Автозвук, сигналки и другие электронные примочки



Пишем здесь обо всем, что связано с музыкой, сигнализациями, подсветкой, ксеноном, мигалками и шуршалками.
сигнализация, подсветка, диоды, музыка в машине

avatar
RealiST
27 September 2007

Автозвук, сигналки и другие электронные примочки
191,7K
views
104
members
2K
posts

avatar
sair
17 October 2008


Prophet

Седан гораздо сложнее раскачать чем хетч,када себе поставишь саб и сядешь внутрь авто поймёшь что не так уж и сильно он бухает,прибавишь громкости и услышишь дребезжание всего вокруг,в первую очередь крышка доп. стоп-сигнала затрезвонит,встал ты Серёга на непростой путь-----удачи...
avatar
Prophet
17 October 2008


artosik
Все нормально, это не подход такой, это я с утра не проснулся да еще и простыл впридачу. Просто с моим слухом что музыка за 5, что за 15 тысяч играет одинаково. Сейчас я слушаю музыку тихо и саб всего лишь будет легонько бубнить в багажнике, это раньше я любил погромче.
Почитал твою статью - подумал что еще и кондер надо бы прикупить... Может посоветуешь какой? 1 фарад это однозначно, а вот марку не знаю какую.

2 Аll
Расскажите мне что значит выражение "раскачать"? Я всех продавцов в Мвидео довел до белой горячки распрашивая что же значит это "раскачать" которым они раскидываются налево и направо.

Как говорит Лена Uhanova - "Я люблю свою лошатку". Поэтому и шумоизоляция появится со временем и колонки хорошие в дверях тоже будут и усилок будет четырехканальный отличного качества. Но пока я иду к этому постепенно.
avatar
artosik
17 October 2008


Prophet
забудь про такую ... как кондер, ... он тебе не нужен в твоей системе, силу потолще и правильный подбор компонентов - залог успеха! т.е. не ставь 100 ваттный усилок на киловаттную сабовую голову и будет тебе счатье!
мне кстати тоже интересно, что же такое "расскачать", Саша расскажешь???
avatar
sair
17 October 2008


Prophet
для одного двухканальника класс АВ кондёр не нужен будет...

раскачать-----почуствовать что саб есть и играет не тише динамиков,т.е. из багажника ты должен услышать бас на водительском месте ,саб играет в такт с остальной акустикой,заполняя при этом нижний регистр звукового диапозона,иначе зачем он вообще...
avatar
artosik
17 October 2008


Prophet
кстати, вот тебе по поводу конденсаторов очень хорошо изложено, выбирать тебе
avatar
Prophet
17 October 2008


artosik
У меня саб 250Вт номиналом. Киловатт он выдает лишь пиковую мощность. Усилитель в мостовом соединении выдает 200Вт в номинале, поэтому я думаю что этого мне вполне хватит.
И еще посоветуй кроме 4 и 8 Га на что обратить внимание в проводах? В магазине рядом с Гиппо есть наборы для подключения четырехканальника, там сила 4Га, но вот остальные мне не понравились. Стоимость набора в районе 1500.
avatar
Prophet
17 October 2008


Главная вещь про которую забыл - я хочу на провод включения усилка поставить механический выключатель, чтоб например приехать куда на отдых и включать только магнитолу чтоб усилок не сажал батарейку... Посоветуйте где какой купить, куда поставить итд...
avatar
artosik
17 October 2008


Сергей, по силовому кабелю больших примудростей нет, основное это калибр и хорошая изоляция, ну и качественная прокладка. Что значит остальные тебе не понравились? По каким критериям? Подбирай шнурки адекватно остальной системе, т.е. стоит реально оценить потенциал аккустики, чтобы не переплачивать за провода. Думаю в твоем случае можно купить набор для подключения более менее известного муз. бренда (я не про мистери), я точно не помню что есть в наших магазинах, но помоему были art sound, kicx, может что-то еще..

цитата:
Главная вещь про которую забыл - я хочу на провод включения усилка поставить механический выключатель, чтоб например приехать куда на отдых и включать только магнитолу чтоб усилок не сажал батарейку... Посоветуйте где какой купить, куда поставить итд...

