| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.
P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП
| Уплотнительное кольцо MAF - CARGO 132660 |
werter100
29 September 2007
Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Antoshka13
23 January 2014
Антон_Кемерово:
|
Antoshka13 лучше оригинал с разборки, чем аналог с экзиста |
или оригинал с Экзиста за дорого
alexnasa
4 February 2014
Что-то про наш ДМРВ старательно рассказывает интурист как он ставил MAF от FFII вместо родного ДМРВ FF-I (или наоборот- я ещё не разобрал)
http://www.fordclub.be/forum/viewtopic.php?p=26...136aba2
какой аналог посоветуете?
Антон_Кемерово
24 February 2014
alexnasa
на первого федора американского такой не воткнешь однако?
Антон_Кемерово Возьми свой финис из микроката и забей его в автодок - ищи замену на маздовский
тут пишут как выбраковывать дмрв
www.ausauto.com/category/technical/
Антон_Кемерово
25 February 2014
alexnasaSymptoms of failure include:
• ‘Check engine’ or ‘service engine soon’ light is on;
• Hesitation/stall on rapid acceleration;
• Poor engine running at idle and/or surge;
• Excessive vibrations when stationary; and/or
• RPMs changing noticeably without driver input.
я выше писал про все эти симптомы, пришло ко мне это после умирания трех дмрв за полгода, и это не лазая по иноязычным сайтам
Антон_Кемерово это общая картина, а хотелось бы пощупать-померять сам дмрв, и вот тут интереснее знать вот это:
• Check the voltage supply with the ignition switched on (circuit diagram for pin assignment is necessary). Ref. value: 7.5-14v.
• Check the output voltage with the engine running (circuit diagram for pin assignment is necessary). Ref. value: 0-5v.
• Check the connection cables between the removed control unit connector and sensor connector for transmission (circuit diagram for pin assignment necessary). Ref. value: approx. 0 ohm.
• Conduct an electronic test of the MAF sensor by the engine management control unit. If a fault occurs, a fault code is stored in the control unit and can be obtained using a diagnostics unit.
Антон_Кемерово
25 February 2014
так об этом тоже выше говорилось;)
Показаны границы вольтажа? Где?
одно дело просто меряли другое инструкция как, где и сколько быть должно.
доброго времени суток! скажите ДМРВ америка и европа различаются??? или один и тот же? в магазине нашел внешне вроде бы похож... но говорят что это от европейца... а на вопрос подойдет или нет на американца ответить не могут ((( заранее спасибо!!!
говорят: риск - благородное дело! как писал выше два датчика внешне - один в один! как две капли! только один новый другой уже видно что пожил... номер старого 98AB-12b579-fa на данный запрос экзист прислал артикул YS4Z-12B579-FA но без вариантов для покупки... а вот в магазинчике я нашел вот это 7.22184.20.0 и поставил... 10 минут поездки... поведение машины изменилось до неузнаваемости! теперь чувствуется 2 литра... на малых оборотах перестала задыхаться... тьфу тьфу тьфу надеюсь и дальше так будет!
Антон_Кемерово
29 April 2014
am080913
Если движки одинаковые, то нет разницы, у меня тоже от европы оригинал стоит и ровно все:)
Приветствую одноклубников. Такой вопрос: на заглушенную машину диагностика показывает расход воздуха 0.05-0.10 кг. Это нормально или где то идет подсос?
Подскажите кой чего, на красном светофоре останавливаюсь в режиме D и начинают прыгать обороты (600-900), иногда в движении медленном по пробкам машина пинается как будто. А еще пинает частенько при скорости 70км/ч когда обороты держать около 1500. Похоже ли это на ДМРВ? Если что - форд американец.
Спасибо.
(Дроссельную заслонку чистил на днях, лучше стал только отклик на малых оборотах)
шурец
но на нейтралке или P все в норме.
Антон_Кемерово
8 May 2014
1
RS666
найди донора, проверь. были такие симптомы и дергания и пинания и плавание оборотов, вылечилось установкой ориг дмрв, причем при диагностике ошибку сразу не кажет на него. а показывает только когда он окончательно сдохнет. за первые полгода владения федором у меня 3! их сдохло, так что могу посоветовать, если брать, то только оригинал... пусть с авторазбора, но это лучше чем патрон, пирелли и пр. которых хватало от 2-х недель до 2 мес.
всем привет,
почистил ДМРВ карбклинером от сажи, продул ртом, просушил на солнце, собрал завожу выскочил восклицательный знак(Желтый), подключил ЕLM 327 ошибка P0102 не удаляется выскакивает опять. Машина была заведена в гараже запах внутри от выхлопных как в канализации, поехал автомат при переключении пинается, что делать?
Александр-Крым
14 May 2014
1
alex1976
При неправильной работе двигателя,АКПП и будет пинаться!Устранишь неисправность и коробка заработает правильно!Как устранить не в курсе!
alex1976
14 May 2014mobile
начитался инфы в тырнете, пишут возможно слабый контакт +или - либо кирдык ДМРВ, залез в екзист, мама родная, 330 у.е. оригинал, не оригинал можно в сотку вложиться , прошерстил эту тему тут ,не рекомедуют ибо на пару недель, я.думаю это единичный случай, кто ставил не оригинал я прошу марку и срок работы с момента замены.
alex1976
14 May 2014mobile
alexnasa
я так понимаю ДМРВ по объему отличаються 1.4,1.6 и 1.8, 2.0 У.меня 1.6 zetec SE, AКПП, 2003 г. не в курсе этот маздовский подойдет?
Нет, я не в курсе совсем, хотя мне кажется литраж.. это мозг понимает, что есть разница между объёмами ДВС, а ДМРВ это как счётчик воды на трубе. Прошел некий объём сквозь тело датчика и был учтён мозгом.. Но это так.. размышления, а не совет.
alex1976
14 May 2014mobile
alexnasa
спс за отклик, для начала посищу электрика, пусть проверит цепь, ну а потом как в сказке утро вечера мудренее)))