними, и потенциальные покупки имеют дизельные двигатели, и в конечном итоге именно они дешевле своих бензиновых собратьев. Так что экономия от дизеля, даже в виде ценника очень существенна.
Tim_Экономия есть всегда
другой вопрос будет ли водитель экономить, ну и славненько во всём мы с Вами разобрались, а другим будет интересно почитать
Я вот тут всегда писал, что 136 сил дизельных достаточно для КУГИ, основываясь н том, что мне 115 сил дизельных в ФФ2 хватало для динамичной езды, а вот тут пересел на 170 сил дизельных, и Вы знаете еще бы 30 сил не помешало бы для того что бы пулять 2300 кг... в свете этого, может быть я и ошибался, что для полного привода 136 хватит, хотя там всё же вес другой, и потом это как всегда субъективизм, хватит или нет. По моему мнению всё что укладывается до 11 секунд на сотню, в городе чувствует себя нормально... я не укладываюсь 12,4
, фокус то был 10,8 казалось бы секунда всего, но это три корпуса
Odin AS
А как дизель зимой прогревается?