... что-то мне подсказывает, что не получится у тебя твоя вещь, не услышишь ты ничего из колонок при выключенном усе
avatar
Prophet
17 October 2008


Не понравились, как бы это поточнее сказать - они выглядят слишком тонкими, акустический примитивный, штекеры на межблочном тоже примитивные итд, они внешне не презентабельно выглядят.

цитата:
не услышишь ты ничего из колонок при выключенном усе

Пока лишь саб через усилитель будет подключен, поэтому колонки играть будут.
avatar
sair
17 October 2008


Prophet
у тебя в мафоне отдельного выхода на саб нет? если есть то саб выключается прямо с мафона,если нет то выключатель нужен,я ставил небольшой,купленный в автотоварах за копейки...
BeastieBoy
17 October 2008


sair
да полюбому у него на панасонике должен быть отдельный выход на саб
avatar
sair
17 October 2008


BeastieBoy
не факт ,вроде аппарат из простых,твой дживик поинтересней будет,что ж их овальными не делают
avatar
Prophet
17 October 2008


sair
Он конечно бюджетный но не на столько. Там есть и выход на саб и выход который усилок включает при включении магнитолы, но в меню отдельной опции включить/выключить усилок нет или я не нашел. Хотя надо инструкцию почитать вдруг такая возможность появляется когда что-то к выходу подключено?
avatar
sair
17 October 2008


Prophet
Боюсь что ты не прав,выложи полностью марку мафона,посмотрю спецификацию,у тя скорее всего просто два линейных выхода-фронт+тыл,что не означает выход на саб...частота саба и громкость саба регулируется с мафона?
avatar
sair
17 October 2008


Это твой???

Станция мультимедиа 2 DIN Panasonic CQ-VD5505W. Лаборатория. Супертест. автор Журнал CAR&MUSIC
Раздел: Обзоры продукции


Минимум кнопок, максимум эарана - вот концепция современной мультимедийной станции.

Эта станция сразу выделяется в ряду подобных строгим и стильным дизайном передней панели, львиную долю которой занимает крупный семидюймовый экран. Место для кнопок осталось лишь под экраном на тонкой панельке. Кнопка включения, она же отвечает за выбор источника, размещена в центре и имеет синюю подсветку. Расположенные симметрично относительно нее остальные кнопки подсвечиваются зеленым. Разумеется, основной груз ответственности за настройку аппарата, а также за управление воспроизведением взял на себя сенсорный дисплей. Положением передней панели станции управляет электропривод. Работает он практически бесшумно, так же как и механизм загрузки дисков. Настройка угла отклонения передней панели осуществляется при помощи экранного меню, доступ к которому осуществляется посредством кнопки на передней панели, отвечающей также и за выгрузку диска. Примечательно, что позиций отклонения всего семь и интервалы между позициями невелики, поэтому диапазон возможных углов невелик и не всегда может быть достаточен для установки оптимального наклона именно в вашем автомобиле. Сенсорный экран достаточно удобен в обращении, проблем с нажатием на виртуальные кнопки у нас не возникло. Исключение составляют разве что четыре кнопки выбора источника, занимающие всю площадь экрана. Само меню настроек станции вполне понятное и удобное, хотя и не русифицированное (из языков доступны только английский и китайский). Если принимать за средний уровень оснащения источниками воспроизведения наличие ТВ- и радиоприемника, а также DVD-привода, то оснащение станции ниже среднего, ведь TV-тюнер предлагается фирмой только как приобретаемый отдельно аксессуар. Также странным нам показалось отсутствие у аппарата разъемов ISO. Зато все остальные разъемы размещены непосредственно на корпусе. У нас есть основания предполагать, что это скажется на, так сказать, ремонтопригодности устройства. Если со временем переходник с фирменного разъема на стандартные RCA придет в негодность, то найти ему замену будет очень не просто. Имеющийся набор аудио/видеоразъемов позволяет подключить к станции камеру заднего вида, два внешних источника (одним из которых может стать TV-тюнер), а также один внешний монитор и усилители для фронтальной и тыловой акустических систем. Возможности видеотракта у станции Panasonic можно назвать средними для аппаратов стоимостью до $1000 - изображение с крупным зерном и радужным эффектом на параллельных линиях. Также нам показалось, что изображение склонно к уходу в зеленый тон. Но, как уже неоднократно говорилось, для столь компактных экранов недостатки, обнаруженные на тестовых таблицах, оказываются практически не заметными при просмотре видео. По качеству звучания аппарат превзошел почти всех участников обзора, продемонстрировав хоть и не очень масштабный, зато живой и открытый звук. Небольшая неразборчивость в диапазоне средних частот, а также недостаточное богатство тембров, конечно же, не позволяют нам рекомендовать станцию для прослушивания классики или джаза, но несложные произведения ей доверить можно.

