Почитав форум, тоже решил поставить себе парктроник.
Несмотря на 12-летний опыт вождения, на Максе постоянно испытывал трудности при парковке. Вроде по салонному зеркалу, уже влепился в машину сзади. Выхожу, а там еще почти метр.
Cмущала необходимость сверления бампера, несочетаемость цветов, либо вопросы с подборкой, покраской, типа «а вы не продадите 100 гр. краски цвета Форд Аквариус»? Но увидел в городе заезжий Макс с ростовскими номерами, на котором датчики стояли в юбке заднего бампера. Смотрелось очень ненавязчиво и симпотно. Почитав форум, понял, что ничего сложного и решился ставить в юбку. Тем более, есичо, можно будет заменить эту юбку отдельно.
Забег по торговым точкам нашего небольшого The edge city выявил скудность ассортимента. Разница была в китайских названиях, количестве датчиков и виде дисплея (ну, и там наличии доп. функций типа встроенных часов, будильника, алкотестера (!)
Учитывая отрицательный угол наклона юбки, искал датчики, которые ставятся под углом. Хотелось поставить дисплей как у Shumnoго, назад, но не нашел с инверсией цифр.
В итоге остановился на очень бюджетном варианте – AME-102, 4 датчика. Сами датчики не окрашены, не глянцевые, что гармонирует с фактурой юбки.
Взял пива, аккум. дрель, небольшой набор инструментов, и за 2,5 часа все поставил. Датчики развернул кверху ногами, учитывая наклон юбки. Ставил все, как описано у Shumного на сайте. Разметил, посверлил (фреза была в комплекте, на одно отверстие – 30 сек., но лучше не давить на дрель). Вроде все нормально, но на третьем датчике рука дрогнула малость (пиво кончилось). Ну, ладно, не очень заметно.
Маленький дисплейчик разместил сверху на скотче на зеркале заднего вида. Встал четко, как там и был. Смотрится ИМХО не колхозно, рядом у меня еще антирадар, по фактуре пластика такой же.
Блок поставил как в описании, за правой накладкой багажника на арке. Провода от датчиков протянул в резинку, все рядом, класс. Провод на дисплей повел под боковыми накладками, путем их оттопыривания на 1 см, все просто. Дальше вверх под резинку, затем под пластиковую накладку стойки переднего пассажира. Ее пришлось снимать. Внимание! Можно поломать клипсу (я так и сделал, переставил соседнюю). Оттягивать накладку нужно снизу, когда нижняя клипса выйдет, надо сдвигать всю накладку вниз (вроде так). Под облицовку крыши тоже легко зашла путем оттопыривания, проводок немножко не очень смотрится, ну да, бог с ним. Все работает отлично. Парковка существенно облегчилась. Спасибо форуму.
Отдельно скажу по цене. Теще тут моей подогнали за 15 тыр. (8 датчиков, ни хрена не работает, уже третий раз ездила ругаться). Мне все обошлось в 1230 руб. (1200 парктроник + 30 пиво). Без форума сам бы не решился, думал очень сложно.
Так что иду на рекорд «самый недорогой парктроник». Не хвастовства ради, ну просто ИМХО, для этого и нужен форум: посмотрел как люди сделали, сделал себе с минимумом затрат, максимумом удовольствия. Ну, не нужен мне в парктронике алкотестер и будильник
Сам процесс не фоткал, все это уже было у Shumного.
Сфоткал в готовом виде. Вот так это выглядит: