| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.
P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП
| Уплотнительное кольцо MAF - CARGO 132660 |
werter100
29 September 2007
Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Joker_BeceJI4ak
11 October 2014
Понял, спасибо. Конечно не на три, все минимально.
Здравствуйте, фокусники! Будьте добры, помогите пожалуйста найти MAF на FF1 USA SP 2.0 на existe. А то 20 литров на 100 км ни в какие ворота не лезет =( Вроде MAF помочь должен.
P.S. самому его легко заменить?
какой у тебя воздушный фильтр? меняешь его часто?
Не знаю, пока еще не менял, недавно стал владельцем, вот делаю по-тихоньку.. Тоже следует на него обратить внимание?
и все же сообщи что за фильтр. дай фото.
alexnasa
Фото самой губки? Т.е. открутить крышку и сфоткать?
а лучше сними ДМРВ и напиши, что у тебя на нём написано.
Привет Всем . Может кто нить расписать подачу питания на маф 2.0L ? Интересуют крайние входы в него?
Какое напряжение должно быть на контактах Е и F ? B и C прозваниваются как одно но к каждому подходит провод , могут ли они коротить в маф ?
Знающие люди помогите с поиском аналога дмрв YS4Z12B579FA в интернет магазинах нет аналогов, мож кто чё вместо него ставил? буду очень благодарен .
Может попробовать выяснить распиновку и пристроить родственный МАФ?
Маф должен давать 0.5-4.7 в. на выходном выводе в зависимости от потока см диаграмму
http://www.autozone.com/repairguides/Crown-Vict...0e6375fпримерный вариант распиновки-
A- MAF Power 12V , from Engine Bari fuse
В - MAF Ground , to chassis
С - MAF readings (0.5-4.7V) to PCM
D - IAT Ground ,to PCM
E - IAT readings
http://www.doityourself.com/forum/passenger-car...html#b
B и C при тестировании мултиметром дают общий минус 12 вольт, сигнал 0.02 при включении D. весь дмрв под тестер получилось
F,E –датчик температуры (отдельное питание)F -12 ,E -4.67
A,B – питание
C,D - сигнальный
да спасибо , за понимание.
не подскажешь ,продали дмрв типа аналог моего. но по инфо идёт на 1.6 1.8 и 2.0 . чюйка мало для проглота надо 2.3 не меньше? еще раз спс
по мануалу он идёт один без замен , сказали в avtodos.ru
кака разница? "дуй и получи вольты" - ему все равно что за движка.
Прошу совета что будет проще внедрить , с электрикой дружу . марели помер через месяц.
alexnasa
21 November 2014
Начнём с фото твоего МАФА ок? (может подскажу что..)
Тут на форуме пока ещё нет такого "возьми такой-то МАФ, вставь в свой впуск и перепаяй фишку" (в СЕТИ такое есть- но надо читать внимательно буржуйские форумы, а это напряг..).
Поищи у себя в регионе спеца по мафам (неужели их нет в природе?)
А ещё лучше электроника умного.. Задачка не такая уж сложная, как кажется на первый взгляд.
Электриком быть мало, да и осциллограф желателен.. тут надо электроником быть.
стоял он . а должен YS4Z12B579FA
alexnasa
22 November 2014
skoba Ещё фото давай. Всесторонне покажи всё что есть. Но прячь фото под кат.
alexnasa:
|
кака разница? "дуй и получи вольты" - ему все равно что за движка. |
можно номер этого ''дуй и получи вольты '' ?
Я обо всех сказал. Принцип действия. У меня вот такой-
http://ftp.pisem.net.pisem.su/MAF/
skoba
26 November 2014
стоит дмрв марелли AMMQ19740 , измерили сигнальный что от акб что на массу показания 0,025-0,032вольт ,питание нармуль A + 12, B,C -12 ,между C и D 0,025-0,032вольт, F -12 , E +4,67 . , был 98ab12b579fa фото
при нажатии газа как меняется это напряжение, в зависимости от педали газа (оборотов) ?
на заведённом двигле Е не измерял, это вроде температура воздуха?
это вроде как раз колич воздуха (если на педаль реагирет, то я прав)
нет это температура воздуха ,на неё идёт отдельное питание от 4 до 5 вольт
на них идёт отдельное питание ,чисто на них.
Ну как это питание..это же не печка, а датчик. Просто сквозь него ток течёт.