ПОДРОБНО
Класс Absolute
Баллы 4 (5)
Средняя цена $865
Типоразмер 2DIN
Диагональ и формат экрана 7 дюймов, 16:9
Мощность встроенного усилителя 4х45 Вт
Форматы воспроизведения DVD-Video, DivX, CD-Audio, MP3, Video CD
Системы цветности PAL, SECAM, NTSC
Сенсорный экран
Число выходов (входов) видео 1/3 RCA
Число выходов (входов) аудио 2/2 RCA
Информация www.panasonic.ru

Плюсы: Хорошее качество звучания, большой экран
Минусы: Среднее по качеству изображение, нет выхода 5.1, нерусифицированное меню
Вердикт: Удобный в обращении и стильный аппарат с большим экраном, достойный выбор для тех, кто ценит качество.

Источник: журнал Car&Music, №10/2007
avatar
АвтоТеатр
18 October 2008


С октября 2008 года начались продажи новой серии С торговой марки StarLine.
Новая серия состоит их 3 моделей: С4, С6 и С9.

Одной из главных особенностей всех новых моделей серии «С» является наличие устойчивого к электронному взлому диалогового кода SLD Military, в основу которого заложен принцип идентификации «свой-чужой». Используемый при этом индивидуальный криптографический цифровой ключ делает код каждой системы уникальным. Это исключает ее несанкционированное вскрытие.

Все новые модели могут работать совместно с модулями StarLine Space и StarLine Messenger, позволяющими по каналу сотовой связи управлять сигнализацией, получать тревожные сообщения на телефон его владельца и получать данные о местоположении автомобиля.

Основные преимущества

Увеличенная на 70% по сравнению с В серией дальность получения сигналов оповещения
Автоматический контроль нахождения брелка в зоне приема
Автоматическая настройка датчика удара по тестовому желаемому воздействию (модель С4)
Возможность реализации функции дистанционного запуска на любых автомобилях, включая автомобили с кнопкой смарт-старт (модель С9)
Наличие режима турботаймера в системе без функции запуска двигателя (модель С6)
Удобства реализации дистанционного запуска. Добавлен способ контроля двигателя “по шуму” (модель С9)
Оперативное программирование функций брелка. Добавлена возможность временного отключения вибровызова. Добавлена возможность включения или отключения режима энергосбережения для увеличения ресурса батарейки
Совместимость базовых охранных и сервисных функций с системами В6 и В9
Таблица основных отличий моделей C4, C6, C9

Функции и конструкция StarLine C4 StarLine C6 StarLine C9
Дальность канала оповещения до 2000 м до 2000 м до 2000 м
Дальность канала управления до 600 м до 600 м до 600 м
Встроенное реле блокировки двигателя - есть есть
Возможность подключения цифровых реле блокировки - есть есть
Подключение GSM/GPS модулей StarLine Space и Messenger есть есть есть
Количество дополнительных каналов управления 2 4 4
Регулировка датчика удара автоматическая ручная раздельно по уровням ручная раздельно по уровням

АвтоТеатр хотелосЪ бы видеть и дальше Вас в ветке Архангельской, пока оставляю топик как есть, если будет продолжение и будет идти торговля через инет на форуме , просьба согласовать с администрацией или владельцем  тоесть с ТЕР , дабы не нарушать правила, ... С уважением Icemen
Oleg-Sever
17 October 2008


Это хорошо, что дальность увеличилась.
Сколько теперь реально метров берет?
avatar
sair
17 October 2008


АвтоТеатр
а ещё хорошо когда есть свой установочный центр...у Вас есть?
BeastieBoy
18 October 2008


никогда больше старлайн не куплю!!!
на обоих тачках старлайн. так обе глючат. а именно: бывает машину открыть не можешь. сигналка брелок не "видит"
avatar
Prophet
20 October 2008


sair
Снял в пятницу магнитолу и не нашел выхода... Буду через выход низкого напряжения подключать. Зиму поезжу с этой магнитолой а потом сдам ее обратно и возьму что-нибудь типа магнитолы Ильи.
avatar
sair
20 October 2008


Prophet
Серёга,надеюсь ты понимаешь о чём говоришь,тебе нужны линейные выходы,причём если ты подцепишь саб на тыловые выходы,то сможешь регулировать громкость саба,правда при этом громкость звука в тыловых динамах будет также уменьшаться... ...я себе хачу так 4-х канальный усилок подключить...перед+саб
avatar
artosik
20 October 2008


avatar
Prophet:

sair
... Буду через выход низкого напряжения подключать...

Это что за выход такой??? Обычно выпаивают линейки, как и сказал sair, но при этом качество , так что уж луче нормальную балалайку прикупить
avatar
sair
20 October 2008


artosik
у тебя есть опыт выпаивания линеек? откуда такая уверенность что качество будет плохое?...я сделаю посмотрим,Фсё-равно голову пока что не на что менять...а так линейный выход и имеет низкое напряжение,до 5 вольт как правило,Серёга об этом хотел сказать наверняка... ,у него 2 пары линейных выходов должно быть на голове Panasonic CQ-VD5505W---фронт+тыл---ничего выпаивать не надо..
avatar
Prophet
21 October 2008


artosik
Это я начитавшись инструкции к усилку обозвал линейные выходы так. "Низкоуровневые" хотел написать, но так как торопился вышло иначе, sorry. Как сказал sair линейные (или низкоуровневые) по сути и являются низковольтными, я думаю многие поняли о чем речь.
А насчет выпаивания выходов - это ты загнул... это же не штатная голова, и не балалайка за полторы тысячи рублей, тут все есть и ни чего выпаивать не надо, и как написал бы Эдик "я тож хочу такой травы"...
avatar
artosik
21 October 2008


sair
Prophet
сорри, парни, слошил прилюдно почему то решил себе, что и у Prophet штатный голова и писал это именно в контексте штата.
sair нету у меня опыта выпайки линеек, но неоднократно сталкивался с мнением людей, которым могу доверять, что качество неахти.
а вообще хочу заметить, кто бы какую музыку не делал, кто бы что там себе не ставил и не выпаивал, главное в этом, чтоп САМОМУ нравилось... остальное нафек..
avatar
sair
21 October 2008


artosik
Артём,может подскажешь чем кроме вибры можно дверь зашумить? заклеил дверь 2 листами М2 каждую,поставил дины вот такие HERTZ HV-165 - играют классно,только на большой громкости немножко,едва заметно,обивка "похрюкивает"
avatar
artosik
21 October 2008


я клеил так:
дверь - вибропласт М2, сверху сплэн 4
железка - вибропласт М2 с двух сторон
обшивка - вибропласт М2, битопласт 5 сплошняком

вроде неплохо получилось
avatar
Icemen
22 October 2008


avatar
artosik:

я клеил так:
дверь - вибропласт М2, сверху сплэн 4
железка - вибропласт М2 с двух сторон
обшивка - вибропласт М2, битопласт 5 сплошняком

вроде неплохо получилось

что есть железка, это внутренняя железка двери ?
avatar
artosik
22 October 2008


Icemen
ага.. та ее часть на которой крепятся все внутренности, вот она кстати родимая
posted image
avatar
Prophet
22 October 2008


artosik
Сколько по весу ушло материалов? Я где-то на форуме читал что полная шумка добавляет 80-100 кг дополнительного веса машине...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up